Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности пневматического оборудования.

Неисправности стояночного тормоза.

10.1. Обнаружено повышенное сопротивление движению поезда. Наблюдать вдоль поезда за возможным искрением из-под колесных пар. Проверить показание сигнальной лампы «Пневмотормоз».
10.2. Искрение не обнаружено, горит жёлтая кузовная лампа («Пневмотормоз»). Остановить поезд. Произвести полную разрядку ТМ с выдержкой времени не менее 30 сек. и последующим отпуском пневматических тормозов. Если тормоза отпустили продолжить работу, вызвать резервного машиниста или машиниста – инструктора для прослушивания вагона в движении.
10.3.Тормоза не отпустили. Установленным порядком снять напряжение с контактного рельса. На неисправном вагоне отключить ВР. Если в течении 30 секунд тормоза на данном вагоне не отпустили и продолжается утечка воздуха в атмосферное отверстие главной части ВР усл. №337, крана ВРН или крана ТЦ – перекрыть кран стояночного тормоза.
10.3.1. Тормоза отпустили.   На неисправном вагоне включить стояночный тормоз, уста новленным порядком снять высокое напряжение с контактного рельса и выкрутить хвостовики стояночного тормоза. При прекращении утечки воздуха - включить ВР усл №337. На ближайшей станции высадить пассажиров, произвести размен состава, принять меры для прослушивания колесных пар в движении.

 


РАЗДЕЛ 11.

Неисправности механического оборудования.

При резком замедлении движения, появлении толчков или ударов, машинист должен применить экстренное торможение, доложить ДЦХ. Установленным порядком осмотреть состав, далее действовать в соответствии со сложившейся ситуацией.
11.1. При следовании с включенными ТЭД слышен пронзительный свист. Доложить ДЦХ. Если РП не сработало, на станции определить неисправный вагон по звуку вращающегося по инерции якоря электродвигателя, отключить на нем автоматические выключатели А-1, А-6, А-20. Высадить пассажиров, произвести размен состава. Если определить неисправный вагон не удалось, отключить автоматические выключатели А-1, А-6, А-20 вагонов той части поезда, где был слышен пронзительный свист. Если неисправность не устранилась - включить выключенные цепи управления вагонов и отключить остальные вагоны. Произвести размен состава. При обнаружении стука или скрежета во время движения установленным порядком осмотреть неисправный вагон и определить возможность дальнейшего следования. При необходимости вызвать бригаду АВС.
11.2. В движении обнаружено искрение из-под колесных пар, лампа «Пневмотормоз» не горит, сработало РП (заклинивание колесной пары).   Заклиненная колесная пара определяется по горизонтальному искрению во время движения при наблюдении за составом через зеркало заднего вида, по срабатыванию защиты в ходовом или тормозном режимах, а также по наличию продиров на головках ходовых рельсов при осмотре подвижного состава с пути. На неисправном вагоне отключить автоматические выключатели А-1, А-6, А-20 и далее действовать согласно Инструкции «О порядке действий работников метрополитена при заклинивании колесной пары».
11.3. Неисправность тормозной рычажной передачи.   Неисправность тормозной рычажной передачи определяется по замедлению поезда после отключения ТЭД, по прижатию тормозных колодок к колесу при отпущенных тормозах, по нагреву колеса и характерному запаху тормозных колодок. На данном вагоне после осмотра отключить ВР усл№334, доложить ДЦХ. На ближайшей станции высадить пассажиров. Следовать до станции с путевым развитием. Во время движения, по возможности, держать ТЭД включенными, остановку поезда производить пневматическим тормозом, наблюдать вдоль поезда. При появлении искрения действовать согласно п.11.2.

Приложения.

 

Схемы управления подвижным составом.

Управление от КВ или КРУ.
схема     положение АРС АРС - Р АЛС
РЦ АРС + - -
Тумблер АРС + - -
Тумблер АЛС + + +
Тумблер АРС-Р - + -
А-48 + + +
ЭПВ + + -
ПБ - - +
Кнопка КАХ - - +
Тумблер УОС * Включить при неисправности СО или ЭПВ. Нажать ПБ. +

+
-

Обозначения:- включено; - выключено;

1)*Cкорость движения:

- не более 20 км/ч. - при показании АЛС «40», «0» или «ОЧ»;

- не более 40 км/ч. - при показании АЛС«80», «70», «60»;

2) РЦ АРС и ВУ хвостового вагона включены постоянно.


