Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация новичка через интернет.

Вводный инструктаж.

Регистрация новичка через интернет.

1. Подойти к компьютеру и зарегистрироваться.

Поздравить новичка с регистрацией.Показать офис: Здесь стоят стенды с продукцией – можно посмотреть как что выглядит в живую, здесь кулер с водой, это стенд с декоративной косметикой. Там находятся туалеты, здесь- Отдел Обслуживания –здесь вы можете задать вопросы по акциям, каталогу, и работе Сервисного Центра, это бизнес зона – здесь проводятся все встречи, планерки и обучения в небольших группах, это тренинг- зал – в нём проводятся мероприятия, а здесь переговорка.

Знакомство 10-15 минут (если презентацию проводили не вы)

У нас в организации есть 5 принципов:

1) Позитивность (в жизни бывают разные ситуации, но среди них нет плохих и хороших, окраску событиям придает сам человек, и мы в любой ситуации акцентируется на плюсах, что бы извлечь из нее максимум пользы)

2) Действия на результат (нам компания платит только за действия, которые приносят результат, поэтому мы делаем до тех пор, пока не получится)

3) Исполнительность (у нас есть система работы, и по ней у тебя есть цепочка информационных спонсоров (информационный спонсор - человек, который снабжает тебя всей необходимой информацией для роста в компании) – наставников, которые будут давать тебе различные задания, составлять с тобой планы, и т.д. и они это делают не потому что им просто хочется тебе покомандовать, а потому что у них уже есть опыт, и они могут помочь тебе избежать большинства ошибок, кроме того, они финансово заинтересованы в твоих результатах- и плохого точно не посоветуют)

4) Имидж и ухоженный вид (мы сотрудничаем с косметической компанией, и вид нужно иметь соответствующий, кроме того мы занимаемся бизнесом, и это предполагает деловой внешний вид, от тебя никто не требует делового костюма прямо сейчас, но нужно иметь ввиду, что если ты ждешь здесь высоких результатов, то твой имидж должен этим результатам соответствовать еще до того как они у тебя появятся, так что в перспективе мы к этому придем)

5) Взаимопомощь и взаимоуважение (у нас в команде принято помогать и поддерживать друг друга, мы не смеемся и не радуемся когда у других что-то не получатся, если кому-то нужна помощь, то мы помогаем насколько это в наших силах)

Стартовый комплект.

Работаем мы с вот такими каталогами. Внутри представлена наша продукция. Каждый продукт имеет свое наименование, свой код и свою цену. В каталоге есть много продуктов, на которые сейчас действуют скидки. Период действия каталога указан в его правом верхнем углу- обязательно обращай внимание клиентов на эти даты, так как продукцию из каталога можно взять по ценам, по которым она представлена, именно в этот промежуток времени. Компания тебе выдает сразу еще и следующий каталог, что бы ты заранее был в курсе всех новинок и акций.

Прайс-лист. Прайс-лист – это тот же самый каталог, только без картинок. Вверху его номер- совпадает с номером каталога. В прайс-листе можно найти интересующую тебя продукцию по коду. Для удобства прайс-лист поделен на разделы. Сначала в прайс-листе указаны новинки. Дальше основной раздел, все, что выделено цветом – это со скидками. В некоторых каталогах есть Вставка, находится в центре каталога, это распродажа топовой продукции. Специальное предложение – это различные акции – 2 по цене одного, прогрессивная скидка, и т.п. (разобрать на примере из каталога). Продукция, не представленная в каталоге. Различных серий, различных товаров много, все сразу в каталоге не помещается, поэтому компания представляет то одни наименования, то другие. Но большинство продуктов есть на складе в ограниченном количестве. Тестеры. На все помады, крема, духи и туалетные воды есть пробники. Их можно заказывать по отдельности и набором. Премьер-клуб. Здесь информация о продуктах из специального каталога для участников программы Премьер-клуб, о ней расскажу чуть позже.

Wellness. Серия здорового питания от Орифлейм, подробнее можно узнать из руководства и тренинга.

