Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание организационной структуры турфирмы, распределение обязанностей, выбор вида туризма для создания нового турпродукта

Ø Руководитель группы подбирает сотрудников и организует деятельность группы по созданию нового турпродукта. На общем собрании специалистов в соответствии с целью проекта определяется: организационная структура турфирмы, основные должности, обязанности и полномочия каждого сотрудника, назначаются ответственные по каждому виду работ, утверждается график выполнения работ.

Ø На основе полученных от преподавателя начальных условий выбирается вид туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт. Ценовая категория проектируемого турпродукта уточняется путем выявления цен, имеющихся на рынке турпродуктов в выбранном виде туризма и заданном классе обслуживания.

Выбор исходного турпродукта

Студенты изучают рынок туруслуг в выбранном виде туризма и выявляют исходный турпродукт заданной ценовой категории. Общие требования к исходному турпродукту:

· Это должен быть пакетный турпродукт, созданный российским туроператором и являющийся высоко востребованным или показывающим высокую динамику роста спроса.

· Тематика туров, дестинация и виды транспорта, используемого в турах, не ограничены.

· В выбранном турпродукте необходимо выбрать для анализа не менее трех туров, отличающихся составом услуг и отражающих наиболее характерные свойства исходного продукта в целом.

Далее следует выявить характеристики целевой группы исходного турпродукта.

 

Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой группы

· Выявить поставщиков услуг, входящих в исходный турпродукт, а также публичные расценки на все эти услуги.

· На основе анализа исходного турпродукта выявить его свойства, недостатки и приоритетные потребности потребителей этого продукта.

· С помощью Интернет - форумов выявить, проанализировать и обобщить мнения покупателей исходного продукта.

· На основе полученной информации сгруппировать все основные потребности и предпочтения членов выбранной целевой группы, относящиеся к исходному турпродукту.

Изучение и анализ туристских ресурсов выбранной дестинации

· Выбрать дестинацию для создания нового турпродукта. Обосновать этот выбор.

· Найти все наиболее интересные и привлекательные объекты и услуги, соответствующие выявленным потребностям целевой группы, но не включенные в исходный турпродукт. Выявить публичные расценки на все выбранные услуги в соответствующий промежуток времени.

Проектирование нового турпродукта

· На основе сопоставления выявленных ресурсов выбранной дестинации с потребностями членов целевой группы и найденными недостатки исходного продукта, выработать цели нового турпродукта.

· Выявить в исходном турпродукте те компоненты, которые в достаточной степени соответствуют свойствам и целям оптимального турпродукта.

· Подобрать среди изученных ресурсов дестинации те, которые максимально соответствуют целям нового турпродукта.

· Выбрать численность туристской группы, разработать и оптимизировать состав и программу, а также продолжительность конкретного тура и частоту его проведения. В случае экскурсионного тура разработать тематику тура и каждой экскурсии.

· Обосновать целесообразность введения в состав нового тура каждого компонента, а также обосновать программу и продолжительность тура.

 

 

Расчет экономических показателей нового турпродукта

· На основе выбранной продолжительности тура, частоты его проведения и численности группы, сформулировать условия договоров с выбранными поставщиками услуг (вид бронируемой услуги и вариант бронирования, а также условия оплаты).

· Исходя из выбранной численности туристской группы, рассчитать себестоимость тура при двухместном размещении, используя публичные расценки транспортных, страховых компаний, средств размещения, питания, объектов показа и т. п. При расчетах учесть получение от каждого из контрагентов групповой скидки 25% от публичных цен

· Исходя из рентабельности 20%, рассчитать цену тура на одного человека при двухместном размещении

· Исходя из выбранных частоты туров и условий договора с каждым контрагентом, определить точку самоокупаемости нового турпродукта

· Учитывая только прямые затраты, рассчитать сумму финансовых ресурсов, необходимых для создания спроектированного турпродукта.

· Предполагая, что требуемую сумму туроператор получает в виде кредита, рассчитать точку возврата кредита с учетом выбранных условий договоров с контрагентами и договора кредитования.

 

Анализ результатов проведенных мероприятий

Обсудить новый турпродукт на совещании сотрудников фирмы. Для выявления сильных и слабых сторон проекта назначаются докладчик и оппоненты. По результатам обсуждения внести коррективы. Новый турпродукт утверждается руководством турфирмы.

 

8. Оформление и сдача проекта, подготовка к защите

· Результаты выполнения отдельных этапов и всего проекта в целом оформить в письменном виде с учетом требований ИГБиТ, а также на CD и сдать преподавателю в установленные сроки.

· Разработать и издать каталог фирмы.

· Разработать материалы для презентации, результатов работы и подготовить презентацию.

 

III. Структура курсового проекта

Введение

Цель и задачи курсового проекта.

Название турфирмы. Начальные условия. Распределение обязанностей в рамках задания на курсовой проект. График выполнения работ.

Выбор вида туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт, и ценовой категории этого турпродукта. Обоснование выбора (см. раздел II, п. 1)

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...