Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Использовать жест в воздухе, или сухой кистью по листу бумаги. Поясняете все свои действия.Ребята, давайте покажем пальчиком, сперва ставим пальчик и наращиваем . Потом рисуем стебелек. Молодцы все нарисовали. Часть: Самостоятельная работа детей. Методические приемы: музыкальный фон, индивидуальный показ на своем листочке бумаги, поощрение, напоминание, указания, руководство общим темпом работы, напоминание об окончании работы. Часть: Анализ детских работ Цель: похвалить всех детей. Молодцы ребята, (прилетела бабочка) какие красивые цветочки у вас получились. Молодцы, ребята, занятие окончено.
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «Украсим рыбку » (рисование, гуашь)
Программное содержание: 1. Изобразительная задача: украшать рыбку, закреплять знания цвета (красный, желтый) 2. Техническая задача: Учить детей правильно держать кисточку, рисовать прямые линии кистью плашмя, набирать краску, если она заканчивается. 3. Воспитательная ( или развивающая) задача воспитывать интерес к изобразительной деятельности Оборудование для занятия: Гуашь 2, 3-х цветов (красный, желтый), разбавленная до густоты сметаны, альбомный листа бумаги с нарисованным шаблоном рыбки (имена детей подписать накануне), стакан с кисточками № 3, баночка с водой, тканевая салфетка, влажные салфетки для рук, образец воспитателя в 1,5 раза больше детского листа. Ход: 1 часть: А) Игровая мотивация. Цель: собрать внимание детей, заинтересовать, сообщить тему. - Ребята, посмотрите, кого сегодня я вам принесла, показываю игрушку – рыбку. Послушайте стихотворение про рыбок. Рассказывание детям стихотворения «Рыбка». Рыбка плавает в водице Рыбке весело играть Рыбка, рыбка озорница Мы хотим тебя поймать - О ком это стихотворение? - Давайте ребята внимательно ее рассмотрим, что же вы увидели? (рыбка) Б) Рассматривание предмета. Цель: рассмотреть части предмета или на образце, определить форму каждой части и цвет, место расположения мелких частей по отношению к крупным деталям. - Кто это? (рыбка); - Что есть у рыбка? (тело, голов , глаза, хвостик) -Ребята, какой формы тело рыбки? (круглой) какого цвета? (желтого). Где находится хвостик? Чем украшено тело рыбки? (полосками) Какого цвета полоски? (красного). В) Показ способа изображения. Цель: последовательно и подробно описать свои действия, объясняя показ способов изображения. - Ребята, посмотрите, перед вами лежит нарисованная рыбка, но она совсем не нарядная. Давайте украсим ее. Посмотрите, как надо взять кисточку, взять ее нужно в правую руку, держать тремя пальчиками, отпустить кончик кисточки в краску желтого цвета и лишнюю краску осторожно снять о край баночки. Затем закрашиваю тело рыбки. Нужно украсить рыбку полосками красного цвета: набираю на весь ворс красную краску и рисую серху вних кистью плашмя прямые линии. Г) Закрепление последовательности работы. Цель: вспомнить о последовательности работы. Ребята, взяли все кисточку и нарисуем полоски на теле рыбки в воздухе . Часть: Самостоятельная работа детей. Методические приемы: музыкальный фон, индивидуальный показ на своем листочке бумаги, поощрение, напоминание, указания, руководство общим темпом работы, напоминание об окончании работы. Наблюдаю за действиями детей, последовательностью выполнения. Если в процессе работы возникают трудности, оказываю помощь (подсказкой, или, придерживая руку ребенка своей, направляю его дальнейшее рисование). Часть: Анализ детских работ Цель: похвалить всех детей.