Корпоративные материалы, каталоги и прочее.

Давай разберём строку. Первое это код. Они идут в порядке возрастания.

Потом страница, на которой находится продукт в каталоге, скидка на продукт в этом каталоге,

название продукта,

ББ – сколько баллов ты за него получаешь, помнишь, что такое ББ (внутренняя единица оценки товаров)

ОП – объём продаж, т.е. себестоимость продукта, без учета налогов,

ДЦ – дистрибьюторская цена, т.е. твоя цена, цена склада,

ПЦ – потребительская цена, цена в каталоге.

Хорошо, найди мне вот этот продукт из каталога, сколько он будет стоить для тебя?

Остальное посмотри дома, если будут вопросы, позвони, обсудим.

Личный товарооборот (ЛТО).

Сейчас мы с тобой обсудим основные моменты, которые связаны с клиентами. Наша с тобой задача в течение твоего первого месяца сформировать тебе базу постоянных клиентов (БПК) 40+ клиентов. Обычно она формируется в районе дома или учёбы (работы), радиус обычно 700-1000м. Когда мы её сформируем и поставим тебе на обслуживание, на работу с ней будет уходить 3-10 часов в неделю и приносить 450+-100ЛБ и от 3 до 10 тысяч рублей в месяц. Давай разберем основные моменты.

ü Для того чтобы сформировать БПК 40 человек, тебе нужно будет проработать 100 организаций. Т.е. доставить 4 раза по 25 каталогов. Среди них будет около 30, которые сделают заказ. Остальные скажут, что им ничего не подошло. И если в этом случае клиент говорит: «Нет, спасибо, к нам больше не приходите», таких людей мы вычёркиваем. Всех остальных (и тех, кто сделал заказ, и тех, кто не сделал) заносим в лист БПК.

ü 25 каталогов стоят 675 рублей.

Доставка каталога. Вот тебе инструктаж ПОЛЯ (или скачай сегодня в группе и прочитай). Там все подробно написано и весело объяснено))) Текст доставки:

- Добрый день. J Компания Орифлэйм. Каталог оставлю посмотреть!? J

- Меня зовут ______, а ВАС? J

- Очень приятно, _____ . ______а вы завтра работаете? Хорошо, я завтра за каталогом зайду, вот мой мобильный, появятся вопросы - звоните. Хорошего дня J

Корректировка. Это когда ты заходишь забрать каталог или заказ. Текст Корректировки:

- Добрый день. Я - ______. Я приносил каталог Орифлэйм.JВы успели посмотреть?J

- Что-нибудь заинтересовало? J

- Спасибо за заказ.J____, разрешите я запишу Ваш номер, чтобы если что с Вами связаться?

- Спасибо. Хорошего дня J

ИЛИ

- Хорошо, тогда япринесу следующий каталог, как появится. Хорошего дня.

Доставка заказа. Твой первый заказ мы сделаем вместе, я тебе покажу, как его оформить и получить. Когда доставляешь заказ клиенту, он должен состоять из: 1) сам заказ, 2) пакетик, 3) чек, 4) следующий каталог. Текст доставки заказа:

- Добрый день, _____.JВот ваш заказ. Заказ на 1453 рубля, с учетом скидки 1400 рублей.JКстати, у меня для вас 2 хорошие новости….. : Вы теперь в моей БПК и у ВАС есть возможность получать

Вводный инструктаж.

Регистрация новичка через интернет.

1. Подойти к компьютеру и зарегистрироваться.

Поздравить новичка с регистрацией.Показать офис: Здесь стоят стенды с продукцией – можно посмотреть как что выглядит в живую, здесь кулер с водой, это стенд с декоративной косметикой. Там находятся туалеты, здесь- Отдел Обслуживания –здесь вы можете задать вопросы по акциям, каталогу, и работе Сервисного Центра, это бизнес зона – здесь проводятся все встречи, планерки и обучения в небольших группах, это тренинг- зал – в нём проводятся мероприятия, а здесь переговорка.

Знакомство 10-15 минут (если презентацию проводили не вы)

У нас в организации есть 5 принципов:

1) Позитивность (в жизни бывают разные ситуации, но среди них нет плохих и хороших, окраску событиям придает сам человек, и мы в любой ситуации акцентируется на плюсах, что бы извлечь из нее максимум пользы)

2) Действия на результат (нам компания платит только за действия, которые приносят результат, поэтому мы делаем до тех пор, пока не получится)

3) Исполнительность (у нас есть система работы, и по ней у тебя есть цепочка информационных спонсоров (информационный спонсор - человек, который снабжает тебя всей необходимой информацией для роста в компании) – наставников, которые будут давать тебе различные задания, составлять с тобой планы, и т.д. и они это делают не потому что им просто хочется тебе покомандовать, а потому что у них уже есть опыт, и они могут помочь тебе избежать большинства ошибок, кроме того, они финансово заинтересованы в твоих результатах- и плохого точно не посоветуют)

4) Имидж и ухоженный вид (мы сотрудничаем с косметической компанией, и вид нужно иметь соответствующий, кроме того мы занимаемся бизнесом, и это предполагает деловой внешний вид, от тебя никто не требует делового костюма прямо сейчас, но нужно иметь ввиду, что если ты ждешь здесь высоких результатов, то твой имидж должен этим результатам соответствовать еще до того как они у тебя появятся, так что в перспективе мы к этому придем)

5) Взаимопомощь и взаимоуважение (у нас в команде принято помогать и поддерживать друг друга, мы не смеемся и не радуемся когда у других что-то не получатся, если кому-то нужна помощь, то мы помогаем насколько это в наших силах)

Стартовый комплект.

Работаем мы с вот такими каталогами. Внутри представлена наша продукция. Каждый продукт имеет свое наименование, свой код и свою цену. В каталоге есть много продуктов, на которые сейчас действуют скидки. Период действия каталога указан в его правом верхнем углу- обязательно обращай внимание клиентов на эти даты, так как продукцию из каталога можно взять по ценам, по которым она представлена, именно в этот промежуток времени. Компания тебе выдает сразу еще и следующий каталог, что бы ты заранее был в курсе всех новинок и акций.

Прайс-лист. Прайс-лист – это тот же самый каталог, только без картинок. Вверху его номер- совпадает с номером каталога. В прайс-листе можно найти интересующую тебя продукцию по коду. Для удобства прайс-лист поделен на разделы. Сначала в прайс-листе указаны новинки. Дальше основной раздел, все, что выделено цветом – это со скидками. В некоторых каталогах есть Вставка, находится в центре каталога, это распродажа топовой продукции. Специальное предложение – это различные акции – 2 по цене одного, прогрессивная скидка, и т.п. (разобрать на примере из каталога). Продукция, не представленная в каталоге. Различных серий, различных товаров много, все сразу в каталоге не помещается, поэтому компания представляет то одни наименования, то другие. Но большинство продуктов есть на складе в ограниченном количестве. Тестеры. На все помады, крема, духи и туалетные воды есть пробники. Их можно заказывать по отдельности и набором. Премьер-клуб. Здесь информация о продуктах из специального каталога для участников программы Премьер-клуб, о ней расскажу чуть позже.

Wellness. Серия здорового питания от Орифлейм, подробнее можно узнать из руководства и тренинга.

Корпоративные материалы, каталоги и прочее.

Давай разберём строку. Первое это код. Они идут в порядке возрастания.

Потом страница, на которой находится продукт в каталоге, скидка на продукт в этом каталоге,

название продукта,

ББ – сколько баллов ты за него получаешь, помнишь, что такое ББ (внутренняя единица оценки товаров)

ОП – объём продаж, т.е. себестоимость продукта, без учета налогов,

ДЦ – дистрибьюторская цена, т.е. твоя цена, цена склада,

ПЦ – потребительская цена, цена в каталоге.

Хорошо, найди мне вот этот продукт из каталога, сколько он будет стоить для тебя?

Остальное посмотри дома, если будут вопросы, позвони, обсудим.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...