Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Порядок информирования о нарушениях безопасности движения, допущенных в границах Юго-Восточной железной дороги

 

1. Работники железнодорожного транспорта, оказавшиеся свидетелями или участниками допущенного нарушения безопасности движения на железнодорожной станции, незамедлительно сообщают о его возникновении с помощью любых доступных средств связи дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному), а на перегоне - дежурным по соседним железнодорожным станциям (диспетчеру поездному), которые передают информацию о случившемся в следующей последовательности:

 

Должность работника, передающего информацию локомотивная бригада  
Должность работников, которым передается информация ТЧМ поездов, находящихся на перегоне, ДСП соседних станций, ограничивающих перегон (при происшествии на перегоне), ДНЦ
Перечень передаваемой информации На каком пути, километре, пикете, стрелочном переводе находится голова поезда, а также дать максимально возможную информацию (полученную при осмотре места схода) о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
Обязанности работника, передаваемого информацию Передать информацию, принять меры к ограждению состава и недопущению самопроизвольного ухода разъединенной части поезда. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.
 
Должность работника, передающего информация дежурный по железнодорожной станции (при получении информации от локомотивной бригады или других работников железной дороги)
Должность работников, которым передается информация ТЧМ поездов, находящихся на перегоне (при получении информации не от локомотивной бригады), ДНЦ, ДС, оперативным дежурным (диспетчерам) соответствующих структурных подразделений железной дороги и функциональных филиалов ОАО «РЖД».
Перечень передаваемой информации На каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете находится голова поезда, о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
Обязанности работника, передаваемого информацию Прекратить отправление поездов на соответствующий перегон, на котором находится остановившейся поезд (до убеждения в наличии габарита по соседнему пути). Передать информацию указанным работникам.  
Должность работника, передающего информация диспетчер поездной (при получении информации от локомотивной бригады, ДСП или другого должностного лица)
Должность работников, которым передается информация ДГПР, ЭЧЦ, оперативным дежурным (диспетчерам) причастных структурных подразделений железной дороги (служб), функциональных филиалов (дирекций) ОАО «РЖД» и региональных центров безопасности; ДСП, ДС (при нахождении управления участком на ДЦ). Всех ТЧМ поездов, находящихся на перегоне (в случае получения информации не от локомотивной бригады, нахождении участка на ДЦ).
Перечень передаваемой информации На каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете находится голова поезда, о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
Обязанности работника, передаваемого информацию Прекратить отправление поездов на перегон, закрыть перегон для движения (дать запрет на отправление ДСП станций, ограничивающим перегон). Обеспечить беспрепятственное продвижение восстановительных поездов, в том числе с учетом их габаритов, пожарных поездов, и других аварийных формирований в район восстановительных работ. Своевременно подготовить ближайшие к месту восстановительных работ станции и участки для беспрепятственного продвижения восстановительных и пожарных поездов, а также других аварийно-восстановительных формирований. После завершения восстановительных работ передать дежурным по железнодорожным станциям и всем причастным приказ об открытии (возобновлении) движения поездов на ранее закрытом перегоне.
