Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика деятельности и основные направления арт-менеджмента.

В каждой сфере деятельности работа арт-менеджера имеет свою специфику, но в целом арт-менеджеры должны обладать одной очень важной чертой – креативностью.

Арт-менеджер – это художник и менеджер в одном лице. В советские времена таких людей называли художественными руководителями. Арт-менеджеры – это особый склад людей, творческих и талантливых, постоянно продуцирующих какие-то идеи, проекты. А чтобы все эти идеи воплотить в жизнь, а проекты реализовать, нужен талант не только художника, но и менеджера.

Специализации арт-менеджмента: администратор, антрепренер, руководитель, агент, персональный менеджер, бизнес-менеджер, промоутер (импресарио), продакшн-менеджер, режиссер, продюсер театров, театральных студий, концертных залов, концертных организаций. Специалисты кино- и фото студий; студий аудио- и видеозаписи; ведущие местных, региональных и центральных каналов телевидения.

Функции арт-менеджера:

1. общественно-организационная (постановка задач, планирование, планирование, формирование коллектива, распределение задач, стимулирование деятельности, обмен идеями);

2. специальные (линия арт-фирмы):

- исследовательские (разработка новых идей арт-проектов, изучение традиций искусствоведения и культурологические исследования);

- маркетинговые исследования;

3. Дополнительные функции (образовательная, экспертная, оценка основных современных течений в арт-индустрии).

Можно вывести следующий перечень профессиональных качеств арт-менеджера:

1. интуитивное начало: умение видеть в любом артисте потенциал и использовать его в своих и его интересах;

2. информационная компетентность: аналитические способности, способность доставать, получать, обрабатывать, структурировать и использовать информацию. Умение увязывать полученную информацию с контекстом ситуации;

3. коммуникативная компетенция: умение налаживать, поддерживать, а также отсекать ненужные связи, контакты; умение поддерживать свою репутацию и имидж делового и порядочного человека и бизнесмена в обществе; владеть основами делового этикета, включая: искусство самопрезентации; умение создать деловой стиль во внешнем облике; умение подготовить и провести деловую встречу;

4. организационно-управленческая компетенция: умение сплачивать, подбирать, формировать вокруг себя команду; грамотно и своевременно решать кадровые вопросы, умение найти и привлечь экспертов для реализации всех этапов своей деятельности;

5. социально-психологическая компетенция: владение аргументацией, методами убеждения, владение вариантами нейтрализации возражений и замечаний, анализом и подведением итогов деловой встречи;

6. юридическая компетенция: владение основами законодательства в сфере предпринимательства, авторских и смежных прав, владение основами регулирования договорных отношений;

7. экономическая компетенция: умение разработать бизнес-план, организовать бюджетное управление.

Личностные качества арт-менеджера:

Интуиция, новаторство, коммуникативность, лидерство, мотивационность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, работа в команде.

К принципам работы арт-менеджера любого уровня можно отнести следующие:

- состязательность. Конкурентная борьба рождает предоставление более качественных услуг.

- ориентация на спрос. Продукты и услуги сферы арт-бизнеса тесно связаны и неотделимы от потребностей потенциальной аудитории и действует по схеме спрос - предложение.

- свободное предпринимательство. Организация является коммерческим предприятием и имеет право осуществлять любые действия с целью получения прибыли в рамках законодательства РФ.

- материальная заинтересованность от профессиональной деятельности;

- личная ответственность за результаты труда. В случае предоставления низкокачественных услуг организация выплачивает денежные компенсации (неустойки), оговоренные в договоре, а также отвечает собственным имуществом.

45.Информационная основа менеджмента социально-культурной сферы.Современное общество переживает новую фазу своего развития, превращаясь из традиционного (индустриального) в информационное. Кто владеет информацией, то владеет миром.

Информационное общество - общество в котором в ходе его информатизации, т.е. стремительного роста производства и распространения всех видов инф-ии и коммуникации каждому субъекту и соц-ой группе м.б. обеспечен беспрепятственный доступ к любой необходимой информации для выполнения социально-значимых и профессиональных функций, а также осуществление жизнедеятельности. Общество, в котором более 50% населения занято в сфере информационных услуг и инф-го обслуживания - инф. общество. В инф-м общ-ве предмет, средства, орудие и результаты труда есть инф-ый продукт или инф-ый ресурс.

Информация - это некое содержание об объекте, передаваемое по коммуникационным каналам в различные структуры общества

Информация - это ресурс общества, без нее не может существовать ни одна организация. Информация, как понятие - идеальная сущность. Информация в реальной действительности актуализируется из категории в особый феномен, предмет материального мира, для этого она фиксируется, записывается или закрепляется на материальных носителях любой физ. природы. Информация в виде конкретного содержания о предметах, явлениях реального мира закрепляется и всегда имеет материальный носитель и называется либо инф. сообщение, либо документ. "Мир информационен" (Н. Виннер). Информация одна из важнейших категорий менеджмента.

Информация - атрибутивное свойство материи, отражающие явления и предметы реального мира.

Уровни информации (типы): 1.физическая 2.биологическая 3.социальная (имеет дело в менеджменте) создана людьми и предназначена для людей

4.машинная

Признаки или свойства информации:

1.Экспонициальный характер (рост по экспонентам) удвоение, непрерывный рост в определенный период времени (информационный взрыв). Информация существует на различных языках (естественных и искусственных) и в разных формах проявления. Рост инф.приводит к стрессовому состоянию, а это приводит к созданию межд-ой информации.

2.Свойство кумуляции - поглощение прежней исходной информации новой

3.Новизна, т.е. передаваемое содержание должно изменять наше сознание. Новизна м.б. абсолютной (открытие, изобретение, новые законы, факты, полученные в результате исследования или иных действий) и относительной (на уровне знания отдельными группами). Инф. не м.б. тривиальной (банальной).

4.Достоверность - инф. д.б. апробирована, достоверна. Достоверность выражает степень освоения информации обществом и связана такими характеристиками, как полнота, точность инф., выражаемая специальными терминами. Полнота выражается релевантностью (степень соответствия инф. сообщения полученному запросу на нее) и пертинентностью (степень соответствия инф. потребности в инф. и инф. интересу). Достоверность - инф., проверенная на истинность.

5.Рассеяние - существование в виде семантических смысловых единиц и в различных инф. источниках. Рассеяние обусловлено дифференциацией и интеграцией, и важнейшими закономерностями науки и практики. Закон рассеяния - Брэдфорд

6.Информация стареет (старение) - инф. не стареет, а либо уточняется новой, либо заменяется новой, либо отрицается ей. Старение зависит от отрасли, в которой реализуется эта инф.

7.Полезность (прагматическое свойство) или ценность - влияет на потребителя этой информации, менеджера и на принятие им управленческих решений. Инф. имеет тем большую ценность для получателя, чем больше способствует достижению цели, стоящей перед ним. Ценность информации возникает в том случае, если включается в отношение (потребитель информации - информация - цель управления).

Товарные свойства информации:

1.Неотчужденность от продавца и потребителя. Предмет купли-продажи на инф. рынке является не только идеальное содержание, но и материальная форма в которой она содержится, т.е. материальный носитель.

2.В процессе продажи инф. не становится единоличной собственностью. В виде идеального содержания инф. остается у прежнего владельца, а дальше продается.

3.Понятность

4.Неуничтожимость инф. в процессе ее использования.

5.Генерация новой инф. в процессе ее использования. Инф. порождает новую или собственно информацию (метоинф.), как результат аналитикосинтетической обработки исходной инф.

6.Увеличение объемов и форм инф. продукта в процессе его потребления. Чем больше потребляют инф., тем больше она становится

7.Новизна - инф. - товар скоропортящийся

8.Неразменность информации в процессе коммуникации

Информационная культура - совокупность средств и результатов инф. деятельности в процессе которой достигается определенный уровень освоения и использования информации, необходимой менеджеру для выполнения профессиональных функций и формирование его личности

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...