Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Порядок информирования о нарушениях безопасности движения, допущенных в границах Юго-Восточной железной дороги
1. Работники железнодорожного транспорта, оказавшиеся свидетелями или участниками допущенного нарушения безопасности движения на железнодорожной станции, незамедлительно сообщают о его возникновении с помощью любых доступных средств связи дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному), а на перегоне - дежурным по соседним железнодорожным станциям (диспетчеру поездному), которые передают информацию о случившемся в следующей последовательности:
Должность работника,
передающего информацию
| локомотивная бригада
| Должность работников,
которым передается
информация
| ТЧМ поездов, находящихся на перегоне, ДСП соседних станций, ограничивающих перегон (при происшествии на перегоне), ДНЦ
| Перечень передаваемой информации
| На каком пути, километре, пикете, стрелочном переводе находится голова поезда, а также дать максимально возможную информацию (полученную при осмотре места схода) о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Передать информацию, принять меры к ограждению состава и недопущению самопроизвольного ухода разъединенной части поезда. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.
|
| Должность работника,
передающего информация
| дежурный по железнодорожной станции
(при получении информации от локомотивной бригады или других работников железной дороги)
| Должность работников,
которым
передается
информация
| ТЧМ поездов, находящихся на перегоне (при получении информации не от локомотивной бригады), ДНЦ, ДС, оперативным дежурным (диспетчерам) соответствующих структурных подразделений железной дороги и функциональных филиалов ОАО «РЖД».
| Перечень передаваемой информации
| На каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете находится голова поезда, о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Прекратить отправление поездов на соответствующий перегон, на котором находится остановившейся поезд (до убеждения в наличии габарита по соседнему пути). Передать информацию указанным работникам.
| Должность работника,
передающего информация
| диспетчер поездной
(при получении информации от локомотивной бригады, ДСП или другого должностного лица)
| Должность работников,
которым
передается
информация
| ДГПР, ЭЧЦ, оперативным дежурным (диспетчерам) причастных структурных подразделений железной дороги (служб), функциональных филиалов (дирекций) ОАО «РЖД» и региональных центров безопасности; ДСП, ДС (при нахождении управления участком на ДЦ). Всех ТЧМ поездов, находящихся на перегоне (в случае получения информации не от локомотивной бригады, нахождении участка на ДЦ).
| Перечень передаваемой информации
| На каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете находится голова поезда, о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Прекратить отправление поездов на перегон, закрыть перегон для движения (дать запрет на отправление ДСП станций, ограничивающим перегон). Обеспечить беспрепятственное продвижение восстановительных поездов, в том числе с учетом их габаритов, пожарных поездов, и других аварийных формирований в район восстановительных работ.
Своевременно подготовить ближайшие к месту восстановительных работ станции и участки для беспрепятственного продвижения восстановительных и пожарных поездов, а также других аварийно-восстановительных формирований.
После завершения восстановительных работ передать дежурным по железнодорожным станциям и всем причастным приказ об открытии (возобновлении) движения поездов на ранее закрытом перегоне.
| Должность работника,
передающего информация
| диспетчер дорожный
(по району управления) ДЦУП
(при получении сообщения от ДНЦ)
| Должность работников,
которым
передается
информация
| Старшему диспетчеру дорожному ДЦУП. Дежурному инженеру по аппарату главного ревизора по безопасности движения поездов (не позднее 5 минут с момента получения первичной информации).НЗ (по соответствующему территориальному управлению).
| Перечень передаваемой информации
| На каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете находится голова поезда. Дать максимально возможную информацию (полученную при осмотре места схода) о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Немедленно отдать приказы:
-диспетчеру поездному об отправлении восстановительных, а при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (при местонахождении восстановительных поездов в границах его района управления);
- старшим по смене телефонисткам ручных телефонных станций, обслуживающих данные восстановительные поезда об оповещении работников восстановительных поездов и других причастных работников (приписной штат) в соответствии со списком №3, утвержденным заместителем железной дороги по региону;
- старшим смены ЦТУ дирекции связи и ЦТО регионального центра связи - об организации связи с местом схода подвижного состава;
- оповестить через старшую смены РМТС управления дороги по списку №2, утвержденному начальником дороги и РМТС соответствующего региона по списку №4, утвержденному заместителем начальника железной дороги по региону, членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, других должностных лиц, назначенных ответственными за организацию восстановительных работ в районе управления;
- контролировать отправление и беспрепятственное продвижение восстановительных и пожарных поездов, других аварийных формирований в район восстановительных работ. При отключении контактной сети обеспечить подвод достаточного количества тепловозов;
- оказывает содействие в доставке (посадке и высадке) электромеханика связи до места ЧС на локомотивах проходящих поездов, отдельных локомотивах, дрезинах.
| Должность работника
| Диспетчер дорожный локомотивный (ДЦУП)
| Обязанности работника
| Обязан обеспечить выделение потребного количества локомотивов для отправления восстановительных поездов в течение 15 минут с момента получения оперативного приказа.
| Должность работника,
передающего информация
| Инженер (сменный) по аппарату главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов
| Должность работников,
которым
передается
информация
| НЗ-РБ, первому Зам.РБ, Зам.РБ, Зам.РБ (по территориальному управлению). Начальнику оперативной смены ситуационного центра ОАО «РЖД» (не позднее 20 минут с момента обнаружения).
НЦОС, НЗР, РЦБЗ, ФСНТ, МЧС, ДМО - в случаях транспортных происшествий или иных событий (сход, столкновение) в результате которых погибли люди, или нанесен вред здоровью людей, поврежден подвижной состав и инфраструктура. Согласно «Матрице оперативного оповещения инженером аппарата РБ».
| Перечень передаваемой информации
| Дату и время транспортного происшествия или события, место, номер и индекс поезда, сведения об обстоятельствах и последствиях случившегося, предполагаемой (известной) причине транспортного происшествия или события, организации (при необходимости) медицинской помощи пострадавшим, времени затребования восстановительных и пожарных средств, ходе ликвидации последствий, а также о возможности осуществить эту работу силами и техническими средствами железной дороги.
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Передача информации, подготовка справки в ЦРБ, ФСНТ, оперативное отслеживание событий, составление хронологии.
|
| Должность работника,
передающего информация
| Старший диспетчер дорожный (руководитель смены) ДЦУП
(при получении информации от диспетчера дорожного (по району управления)
| Должность работников,
которым
передается
информация
| Информировать в соответствии со списком № 1: Н, НЗ-1, НЗ-РБ, НЗК, НГ, ДИ, Д, ДД, ДЦУП, ДАВС, РЦБЗ, НЦОС, дежурному ЦРБ, ЦУКС, главному диспетчеру центра управления эксплуатационной деятельностью Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». В случае, если последствия нарушения безопасности движения поездов несут угрозу жизни и здоровью пассажиров, персонала ОАО «РЖД» и населения сообщить оперативному дежурному территориального органа МЧС России, начальнику (оперативному дежурному) региональной дирекции медицинского обеспечения.
Председателя или заместителя председателя комиссии железной дороги по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Старшего смены отдела технического управления сетями связи дирекции связи, а так же старшего смены центра технического обслуживания регионального центра связи по месту постоянной дислокации восстановительных поездов (при местонахождении восстановительных поездов за пределами района управления, на которые они направляются).
| Перечень передаваемой информации
| Дата, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), номер, индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристику участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве груженых и порожних, их инвентарные номера, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу и прочее; сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий произошедшего транспортного происшествия или события.
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Передача информации о транспортном происшествии или событии, организация движения на участке (участках):
Передать оперативные приказы:
- диспетчеру поездному об отправлении восстановительных, а при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (при местонахождении восстановительных поездов за пределами района управления, на которые они направляются);
- старшему смены отдела технического управления сетями связи дирекции связи и телефонистам РМТС ст. Воронеж на организацию связи с местом аварийно-восстановительных работ;
- старшим по смене телефонистам ручных телефонных станций, обслуживающим данные восстановительные поезда об оповещении работников восстановительных поездов и других причастных работников (приписной штат) в соответствии со списком №3, утвержденным заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению;
- в соответствии со списком №5 оперативному персоналу дирекций, служб, структурных подразделений дороги, а также структурных подразделений других филиалов ОАО "РЖД" об оповещении своих руководителей.
Известить диспетчера филиала ФГП «ВО ЖДТ России» дороги в случае возникновения пожара, аварийной ситуации с опасными грузами или угрозы хищения грузов из поврежденных вагонов.
Контролировать продвижение восстановительных, пожарных поездов, других аварийных формирований к месту проведения восстановительных работ и сам ход производства этих работ, информируя главного диспетчера центра управления эксплуатационной деятельностью Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» и начальника смены Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями – структурного подразделения ОАО «РЖД».
| Должность работника,
передающего информация
| Заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов
| Должность работников,
которым
передается
информация
| Вице-президенту - начальнику Департамента безопасности движения ОАО «РЖД», о транспортных происшествиях и событиях, (перечень которых указан в пункте 8 раздела III «Положения об организации служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р), не позднее 40 минут с момента их возникновения.
| Перечень передаваемой информации
| Дата, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), номер, индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристику участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве груженых и порожних, их инвентарные номера, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу и прочее; сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий произошедшего транспортного происшествия или события.
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Передача информации и контроль за проведением аварийно-восстановительных работ.
| Должность работника,
передающего информация
| Заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению.
| Должность работников,
которым
передается
информация
| Территориальные органы Ространснадзора, территориальные органы МЧС России, местные правоохранительные органы, органы местного самоуправления, сторонние организации и владельцев железнодорожного подвижного состава (при необходимости) незамедлительно о происшествиях при перевозке (транспортировке) опасных грузов;
территориальные органы Ространснадзора оповещаются не позднее 3 часов с момента событий, перечень которых указан в пункте 11 раздела III «Положения об организации служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р).
| Перечень передаваемой информации
| Дата, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), номер, индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристику участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве груженых и порожних, их инвентарные номера, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу и прочее; сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий произошедшего транспортного происшествия или события
| Обязанности работника, передаваемого информацию
| Передача информации, организация аварийно-восстановительных работ.
| Примечание:Информационное реагирование ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации осуществляется в соответствии с «Положением о системе информационного реагирования ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации и Регламентом взаимодействия участников системы информационного реагирования ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации», утвержденными приказом ОАО «РЖД» от 16 января 2008 г. № 6.
В случае нахождения сменного инженера по аппарату главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (далее – РБ дежурного) на перерыве в момент возникновения в границах железной дороги случая (ев) нарушений безопасности движения, отказов технических средств или других чрезвычайных ситуаций, оперативное информирование НЗ-РБ, первого Зам. РБ осуществляется старшим смены центра управления содержанием инфраструктуры (далее – ЦУСИ).
Принятые сокращения:
Н – начальник железной дороги,
НЗ – заместитель начальника железной дороги,
НЗ-РБ – заместитель начальника железной дороги – главный ревизор железной дороги,
Зам. РБ – заместитель главного ревизора железной дороги,
НЦОС – начальник службы корпоративных коммуникаций,
ФСНСТ - Федеральная служба надзора в сфере транспорта,
Д – Дирекция управления движением,
ДД – служба движения Дирекции управления движением,
ДЦУП – Диспетчерский центр управления перевозками Службы движения Дирекции управления движением,
ДГПС – старший дорожный диспетчер ДЦУП,
ДГП – дорожный диспетчер (по району управления) ДЦУП,
ДНЦ – диспетчер поездной ДЦУП,
ДЦ – диспетчерская централизация,
ДС – начальник железнодорожной станции,
ДСП – дежурный по железнодорожной станции,
ТЧМ – машинист поезда.
ДМО– региональная дирекция медицинского обеспечения
ЦУКС - центральное управление кризисными ситуациями
|
III. Порядок образования комиссий для расследования нарушений безопасности движения
1. Для расследования нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД» образуются комиссии ОАО «РЖД», состав которых определяется в зависимости от первоначальной информации о последствиях и вероятных причинах допущенного нарушения безопасности движения согласно «Положения об организации служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р.
