Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






В ходовых положениях рукоятки КВ.

 

2.1. Снимается напряжение с контактного рельса в ходовых положениях рукоятки КВ. - Перевести рукоятку КВ в нулевое положение. Доложить ДЦХ. - При подаче напряжения на контактный рельс, наблюдать по зеркалам заднего вида за возможным появлением вспышки или дыма.
2.2. Замечены вспышка или дым, напряжение вновь снялось. - Действовать согласно Разделу 1 «Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге».
2.3. Напряжение при подаче на контактный рельс не снимается. - Машинисты поездов, находящихся на участке, где снимается напряжение с контактного рельса, поочередно, по указанию ДЦХ, приводят поезда в движение по положениям, наблюдая в зеркала заднего вида.
2.4. Напряжение не снимается, обнаружена сработка РП. - РП не восстанавливать, доложить ДЦХ. - При отсутствии повышенного сопротивления движению поезда на ближайшей станции проверить накат.
2.5. Снимается напряжение с контактного рельса в положении КВ «ХОД-1», РП не сработало, неисправный вагон не обнаружен. - На данном составе отключить РЦУ головного вагона и привести поезд в движение. - Если напряжение снялось снова, включить РЦУ в 1-м вагоне и выключить РЦУ 2-го и 3-го вагонов. - Если напряжение снимается вновь, включить РЦУ 2-го и 3-го вагонов и выключить РЦУ 4-го и 5-го вагонов. - Произвести размен состава.
2.6. Снимается напряжение с контактного рельса в положении КВ «ХОД-2», «ХОД-3» или на автоматической характеристике ТЭД. - Собрать схему в тормоз, наблюдая за показанием красной лампы РП. После сбора схемы перевести ручку КВ в «Тормоз-2» до начала эффективного торможения; - РП, при его срабатывании, не восстанавливать, произвести размен состава. - Если вызвать сработку РП не удаётся, действовать согласно п.2.5.

 


РАЗДЕЛ 3.

Потеря управления поездом.

 