Должность работника, передающего информация диспетчер дорожный (по району управления) ДЦУП (при получении сообщения от ДНЦ)
Должность работников, которым передается информация Старшему диспетчеру дорожному ДЦУП. Дежурному инженеру по аппарату главного ревизора по безопасности движения поездов (не позднее 5 минут с момента получения первичной информации).НЗ (по соответствующему территориальному управлению).
Перечень передаваемой информации На каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете находится голова поезда. Дать максимально возможную информацию (полученную при осмотре места схода) о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии в составе вагонов с опасными грузами, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, контактной сети, других сооружений и устройств железной дороги.
Обязанности работника, передаваемого информацию Немедленно отдать приказы: -диспетчеру поездному об отправлении восстановительных, а при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (при местонахождении восстановительных поездов в границах его района управления); - старшим по смене телефонисткам ручных телефонных станций, обслуживающих данные восстановительные поезда об оповещении работников восстановительных поездов и других причастных работников (приписной штат) в соответствии со списком №3, утвержденным заместителем железной дороги по региону; - старшим смены ЦТУ дирекции связи и ЦТО регионального центра связи - об организации связи с местом схода подвижного состава; - оповестить через старшую смены РМТС управления дороги по списку №2, утвержденному начальником дороги и РМТС соответствующего региона по списку №4, утвержденному заместителем начальника железной дороги по региону, членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, других должностных лиц, назначенных ответственными за организацию восстановительных работ в районе управления; - контролировать отправление и беспрепятственное продвижение восстановительных и пожарных поездов, других аварийных формирований в район восстановительных работ. При отключении контактной сети обеспечить подвод достаточного количества тепловозов; - оказывает содействие в доставке (посадке и высадке) электромеханика связи до места ЧС на локомотивах проходящих поездов, отдельных локомотивах, дрезинах.
Должность работника Диспетчер дорожный локомотивный (ДЦУП)
Обязанности работника Обязан обеспечить выделение потребного количества локомотивов для отправления восстановительных поездов в течение 15 минут с момента получения оперативного приказа.
Должность работника, передающего информация Инженер (сменный) по аппарату главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов
Должность работников, которым передается информация НЗ-РБ, первому Зам.РБ, Зам.РБ, Зам.РБ (по территориальному управлению). Начальнику оперативной смены ситуационного центра ОАО «РЖД» (не позднее 20 минут с момента обнаружения). НЦОС, НЗР, РЦБЗ, ФСНТ, МЧС, ДМО - в случаях транспортных происшествий или иных событий (сход, столкновение) в результате которых погибли люди, или нанесен вред здоровью людей, поврежден подвижной состав и инфраструктура. Согласно «Матрице оперативного оповещения инженером аппарата РБ».
Перечень передаваемой информации Дату и время транспортного происшествия или события, место, номер и индекс поезда, сведения об обстоятельствах и последствиях случившегося, предполагаемой (известной) причине транспортного происшествия или события, организации (при необходимости) медицинской помощи пострадавшим, времени затребования восстановительных и пожарных средств, ходе ликвидации последствий, а также о возможности осуществить эту работу силами и техническими средствами железной дороги.
Обязанности работника, передаваемого информацию Передача информации, подготовка справки в ЦРБ, ФСНТ, оперативное отслеживание событий, составление хронологии.
 