Предохранители и автоматические выключатели цепей АРС

На вагонах серии 81-717.5 (714.5)

Предохранители и их номинал Назначение Признаки сгорания
ПР1 (15А) Тормоз АРС (6й и 20й пр.) При превышении допустимой скорости горит лампа ЛКВД, нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ №2, непрерывно звенит звонок.
ПР2 (10А) Реостатное торможение (2й пр). РОТ основной схемы. Нет реостатного торможения от АРС, срабатывает ЭПВ, звенит звонок. При нажатии на педаль безопасности звонок перестает звенеть. Нет хода от КВ (контроллера машиниста).
ПР3 (5А) ПР8 (1А) Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек). При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При сгорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой.
ПР4 (10А) ВЗ №1, ВЗ №2 от системы АРС, РОТ резервной схемы. При торможении от АРС не срабатывает ВЗ №1, ВЗ №2, срабатывает ЭПВ. Не работает противоскатывание. Нет управления поездом от КРУ.
ПР5 (2А) + 75В АРС. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ.
ПР6 (2А) + 75В АЛС. При выключенном тумблере АЛС в хвостовой кабине нет индикации частот в режиме АЛС. В режиме АРС в случае перегорания предохранителя в хвостовом вагоне, при приёме сигнала «РС» дополнительной частотой индицируется «ОЧ» (приоритета не имеет).
ПР7 (1А) + 12В АРС. Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ», звенит звонок, горит лампа КВД. В режиме АРС-Р дополнительной частотой горит «ОЧ», (приоритета не имеет).
ПР9 (1А) Лампа направления. При разрешающем показании на указателе АЛС лампа «КВД» гаснет только при нажатой педали (кнопке) бдительности. Скорость движения не более 20 км/ч.
Автоматичес- кий выключа- тель А-48 + 75В АРС. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. Не срабатывает ВЗ №2 от РПБ.
Автоматичес- кий выключа- тель А-42 + 75В АРС. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ.
Автоматичес- кий выключа- тель А-43 +12В АРС. Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ».

 


БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БП-18

У П Р А В Л Е Н И Е   Б А Т А Р Е Я   У П Р А В Л Е Н И Е БВ   П Р Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь   О С В Е Щ Е Н И Е   О С В Е Щ Е Н И Е
А   А   А   А   А   А
В   В   В   В   220 В   220 В
Предохранители и их номинал Назначение Признаки сгорания
П11 (20А) Резервное управление. На резервном управлении поезд не идет, не горит ЛСД, не горят белые фары, не работает резервное управление мотор - компрессорами. Не включается АРС-Р при управлении от КВ и КРУ.
П1 (30А) Аккумуляторная батарея. Обнаруживается при проверке аккумуляторных батарей. Слабый накал или погасание бортовых ламп дверной сигнализации, вольтметр показывает «0».
П5 (20А) Питание БВ. Не восстанавливается БВ после сработки.
П6 (30А) Преобразователь (вторичный). Не горит основное и аварийное освещение салона.
П8 (20А) П9 (20А) Освещение. Не горит основное и аварийное освещение салона.

 

 






 

Условные обозначения.

 

 
 

Открыть концевые краны НМ
 
 

Перекрыть концевые краны НМ
Открыть концевые краны ТМ
Перекрыть концевые краны ТМ
Местонахождение машиниста
Разобщительный кран НМ крана машиниста усл.№ 013 (краны двойной тяги) - открыть
Разобщительный кран НМ крана машиниста усл.№ 013 (краны двойной тяги) - перекрыть
Отключить воздухораспределитель
Отключить автоматические выключатели МК, на «ХОД» и «ТОРМОЗ», запереть раздвижные двери на трёхгранный ключ
РМК Управлять МК «вручную» (т.е. не допуская превышения давления более 7 атм.)
СТ Выкрутить хвостовики стояночных тормозов

 

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...