При потере управления поездом машинист должен в обязательном порядке контролировать показание красной лампы РП, а также работу системы АЛС-АРС по контрольным лампам (КТ, КВД). При горящей лампе КВД и наличии разрешающей частоты на указателе АЛС, выключить и снова включить систему АЛС-АРС, если неисправность не устранилась перейти на резервную схему ДПУ-АРС.
3.1. Поезд не идет, красная лампа РП горит полным накалом.   - Собрать схему в «Тормоз -1», обратить внимание на показание красной лампы РП. Быстрый сбор схемы в «Тормоз» свидетельствует о возможной потере питания по 14-му проводу (см. п. 3. 2). - Перевести рукоятку КВ в нулевое положение, сделать выдержку времени и повторно собрать схему на «ХОД».
3.1.1. Поезд в движение не пришел.   Проверить: - наличие напряжения на контактном рельсе по киловольтметру; - наличие давления в ТМ и НМ (при давлении в ТМ 2,7-2,9 атм. размыкаются контакты ПВУ-2); - наличие давления в ТЦ ( при давлении в ТЦ 1,8-2,1 атм. размыкаются контакты АВТ); - нажать на кнопку «Возврат РП» (не зависимо от показаний зеленой лампы РП); - проверить открытое положение крана ЭПК и разобщительных кранов НМ и ТМ. - проверить состояние электрической части УАВА, утопить толкатель. - выключить ВУ и произвести несколько переключений рукояткой КВ между положениями «ХОД-3» и «Тормоз-2» ( для устранения возможной потери питания по кулачковым элементам в проводах 10АК-33; 10АК-33А); - Если управление поездом не восстановлено –перейти на резервную схему «Резервный пуск». В случае, если данная неисправность произошла после смены кабины управления, необходимо: - произвести несколько переключений реверсивной рукояткой «Вперёд» - «Назад», обращая внимание на характерный звук переключения реверсоров; - если реверсора не разворачиваются по ходу движения, выполнить эту операцию из кабины промежуточного вагона с включенным ВУ; - если из кабины промежуточного вагона реверсора не разворачиваются, необходимо проверить нулевое положение реверсивного вала КВ хвостового вагона, при необходимости выключить ВУ хвостового вагона, вызвать ТЧИ и продолжить работу; - если при попытке развернуть реверсора из кабины промежуточного вагона реверсора разворачиваются, а из головного вагона состав приходит в движение только на резервном пуске, из тупика не выезжать, доложить ДЦХ.
3.1.2. При наличии давления в ТЦ от ВЗ №2. - Выключить систему АЛС-АРС, при отпуске тормозов перейти на резервную схему ДПУ-АРС. Если после выключения АРС ВЗ №2 не отключился вынуть предохранитель П-23 (8-провод) в ГЩ-6Б каждого вагона.
3.1.3. РП восстанавливается, но снова срабатывает при постановке ручки КВ в «ХОД» или «Тормоз» - Несколько раз нажать и отпустить кнопку «Сигнализация неисправности» (возможно залипание кнопки), восстановить РП. Если неисправность не устранилась, восстановить РП и применить резервную схему « Резервный пуск».
3.1.4. РП восстанавливается только при удерживании кнопки «Возврат РП». ВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Привести поезд в движение на резервной схеме «Резервный пуск», постоянно удерживая кнопку «Возврат РП».
3.1.5. РП не восстанавливается из кабины головного вагона. Восстановить РП из кабины промежуточного вагона, предварительно включив ВУ. Если РП не восстанавливается вызвать вспомогательный поезд.
3.2. Потеря питания по 14-му проводу (нет возврата СДПП в положение ПС). - Оставить включенной систему АРС, затормозить подвижной состав пневматическими тормозами (ПСТ) и ручными тормозами в зависимости от профиля пути. - В кабине ближайшего вагона развернуть реверсивный вал КВ по ходу движения (для подачи питания на 14-й- провод. ВУ в этом случае включать не обязательно). - Следовать при положении КВ «Ход-2», пользоваться пневматическими тормозами. На ближайшей станции высадить пассажиров. Произвести размен состава. Примечание: При постановке ручки КВ в «Ход-3» или «Тормоз» подачу питания на 14-й провод необходимо повторить (п. 3.2.).
3.3. Поезд не идет, красная лампа РП не горит.   - Обратить внимание на возможное появление признака работы БУ-13(в зависимости от модификации), а также на возврат РК на 1-ю позицию по сигнальной лампе «Ход РК» при затормаживании п/с пневматическим служебным торможением (ПСТ). Данные признаки свидетельствуют о наличии постороннего питания на 6-м проводе (см. п. 3.4.). - Проверить наличие напряжения на АКБ по вольтметру. - При отсутствии, явно заниженном или явно завышенном напряжении на АКБ – применить резервную схему «Резервный пуск».
3.3.1. Напряжение на вольтметре АКБ в пределах нормы: Проверить целостность предохранителя П-24 «Цепи управления» (45А) и заменить его исправным. Несколько раз выключить и включить ВУ, сделать несколько переключений главного вала контроллера машиниста "Ход-тормоз" ( для устранения возможной потери питания по мостиковому контакту кулачкового элемента в проводах 10АК-У2).
3.3.2. Поезд в движение не пришёл. - Применить резервную схему «Резервный пуск». ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении неисправности после приёмки п/с дополнительно проверить включённое положение РЦУ каждого вагона.
3.3.3.Признаки перегорания предохранителя П-24 «Цепей управления» (45А), потери питания по контактам ВУ.   - при постановке ручки КВ в «Ход» или «Тормоз» красная лампа РП не горит; - схема на «Ход» и «Тормоз» не собирается, в «Тормоз-2» срабатывают ВЗ№2, на стоянке загорается КВД, звенит звонок; - при включении системы АЛС-АРС загорается КВД, звенит звонок, не запитывается ЭПК.
3.4. Наличие постороннего питания на 6-м проводе:   На стоянке: Вариант №1. (при переводе КВ из тормоза в «0» нет возврата РК). При постановке главного вала КВ в положение «Ход-1» поезд не идёт, красная лампа РП сигнализирует о быстром сборе схемы, слышен характерный звук работы БУ-13 (в зависимости от модификации), в «Ход-3» РК вращается только до 18-й позиции; Вариант №2. При постановке главного вала КВ в положение «Ход-1» поезд не идёт, красная лампа РП не горит, в нулевом положении главного вала КВ и применении ПСТ появляется характерный звук работы БУ-13 (в зависимости от модификации), происходит возврат РК на 1-ю позицию. В движении: - при постановке главного вала КВ в положение «Ход» возникает тормозной режим; - после подтормаживания и перевода главного вала КВ в нулевое положение, электрическое торможение не прекращается. ПРИМЕЧАНИЕ: Данная неисправность возможна, прежде всего, при залипании контактов или при неисправности РВТ того вагона, где включен ВУ (головной или хвостовой вагон), а также при попадании постороннего питания на 6-й поездной провод в любом вагоне.   Действия машиниста: - Выключить ВУ, обращая внимание на работуБУ-13 (в зависимости от модификации), при прекращении его работы (электрическое торможение прекращается), включить ВУ, если неисправность не устранилась - применить резервную схему «Резервный пуск».
3.4.1. Состав на «Резервном пуске» в движение не пришел. Продолжает работать БУ-13.   - Выключить ВУ хвостового вагона, обращая внимание на работу БУ-13, при прекращении его работы, если управление поездом из головного вагона восстановилось, продолжить движение и вызвать на подвижной состав машиниста инструктора. - Если управление поездом восстановить не удалось, вызвать вспомогательный поезд и выключить РЦУ каждого вагона.
3.5. Механическое заклинивание рукоятки КВ в «Тормоз-1 или 1-А». - Выключить ВУ; - Вызвать вспомогательный поезд, и после высадки пассажиров на станции, следовать в депо.
3.6. Механическое заклинивание рукоятки КВ в «Тормоз-2». - Затормозить п/с пневматическим тормозом (ПСТ) и ручными тормозами в соответствии с профилем пути. - Выключить ВУ. - В каждом вагоне вынуть из ГЩ-6Б предохранитель П23 «ВЗ№1» и «ВЗ№2», вызвать вспомогательный поезд.

 


РАЗДЕЛ 4.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...