Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Пробег (допускается погрешность 5%) - 1.4TSI
1.8TSI и 2.0TSI
1.8TSI и 2.0TSI
1.8TSI и 2.0TSI
- 1.4TSI
DSG
ASR (MK70)
ASR (MK70)
- нет
Годовой пробег (за последние 365 дней) - нет
Количество дней в эксплуатации (после снятия заводского режима) - нет
Время работы 6АКПП (KVG)
Количество запусков двигателя 1.8TSI и 2.0TSI
Напряжение аккумулятора (клемма 30) кроме 1.4TSI
1.8TSI
- 1.4TSI
кроме 1.4TSI
кроме 1.4TSI
кроме 1.4TSI
- 1.4TSI
6АКПП (KVG)
6АКПП (KVG)
7DSG (DQ200)
нет
- нет
нет
Длина окружности колеса - нет

Примечание

В колонке «Ограничение» указаны двигатели и блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках.

Диагностика двигателя

Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Применимость
1.4TSI CAXA 1.6MPI BSE 1.8TSI CDAB 2.0TSI CCZA
Обороты двигателя - норма X V V V
Обороты двигателя - текущие X V V V
Нагрузка на генератор V V V
Уровень масла в двигателе - минимальный V V V
Уровень масла в двигателе - текущий V V V
Температура масла в двигателе V V V
- V V V V
Температура ОЖ (датчик G62) V V V
X V V V
X X V V
X V V V
X V V V
X V V V
X V V V
X V V V
X X V V
X V V V
- V V V V
Температура катализатора X V V V
X V V V
X V V V
X X V V
Давление в топливной рампе - норма X X V V
X X V V
Давление в топливной рампе - текущее X V V
X X V V
X X V V
X X V V
Нагрузка на ТНВД X V V
Расход воздуха (датчик G70) X V V
X X V V
X X V V
Открытие дроссельной заслонки V V V
X V V V
X V V V
X X V V
X X V V
Положение педали газа (датчик G79) V V V
V V V
Положение Kick-Down X V V V
Пропуск зажигания 1 цилиндра V V V
Пропуск зажигания 2 цилиндра V V V
Пропуск зажигания 3 цилиндра V V V
Пропуск зажигания 4 цилиндра V V V

Примечание

Поскольку в двигателях 1.4TSI CAXA отсутствует доступ к измеряемым группам, то все параметры нужно снимать по методике для групп с отсутствием окон (-), а сами группы, дабы не раздувать таблицу из-за одного двигателя, вписаны в колонку 1.4TSI CAXA в строку с параметром (блок остается тот же - 1, группу смотрим не из общей колонки, а именно из 1.4TSI CAXA).

Диагностика АКПП

Основной метод

2 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

 

Параметр 6АКПП (KVG) 7DSG (DQ200) 6DSG (DQ250)
Группа Окно Группа Окно Группа Окно
Температура масла в АКПП X X
X X X X
Обороты двигателя
Обороты на входе в АКПП
Обороты на выходе из АКПП
Обороты 1 сцепления X X
Обороты 2 сцепления X X

Примечание

В колонке «Ограничение» указаны блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках.

Диагностика тормозной системы и усилителя руля

Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Давление в тормозной системе (датчик G201) ESP (MK60)
Угол поворота руля (датчик G85) нет
нет
Отклонение от прямого положения руля нет

Примечание

В колонке «Ограничение» указаны блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках.

Диагностика климатической системы

Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Давление хладагента кондиционера - 1.4TSI
кроме 1.4TSI
Температура в салоне - нет
Температура переднего левого дефлектора - нет
Температура переднего правого дефлектора - нет

Диагностика иммобилайзера

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
ID транспондера ключа (1-8) 030-037   нет
ID транспондера текущего ключа - нет

Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

Описание

На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.

Особенности

Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.

Метод

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».

Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

Вывод

Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...