2. Комиссия ОАО «РЖД» образовывается оперативным приказом, в котором указываются также дата, время и место сбора членов комиссии, а также расследуемое нарушение безопасности движения. Оперативный приказ с помощью любых доступных средств связи доводится до сведения членов комиссии.
3. Председатель комиссии ОАО «РЖД» для расследования нарушений безопасности движения квалифицированных как: крушение; авария; происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов (связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны и вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, экологической сфере, приведшие к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального, межрегионального и федерального характера, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» назначается оперативным приказом руководства ОАО «РЖД».
4. Начальник железной дороги является председателем и определяет состав комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:
столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом на перегонах и станциях при поездной работе, не имеющее последствий крушений и аварий;
сход железнодорожного подвижного состава на перегонах и станциях при поездной работе, не имеющий последствий крушений и аварий;
прием поезда на занятый путь;
отправление поезда на занятый перегон;
несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;
проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью;
перевод стрелки под железнодорожным подвижным составом.
5. Начальник железной дороги определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:
затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры ОАО «РЖД», вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более;
излом (обрыв) литых деталей железнодорожного подвижного состава (оси, осевой шейки или колеса, боковой рамы, надрессорной балки, хребтовой балки);
прием или отправление поезда по неготовому маршруту;
отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;
развал груза в пути следования, угрожающий безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
излом рельса под железнодорожным подвижным составом;
отцепка вагона от поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за нарушения технических условий погрузки грузов, багажа или грузобагажа.
6. Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) является председателем и определяет состав комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:
столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом при маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющее последствий крушений и аварий;
сход железнодорожного подвижного состава при маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющий последствий крушений и аварий;
столкновение железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде, не имеющее последствий крушений и аварий;
происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям автотракторной техники, или столкновение железнодорожного подвижного состава с автотракторной техникой вне установленного железнодорожного переезда, не имеющие последствий крушений и аварий.
7. Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:
отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования;
отмена отправления пассажирского поезда с железнодорожной станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за технической неисправности железнодорожного подвижного состава;
повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;
саморасцеп автосцепок в поездах;
отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных железнодорожных станциях из-за нагрева букс;
обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава;
падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава;
наезд железнодорожного подвижного состава на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты).
8. Организация расследования возлагается на председателя комиссии ОАО «РЖД». Его указания (поручения) являются обязательными для исполнения всеми работниками ОАО «РЖД», привлекаемыми к выявлению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения.
9. Работа комиссии ОАО «РЖД» считается завершенной после оформления и подписания технического заключения.
10. На месте расследования нарушения безопасности движения, председателем комиссии назначаются ответственные лица за оформления материалов по перечню, приведенному в таблице № 1.
Таблица № 1.
№№ п/п
| Наименование документа
| Лицо ответственное за сбор, оформление, составление.
| 1.
| Хронология события
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 2.
| Письменные объяснения работников, причастных к допущенному случаю нарушения безопасности движения
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 3.
| Акт осмотра места случая нарушения безопасности движения поездов
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 4.
| Хронология проведения аварийно-восстановительных работ
| Начальник дирекции аварийно-восстановительных средств
| 5.
| Справка по расшифровке скоростемерной ленты, модуля памяти (электронного носителя
| Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
| 6.
| Справка медицинского освидетельствования на состояние опьянения работников, причастных к нарушению безопасности движения.
| Руководители структурных подразделений
| 7.
| Справка погодных условий на момент возникновения нарушения безопасности движения.
| Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
| 8.
| Регламент служебных переговоров, имеющих отношение к допущенному нарушению безопасности движения.
| Начальник ДЦС.
| 9.
| Схема движения подвижного состава.
| Начальник ДЦС.
| 10.
| Данные архива АСДК
| Начальник службы автоматики и телемеханики (начальник дистанции СЦБ).
| 11.
| Копия натурного листа поезда,
| Начальник ДЦС.
| 12.
| Копия справки об обеспечении поезда тормозами и их действии.
| Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
| 13.
| Копия бланка предупреждения об ограничении скорости движения.
| Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
| 14.
| Копия маршрутного листа машиниста
| Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
| 15.
| Выкопировка из журнала технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава или ССПС.
| Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
| 16.
| Схема железнодорожного пути (план, профиль, расположение сигналов, устройств).
| Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
| 17.
| Справка по состоянию железнодорожного пути.
| Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
| 18.
| Результаты последних проверок пути вагонами-путеизмерителями (путеизмери-тельными тележками), вагонами-дефектоскопами (дефектоскопными тележками)
| Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
| 19.
| Справка о железнодорожном подвижном составе, причастном к нарушению безопасности движения (год изготовления, дата и место проведения всех видов ремонта включительно до капитального, причины, вызвавшие ремонт, а также параметры ходовых частей и автосцепных устройств после выпуска из ремонта и в эксплуатации, состояние его тормозного оборудования, при наличии перекос кузова и смещение груза).
| Руководители причастных дирекций, служб (структурных подразделений).
| 20.
| Акт контрольной проверки работы тормозов поезда.
| Начальник службы вагонного хозяйства (начальник эксплуатационного вагонного депо).
| 21.
| Акт проверки устройств радиосвязи и приборов безопасности на локомотиве.
| Начальник дирекции связи (начальник регионального РЦС).
| 22.
| Акт проверки видимости сигналов, состояния и работы устройств автоматики и телемеханики, связи, электрификации и электроснабжения.
| Начальник службы автоматики и телемеханики (начальник дистанции СЦБ).
| 23.
| Расчеты схемы размещения и крепления груза или эскиза погрузки, а также средств крепления груза
| Начальник ДЦС.
| 24.
| Акт измерения изломанных деталей (рельсов, осевой шейки колесной пары, оси железнодорожного подвижного состава, других деталей, груза или его отдельных частей).
| Руководители причастных дирекций, служб (структурных подразделений).
| 25.
| Акт ручного промера пути при наличии схода железнодорожного подвижного состава.
| Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
| 26.
| Видео- или фотосъемка общего вида последствий нарушения безопасности движения
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 27.
| Акт контрольного взвешивания груза.
| Начальник ДЦС.
| 28.
| Схема повреждения пути и расположения железнодорожного подвижного состава.
| Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
| 29.
| Справка о должности и фамилии лиц, причастных к нарушению безопасности движения, их время работы и отдыха
| Руководители причастных дирекций служб (структурных подразделений).
| 30.
| Справка о последствиях (количество погибших или пострадавших, количество поврежденных единиц железнодорожного подвижного состава, количество поврежденных объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», состояние груза, наличие перерыва в движении поездов, нанесение вреда экологии).
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 31.
| Справка (хронология) о ликвидации последствий нарушения безопасности движения с указанием имевших место недостатков в организации восстановительных работ (при наличии).
| Начальник дирекции аварийно-восстановительных средств
| 32.
| Техническое заключение комиссии, особое мнение сторонних участников расследования и техническое заключение комиссии Ространснадзора (при наличии).
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 33.
| Акт расследования формы РБУ-1 (РБУ-1Ксх) или формы РБУ-3 (РБУ-3Ксх).
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 34.
| Список пострадавших с предварительными диагнозами (при наличии).
| Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
| 35.
| Акты о повреждении железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры ОАО «РЖД».
| Начальник службы вагонного хозяйства (начальник эксплуатационного вагонного депо). Представитель ФПК.
| 36.
| Копии перевозочных документов.
| Начальник ДЦС
| 37.
| Копия исполненного графика движения поездов.
| Начальник ДЦС
| 38.
| Результаты последней аттестации на знание правил технической эксплуатации, других нормативных актов и должностных инструкций, работников, причастных к нарушению безопасности движения.
| Руководители причастных дирекций служб (структурных подразделений).
| 39.
| Заключения о медицинском освидетельствовании, работников, причастных к нарушению безопасности движения.
| Руководители причастных дирекций служб (структурных подразделений).
|
Конкретный перечень материалов определяется председателем комиссии.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Юго-Восточной железной
дороги от «___» ___________2015 г.
№ _________
Приложение № 3
|