Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В ходовых положениях рукоятки КВ.
2.1. Снимается напряжение с контактного рельса в ходовых положениях рукоятки КВ.
| - Перевести рукоятку КВ в нулевое положение. Доложить ДЦХ.
- При подаче напряжения на контактный рельс, наблюдать по зеркалам заднего вида за возможным появлением вспышки или дыма.
| 2.2. Замечены вспышка или дым, напряжение вновь снялось.
| - Действовать согласно Разделу 1 «Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге».
| 2.3. Напряжение при подаче на контактный рельс не снимается.
| - Машинисты поездов, находящихся на участке, где снимается напряжение с контактного рельса, поочередно, по указанию ДЦХ, приводят поезда в движение по положениям, наблюдая в зеркала заднего вида.
| 2.4. Напряжение не снимается, обнаружена сработка РП.
| - РП не восстанавливать, доложить ДЦХ.
- При отсутствии повышенного сопротивления движению поезда на ближайшей станции проверить накат.
| 2.5. Снимается напряжение с контактного рельса в положении КВ «ХОД-1», РП не сработало, неисправный вагон не обнаружен.
| - На данном составе отключить РЦУ головного вагона и привести поезд в движение.
- Если напряжение снялось снова, включить РЦУ в 1-м вагоне и выключить РЦУ 2-го и 3-го вагонов.
- Если напряжение снимается вновь, включить РЦУ 2-го и 3-го вагонов и выключить РЦУ 4-го и 5-го вагонов.
- Произвести размен состава.
| 2.6. Снимается напряжение с контактного рельса в положении КВ «ХОД-2», «ХОД-3» или на автоматической характеристике ТЭД.
| - Собрать схему в тормоз, наблюдая за показанием красной лампы РП. После сбора схемы перевести ручку КВ в «Тормоз-2» до начала эффективного торможения;
- РП, при его срабатывании, не восстанавливать, произвести размен состава.
- Если вызвать сработку РП не удаётся, действовать согласно п.2.5.
|
РАЗДЕЛ 3.
Потеря управления поездом.
При потере управления поездом машинист должен в обязательном порядке контролировать показание красной лампы РП, а также работу системы АЛС-АРС по контрольным лампам (КТ, КВД). При горящей лампе КВД и наличии разрешающей частоты на указателе АЛС, выключить и снова включить систему АЛС-АРС, если неисправность не устранилась перейти на резервную схему ДПУ-АРС.
| 3.1. Поезд не идет, красная лампа РП горит полным накалом.
| - Собрать схему в «Тормоз -1», обратить внимание на показание красной лампы РП. Быстрый сбор схемы в «Тормоз» свидетельствует о возможной потере питания по 14-му проводу (см. п. 3. 2).
- Перевести рукоятку КВ в нулевое положение, сделать выдержку времени и повторно собрать схему на «ХОД».
| 3.1.1. Поезд в движение не пришел.
| Проверить:
- наличие напряжения на контактном рельсе по киловольтметру;
- наличие давления в ТМ и НМ (при давлении в ТМ 2,7-2,9 атм. размыкаются контакты ПВУ-2);
- наличие давления в ТЦ ( при давлении в ТЦ 1,8-2,1 атм. размыкаются контакты АВТ);
- нажать на кнопку «Возврат РП» (не зависимо от показаний зеленой лампы РП);
- проверить открытое положение крана ЭПК и разобщительных кранов НМ и ТМ.
- проверить состояние электрической части УАВА, утопить толкатель.
- выключить ВУ и произвести несколько переключений рукояткой КВ между положениями «ХОД-3» и «Тормоз-2» ( для устранения возможной потери питания по кулачковым элементам в проводах 10АК-33; 10АК-33А);
- Если управление поездом не восстановлено –перейти на резервную схему «Резервный пуск».
В случае, если данная неисправность произошла после смены кабины управления, необходимо:
- произвести несколько переключений реверсивной рукояткой «Вперёд» - «Назад», обращая внимание на характерный звук переключения реверсоров;
- если реверсора не разворачиваются по ходу движения, выполнить эту операцию из кабины промежуточного вагона с включенным ВУ;
- если из кабины промежуточного вагона реверсора не разворачиваются, необходимо проверить нулевое положение реверсивного вала КВ хвостового вагона, при необходимости выключить ВУ хвостового вагона, вызвать ТЧИ и продолжить работу;
- если при попытке развернуть реверсора из кабины промежуточного вагона реверсора разворачиваются, а из головного вагона состав приходит в движение только на резервном пуске, из тупика не выезжать, доложить ДЦХ.
| 3.1.2. При наличии давления в ТЦ от ВЗ №2.
| - Выключить систему АЛС-АРС, при отпуске тормозов перейти на резервную схему ДПУ-АРС. Если после выключения АРС ВЗ №2 не отключился вынуть предохранитель П-23 (8-провод) в ГЩ-6Б каждого вагона.
| 3.1.3. РП восстанавливается, но снова срабатывает при постановке ручки КВ в «ХОД» или «Тормоз»
| - Несколько раз нажать и отпустить кнопку «Сигнализация неисправности» (возможно залипание кнопки), восстановить РП.
Если неисправность не устранилась, восстановить РП и применить резервную схему « Резервный пуск».
| 3.1.4. РП восстанавливается только
при удерживании
кнопки «Возврат РП».
| ВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Привести поезд в движение на резервной схеме «Резервный пуск», постоянно удерживая кнопку «Возврат РП».
| 3.1.5. РП не восстанавливается из кабины головного вагона.
| Восстановить РП из кабины промежуточного вагона, предварительно включив ВУ. Если РП не восстанавливается вызвать вспомогательный поезд.
| 3.2. Потеря питания по 14-му проводу
(нет возврата СДПП в положение ПС).
| - Оставить включенной систему АРС, затормозить подвижной состав пневматическими тормозами (ПСТ) и ручными тормозами в зависимости от профиля пути.
- В кабине ближайшего вагона развернуть реверсивный вал КВ по ходу движения (для подачи питания на 14-й- провод. ВУ в этом случае включать не обязательно).
- Следовать при положении КВ «Ход-2», пользоваться пневматическими тормозами. На ближайшей станции высадить пассажиров. Произвести размен состава.
Примечание:
При постановке ручки КВ в «Ход-3» или «Тормоз» подачу питания на 14-й провод необходимо повторить (п. 3.2.).
| 3.3. Поезд не идет, красная лампа РП не горит.
| - Обратить внимание на возможное появление признака работы БУ-13(в зависимости от модификации), а также на возврат РК на 1-ю позицию по сигнальной лампе «Ход РК» при затормаживании п/с пневматическим служебным торможением (ПСТ). Данные признаки свидетельствуют о наличии постороннего питания на 6-м проводе (см. п. 3.4.).
- Проверить наличие напряжения на АКБ по вольтметру.
- При отсутствии, явно заниженном или явно завышенном напряжении на АКБ – применить резервную схему «Резервный пуск».
| 3.3.1. Напряжение на вольтметре АКБ в пределах нормы:
| Проверить целостность предохранителя П-24 «Цепи управления» (45А) и заменить его исправным. Несколько раз выключить и включить ВУ, сделать несколько переключений главного вала контроллера машиниста "Ход-тормоз" ( для устранения возможной потери питания по мостиковому контакту кулачкового элемента в проводах 10АК-У2).
| 3.3.2. Поезд в движение не пришёл.
| - Применить резервную схему «Резервный пуск».
ПРИМЕЧАНИЕ:
При обнаружении неисправности после приёмки п/с дополнительно проверить включённое положение РЦУ каждого вагона.
| 3.3.3.Признаки перегорания предохранителя П-24 «Цепей управления» (45А), потери питания по контактам ВУ.
| - при постановке ручки КВ в «Ход» или «Тормоз» красная лампа РП не горит;
- схема на «Ход» и «Тормоз» не собирается, в «Тормоз-2» срабатывают ВЗ№2, на стоянке загорается КВД, звенит звонок;
- при включении системы АЛС-АРС загорается КВД, звенит звонок, не запитывается ЭПК.
| 3.4. Наличие постороннего питания на 6-м проводе:
| На стоянке:
Вариант №1. (при переводе КВ из тормоза в «0» нет возврата РК).
При постановке главного вала КВ в положение «Ход-1» поезд не идёт, красная лампа РП сигнализирует о быстром сборе схемы, слышен характерный звук работы БУ-13 (в зависимости от модификации), в «Ход-3» РК вращается только до
18-й позиции;
Вариант №2.
При постановке главного вала КВ в положение «Ход-1» поезд не идёт, красная лампа РП не горит, в нулевом положении главного вала КВ и применении ПСТ появляется характерный звук работы БУ-13 (в зависимости от модификации),
происходит возврат РК на 1-ю позицию.
В движении:
- при постановке главного вала КВ в положение
«Ход» возникает тормозной режим;
- после подтормаживания и перевода главного вала
КВ в нулевое положение, электрическое торможение не прекращается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность возможна, прежде всего, при залипании контактов или при неисправности РВТ того вагона, где включен ВУ (головной или хвостовой вагон), а также при попадании постороннего питания на 6-й поездной провод в любом вагоне.
Действия машиниста:
- Выключить ВУ, обращая внимание на работуБУ-13 (в зависимости от модификации), при прекращении его работы (электрическое торможение прекращается), включить ВУ, если неисправность не устранилась - применить резервную схему «Резервный пуск».
| 3.4.1. Состав на «Резервном пуске» в движение не пришел. Продолжает работать
БУ-13.
| - Выключить ВУ хвостового вагона, обращая внимание на работу БУ-13, при прекращении его работы, если управление поездом из головного вагона восстановилось, продолжить движение и вызвать на подвижной состав машиниста инструктора.
- Если управление поездом восстановить не удалось, вызвать вспомогательный поезд и выключить РЦУ каждого вагона.
| 3.5. Механическое
заклинивание рукоятки КВ в «Тормоз-1 или 1-А».
| - Выключить ВУ;
- Вызвать вспомогательный поезд, и после высадки пассажиров на станции, следовать в депо.
| 3.6. Механическое
заклинивание
рукоятки КВ в
«Тормоз-2».
| - Затормозить п/с пневматическим тормозом (ПСТ) и ручными тормозами в соответствии с профилем пути.
- Выключить ВУ.
- В каждом вагоне вынуть из ГЩ-6Б предохранитель П23 «ВЗ№1» и «ВЗ№2», вызвать вспомогательный поезд.
|
РАЗДЕЛ 4.
|