Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий работников, связанных с движением поездов,

в случаях повреждения планки нижней негабаритности

10.1. На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути по ходу поезда (на однопутных участках с обеих сторон) на расстоянии 0,75-1,0 м от настила закрепляют приспособления для определения нижней негабарит­ности подвижного состава.

10.2. От вертикального и горизонтального смещения деревянные планки закрепляются одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом. На пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик.

10.3. Контроль за исправным состоянием, очистка от снега и грязи пла­нок
нижнего габарита возлагается на дежурного по переезду.

10.4. Вагонные депо обеспечивают дистанции пути необходи­мым количеством планок нижнего габарита установленных раз­меров (140X1300X15).

10.5. При обнаружении повреждения приспособления для обнаруже­ния нижней негабаритности подвижного состава проходящим поездом дежур­ный по переезду обязан сообщить по радиосвязи машинисту поезда. Сообщить по прямому телефону дежурному по станции ближайшей станции о повреждении планки нижнего габарита и принятии мер к остановке поезда для его осмотра. Дежурный по станции сообщает о повреждении планки диспетчеру поездному, диспетчеру дистанции пути.

Если радиосвязь не работает, дежурный по переезду обязан передать ин­форма­цию машинисту поезда о повреждении планки нижнего габарита через дежурного по станции по прямому телефону, дежурный по станции сообщает диспетчеру поездному и принимает меры к немед­ленной остановке поезда и осмотре подвижного состава.

10.6. Дежурный по переезду обязан осмотреть путь на расстоянии 50 метров в обе стороны от настила переезда.

10.7. В случае обнаружения повреждений настила переезда включить заградительную сигнализацию, оградить путь сигналами остановки, сде­лать запись в журнале приема-сдачи дежурств формы ПУ-67.

10.8. После осмотра пути и настила повторно доложить дежурному по станции, бригадиру пути или дорожному мастеру, диспетчеру дистанции пути об обнаружен­ных (или от­сутствии) повреждений.

10.9. Дежурный по переезду немедленно приступает к замене поврежденной планки нижней негабаритности.

10.10. Дежурный по станции получив информацию от дежурного по переезду о повреждении планки нижней негабаритности сообщает об этом диспетчеру дистанции пути и эксплуатационного вагонного депо.

10.11. При получении сообщения о повреждении подвижным составом планки нижней негабаритности, машинист обязан:

- остановить поезд служебным торможением;

- сообщить по поездной радиосвязи машинистам в след, идущим и по­пут­ным поездам об остановке по форме:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист ____(фамилия) поезда ___(номер) на ____ км., пикете _____, (номер) пути по причине повреждения планки нижнего габарита. Будьте бдительны!»

10.12. После остановки поезда осмотр производят:

- в пассажирском поезде, мотор-вагонном подвижном составе машинист совместно с бригадиром по­езда;

- в грузовом поезде и в специальном самоходном подвижном составе помощник машиниста.

10.13. Если при осмотре выявлена причина повреждения планки ниж­ней негабаритности и неисправность можно устранить, то машинист ее устраняет, если нет - запрашивает помощь.

10.14. При отсутствии неисправностей или их устранении после доклада дежурного по станции, диспетчера поездного - машинист продолжает движение с установленной скоростью до пункта смены локомотивных бригад или смены локомотива, где поезд осматривается работниками вагонного хозяйства, мотор-вагонный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав осматри­вает локомотивная бригада на конечной станции или в депо.

 

_________________________________________________

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 13

Порядок передачи информации, расследования и учета сбоев

В работе автоматической локомотивной сигнализации (АЛС),

Системы автоматического управления тормозами (САУТ)

И поездной радиосвязи (ПРС)

В целях совершенствования оперативного расследования случаев сбоя автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами, поездной радиосвязи с последующим восстановлением работы, своевременного принятия мер к устранению замечаний, проведения качественного анализа причин и учета, направленных на повышение безопасности движения поездов, установить на дороге следующий порядок контроля за сбоями в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации, работой устройств системы автоматического управления тормозами и поездной радиосвязи:

1. Обо всех обнаруженных в пути следования случаях сбоя и последующего восстановления работы автоматической локомотивной сигнализации, неисправностях устройств системы автоматического управления тормозами и поездной радиосвязи машинист обязан:

1.1. В случае сбоя и последующего восстановления работы АЛС (САУТ, поездной радиосвязи) незамедлительно передать информацию о сбое устройств АЛС по радиосвязи дежурному по станции или диспетчеру поездному при диспетчерской централизации: Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные:

- дату и время;

- фамилию машиниста;

- номер поезда;

- скорость следования локомотива;

- характер переключения огней локомотивного светофора (БИЛ);

- точное место начала и окончания сбоя (станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора), где произошла смена огней (восстановление нормальной работы) локомотивного светофора (БИЛ), не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд.

В случае сбоя в работе устройств САУТ информация должна содержать следующие данные:

- дату и время;

- фамилию машиниста;

- номер поезда;

- скорость следования локомотива;

- внешнее проявление сбоя САУТ или характер воздействия на управляющие функции локомотива (несоответствие допустимой скорости или речевой информации; свисток ЭПК, не восстанавливающийся нажатием РБ; торможение от САУТ и т.п.);

- точное место (станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора).

Первичная информация о сбое в работе поездной радиосвязи, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные:

- дату и время;

- фамилию машиниста;

- номер поезда;

- точное место (станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора).

1.2. По прибытии в основное депо машинист обязан зарегистрировать информацию по сбою в работе АЛС, САУТ, поездной радиосвязи в бортовом журнале формы ТУ-152, подтвердить записью на обратной стороне скоростемерной ленты (на сопроводительном листе к электронным носителям информации (к модулям памяти, кассетам регистрации и др.) следующую информацию: показание локомотивного светофора, предшествовавшего сбою, номер сигнальной точки, километр и пикет для перегона или участок пути и литер светофора для станции, характер сбоя или замечания по работе поездной радиосвязи.

2. Дежурный по станции (диспетчер поездной при диспетчерской централизации) подтверждает получение сообщения о сбое кратким повторением воспринятой информации, называет свою фамилию, станцию и время приема информации. Дежурный по станции оформляет соответствующую запись о сбое в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ в журнале формы ДУ-46, сообщает, диспетчеру дистанции СЦБ, электромеханику СЦБ (старшему электромеханику СЦБ) и, при необходимости, работникам других причастных хозяйств инфраструктуры следующую информацию о сбое:

- дату и время;

- фамилию машиниста;

- номер поезда;

- серию, номер локомотива и депо приписки;

- скорость следования локомотива;

- точное место начала и окончания сбоя (станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора), не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближался поезд;

- при сбое устройств АЛС - характер переключения огней локомотивного светофора (БИЛ);

- при сбое устройств САУТ - внешнее проявление сбоя САУТ или характер воздействия на управляющие функции локомотива (несоответствие допустимой скорости или речевой информации; свисток ЭПК, не восстанавливающийся нажатием РБ; торможение от САУТ и т.п.).

- при сбое в работе поездной радиосвязи - сделать запись о неисправности в журнале ДУ-46 с указанием километра и пикета, номер поезда и локомотива, депо приписки локомотива, характер неисправности, фамилии машиниста. На участках диспетчерской централизации информацию о сбое в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ диспетчер поездной передает диспетчеру дистанции СЦБ.

3. Диспетчер дистанции СЦБ оперативно вводит полученную информацию в КЗ АЛСН и извещает электромеханика СЦБ (старшего электромеханика СЦБ). По окончании смены диспетчер дистанции СЦБ формирует электронный журнал формы ШУ-78/2 ЭТД о сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, поступивших за смену.

4. Сведения об одном и том же сбое в работе АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, полученные из разных источников информации (дежурного по железнодорожной станции, диспетчера поездного, АСУ-НБД), учитываются как один сбой. Информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива (высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС) дежурным по станции (диспетчером поездным) и не подтвержденная в дальнейшем расшифровкой скоростемерной ленты, электронных носителей информации, не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ. Учету не подлежат случаи смены огней локомотивного светофора, если это происходит в полном соответствии с проектными решениями (при отправлении или приеме поездов при запрещающих светофорах, при движении с кодируемого пути на не кодируемый или наоборот, коротких изолированных участков и т.д.). Перечень таких мест устанавливается главным инженером железной дороги и передается в локомотивные депо для руководства при расшифровке скоростемерных лент. Перечень не кодируемых участков пути для каждой железнодорожной станции составляется начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки и утверждается главным инженером дороги. В АСУ-ЗМ информация о сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ не фиксируется.

