Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы практики для составления отчета.Примерное распределение бюджета времени на период прохождения практики
Отчетные документы, предоставляемые студентом после прохождения практики: 1) Дневник с ежедневным описанием работ в виде таблицы:
(наименование учебного заведения) ДНЕВНИК прохождения практики студента (фамилия, имя, отчество студента) Специальность________________________________________________________________________ Место прохождения практики___________________________________________________________ Фамилия и занимаемая должность общего руководителя практики ___________________________
Общий руководитель практики ___________________________________________ Образцы содержание работ и записи, которые необходимо оформить в дневнике
2. Выезжала на обследование квартиры, подшивала дела. 3. Выезжала на объект , с целью выявления перепланировки 4. Квартиры, делала запись первичного учета в реестровой книге.... 4. Составляла план-справку на квартиру. 5. Чертила план на квартиру ...... Чертила планы квартир для плана-справки, 6. Вводила данные первичной регистрации квартир в компьютер, 8. Выезжала на объект с целью снятия натурных размеров. И так далее записывается фактически выполняемая работа в течение рабочего дня.
Каждая страница дневника заверяется подписью руководителя практики от организации. В конце дневника должна быть рекомендуемая оценка, поставленная руководителем практики от организации, подпись его, печать организации. Отчет Примерная структура отчета. 1. Титульный лист 2. Оглавление отчета (нумерация страниц сквозная). 3. История развития предприятия. 4. Структура предприятия (отделы и филиалы). 5. Задачи практики (из рабочей программы). 6. Рабочий план практики (из рабочей программы). 7. Копия приказа о прохождении практики в организации и закреплении руководителя практики от организации с указанием его должности Разделы практики для составления отчета. Введение( 1 – 2 страницы); Раздел 1 1.1. Оформление студентов на практику Оформление в отделе кадров, назначение руководителя практики. Инструктаж специалистов с действующими правилами внутреннего распорядка, техникой безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, инструктирование практикантов о порядке хранения рабочих документов. Знакомство с нормативной документации касающихся вопросов практики. Беседа с общим руководителем практики, наставником по практике. Знакомство с организаций. Организационно- правовая характеристика предприятия
2.1. Организация деятельности базы практики. Основные вопросы для наблюдения и анализа: Практическая работа: § дать краткую характеристику технического уровня организации; соответствие оборудования требованиям. Привести примеры используемых основных и оборотных средств на предприятии. § составить схему структуры организации, отразить взаимосвязь ее основных и вспомогательных отделов, систему управления ими; § сформулировать основные задачи, решаемые организацией; основные направления деятельности, традиции § кратко изложить действующие на предприятии правила внутреннего распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности и режим работы предприятия. § Изучить функциональные обязанности специалиста. Режим труда и отдыха. Пути повышения производительности труда на предприятии. § Составить схему (таблицу) используемых форм оплаты труда 2.2. Нормативно-правовая база предприятия. 2.3. Структура предприятия. Раздел Приложение. В отчете студент должен показать свои знания по дисциплинам специализации на данный момент уже изученным, а также их связь с другими дисциплинами, умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать полученные результаты. 3) Характеристика на студента ( заверяется подписью и руководителя практики и печатью) При оценке работы студента во время производственной практики принимается во внимание:
По окончании производственной практики студент защищает подготовленный отчет. По результатам успешной защиты студент получает зачет с оценкой
Основные критерии оценки практики: Общая положительная оценка возможна при условии выполнения программы производственной практики в полном объеме, своевременной сдаче руководителю отчетной документации, защите результатов практики при собеседовании с членами комиссии. Рекомендовано при прохождении практики. А) Чтобы практика прошла, прежде всего, эффективно для вас, нужно фиксировать для себя следующие моменты (в своем личном блокноте, в дневнике практики и др.):
Эта фиксация основных моментов позволит Вам, во-первых, легко заполнить дневник практиканта, во-вторых, сделать вывод о том, что все-таки вам интересно развивать в себе и в каком направлении в области будущего профессионального развития двигаться дальше. Б) В отчете необходимо отразить:
В) строго соблюдать сроки прохождения практики; — полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; — выполнять все указания и рекомендации руководителя и преподавателя-руководителя практики от кафедры по выполнению программы практики; — соблюдать в период прохождения производственной практики правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, утвержденные в организации (в случае несоблюдения установленных правил в период практики, руководствуясь официальной информацией, представленной предприятием, вправе применить к студенту различные административные меры дисциплинарного взыскания: выговор, строгий выговор, отчисление из ПСТ Меры наказания определяются учитывая конкретные обстоятельства и личность студента). — систематически вести дневник практики и своевременно составлять и надлежащим образом оформлять отчет о прохождении практики, который сдается преподавателю-руководителю по окончании практики Образец оформления отчета
