Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика, технологии, функции менеджмента в социально-культурной сфере.

Менеджмент - это искусство, технология управленческого взаимодействия руководителя с подчинеными в самых различных организационных структурах рыночной экономики для достижения конкретных целей, решения задач оптимальным путем на условиях партнерства и сотрудничества.Сущ-ют следующие основания менеджмента, как особого вида деятельности:

1.Менеджмент всегда связан с человеком и его задача в том, чтобы сделать их совместную деятельность эффективной

2.Менеджмент глубоко укоренен в культуре, т.к. принадлежит различным сообществам3.Перед менеджментом стоят простые, понятные, четкие и единые задачи, а его миссия в том, чтобы сплотить людей вокруг общих целей.4.Основной задачей менеджмента является изучение формирование, удовлетворение потребностей людей, общества в условиях рынка5.Любая организация предприятия должна строиться на оптимальной системе коммуникаций руководителями и подчиненными, а также структурными подразделениями6.Для оценки эффективности менеджмента используются самые разнообразные характеристики и средства.7.Организации и предприятия зависят в результатах своей деятельности от внешней среды и др. возмущающих факторов (например форс-мажор).Эти основания можно считать социокульурными, т.к. они связаны с людьми, обладающими определенными обязанностями, организационной культуро. Основные фун-ии менеджмента: 1.Управление - это целенаправленное систематическое воздействие управлящей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) 2.Организация - это всегда искусственная, открытая, сложная, детерминированная , стахостическая, динамическая система. 3.Принятие решения - это выбор льтернативы, позволяющей с наименьшими затратами достигать целей организации. 4.Планирование - занимает центральное место в ситеме менеджмента5.Делегирование полномочий - передача права полномочий нижестоящим сотрудникам. При делегировании полномочий следует учитывать некоторые правила: полномочия должны соответствовать ожиданиям подчиненных, принцип доверия подчиненным, принцип учета ошибок подчиненных, принцип вознаграждения подчиненных. Управленческая наука существует не более ста лет, с определенной долей условности можно выделить 5 школ: Научная школа - Тейлор ,Классическая школа - А.Файоль, Доктрина человеческих отношений - Фюллет М. и Мэйд,Поведенческая школа - Макгрегор и Герцберг, Количественнная школа - результат труда менеджера нужно измерять количественно.

 

НОВЫЕ ВОПРОСЫ НА ГОСЫ

1. Социально-культурные преобразования в России в петровскую эпоху

2. Общественные объединения как субъект социально-культурной деятельности.

3. Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины 2.

4. Фандрайзинговые технологии в социокультурной сфере.

5. Социально-культурная деятельность декабристов.

6. Анализ документов в исследованиях социально-культурной сферы

7. Социально-культурные взгляды западников и славянофилов.

8. Проектирование как вид деятельности и составляющая социально-культурных технологий.

9. Реформы Александра 2 и их роль в социокультурной жизни России второй половины 19 века.

10 Серебряный век как социально-культурный феномен.

11. Этапы и технологии социальнро-культурного проектирования (понятие и структура ситуации, методика анализа)

12. Благотворительность и меценатство как социально-культурное явление.

13. Функции маркетинга в социально-культурной сфере. Принципы организации маркетинговой деятельности учреждений культуры.

14. Основные институты арт-менеджмента. Общая характеристика.

15. Современные виды деловых переговоров и их использование в менеджменте социально-культурной сферы.

16. Соотношение понятий досуг и свободное время. Проблематика исследований в сфере досуга.

17. Инновационная деятельность в социально-культурной сфере.

18. Социальная коммуникация как составная часть социально-культурной деятельности

19. Технологии маркетингового проектирования в социально-культурной сфере. (виды, возможности, области применения).

20. Виды, уровни и формы социально-культурной деятельности.

21. Социально-культурные институты и их классификация.

22. Технология планирования в системе менеджмента социально-культурной сфере.

23. Приоритеты культурной политики в РФ

24. Законодательная база культурной политики в РФ

25. Признаки, классификации, идеология общественных объединений.

26. Сущность и основные направления культурно-воспитательной работы с детьми и подростками.

27. Применение метода опроса в исследованиях социально-культурной сферы.

28. Мифологические корни народной художественной культуры.

29. Сущность и функции народной художественной культуры.

30. Общая характеристика ресурсной базы СКД

31. Понятие арт-менеджмент, его направление и сущность.

32. Нормативно-правовые ресурсы СКД

33. Празднично-обрядовая культура: сущность, структура, проблема развития.

34. Кадровые ресурсы СКД

35. Теоретические концепции свободного времени.

36. Финансовые ресурсы СКД

37. Специфика культурно-воспитательной работы с детьми отдельных социальных групп (трудные дети, с ограниченными физическими возможностями, одаренные дети).

38. Общая характеристика работы институтов культурно-досуговой сфера за рубежом.

39. Материально-технические ресурсы СКД.

40. Организация социально-культурной работы с различными категориями населения в англоязычных странах.

41. Методическое обеспечение СКД: понятие, механизмы, назначение.

42. Специфика, технологии, функции менеджмента в социально-культурной сфере.

43. Функции и основные направления методического обеспечения СКД.

44.Характеристика деятельности и основные направления арт-менеджмента.

45. Информационная основа менеджмента социально-культурной сферы.

46. Технологии экономического обеспечения социокультурной сферы.

47. Интеллигенция как субъект социально-культурной деятельности.

48. Субъекты культурной политики, их структура и функции

49. Технология проектирования деятельности общественного объединения.

50. Маркетинг общественных объединений.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...