Должность работника, передающего информация Старший диспетчер дорожный (руководитель смены) ДЦУП (при получении информации от диспетчера дорожного (по району управления)
Должность работников, которым передается информация Информировать в соответствии со списком № 1: Н, НЗ-1, НЗ-РБ, НЗК, НГ, ДИ, Д, ДД, ДЦУП, ДАВС, РЦБЗ, НЦОС, дежурному ЦРБ, ЦУКС, главному диспетчеру центра управления эксплуатационной деятельностью Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». В случае, если последствия нарушения безопасности движения поездов несут угрозу жизни и здоровью пассажиров, персонала ОАО «РЖД» и населения сообщить оперативному дежурному территориального органа МЧС России, начальнику (оперативному дежурному) региональной дирекции медицинского обеспечения. Председателя или заместителя председателя комиссии железной дороги по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Старшего смены отдела технического управления сетями связи дирекции связи, а так же старшего смены центра технического обслуживания регионального центра связи по месту постоянной дислокации восстановительных поездов (при местонахождении восстановительных поездов за пределами района управления, на которые они направляются).
Перечень передаваемой информации Дата, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), номер, индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристику участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве груженых и порожних, их инвентарные номера, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу и прочее; сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий произошедшего транспортного происшествия или события.
Обязанности работника, передаваемого информацию Передача информации о транспортном происшествии или событии, организация движения на участке (участках): Передать оперативные приказы: - диспетчеру поездному об отправлении восстановительных, а при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (при местонахождении восстановительных поездов за пределами района управления, на которые они направляются); - старшему смены отдела технического управления сетями связи дирекции связи и телефонистам РМТС ст. Воронеж на организацию связи с местом аварийно-восстановительных работ; - старшим по смене телефонистам ручных телефонных станций, обслуживающим данные восстановительные поезда об оповещении работников восстановительных поездов и других причастных работников (приписной штат) в соответствии со списком №3, утвержденным заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению; - в соответствии со списком №5 оперативному персоналу дирекций, служб, структурных подразделений дороги, а также структурных подразделений других филиалов ОАО "РЖД" об оповещении своих руководителей. Известить диспетчера филиала ФГП «ВО ЖДТ России» дороги в случае возникновения пожара, аварийной ситуации с опасными грузами или угрозы хищения грузов из поврежденных вагонов. Контролировать продвижение восстановительных, пожарных поездов, других аварийных формирований к месту проведения восстановительных работ и сам ход производства этих работ, информируя главного диспетчера центра управления эксплуатационной деятельностью Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» и начальника смены Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями – структурного подразделения ОАО «РЖД».
Должность работника, передающего информация Заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов
Должность работников, которым передается информация Вице-президенту - начальнику Департамента безопасности движения ОАО «РЖД», о транспортных происшествиях и событиях, (перечень которых указан в пункте 8 раздела III «Положения об организации служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р), не позднее 40 минут с момента их возникновения.
Перечень передаваемой информации Дата, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), номер, индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристику участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве груженых и порожних, их инвентарные номера, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу и прочее; сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий произошедшего транспортного происшествия или события.
Обязанности работника, передаваемого информацию Передача информации и контроль за проведением аварийно-восстановительных работ.
Должность работника, передающего информация Заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению.  
Должность работников, которым передается информация Территориальные органы Ространснадзора, территориальные органы МЧС России, местные правоохранительные органы, органы местного самоуправления, сторонние организации и владельцев железнодорожного подвижного состава (при необходимости) незамедлительно о происшествиях при перевозке (транспортировке) опасных грузов; территориальные органы Ространснадзора оповещаются не позднее 3 часов с момента событий, перечень которых указан в пункте 11 раздела III «Положения об организации служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р).
Перечень передаваемой информации Дата, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), номер, индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристику участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве груженых и порожних, их инвентарные номера, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу и прочее; сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий произошедшего транспортного происшествия или события
Обязанности работника, передаваемого информацию Передача информации, организация аварийно-восстановительных работ.
Примечание:Информационное реагирование ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации осуществляется в соответствии с «Положением о системе информационного реагирования ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации и Регламентом взаимодействия участников системы информационного реагирования ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации», утвержденными приказом ОАО «РЖД» от 16 января 2008 г. № 6. В случае нахождения сменного инженера по аппарату главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (далее – РБ дежурного) на перерыве в момент возникновения в границах железной дороги случая (ев) нарушений безопасности движения, отказов технических средств или других чрезвычайных ситуаций, оперативное информирование НЗ-РБ, первого Зам. РБ осуществляется старшим смены центра управления содержанием инфраструктуры (далее – ЦУСИ). Принятые сокращения: Н – начальник железной дороги, НЗ – заместитель начальника железной дороги, НЗ-РБ – заместитель начальника железной дороги – главный ревизор железной дороги, Зам. РБ – заместитель главного ревизора железной дороги, НЦОС – начальник службы корпоративных коммуникаций, ФСНСТ - Федеральная служба надзора в сфере транспорта, Д – Дирекция управления движением, ДД – служба движения Дирекции управления движением, ДЦУП – Диспетчерский центр управления перевозками Службы движения Дирекции управления движением, ДГПС – старший дорожный диспетчер ДЦУП, ДГП – дорожный диспетчер (по району управления) ДЦУП, ДНЦ – диспетчер поездной ДЦУП, ДЦ – диспетчерская централизация, ДС – начальник железнодорожной станции, ДСП – дежурный по железнодорожной станции, ТЧМ – машинист поезда. ДМО– региональная дирекция медицинского обеспечения ЦУКС - центральное управление кризисными ситуациями

