Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.1. Выполнение обязанностей дублеров инженерно-технических работников в основных подразделениях организации.

Например, план для работы с современными геодезическими приборами.

Знакомство и работа с современными геодезическими приборами. Обработка результатов измерений. Работа с градостроительной документацией. Сбор данных для кадастра. Внесение информации для кадастрового учета. Подготовка справок и другой информации градостроительного кадастра. Комплекс работ по межеванию земель. Использование для расчетов средств вычислительной техники и пакетов прикладных программ. Оформление технологической, кадастровой документации в соответствии с действующими нормативными документами.

Основные вопросы для наблюдения и анализа:

1. ознакомиться непосредственно на конкретном предприятии с передовой техникой и технологией, прогрессивными методами организации труда;

2. овладеть практическими навыками в основных подразделениях организации при выполнении обязанностей дублеров;

3. закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации.

Тема 3.2. Оформление межевой документации (макет «Межевой план») в компьютерных программах Mapinfo и AutoCad.

Студент должен уметь самостоятельно оформлять межевую документацию, в частности макет «Межевой план» в компьютерных программах Mapinfo и AutoCad.

 

Вывод(2-3 страницы). В заключительной части отчета студенту необходимо в сжатой форме сформулировать основные выводы, дать конкретные предложения по улучшению работы учреждения.

Приложение.

В отчете студент должен показать свои знания по дисциплинам специализации на данный момент уже изученным, а также их связь с другими дисциплинами, умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать полученные результаты.
Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и нормативных правовых актов и т.д.
В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.
Отчет набирается на компьютере на стандартных листах, он должен включать в себя титульный лист (приложение 1). Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).
Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

3) Характеристика на студента ( заверяется подписью и руководителя практики и печатью)

При оценке работы студента во время производственной практики принимается во внимание:

  • характеристика руководителя практики от предприятия (организации, учреждения);
  • деятельность студента в период практики (степень полноты выполнения программы, овладение профессиональными основными навыками;
  • содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике;
  • качество доклада и ответы студента на вопросы во время защиты отчета.

По окончании производственной практики студент защищает подготовленный отчет. По результатам успешной защиты студент получает зачет с оценкой

 

Основные критерии оценки практики:
1. Аккуратно и правильно оформлены все необходимые документы.
2. Положительная характеристика непосредственного руководителя практики от предприятия.
3. Правильное и исчерпывающее обоснование выдвигаемых тезисов и предложений, чёткая и ясная логика рассуждений.
4. Четкие и грамотные ответы на вопросы, задаваемые на этапе защиты отчета по практике.
5. Содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике.
Неудовлетворительная оценка за отчет по практике расценивается как академическая задолженность.
Защита результатов практики осуществляется перед комиссией, состоящей из преподавателей ПСТ, представителя отдела практики, администрации техникума.

Общая положительная оценка возможна при условии выполнения программы производственной практики в полном объеме, своевременной сдаче руководителю отчетной документации, защите результатов практики при собеседовании с членами комиссии.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, считаются не прошедшими практику.

Рекомендовано при прохождении практики.

А) Чтобы практика прошла, прежде всего, эффективно для вас, нужно фиксировать для себя следующие моменты (в своем личном блокноте, в дневнике практики и др.):

  • Обязанности, которые вам поручено было выполнять в ходе практики (для себя также фиксируйте, что понравилось, что нет, почему не понравилось, с чем это связано?).
  • Трудности, с которыми столкнулись (что не получалось, почему, как можно было бы это исправить?).
  • Структура организации и внутренняя культура взаимоотношений между сотрудниками (хотели бы вы работать в этой организации, почему не хотели бы, почему хотели бы?).
  • Результаты, которых вам удалось достичь в ходе прохождения практики (пускай даже самые маленькие и малые, главное, ваше ощущение «завершенности процесса»).

Эта фиксация основных моментов позволит Вам, во-первых, легко заполнить дневник практиканта, во-вторых, сделать вывод о том, что все-таки вам интересно развивать в себе и в каком направлении в области будущего профессионального развития двигаться дальше.

Б) В отчете необходимо отразить:

  • Перечень обязанностей, которые вы выполняли в ходе прохождения практики.
  • Перечень результатов, которых вам удалось достичь в ходе прохождения практики.
  • Ваши «характерные черты», «особенности», которые проявились в ходе прохождения практики и которые были важны для выполнения обязанностей и достижения результатов,
  • Ваши «недостатки», которые могли проявиться в отсутствии каких-либо знаний, информации, навыков.

В) строго соблюдать сроки прохождения практики;

— полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; — выполнять все указания и рекомендации руководителя и преподавателя-руководителя практики от кафедры по выполнению программы практики; — соблюдать в период прохождения производственной практики правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, утвержденные в организации (в случае несоблюдения установленных правил в период практики, руководствуясь официальной информацией, представленной предприятием, вправе применить к студенту различные административные меры дисциплинарного взыскания: выговор, строгий выговор, отчисление из ПСТ Меры наказания определяются учитывая конкретные обстоятельства и личность студента). — систематически вести дневник практики и своевременно составлять и надлежащим образом оформлять отчет о прохождении практики, который сдается преподавателю-руководителю по окончании практики

Образец оформления отчета

 

СТРУКТУРА КАДАСТРОВОЙ СЛУЖБЫ

Служба ГК создаётся как структурная единица в составе органа архитектуры и градостроительства или как самостоятельное юридическое лицо (хозрасчётное подразделение) при нём. Орган архитектуры и градостроительства определяет структуру, штатное расписание, юридический адрес, целесообразность открытия лицевого счёта службы ГК, согласовывает эти решения с соответствующим высшим органом исполнительной власти.

Структура службы ГК субъекта Российской Федерации, рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 1.

Схема 1

Примерная структура службы ГК субъекта Российской Федерации

Количество заместителей начальника данной службы, сфера их ответственности и курируемые отделы определяются исходя из конкретных условий формирования ГК.( указать количество единиц сотрудников)

Бухгалтерия, а также подразделение (специалист) по защите информации могут формироваться как структурные единицы службы ГК или быть в составе соответствующих подразделений органа архитектуры и градостроительства (схемы 1 и 2).

Примерная структура службы ГК города (района), рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 2.

Схема 2

Примерная структура службы ГК города (района)

При сокращении состава выполняемых функций, в случаях передачи некоторых из них в службы ГК вышестоящего уровня, структура может быть представлена меньшим числом подразделений.

В зависимости от конкретных масштабов градостроительных изменений, объёмов проектно-изыскательских работ, активности процессов правового оборота недвижимости структура служб градостроительного кадастра модифицируется на основании решения органа архитектуры и градостроительства. При этом состав и направления деятельности отделов меняются как в части совмещения функций, так и появления новых: подготовка исходных данных для проектирования, оценка территории по степени инвестиционной выгодности и т.д.

7.5 Четкое функционирование отделов службы ГК должно обеспечиваться их внутренними и внешними связями (схемы 3 и 4). Схема 3

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...