5. Случай торможения поезда из-за срабатывания САУТ, допущенный в результате сбоя в работе устройств АЛСН, учитывается только как сбой АЛСН. На участках железнодорожного пути, оборудованных системой АЛС

ЕН, случаи перехода приема кодов с канала АЛС-ЕН на канал АЛСН первично учитываются как сбои АЛС-ЕН.

6. Диспетчер поездной на участках с диспетчерской централизацией обязан:

6.1. Сообщить о сбое в работе автоматической локомотивной сигнализации или системы автоматического управления тормозами, локомотивному диспетчеру, энергодиспетчеру ЦУСИ, диспетчеру дистанции сигнализации централизации и блокировки, дежурному электромеханику поста диспетчерской централизации и дежурному по локомотивному депо приписки, диспетчерам причастных служб и дирекций. При неисправности поездной радиосвязи сообщить старшему смены центра технического управления Воронежской дирекции связи, дежурному электромеханику связи диспетчерского центра управления перевозками и дежурному по локомотивному депо приписки.

7. Электромеханик СЦБ обязан. После выяснения или устранения причин сбоя в работе устройств, сделать запись об этом в журнале ДУ-46 (при сбое кода автоматической локомотивной сигнализации, неисправности системы автоматического управления тормозами) и внести данные об устранении в программу ЕК АСУИ.

8. Электромеханик радиосвязи, получив сообщение о неисправности поездной радиосвязи обязан:

8.1. Внимательно ознакомиться с записью в журнале ДУ-46 о характере неисправности.

8.2. Произвести со стационарной радиостанции не менее двух контрольных проверок радиосвязи с другими локомотивами при проследовании того участка, о котором поступило замечание на работу радиосвязи. По результатам проверки оформить запись в журнале ДУ-46 и доложить сменному инженеру Регионального центра связи. При подтверждении неисправности действия стационарной радиостанции поездной радиосвязи принять оперативные меры по определению и устранению причины неисправности. При нормальном действии поездной радиосвязи между стационарной радиостанцией и локомотивами на проверяемом участке выполнить дополнительную контрольную проверку поездной радиосвязи из кабины локомотива с участием дежурного электромеханика связи диспетчерского центра управления перевозками.

8.3. По результатам проверки оформить акт установленной формы ШУ-74.

9. Дежурный электромеханик диспетчерского центра управления перевозками, получив информацию от диспетчера поездного о неисправности поездной радиосвязи обязан:

9.1. Сделать запись в специальном журнале ШУ-78 о характере неисправности и сообщить сменному инженеру Регионального центра связи.

9.2. Произвести с пульта распорядительной станции не менее двух контрольных проверок радиосвязи с другими локомотивами при проследовании того участка, о котором поступило замечание на работу радиосвязи. По результатам проверки оформить запись журнале ДУ-46 и доложить сменному инженеру регионального центра связи.

9.3. При подтверждении неисправности действия поездной радиосвязи принять оперативные меры по определению и устранению причины неисправности с привлечением линейного электромеханика радиосвязи.

9.4. При нормальном действии поездной радиосвязи между распорядительной станцией и локомотивами на проверяемом участке оформить запись в журнале ШУ-78.

10. Диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки, получив сообщение о сбоях в работе автоматической локомотивной сигнализации или системы автоматического управления тормозами, а при неисправности поездной радиосвязи – сменный инженер Регионального центра связи обязан:

10.1. Сделать запись о сбое в работе автоматической локомотивной сигнализации или системы автоматического управления тормозами, неисправности поездной радиосвязи в специальном журнале формы ШУ-78 с указанием номера поезда и локомотива, депо приписки локомотива, станции (перегона), участка пути и литера ближайшего светофора (для станции), номера сигнальной точки или километра и пикета (для перегона), скорости поезда и показания локомотивного светофора в момент сбоя работы устройств, характера сбоя или неисправности поездной радиосвязи, фамилии дежурного по станции (диспетчера поездного, старшего расшифровщика скоростемерных лент локомотивного депо), сообщившего о сбое в работе устройств.

10.2. Проверить на специальном экране и по журналу ШУ-78 наличие, количество, характер и причины ранее допущенных сбоев на этом участке, в том числе с невыясненными причинами, внеся дополнительную отметку по текущему случаю.

10.3. Организовать выяснение причин сбоя и устранение выявленных недостатков, сообщив информацию об этом электромеханику (старшему электромеханику), обслуживающему устройства данного участка, руководству дистанции сигнализации, централизации и автоблокировки, Регионального центра связи и диспетчеру службы автоматики и телемеханики ЦУСИ или сменному инженеру Воронежской дирекции связи с указанием конкретного места сбоя или неисправности и фамилии работника дистанции сигнализации, централизации и блокировки или работника регионального центра связи, расследующего каждый случай сбоя, отказа.

11. Информация о сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, выявленная при расшифровке электронных носителей информации или скоростемерных лент, в течение текущей смены вводится ответственным работником) эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин в АСУ-НБД, и далее, через систему информационного обмена, автоматически передается в КЗ АЛСН.

12. Технологическая информация внутреннего диагностирования устройств безопасности, не относящаяся к работе устройств АЛС, через систему информационного обмена в КЗ АЛСН не передается.

13. Служебное расследование причин возникновения сбоев в работе путевых устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ производится в течение 3 суток с момента получения информации о сбоях

14. Служебное расследование причин возникновения сбоев в работе локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152 или в АСУ-НБД производится в течение 3 суток после прибытия локомотива в ПТОЛ или ремонтное локомотивное депо независимо от депо приписки локомотива.

15. Ответственный работник ремонтного локомотивного депо, в течение суток после проведения осмотра локомотива и устранения выявленных неисправностей, предоставляет в депо приписки локомотива, акт содержащий результаты осмотра локомотива и информацию о принятых мерах для устранения неисправности. Данная информация вводится работниками КП АЛСН в систему АСУ-НБД.

16. В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты (кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях), срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток.

17. Для уточнения информации о характере и месте сбоя АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ в установленном порядке организуется прослушивание записи сообщения машиниста о сбое на регистраторе служебных переговоров. На основании полученной информации электромехаником СЦБ (старшим электромехаником СЦБ) проводится просмотр на АРМ-ШН зафиксированных в архиве системы технической диагностики и мониторинга по маршруту движения поезда: электрических параметров питания устройств СЦБ, состояния рельсовых цепей, устройств кодирования и аппаратуры формирования сигналов ЕН, изменения показаний путевых светофоров, поездной обстановки, и определяет их работоспособность. Результаты проверки путевых устройств АЛС, САУТ оформляются актом.

18. Расследование и устранение причин сбоев в работе путевых устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ оперативно организует начальник дистанции СЦБ с привлечением, при необходимости, представителей смежных структурных подразделений (дистанции пути, дистанции электроснабжения и др.)

19. По информации о сбое, полученной от дежурного по станции или диспетчера дистанции СЦБ, электромеханик СЦБ (старший электромеханик СЦБ) проверяет параметры работы путевых устройств (схемы кодирования) на соответствие техническим нормам.

20. Результаты расследования электромеханик СЦБ (старший электромеханик СЦБ) докладывает диспетчеру дистанции СЦБ, при наличии записи в журнале формы ДУ-46 - указывает причину сбоя (оформляет запись или передает телефонограмму). При выявлении причин сбоев, вызванных неисправностями элементов пути, устройств электроснабжения, связи, электромеханик СЦБ извещает диспетчера дистанции СЦБ, который информирует дежурных работников причастных хозяйств для принятия мер.

21. Результаты расследования причин сбоя в работе путевых устройств диспетчер дистанции СЦБ вносит в КЗ АЛСН, далее информация автоматически передается в АСУ-НБД.

22. Расследование действий локомотивной бригады, машиниста локомотива, МВПС, ССПС и т.п. при возникновении сбоев в работе АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ организует начальник структурного подразделения, в штате которого находится данная локомотивная бригада, машинист локомотива. МВПС, ССПС и т.п. Расследование производится в течение 3 суток с момента получения информации о сбое. Расследование возглавляет главный инженер эксплуатационного локомотивного депо с привлечением машиниста-инструктора, главного инженера ремонтного локомотивного депо и, при необходимости, локомотивной бригады, специалистов ремонтного локомотивного депо и других смежных структурных подразделений. По результатам расследования действий работников локомотивной бригады, машиниста локомотива (МВПС, водителя ССПС) принимаются меры, исключающие повторение выявленных нарушений. При выявлении нарушений в действиях работников локомотивной бригады локомотива (МВПС, водителя ССПС), приведших к сбою в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, начальник эксплуатационного локомотивного или мотор-вагонного депо (предприятия-владельца ССПС) информирует руководителей причастных служб. Результаты расследования заносятся в АСУ НБД.

23. Расследование причин сбоев в работе локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции организуют начальники: ремонтного локомотивного депо, мотор-вагонного депо, структурного подразделения приписки ССПС, в которое прибыл локомотив, МВПС, ССПС. В расследовании принимают участие главный инженер и инженеры-технологи ремонтного локомотивного депо, мотор-вагонного депо, структурного подразделения приписки ССПС.

24. Руководствуясь информацией о сбое, полученной из АСУ-НБД, инженер-технолог депо приписки локомотива в течение смены направляет по электронной почте мастерам и технологам ремонтных локомотивных депо и ПТОЛ полигона обращения локомотивов железных дорог и корпоративного парка списки локомотивов, на которых необходимо провести проверку работы локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции в соответствии с требованиями инструкций ОАО «РЖД» и технологических карт.

25. При заходе локомотива, имевшего сбои в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции, в ремонтное локомотивное депо или на ПТОЛ, в том числе других железных дорог, на обслуживание и (или) ремонт, мастер (бригадир), отвечающий за работу приборов безопасности, организует проверку работы локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции. При этом он руководствуется информацией о сбое из журнала технического состояния локомотива (ф. ТУ-152), базы данных АСУ НБД, данных дорожного (корпоративного) сервера хранения файлов поездок аппаратуры КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и др. Результаты проверки и сведения о проведенном ремонте заносятся в журнал технического состояния локомотива (ф. ТУ-152) и оформляются актом, в течение смены передаются ответственному технологу данного депо и заносятся в АСУ НБД.

26. Результаты расследования причин сбоя в работе локомотивных устройств технолог ремонтного локомотивного депо в течение текущих суток вносит в базу данных АСУ-НБД, далее информация автоматически передается в КЗ АЛСН.

27. Результаты расследования действий машиниста локомотива (высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС) при сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ техник-расшифровщик депо вносит в базу АСУ-НБД, далее информация автоматически передается в КЗ АЛСН.

28. Передача электронных носителей информации (модулей памяти, кассет регистрации и др.) систем безопасности или скоростемерных лент ССПС в отделения по расшифровке скоростемерных лент и электронных носителей информации эксплуатационных локомотивных депо приписки локомотивной бригады, локомотивных депо, дирекций путевых машин, в зависимости от предприятия обслуживания, производится в течение времени, определяемого действующими нормативными документами ОАО "РЖД", которое не должно превышать 3 суток, а при значительном удалении мест дислокации ССПС от предприятия обслуживания - 5 суток.

29. Расследование случаев сбоев в работе АЛСН, а также действий поездной бригады при следовании специального самоходного подвижного состава производится руководителем предприятия-владельца ССПС с привлечением представителей смежных структурных подразделений в течение 3 суток с момента получения информации о сбое.

30. При невозможности выявить истинные причины единичных нарушений нормальной работы локомотивных устройств АЛС (САУТ) производится комиссионная проверка напольных и локомотивных устройств с устранением выявленных отклонений от норм их содержания, с оформлением совместных актов, с указанием возможной причины сбоев в работе устройств и отнесением сбоя за причастными хозяйствами. Если по заявлению линейного работника сигнализации, централизации и блокировки или радиосвязи нарушений в работе путевых и стационарных устройств не выявлено, сообщить в локомотивное депо о необходимости комиссионной проверки локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами или поездной радиосвязи.

31. Передать в 3-суточный срок в локомотивное депо приписки локомотива информацию о причине сбоя или неисправности и принятых мерах.

32. Сообщать немедленно о каждом случае сбоя в работе автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами или неисправности поездной радиосвязи руководству дистанции или Регионального центра связи.

