Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание организационной структуры турфирмы, распределение обязанностей, выбор вида туризма для создания нового турпродуктаØ Руководитель группы подбирает сотрудников и организует деятельность группы по созданию нового турпродукта. На общем собрании специалистов в соответствии с целью проекта определяется: организационная структура турфирмы, основные должности, обязанности и полномочия каждого сотрудника, назначаются ответственные по каждому виду работ, утверждается график выполнения работ. Ø На основе полученных от преподавателя начальных условий выбирается вид туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт. Ценовая категория проектируемого турпродукта уточняется путем выявления цен, имеющихся на рынке турпродуктов в выбранном виде туризма и заданном классе обслуживания. Выбор исходного турпродукта Студенты изучают рынок туруслуг в выбранном виде туризма и выявляют исходный турпродукт заданной ценовой категории. Общие требования к исходному турпродукту: · Это должен быть пакетный турпродукт, созданный российским туроператором и являющийся высоко востребованным или показывающим высокую динамику роста спроса. · Тематика туров, дестинация и виды транспорта, используемого в турах, не ограничены. · В выбранном турпродукте необходимо выбрать для анализа не менее трех туров, отличающихся составом услуг и отражающих наиболее характерные свойства исходного продукта в целом. Далее следует выявить характеристики целевой группы исходного турпродукта.
Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой группы · Выявить поставщиков услуг, входящих в исходный турпродукт, а также публичные расценки на все эти услуги. · На основе анализа исходного турпродукта выявить его свойства, недостатки и приоритетные потребности потребителей этого продукта. · С помощью Интернет - форумов выявить, проанализировать и обобщить мнения покупателей исходного продукта. · На основе полученной информации сгруппировать все основные потребности и предпочтения членов выбранной целевой группы, относящиеся к исходному турпродукту. Изучение и анализ туристских ресурсов выбранной дестинации · Выбрать дестинацию для создания нового турпродукта. Обосновать этот выбор. · Найти все наиболее интересные и привлекательные объекты и услуги, соответствующие выявленным потребностям целевой группы, но не включенные в исходный турпродукт. Выявить публичные расценки на все выбранные услуги в соответствующий промежуток времени. Проектирование нового турпродукта · На основе сопоставления выявленных ресурсов выбранной дестинации с потребностями членов целевой группы и найденными недостатки исходного продукта, выработать цели нового турпродукта. · Выявить в исходном турпродукте те компоненты, которые в достаточной степени соответствуют свойствам и целям оптимального турпродукта. · Подобрать среди изученных ресурсов дестинации те, которые максимально соответствуют целям нового турпродукта. · Выбрать численность туристской группы, разработать и оптимизировать состав и программу, а также продолжительность конкретного тура и частоту его проведения. В случае экскурсионного тура разработать тематику тура и каждой экскурсии. · Обосновать целесообразность введения в состав нового тура каждого компонента, а также обосновать программу и продолжительность тура.
Расчет экономических показателей нового турпродукта · На основе выбранной продолжительности тура, частоты его проведения и численности группы, сформулировать условия договоров с выбранными поставщиками услуг (вид бронируемой услуги и вариант бронирования, а также условия оплаты). · Исходя из выбранной численности туристской группы, рассчитать себестоимость тура при двухместном размещении, используя публичные расценки транспортных, страховых компаний, средств размещения, питания, объектов показа и т. п. При расчетах учесть получение от каждого из контрагентов групповой скидки 25% от публичных цен · Исходя из рентабельности 20%, рассчитать цену тура на одного человека при двухместном размещении · Исходя из выбранных частоты туров и условий договора с каждым контрагентом, определить точку самоокупаемости нового турпродукта · Учитывая только прямые затраты, рассчитать сумму финансовых ресурсов, необходимых для создания спроектированного турпродукта. · Предполагая, что требуемую сумму туроператор получает в виде кредита, рассчитать точку возврата кредита с учетом выбранных условий договоров с контрагентами и договора кредитования.
Анализ результатов проведенных мероприятий Обсудить новый турпродукт на совещании сотрудников фирмы. Для выявления сильных и слабых сторон проекта назначаются докладчик и оппоненты. По результатам обсуждения внести коррективы. Новый турпродукт утверждается руководством турфирмы.
8. Оформление и сдача проекта, подготовка к защите · Результаты выполнения отдельных этапов и всего проекта в целом оформить в письменном виде с учетом требований ИГБиТ, а также на CD и сдать преподавателю в установленные сроки. · Разработать и издать каталог фирмы. · Разработать материалы для презентации, результатов работы и подготовить презентацию.
III. Структура курсового проекта Введение Цель и задачи курсового проекта. Название турфирмы. Начальные условия. Распределение обязанностей в рамках задания на курсовой проект. График выполнения работ. Выбор вида туризма, в рамках которого будет проектироваться новый турпродукт, и ценовой категории этого турпродукта. Обоснование выбора (см. раздел II, п. 1)
12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |