Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава при их техническом обслуживании или после устранения неисправности

8.1. Проверку действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки производит с разрешения дежурного по станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) с предварительной записью в журнале осмотраформы ДУ-46и с разрешения старшего электромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки, а так же диспетчера данной дистанции в свободное от движения поездов время.

Проверка действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава производится при разрешающем показании входного или проходного светофоров.

Время начала работы электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки согласовывает с дежурным по станции или диспетчером поездным, которые ставят свою подпись под текстом записи электромеханика с указанием даты и времени. Наличие этой подписи явля­ется для электромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки разрешением для начала проверки действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава.

Для проверки действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава их выключение производится разрывом электрической цепи датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава или отключением жил кабеля с контактных клемм в кабельной муфте или путевом ящике устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава, которые затем устанавливаются на эти же контактные клеммы.

При выключении устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на аппарате управления дежурного по станции начинает звенеть звонок, загорается лампочка красного цвета, входной светофор меняет разрешающее показание на запрещающее.

При задании маршрута приема поезду дежурным по станции в условиях разомкнутой линейной цепи (при сработавшем УКСПС), входной светофор на разрешающее показание открываться не должен.

При разомкнутой электрической цепи датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава и нажатии дежурным по станции вспомогательной кнопки входной светофор должен открыться на разрешающее показание.

При восстановлении электрической цепи датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава и возвращении вспомогательной кнопки в нормальное положение проверяется работа входного светофора в обычном режиме (заданием маршрута).

Для выключения звонка на аппарате управления при проверке срабаты­вания устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава и при восстановлении его действия дежурный по станции нажимает кнопку выключения звонка.

По окончании проверки действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки сообщает об этом дежурному по станции или диспетчеру поездному, делает запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщает диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Результаты проверок оформляются в установленном порядке.

8.2. Для выполнения работ, требующих прекращения действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на длительный промежуток времени, а также при его неисправности, данное устройство контроля схода железнодорожного подвижного состава может быть выключено с сохранением возможности пользования его включения кнопкой ВКС.

Выключение устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава производится на срок:

- до 8 часов - с разрешения начальника железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией с разрешения диспетчера поездного;

- свыше 8 часов (до 5 суток включительно) - с разрешения заместителя начальника дороги по территориальному управлению или главного инженера дороги;

- свыше 5 суток – на основании разрешения начальника железной дороги.

На время восстановления действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава при их неисправности, необходимо предупреждать локомотивные бригады о том, что устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава выключены. В этих случаях локомотивным бригадам выдаются письменные предупреждения о повышении бдительности при движении поезда. Порядок выдачи предупреждений локомотивным бригадам, а также сроки их действия, установлены в «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее – ИДП РФ).

Дежурный по станции производит прием поездов на станцию в порядке, установленном в пункте 5.7 настоящего Регламента.

После окончания работ по техническому обслуживанию, ремонту или устранению неисправности устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава электромеханик сигнализации, централизации и блокировки сообщает об этом дежурному по станции или диспетчеру поездному, включает устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, производит его проверку в порядке, установленном в пункте 8.1 настоящего Регламента, делает запись об окончании работ, выполненных проверках и включении устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава в журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщает об этом диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Дежурный по станции ставит свою подпись под текстом записи элек­тромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

8.3. Техническое обслуживание УКСПС, ограждающих искусственные сооружения (тоннели, мосты), следует совмещать с проверкой действия заградительной сигнализации и видимости огней заградительных светофоров тоннельной или мостовой сигнализаций.

Работу производит электромеханик СЦБ в свободное от движения поездов время с разрешения дежурных по станциям, ограничивающих перегон, диспетчера поездного, дежурного по посту охраны тоннеля, моста и старшего электромеханика СЦБ или диспетчера дистанции сигнализации и связи.

О предстоящей проверке работоспособности УКСПС, расположенных на подходах к тоннелю, мосту, электромеханик СЦБ предварительно делает запись в Книге приема и сдачи дежурств по посту охраны тоннеля, моста.

Дежурный по посту охраны тоннеля, моста ставит свою подпись, дату и время под записью электромеханика СЦБ.

Проверка работоспособности УКСПС, ограждающих искусственные сооружения (тоннели, мосты) производится разрывом электрической цепи датчиков УКСПС или отключением жилы кабеля с контактных клемм в кабельной муфте или путевом ящике, которые после окончания проверки устанавливаются на эти же контактные клеммы.

При выключении УКСПС, ограждающих искусственные сооружения (тоннели, мосты), на щитке управления дежурного по посту охраны тоннеля, моста срабатывают звуковая и световая сигнализации, а заградительные светофоры сигнализируют красным огнем.

8.4. По окончании работы по техническому обслуживанию УКСПС, ограждающих тоннель, мост, а также после проверки действия заградительной сигнализации и видимости огней заградительных светофоров тоннельной или мостовой сигнализации электромеханик СЦБ сообщает об этом дежурному по посту охраны тоннеля, моста и делает запись о выполненных работах и об исправном действии УКСПС в Книге приема и сдачи дежурств по посту охраны тоннеля, моста. Под записью электромеханика СЦБ ставит свою подпись, дату и время дежурный по посту охраны тоннеля, моста.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...