33. Анализ работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ производится по статистическим данным ежемесячно и за отчетный период нарастающим итогом с начала года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Периодичность выполнения анализа устанавливается: - для структурного подразделения - ежемесячно и за отчетный период нарастающим итогом с начала года, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; - для железной дороги, филиала, региональной дирекции ежемесячно и за отчетный период нарастающим итогом с начала года, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

34. Рассмотрение результатов работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ производится в следующие сроки:

- диспетчер дистанции сигнализации ежемесячно до 3 числа готовит для службы автоматики и телемеханики справку о нарушениях в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и системы автоматического управления тормозами за прошедший месяц по форме, утвержденной начальником службы автоматики и телемеханики, - главный инженер локомотивного эксплуатационного (мотор-вагонного) депо-балансодержателя локомотива, совместно с руководителями линейных подразделений (дистанций СЦБ, пути, электроснабжения, ремонтного локомотивного депо) ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, рассматривает анализ допущенных случаев сбоев в работе путевых и локомотивных (в том числе установленных на ССПС) устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, а для службы связи техники справку о нарушениях в работе поездной радиосвязи. При необходимости формирует организационные и технические меры, направленные на повышение надежности их работы, подводит итоги выполнения ранее принятых организационных и технических мер;

- заместитель главного инженера дороги по региону совместно с руководителями причастных отделов, линейных подразделений - ежемесячно, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, рассматривает планы мероприятий по повышению надежности работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ, анализ их работы за отчетный период, урегулирует спорные вопросов;

- главный инженер службы, территориальной, региональной дирекции или структурного подразделения филиала по своему хозяйству - ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, рассматривает анализ работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, разрабатывает мероприятия по повышению надежности их работы и после утверждения первым руководителем направляет главному инженеру железной дороги и в соответствующие департаменты и центральные дирекции по подчиненности;

- главный инженер железной дороги, совместно с руководителями причастных служб железной дороги, структурных подразделений филиалов, с привлечением, при необходимости руководителей причастных линейных подразделений - ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, рассматривает ход выполнения программ, связанных с модернизацией и обновлением устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ на полигоне железной дороги, с отчетами главных инженеров служб железной дороги и структурных подразделений филиалов, урегулирует спорные случаи, определяет дополнительные организационно-технические меры, направленные на повышение эффективности реализации разработанных программ.

35. Диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки, и сменный инженер регионального центра связи несет персональную ответственность за полноту учета отказов устройств автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами и поездной радиосвязи.

36. Мастер автоматного цеха и старший электромеханик контрольного пункта локомотивного депо обязаны:

36.1. Обеспечить постоянный контроль за работой устройств АЛС, САУТ на локомотиве на котором допущен сбой.

36.2. Ежедневно брать информацию о сбоях в работе автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами и поездной радиосвязи из журнала ТУ-133 с занесением информации в журнал формы ШУ-78.

36.3. Получив информацию по случаям сбоев в работе автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами или неисправности поездной радиосвязи, при которых отступлений в содержании и работе напольных устройств сигнализации, централизации и блокировки или стационарных устройств радиосвязи не выявлено, принять меры к проверке локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами или поездной радиосвязи каждого локомотива, имевшего сбой или неисправность поездной радиосвязи. Проверка производится с участием представителя дистанции сигнализации, централизации и блокировки и представитель регионального центра связи. По окончании проверки сообщить результаты старшему расшифровщику скоростемерных лент, диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и автоблокировки и сменному инженеру регионального центра связи, сделать соответствующую запись в журнале ШУ-78.

37. Установить следующий порядок учета и отнесения сбоев автоматической локомотивной сигнализации:

37.1. В каждом эксплуатационном локомотивном депо, дистанциях сигнализации, централизации и блокировки, дистанциях пути ведутся экраны учета сбоев автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами по каждому локомотиву, перегону, станции, сигнальной точке.

37.2. Сбои автоматической локомотивной сигнализации по причине намагничивания рельсов относятся за дистанцией пути.

38. Установить следующий порядок учета сбоев в работе устройств системы автоматического управления тормозами при изменении их путевых параметров:

38.1. На время проведения работ по изменению путевых параметров устройств системы автоматического управления тормозами, связанных с закрытием станций, изменением путевого развития станций, изменения скоростей движения поездов, капитального ремонта пути и других, устройства системы автоматического управления тормозами выключаются с разрешения Заместителя начальника дороги по региону на срок не более пяти суток. О выключении действия устройств системы автоматического управления тормозами информируются все причастные предприятия на регионах железной дороги.

38.2. На период проведения работ по изменению путевых параметров и базы данных локомотивных блоков путевых параметров системы автоматического управления тормозами, сбои в работе локомотивной (мотор-вагонной) системы автоматического управления тормозами не учитываются.

__________________________________

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 14

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...