 

III. Порядок образования комиссий для расследования нарушений безопасности движения

 

1. Для расследования нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД» образуются комиссии ОАО «РЖД», состав которых определяется в зависимости от первоначальной информации о последствиях и вероятных причинах допущенного нарушения безопасности движения согласно «Положения об организации служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р.

2. Комиссия ОАО «РЖД» образовывается оперативным приказом, в котором указываются также дата, время и место сбора членов комиссии, а также расследуемое нарушение безопасности движения. Оперативный приказ с помощью любых доступных средств связи доводится до сведения членов комиссии.

3. Председатель комиссии ОАО «РЖД» для расследования нарушений безопасности движения квалифицированных как: крушение; авария; происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов (связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны и вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, экологической сфере, приведшие к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального, межрегионального и федерального характера, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» назначается оперативным приказом руководства ОАО «РЖД».

4. Начальник железной дороги является председателем и определяет состав комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:

столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом на перегонах и станциях при поездной работе, не имеющее последствий крушений и аварий;

сход железнодорожного подвижного состава на перегонах и станциях при поездной работе, не имеющий последствий крушений и аварий;

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;

проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;

ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью;

перевод стрелки под железнодорожным подвижным составом.

5. Начальник железной дороги определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:

затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры ОАО «РЖД», вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более;

излом (обрыв) литых деталей железнодорожного подвижного состава (оси, осевой шейки или колеса, боковой рамы, надрессорной балки, хребтовой балки);

прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

развал груза в пути следования, угрожающий безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

излом рельса под железнодорожным подвижным составом;

отцепка вагона от поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за нарушения технических условий погрузки грузов, багажа или грузобагажа.

6. Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) является председателем и определяет состав комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:

столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом при маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющее последствий крушений и аварий;

сход железнодорожного подвижного состава при маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющий последствий крушений и аварий;

столкновение железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде, не имеющее последствий крушений и аварий;

происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям автотракторной техники, или столкновение железнодорожного подвижного состава с автотракторной техникой вне установленного железнодорожного переезда, не имеющие последствий крушений и аварий.

7. Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения:

отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования;

отмена отправления пассажирского поезда с железнодорожной станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за технической неисправности железнодорожного подвижного состава;

повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;

саморасцеп автосцепок в поездах;

отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных железнодорожных станциях из-за нагрева букс;

обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава;

падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава;

наезд железнодорожного подвижного состава на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты).

8. Организация расследования возлагается на председателя комиссии ОАО «РЖД». Его указания (поручения) являются обязательными для исполнения всеми работниками ОАО «РЖД», привлекаемыми к выявлению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения.

9. Работа комиссии ОАО «РЖД» считается завершенной после оформления и подписания технического заключения.

10. На месте расследования нарушения безопасности движения, председателем комиссии назначаются ответственные лица за оформления материалов по перечню, приведенному в таблице № 1.

 

Таблица № 1.

№№ п/п Наименование документа Лицо ответственное за сбор, оформление, составление.
1. Хронология события Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
2. Письменные объяснения работников, причастных к допущенному случаю нарушения безопасности движения Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
3. Акт осмотра места случая нарушения безопасности движения поездов Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
4. Хронология проведения аварийно-восстановительных работ Начальник дирекции аварийно-восстановительных средств
5. Справка по расшифровке скоростемерной ленты, модуля памяти (электронного носителя Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
6. Справка медицинского освидетельствования на состояние опьянения работников, причастных к нарушению безопасности движения. Руководители структурных подразделений
7. Справка погодных условий на момент возникновения нарушения безопасности движения. Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
8. Регламент служебных переговоров, имеющих отношение к допущенному нарушению безопасности движения. Начальник ДЦС.
9. Схема движения подвижного состава. Начальник ДЦС.
10. Данные архива АСДК Начальник службы автоматики и телемеханики (начальник дистанции СЦБ).
11. Копия натурного листа поезда, Начальник ДЦС.
12. Копия справки об обеспечении поезда тормозами и их действии. Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
13. Копия бланка предупреждения об ограничении скорости движения. Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
14. Копия маршрутного листа машиниста Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
15. Выкопировка из журнала технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава или ССПС. Начальник дирекции тяги (начальник эксплуатационного локомотивного депо).
16. Схема железнодорожного пути (план, профиль, расположение сигналов, устройств). Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
17. Справка по состоянию железнодорожного пути. Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
18. Результаты последних проверок пути вагонами-путеизмерителями (путеизмери-тельными тележками), вагонами-дефектоскопами (дефектоскопными тележками) Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
19. Справка о железнодорожном подвижном составе, причастном к нарушению безопасности движения (год изготовления, дата и место проведения всех видов ремонта включительно до капитального, причины, вызвавшие ремонт, а также параметры ходовых частей и автосцепных устройств после выпуска из ремонта и в эксплуатации, состояние его тормозного оборудования, при наличии перекос кузова и смещение груза). Руководители причастных дирекций, служб (структурных подразделений).
20. Акт контрольной проверки работы тормозов поезда. Начальник службы вагонного хозяйства (начальник эксплуатационного вагонного депо).
21. Акт проверки устройств радиосвязи и приборов безопасности на локомотиве. Начальник дирекции связи (начальник регионального РЦС).
22. Акт проверки видимости сигналов, состояния и работы устройств автоматики и телемеханики, связи, электрификации и электроснабжения. Начальник службы автоматики и телемеханики (начальник дистанции СЦБ).
23. Расчеты схемы размещения и крепления груза или эскиза погрузки, а также средств крепления груза Начальник ДЦС.
24. Акт измерения изломанных деталей (рельсов, осевой шейки колесной пары, оси железнодорожного подвижного состава, других деталей, груза или его отдельных частей). Руководители причастных дирекций, служб (структурных подразделений).
25. Акт ручного промера пути при наличии схода железнодорожного подвижного состава. Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
26. Видео- или фотосъемка общего вида последствий нарушения безопасности движения Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
27. Акт контрольного взвешивания груза. Начальник ДЦС.
28. Схема повреждения пути и расположения железнодорожного подвижного состава. Начальник службы пути (начальник дистанции пути).
29. Справка о должности и фамилии лиц, причастных к нарушению безопасности движения, их время работы и отдыха Руководители причастных дирекций служб (структурных подразделений).
30. Справка о последствиях (количество погибших или пострадавших, количество поврежденных единиц железнодорожного подвижного состава, количество поврежденных объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», состояние груза, наличие перерыва в движении поездов, нанесение вреда экологии). Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
31. Справка (хронология) о ликвидации последствий нарушения безопасности движения с указанием имевших место недостатков в организации восстановительных работ (при наличии). Начальник дирекции аварийно-восстановительных средств
32. Техническое заключение комиссии, особое мнение сторонних участников расследования и техническое заключение комиссии Ространснадзора (при наличии). Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
33. Акт расследования формы РБУ-1 (РБУ-1Ксх) или формы РБУ-3 (РБУ-3Ксх). Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
34. Список пострадавших с предварительными диагнозами (при наличии). Заместитель главного ревизора по территориальному управлению
35. Акты о повреждении железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры ОАО «РЖД». Начальник службы вагонного хозяйства (начальник эксплуатационного вагонного депо). Представитель ФПК.
36. Копии перевозочных документов. Начальник ДЦС
37. Копия исполненного графика движения поездов. Начальник ДЦС
38. Результаты последней аттестации на знание правил технической эксплуатации, других нормативных актов и должностных инструкций, работников, причастных к нарушению безопасности движения. Руководители причастных дирекций служб (структурных подразделений).
39. Заключения о медицинском освидетельствовании, работников, причастных к нарушению безопасности движения. Руководители причастных дирекций служб (структурных подразделений).

 

Конкретный перечень материалов определяется председателем комиссии.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 3

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...