СТРУКТУРА КАДАСТРОВОЙ СЛУЖБЫ Служба ГК создаётся как структурная единица в составе органа архитектуры и градостроительства или как самостоятельное юридическое лицо (хозрасчётное подразделение) при нём. Орган архитектуры и градостроительства определяет структуру, штатное расписание, юридический адрес, целесообразность открытия лицевого счёта службы ГК, согласовывает эти решения с соответствующим высшим органом исполнительной власти. Структура службы ГК субъекта Российской Федерации, рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 1. Схема 1 Примерная структура службы ГК субъекта Российской Федерации Количество заместителей начальника данной службы, сфера их ответственности и курируемые отделы определяются исходя из конкретных условий формирования ГК.( указать количество единиц сотрудников) Бухгалтерия, а также подразделение (специалист) по защите информации могут формироваться как структурные единицы службы ГК или быть в составе соответствующих подразделений органа архитектуры и градостроительства (схемы 1 и 2). Примерная структура службы ГК города (района), рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 2. Схема 2 Примерная структура службы ГК города (района) При сокращении состава выполняемых функций, в случаях передачи некоторых из них в службы ГК вышестоящего уровня, структура может быть представлена меньшим числом подразделений. В зависимости от конкретных масштабов градостроительных изменений, объёмов проектно-изыскательских работ, активности процессов правового оборота недвижимости структура служб градостроительного кадастра модифицируется на основании решения органа архитектуры и градостроительства. При этом состав и направления деятельности отделов меняются как в части совмещения функций, так и появления новых: подготовка исходных данных для проектирования, оценка территории по степени инвестиционной выгодности и т.д. 7.5 Четкое функционирование отделов службы ГК должно обеспечиваться их внутренними и внешними связями (схемы 3 и 4). Схема 3 Примерное распределение бюджета времени на период прохождения практики
Отчетные документы, предоставляемые студентом после прохождения практики: 1) Дневник с ежедневным описанием работ в виде таблицы:
(наименование учебного заведения) ДНЕВНИК прохождения практики студента (фамилия, имя, отчество студента) Специальность________________________________________________________________________ Место прохождения практики___________________________________________________________ Фамилия и занимаемая должность общего руководителя практики ___________________________
Общий руководитель практики ___________________________________________ Образцы содержание работ и записи, которые необходимо оформить в дневнике
2. Выезжала на обследование квартиры, подшивала дела. 3. Выезжала на объект , с целью выявления перепланировки 4. Квартиры, делала запись первичного учета в реестровой книге.... 4. Составляла план-справку на квартиру. 5. Чертила план на квартиру ...... Чертила планы квартир для плана-справки, 6. Вводила данные первичной регистрации квартир в компьютер, 8. Выезжала на объект с целью снятия натурных размеров. И так далее записывается фактически выполняемая работа в течение рабочего дня.
Каждая страница дневника заверяется подписью руководителя практики от организации. В конце дневника должна быть рекомендуемая оценка, поставленная руководителем практики от организации, подпись его, печать организации. Отчет Примерная структура отчета. 1. Титульный лист 2. Оглавление отчета (нумерация страниц сквозная). 3. История развития предприятия. 4. Структура предприятия (отделы и филиалы). 5. Задачи практики (из рабочей программы). 6. Рабочий план практики (из рабочей программы). 7. Копия приказа о прохождении практики в организации и закреплении руководителя практики от организации с указанием его должности Разделы практики для составления отчета. Введение( 1 – 2 страницы); Раздел 1 1.1. Оформление студентов на практику Оформление в отделе кадров, назначение руководителя практики. Инструктаж специалистов с действующими правилами внутреннего распорядка, техникой безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, инструктирование практикантов о порядке хранения рабочих документов. Знакомство с нормативной документации касающихся вопросов практики. Беседа с общим руководителем практики, наставником по практике. Знакомство с организаций. Организационно- правовая характеристика предприятия
2.1. Организация деятельности базы практики. Основные вопросы для наблюдения и анализа: Практическая работа: § дать краткую характеристику технического уровня организации; соответствие оборудования требованиям. Привести примеры используемых основных и оборотных средств на предприятии. § составить схему структуры организации, отразить взаимосвязь ее основных и вспомогательных отделов, систему управления ими; § сформулировать основные задачи, решаемые организацией; основные направления деятельности, традиции § кратко изложить действующие на предприятии правила внутреннего распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности и режим работы предприятия. § Изучить функциональные обязанности специалиста. Режим труда и отдыха. Пути повышения производительности труда на предприятии. § Составить схему (таблицу) используемых форм оплаты труда 2.2. Нормативно-правовая база предприятия. 2.3. Структура предприятия. Раздел 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |