Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности механического оборудования.

 

При резком замедлении движения, появлении толчков или ударов, машинист должен применить экстренное торможение, доложить ДЦХ. Установленным порядком осмотреть состав, далее действовать в соответствии со сложившейся ситуацией.
11.1. При следовании с включенными ТЭД слышен пронзительный свист. Доложить ДЦХ. Если РП не сработало, на станции определить неисправный вагон по звуку вращающегося по инерции якоря электродвигателя, отключить на нем РЦУ. Высадить пассажиров, произвести размен состава. Если определить неисправный вагон не удалось, отключить РЦУ вагонов той части поезда, где был слышен пронзительный свист. Если неисправность не устранилась - включить выключенные вагоны и отключить остальные. Произвести размен состава. При обнаружении стука или скрежета во время движения установленным порядком осмотреть неисправный вагон и определить возможность дальнейшего следования. При необходимости вызвать бригаду АВС.
11.2. В движении обнаружено искрение из-под колесных пар, лампа «Пневмотормоз» не горит, сработало РП (заклинивание колесной пары).   Заклиненная колесная пара определяется по горизонтальному искрению во время движения при наблюдении за составом через зеркало заднего вида, по срабатыванию защиты в ходовом или тормозном режимах, а также по наличию продиров на головках ходовых рельсов при осмотре подвижного состава с пути. На неисправном вагоне отключить РЦУ и далее действовать согласно Инструкции «О порядке действий работников метрополитена при заклинивании колесной пары».
11.3. Неисправность тормозной рычажной передачи.   Неисправность тормозной рычажной передачи определяется по замедлению поезда после отключения ТЭД, по прижатию тормозных колодок к колесу при отпущенных тормозах, по нагреву колеса и характерному запаху тормозных колодок. На данном вагоне после осмотра отключить ВР, доложить ДЦХ. На ближайшей станции высадить пассажиров. Следовать до станции с путевым развитием. Во время движения, по возможности, держать ТЭД включенными, остановку поезда производить пневматическим тормозом, наблюдать вдоль поезда. При появлении искрения действовать согласно п.11.2.

 


 

Приложения.

 

Схемы управления подвижным составом

 

 

Схема:     Положение: Главный контроллер КРП
АРС ДПУ - АРС
РЦ-АРС + - +
ВУ + + -
Тумблер АРС + - -
Тумблер АЛС - - +
Выключатель ДПУ-АРС - + -
Кнопка ЭПК - - +
ЭПК + + +

-
+

Обозначения:- включено; - выключено;

1) При проверке работы ДПУ АРС разъединитель РЦ АРС не выключать.

 

2) РЦ АРС и ВУ хвостового вагона должны быть включены постоянно.

 

3)Выключатель ДПУ-АРС хвостового вагона должен быть выключен постоянно.

 


Предохранители АРС расположенные в стативе АРС

На вагонах серии 81-710 (Еж-3).

 

Предохранители и их номинал Назначение Признаки перегорания
ПР1 (15А) Тормоз АРС (6й и 20й провод) При превышении допустимой скорости горит лампа КВД, нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ №2, непрерывно звенит звонок.
ПР2 (15А) Реостатное торможение (2й провод) Нет реостатного торможения от АРС, срабатывает ЭПК, звенит звонок. При нажатии на кнопку бдительности звонок перестает звенеть.
ПР3 (10А) Контроль торможения При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПК. Проверить ПР3 и ПР7 в хвостовом вагоне и ПР7 в головном вагоне.
ПР4 (10А) ВЗ№1, ВЗ№2 от системы АРС. При торможении от АРС нет питания ВЗ №1 и №2 Не работает «Противоскатывание».
ПР5 (2А) + 75В АРС Не включается АРС (нет индикации частот, не горят лампы КВД, КТ, не звенит звонок), не запитывается ЭПК.
ПР6 (2А) + 12В АРС Постоянно горит «ОЧ». При нажатии кнопки бдительности нет контроля скорости.
ПР7 (6А) Контроль торможения При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПК. Проверить ПР3 и ПР7 в хвостовом вагоне и ПР7 в головном вагоне.

 

 

Предохранители АРС расположенные в ГЩ-6Б

На вагонах серии 81-710 (Еж-3).

Предохранители и их номинал Наименование Признаки перегорания
П30 (10А) + 75В батарея АРС Не включается АРС (нет индикации частот, не горят лампы КВД, КТ, не звенит звонок), не запитывается ЭПК.
П32 (15А) стабилизатор АРС Постоянно горит «ОЧ», скорость движения не более 20 км/ч.
П15 (15А) + 75В ДПУ – АРС Не включается ДПУ – АРС (нет индикации частот, не звенит звонок, не горят фары, не работает информатор).
П33 (6А) тормоз АРС (8 й провод) Не срабатывает ВЗ №2 от системы АРС.

 



 

БЛОК ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ БП-12

 

З А Р Я Д   Б А Т А Р Е Я   К О М П Р Е С С О Р   О С В Е Щ Е Н И Е   З А Р Я Д   Н У Л Е В О Е Р Е Л Е   О С В Е Щ Е Н И Е   О С В Е Щ Е Н И Е   О Т О П Л Е Н И Е
10А   30А   10А   20А     4,5А   4,5А   4,5А   4,5А

 

Признаки перегорания предохранителей:

Батарея (П1)- обнаруживается при проверке аккумуляторных батарей каждого вагона (отсутствует показание вольтметра АКБ).

 

Мотор-компрессор (П2)- не работает мотор-компрессор вагона.

 

Освещение (П4) - не горит освещение в салоне.

 

Освещение (П8) - не горит 2группа освещения в салоне.

 

Освещение (П9) - не горит 1 группа освещения в салоне.

 

Нулевое реле (П5) - не собирается схема вагона на „ХОД”, отсутствует показание киловольтметра.






УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

 

 
 

Концевые краны НМ открыты
Концевые краны НМ перекрыты
Концевые краны ТМ открыты
Концевые краны ТМ перекрыты
Местонахождение машиниста
НМ Разобщительный кран НМ крана машиниста усл. № 334 - открыт
Разобщительный кран НМ крана машиниста усл. № 334 - закрыт
ТМ Разобщительный кран ТМ крана машиниста усл. № 334 - открыт
Разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста усл.№334 (краны двойной тяги) - открыты
Разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста усл.№334 (краны двойной тяги) - перекрыты
Воздухораспределитель отключен.
МК Тумблер (выключатель) «Мотор-компрессор» включен.
Отключить МК, на «ХОД» и «ТОРМОЗ » (РЦУ), запереть двери на трёхгранный ключ.
РМК Управлять МК вручную (не допуская превышения давления более 7 ат).
К/Дв. Реверсивный вал развернуть по ходу движения, заблокировать выключатель «Закрытие дверей» и контролировать показания лампы дверной сигнализации.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...