Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям

(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)

Направления деятельности Учащиеся Педагоги Родители Админист­рация
Кол-во Тема Кол-во Тема Кол-во Тема Кол-во Тема
Профилакти­ка                
Просвещение                
Диагностика                
Консультатиро-вание                
Коррекционно-развивающее                
Экспертная деятельность                
Всего часов                

 


Обобщенный анализ консультативного приема

(Указать количество консультаций для данных категорий обра­щающихся)

 

Всего обратившихся Учебные проблемы Семей­ные проблемы Пробле­мы обще­ния со сверстни­ками Поведенческие проблемы Криминализация. Вред­ные привыч­ки. Уход из се­мьи, школы Другое
Учащиеся            
Мальчики            
Девочки            
Педагоги            
Родители            
Админист­рация            
Итого            

Анализ коррекционно-развивающей работы.

(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).

 

Вид работы Формы работы Название програм­мы, автор Цель за­нятий Возраст участников
                       

 

6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.

7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следу­ющий учебный год.

Формы № 6 А-Г (обязательные)

Заключения

По результатам проведенного психодиагностического исследования

Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.


Форма № 6 А

Заключение

По результатам проведенного психодиагностического исследования

 

Педагог-психолог____________________________________________________________________

Сроки проведения исследования_______________________________________________________

Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)_______________________________________

Причина исследования_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Примененные методики(автор, название)_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации по результатам исследования______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дата__________________________

 

Педагог-психолог_______________


Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  

 

Дата_________________ Педагог-психолог___________________


Форма № 6 Б

Психологическое заключение

 

Ф.И. О. ребенка ________________________________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка__________________________________________________________________

Дата обследования________________________________________________________________

Ф.И.О. психолога_________________________________________________________________

 

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Внешний вид _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Крупная моторика___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. *Организация деятельности___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Стеничность________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Реакция на обследование_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

II. Познавательное развитие

  1. Восприятие

Цвета________________________________________________________________________

Формы_______________________________________________________________________

Величины____________________________________________________________________

Целостности объектов__________________________________________________________

2.Мышление__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предметные действия__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Воображение_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Память_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Речь_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Внимание__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. * Личностная активность____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. *Личностная направленность_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Эмоциональные проявления__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мимика______________________________________________________________________

Пантомимика_________________________________________________________________

 

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________

____________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Особенности общения с педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Особенности общения со сверстниками________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

V. Детская компетентность

1.Конструирование_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность___________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Игра__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

VI. Особенности развития

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

VII. Проблемы развития

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VIII. Прогноз развития

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IX. Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись: _______________


Форма № 6 В

Психологическое заключение

 

Ф.И. О. ребенка ______________________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка______________________________________________________________________

Дата обследования____________________________________________________________________

Ф.И.О. психолога_____________________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Внешний вид ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Крупная моторика________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Темп деятельности_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Организация деятельности_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7. Стеничность____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

8. Произвольность__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Регуляция______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

10. Реакции на обследование_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

II. Познавательное развитие

1. Восприятие_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Мышление______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности___________________________________________________

Моделирование____________________________________________________________________

*Классификации и обобщение_______________________________________________________

Схематизация_____________________________________________________________________

3. Воображение____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4. Память_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Речь___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Внимание_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

III. Личностно—эмоциональное развитие

1. Личностная активность__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Личностная направленность______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность_______________________________________________________

4. Эмоциональные проявления_______________________________________________________

Возбудимость________________________________________________________________________

Заторможенность_____________________________________________________________________

Ситуативная реактивность_____________________________________________________________

Самооценка_________________________________________________________________________

Уровень притязаний__________________________________________________________________

 

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками_____________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников_______________________________________________

 

V. Детская компетентность

1. Конструирование___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность_______________________________________________________________

предметно-дидактическая игра__________________________________________________________

сюжетно-ролевая игра_________________________________________________________________

 

VI. Особенности развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VII. Проблемы развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VIII. Прогноз развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IX. Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись: ______________


Форма № 6 Г

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел

1.Основные паспортные данные ребенка.

2.Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.

3.Наиболее важные анамнестические данные.

4.Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5.Сформированность регуляторных функций.

6.Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7.Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8.Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть

1.Психологический диагноз.

2.Вероятностный прогноз развития.

3.Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.


Форма № 7 (обязательная)

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...