Конспект Рисования Во 2-ой младшей группе «Яблонька» (соавторство) ___________________________________ Программное содержание: 1) Рисовать яблоки на кроне дерева, закрепить цвета (желтый, красный). 2) Рисовать ватными тампонами, набирать краску, прижимать ватный тампон к листу бумаги. 3) Вызвать интерес к рисованию. Оборудование: гуашь желтого (за другим столом красного цветов), ватные тампоны, вода в баночке, салфетки, лист бумаги с нарисованной яблонькой (подписать имя ребенка) Часть. Начало. А) - Здраствуйте дети! Посмотрите, что я вам принесла (мешочек с яблочками). Сегодня мы с вами будем рисовать яблочки на яблоне. Подойдите все ко мне попробуйте определить на ощупь плод. И послушайте загадку: Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. Правильно, это яблоко. (воспитатель достает из мешочка яблочки). Б) Ребятки, а кто мне скажет какого они цвета? (красного) Правильно! А форма у них какая? (круглая). Молодцы! А на вкус они какие? (сладкие, кисловатые). Правильно! Молодцы! Если мы будем постоянно их есть, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов. - Посмотрите на эту картину на ней изображена яблоня. А чего же нет на яблоне? (яблочек) Правильно! В) Теперь, ребята, будем рисовать яблочки методом «тычка» на кроне дерева. Посмотрите, как я набираю краску ватными тампончиками и прижимаю к листу бумаги. И так у нас появляются яблочки. Г) где мы будем рисовать яблоки? (на кроне яблоньки) Жест в воздухе- как будете рисовать? Часть. Возьмите ватный тампон как я, набрали краску и начали прижимать к листочку. Вот какие у нас яблочки получаются. Продолжаем рисовать. Нарисовали? (Да) Молодцы! Какие красивые красные и круглые яблочки вы нарисовали на яблоньке. Предлагаю на подносе яблочки, нарезанные на кусочки. Попробуйте. Какие яблочки на вкус?
КОНСПЕКТ Во 2 младшей группе Тема: «Ёлочка-красавица» (Рисование, гуашь) Программное содержание:
Оборудование для занятия: Гуашь зеленого и коричневого цветов, разбавленная до густоты сметаны, альбомный листа бумаги (имена детей подписать накануне), стакан с кисточками № 3, баночка с водой, тканевая салфетка, влажные салфетки для рук, образец воспитателя в 1,5 раза больше детского листа, Игрушка – механический ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет. Ход: 1 часть: А) Игровая мотивация. Цель: собрать внимание детей, заинтересовать, сообщить тему. Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте, кто: Загадка о ёжике Под соснами, под елками, Включить (или завести ключом) ежа. - Какой хороший еж. Что у него на спинке? (иголочки) А у какого дерева вместо листочков иголки? (у елки). - Ой! Посмотрите, ежик нам что-то принес! Давайте посмотрим! (Открываем шкатулку). - Что это? (Ёлки). Какого цвета? (Белые). - А каким цветом должны быть елочки? (зеленого) Давайте рассмотрим елочку! Б) Рассматривание предмета. Цель: рассмотреть части предмета или на образце, определить форму каждой части и цвет, место расположения мелких частей по отношению к крупным деталям. (Задаете четкие, последовательные вопросы и в скобках пишите подразумеваемый ответ).
- Что есть у елки? ( ствол и веточки, на веточках есть иголочки. По - другому иголки называются хвоей (повторить). - Как расположены ветви у елки? (на верху ветки короткие, чем ниже ветки, тем они длиннее) Ребята, а ежик нам принес белую елочку. Такие елки бывают? Нет! Как же нам быть? Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными. В) Показ способа изображения. Цель: последовательно и подробно описать свои действия, объясняя показ способов изображения. Посмотрите сначала, как буду рисовать я! У меня на листочке елочка нарисована, но она белая. Я закрашу елочку, а поможет мне волшебный тампончик. Опускаю тампон в зеленую краску. Ставлю его внутри контура елки и начинаю «набивать» зеленым цветом. Делать это аккуратно, за контур не выходить. Если краска закончилась, снова набирайте краску на тампон. Вот и получилась у меня елочка. Зеленая и красивая! Г) Закрепление последовательности работы. Цель: вспомнить о последовательности работы. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |