Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На рисунке показан способ регулирования скорости двигателя постоянного тока параллельного возбуждения
изменением напряжения цепи якоря; 2. Изменение направления вращения якоря двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, возможно 1) при изменении полярности напряжения на зажимах обмотки возбуждения; 3. Приведенная на рисунке характеристика при переходе работы двигателя постоянного тока параллельного возбуждения из точки 1 в точку 2 соответствует электромагнитному торможению динамическому;
4. Приведенная на рисунке электромеханическая характеристика n = f(Iя) соответствует
двигателю постоянного тока последовательного возбуждения. 5. В двигателе постоянного тока физическая нейтраль совпадает с геометрической в режиме работы без нагрузки; 6. Улучшение коммутации (уменьшение искрения) в генераторах постоянного тока можно обеспечить 1) сдвигом щеток с геометрической нейтрали по направлению вращения якоря; 7. Большая величина тока холостого хода I0 асинхронных двигателей по сравнению с током холостого хода I0 трансформаторов объясняется 1) наличием воздушного зазора. Последствием переключения схемы соединения обмотки статора асинхронного двигателя с D на Y при пуске является уменьшение пускового тока;
9. Напряжение питания оказывает следующее воздействие на величину cosj асинхронного двигателя: не влияет на величину cosj асинхронного двигателя: 10. При переключении асинхронного двигателя с Y на D его синхронная скорость (частота вращения) остается неизменной; Изменение тока возбуждения синхронного генератора сохраняет реактивную мощность неизменной. При увеличении воздушного зазора между ротором и статором явнополюсной синхронной машины реактивная мощность не изменится; 13. Величина обмоточного коэффициента КW обмотки статора синхронного генератора влияет на величину наведенной ЭДС; Компенсационная обмотка в машинах постоянного тока предназначена для компенсации поперечной составляющей реакции якоря Faq; Реакция якоря машины постоянного тока это воздействие магнитного поля якоря на основное поле машины; Напряжение на зажимах генератора постоянного тока при увеличении нагрузки уменьшается. Постоянная плотность тока под набегающим и сбегающим краями щеток соответствует коммутации прямолинейной. 18. На рисунке изображен генератор со смешанным возбуждением.
19. ЭДС генератора Е = 240 В. Сопротивление обмотки якоря RЯ = 0,1 Ом. Величина напряжения на зажимах генератора при токе нагрузки 100 А составляет 230 В; Величина ЭДС при холостом ходе генератора последовательного возбуждения определяется остаточным магнитным полем полюсов и частотой вращения якоря. Обмотка дополнительных полюсов машины постоянного тока соединяется с обмоткой якоря последовательно; Величина вращающего момента двигателя постоянного тока параллельного возбуждения при увеличении тока якоря и потока возбуждения в 2 раза увеличится в 4 раза; Направление вращения двигателя не изменяется при одновременном изменении направления тока якоря и тока возбуждения. 24. При уменьшении до нуля момента нагрузки на валу двигателя последовательного возбуждения двигатель пойдет ”в разнос”. В режиме холостого хода двигатель постоянного тока параллельного возбуждения потребляет 100 Вт. Мощность цепи возбуждения - 30 Вт. Постоянные потери двигателя составляют около 100 Вт; 26. При включении на напряжение U = 220 В трансформатора, рассчитанного на напряжение U = 127 В, увеличатся ток холостого хода I0 и потери в стали, уменьшится cosj . 27. В трансформаторе с активным сопротивлением вторичной обмотки r2 = 1 Ом и коэффициентом трансформации k = 0,5 приведенное значение активного сопротивления составляет 0,25 Ом. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |