Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






С уважением, администратор сайта BiolSystem.ru, Александр

Международный проект

«ИНФОРМАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

Обучение профессии «Человек»

 

Начальный курс развития способностей по методике В.М Бронникова

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

ГАРМОНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВЕ СЛАВЯНО-ТИБЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ, УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ СКРЫТЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

I ступень обучения

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИИ

 

Автор метода В.М.Бронников

Авторские свидетельства №1586, 1598

 

Перед началом упражнений я хотел бы Вам немного пояснить по работе в паре. Говоря об "Учителе" в упражнениях, имеется ввиду, что при изучении метода лучше не в одиночку, а с кем-нибудь еще - это могут быть Ваши близкие родственники или друзья, с кем Вы можете меняться ролями: один - "Учитель", другой - "Ученик", это для того, что бы Вы смогли полноценно ощутить как свою биоэнергию, так и биоэнергию другого человека. Работа в паре это рекомендация, а не необходимость, если нескем, то работайте самостоятельно, упражнений множество вариантов.

УПРАЖНЕНИЕ 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ

 

Рис. 1,2.

1. Горизонтального (функции подсознания).

2. Вертикального (функции сознания).

 

Определение горизонтальных границ биополя человека.

Исходное положение:Тестируемый Ученик стоит на расстоянии более 7м.

 

Методика выполнения.

При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возра­сте), плотным, .актив­ным, равномерным, правильной формы.

 

Рис.1

 

Определение границы вертикального поля.

Исходноеположение: Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении или высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.

 


рис.2

Методика выполнения.

Производится Учителем над головой Ученика аналогично опи­санному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более.

 

Значение упражнения.

У большинства начинающих обучение энергетические поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте.

Измерение параметров полей у разных Учеников в различных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.

 

 

УПРАЖНЕНИЕ 2

Развитие ощущений биоэнергии.

(«МЯЧ», «ГАРМОШКА», «ЛУЧ»)

Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно на любом расстоянии между ладонями в положении сидя, стоя, лежа.

 

Методика выполнения

“МЯЧ”

 

Для активации ощущений биоэнергии в ладонях, необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать “мячик”, его упругость, повращать его, меняя положения рук.

 

 

рис.3

“ГАРМОШКА”

 

Приближая и удаляя ладони, создать ощущения сжатия и растяжения энергической гармошки (пружинки, резинки).

 

рис.4

“ЛУЧ”

 

Развести ладони на 15-20 см. друг от друга, дать себе мысленную команду о том, что бы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический лучик.

Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг и так далее

рис.5

Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силу ощущений и свои возможности управления энергией.

Значение упражнения.

При любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими.

УПРАЖНЕНИЕ 3

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...