Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Машинист после остановки на деповском пути в установленном месте, должен затормозить состав ПСТ, привести кабину в нерабочее положение

.

2.2.1. На составах из вагонов серии 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ1 (714.ХМ1),

81-718 (719).

2.2.1.1. В кабине головного вагона по заезду в электродепо:

· Перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), перевести ручку крана машиниста №013 во второе положение (крана машиниста №334 в первое положение). Выключить тумблер АРС;

· Отключить автоматические выключатели в зависимости от серии вагонов: 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63; 81-718 – SF55, SF63;

· Выключить тумблеры аварийного освещения, УНЧ, БЗОС (при наличии), ВУС, фар, освещения кабины, подсвета приборов, разблокировать выключатель закрытия дверей, выключить отопление кабины;

· До выключения АКБ на вагонах 81-718 (719) нажатием на кнопку "Резервное управление МК" разрядить БКФК, убеждаясь в отсутствии на них высокого напряжения по киловольтметру;

· Отключить АКБ;

· Проходя по вагонам, открыть торцевые двери, убедиться в наличии огнетушителей, отключить АКБ на всех промежуточных вагонах.

2.2.1.2. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Перекрыть кран ЭПВ (ЭПК), открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), отпустить тормоза;

· Открыть двери с обеих сторон, отключить АКБ;

· По вольтметру убедиться в отключенном положении выключателей батарей на вагонах 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ1 (714.ХМ1). На вагонах 81-718 (719) в отключенном положении выключателей батарей по всему составу убедиться по лампе аварийного освещения кабины;

· Привести кабину в нерабочее положение аналогично кабине машиниста по заезду в электродепо;

· Сделать запись о сдаче п/с в электродепо, техническом состоянии подвижного состава, а также выявленных замечаниях в книгу ф. ТУ-152 М и книгу ф. Т-1, поставив в известность об этом дежурного по электродепо или руководителя смены участка ПТОр и ВС.

· Cдать реверсивную рукоятку и переносную УКВ радиостанцию дежурному по электродепо.

 

2.2.2. На составах из вагонов серии 81-710 (Еж-3), 81-508Т (Ем-508Т).

2.2.2.1. В кабине головного вагона по заезду в электродепо:

· Закрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334, перевести ручку крана в первое положение;

· Отключить тумблер АРС, выключатель закрытия дверей;

· Отключить тумблеры освещения кабины, освещения приборов, УНЧ, радиостанцию, аварийное освещение, отопление кабины, блок звуковой сигнализации (БЗС), автоматический выключатель вспомогательных цепей (далее по тексту АВ-8А), выключатель батареи;

· Вынуть реверсивную рукоятку;

· Пройти по салонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо, приводя в нерабочее состояние промежуточные вагоны;

· Открыть торцевые двери вагонов и средних кабин. Убедиться в наличии огнетушителей;

· Отключить выключатели АКБ и АВ-8А.

2.2.2.2. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Перекрыть кран ЭПК;

· Открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста перевести во второе положение;

· Открыть раздвижные двери с обеих сторон;

· Привести кабину в нерабочее положение аналогично кабине машиниста по заезду в электродепо;

· Убедиться в отключенном положении выключателей батарей по вольтметру АКБ.

· Сделать запись о сдаче, техническом состоянии подвижного состава, а также выявленных замечаниях в журнал ф. ТУ-152М и книгу ф. Т-1, поставив в известность об этом дежурного по электродепо или руководителя смены участка ПТОр и ВС.

· Cдать реверсивную рукоятку и переносную УКВ радиостанцию (при наличии) дежурному по электродепо.

 

2.3. Порядок приемки подвижного состава в электродепо.

2.3.1. На составах из вагонов серии 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ1 (714.ХМ1), 81-718 (719).

2.3.1.1. При заступлении на работу машинист ОБЯЗАН:

· Явиться в медпункт согласно наряда, пройти предрейсовый медицинский осмотр;

· Ознакомится с ежедневным инструктажем;

· Ознакомиться с расшифровкой смены;

· Установленным маршрутом пройти к дежурному по электродепо,предъявитьталон о прохождении медицинского осмотра, выяснить местонахождение принимаемого состава, время выхода на линию, получить реверсивную рукоятку, переносную УКВ радиостанцию, убедиться в исправной её работе и включить соответствующий канал радиосвязи;

· В книгах ф. Т-1, ф. ТУ-152М, «Повторных замечаний» убедиться в наличии готовности подвижного состава и подписей ответственных лиц за проведение технического обслуживания. При наличии замечаний – убедиться в отметке об их устранении. При приемке после всех видов обслуживания или ремонта, кроме ТО-1, убедиться в наличии записи и штампа инженера – приёмщика, инженера-контролёра (записи руководителя смены ПТОр и ВС) о приемке подвижного состава в книге ф. ТУ-152М;

· Приемку подвижного состава производить с соблюдением мер личной безопасности в соответствии с требованиями «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена»;

· На первой подмене расписаться в наряде – за явку и усвоение ежедневного инструктажа. Роспись в листах ознакомления с новыми приказами, инструкциями, постоянно действующими инструктажами, распоряжениями – после их усвоения.

 

 

2.3.1.2. Перед началом приемки убедиться:

· Отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе;

· Не горят красные сигнальные лампы в канаве и над канавой;

· Передвижные кабели (удочки) сняты с токоприемников и убраны щитки ограждения токоприемников;

· Отсутствует ремонтный персонал на составе;

· Деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

2.3.1.3. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Убедиться в укомплектованности подвижного состава поездным снаряжением, по наличию и целостности мастичной печати на ящике ЗИП, а на вагонах серии 81-717.5 , 81-717.ХМ1 дополнительно на ящике с запасными предохранителями;

· Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, ВАХ, ВАД, ОВТ, КАХ, откл.БВ, РЦ АРС, УОС, ПВУ, ВТПР, КЭС, ВП;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Проверить открытое положение разобщительного крана НМ крана машиниста №013, разобщительных крановНМ, ТМ крана машиниста №334, наличие давления в ТМ (5,0-5,2 атм.) и НМ (не менее 6,0 атм.);

· Включить в зависимости от серии вагонов: 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63; 81-718 – SF55, SF63;

· Включить выключатель АКБ, тумблер аварийного освещения, УНЧ, БЗОС (при наличии);

· Закрыть двери в подвижном составе и открыть их с левой стороны;

· Затормозить состав полным служебным торможением и перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краныНМ, ТМ крана машиниста №334). Давление в тормозных цилиндрах должно быть 2,4-2,6 атм. Ручку крана машиниста №013 перевести во второе положение (крана машиниста №334 - в первое).

2.3.1.4. Проходя по составу:

· Включить выключатели АКБ;

· Проверить наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2,4-2,6 атм.;

· Открытие дверей с левой стороны и закрытие с правой – по выходу из электродепо;

· Закрытое положение кранов «Выключение дверей», наличие пломб на них;

· Проверить правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ, отключенное положение кранов стояночных тормозов.

2.3.1.5. В кабине хвостового вагона:

· Проверить наличие давления в ТЦ по манометру и визуально, по прижатию тормозных колодок;

· Перекрыть кран ЭПВ (ЭПК), открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334);

· Приемка производится аналогично головному вагону;

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед», на вагонах 81-718 (719) дополнительно взвести БВА;

· В соответствии с порядком указанном в Приложении 2 настоящей Инструкции (далее по тексту – установленным порядком) включить систему АЛС-АРС и проверить работу электрической схемы на тормоз;

· Убедиться в исправной работе раздвижных дверей с обеих сторон и сигнализации;

· Убедиться в исправной работе фар;

· Открыть двери с левой стороны, КВ радиостанцию включить на 1 канал, дешифратор установить в положение, соответствующее Холодногорско - заводской линии, перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013, разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334. Ручку крана машиниста №013 перевести во второе положение (крана машиниста №334 - в первое);

· Вернуться по составу в кабину головного вагона. В каждом вагоне закрыть торцевые двери вагонов. Убедиться в открытом состоянии дверей с правой стороны и закрытии с левой по выходу из электродепо.

 

 

2.3.1.6. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), отпустить тормоза;

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед»;

· Установленным порядком включить систему АЛС-АРС и проверить работу электрической схемы на тормоз, КВ радиостанцию включить на 1 канал, дешифратор установить в положение, соответствующее Холодногорско - заводской линии;

· Убедиться в исправной работе раздвижных дверей с обеих сторон и сигнализации;

· Убедиться в исправной работе фар;

· Закрыть двери в составе, привести кабину в нерабочее состояние, разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334) оставить открытыми. Ручку крана машиниста №013 (№334) перевести во второе положение;

· Открыть краны рельсосмазывателей на ½ оборота;

· Сделать запись в книге ф. ТУ-152М о приемке подвижного состава и расписаться в книге ф. Т-1, сделать заявку на подачу высокого напряжения;

· Проследовать в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При обнаружении неисправностей на подвижном составе угрожающих безопасности движения или нарушающих культуру обслуживания пассажиров, необходимо заявить об этом дежурному по электродепо и потребовать их устранения;

2. При невозможности своевременного устранения неисправности подвижной состав не принимать;

3. После выезда подвижного состава на линию установленным порядком проверить поездную КВ и УКВ радиосвязь с ДЦХ.

 

2.3.2. На составах из вагонов серии 81-710 (Еж-3), 81-508Т (Ем-508Т).

2.3.2.1. При заступлении на работу машинист ОБЯЗАН:

· Явиться в медпункт согласно времени, указанному в наряде;

· Пройти предрейсовый медицинский осмотр;

· Установленным маршрутом пройти к дежурному по электродепо, предъявитьталон о прохождении медицинского осмотра, выяснить местонахождение принимаемого состава, время выхода на линию, получить реверсивную рукоятку, переносную УКВ радиостанцию (при наличии), установленным порядком убедиться в её исправности и включить соответствующий канал радиосвязи;

· Ознакомиться с ежедневным инструктажем в книге ежедневных инструктажей, находящейся в помещении дежурного по электродепо;

· Ознакомиться с расшифровкой смены;

· В книгах ф. Т-1, ф. ТУ-152М, «Повторных замечаний» убедиться в наличии готовности подвижного состава и подписей ответственных лиц за проведение технического обслуживания. При наличии замечаний – убедиться в отметке об их устранении. При приемке после всех видов обслуживания или ремонта, кроме ТО-1, убедиться в наличии записи и штампа инженера – приемщика, инженера – контролёра (записи руководителя смены ПТОр и ВС) о приемке подвижного состава в книге ф. ТУ-152М.;

· Пройти к принимаемому подвижному составу;

· Приемку подвижного состава производить с соблюдением мер личной безопасности в соответствии с требованиями «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена»;

· На первой подмене расписаться в наряде – за явку и усвоение ежедневного инструктажа. Роспись в листах ознакомления с новыми приказами, инструкциями, постоянно действующими инструктажами, распоряжениями – после их усвоения.

2.3.2.2. Перед началом приемки убедиться:

· Отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе;

· Не горят красные сигнальные лампы в канаве и над канавой;

· Передвижные кабели (удочки) сняты с токоприемников и убраны щитки ограждения токоприемников;

· Отсутствует ремонтный персонал на составе;

· Деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

2.3.2.3. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Убедиться в укомплектованности подвижного состава поездным снаряжением, по наличию и целостности мастичной печати на ящике ЗИП, ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения;

· Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС, КРП, ВАД;

· Проверить открытое положение разобщительных кранов НМ, ТМ крана машиниста №334, наличие давления ТМ (5,0-5,2 атм.) и НМ (не менее 6,0 атм.);

· Убедиться во включенном положении выключателя подзаряда АКБ и разъединителя цепей управления;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Включить выключатель аварийного освещения;

· Включить выключатель АКБ и АВ-8А;

· Включить тумблер радиостанции. Включить БЗС;

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперёд»;

· Закрыть раздвижные двери в составе и открыть их с левой стороны по выходу из электродепо;

· Затормозить подвижной состав полным служебным торможением, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста перевести в первое положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах 2,2 - 2,4атм.);

· Вынуть реверсивную рукоятку;

2.3.2.4. Проходя по составу:

· Включить выключатели АКБ;

· Включить АВ-8А;

· Проверить наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2,2 – 2,4 атм.;

· Открытие дверей с левой стороны и закрытие с правой – по выходу из электродепо;

· Закрытое положение кранов «Выключение дверей», наличие пломб на них;

· Положение выключателей подзаряда батареи (включен), аварийного освещения, мотор-компрессора (выключены);

· Проверить правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ.

2.3.2.5. В кабине хвостового вагона:

· Проверить наличие давления в ТЦ по манометру (2.2-2.4 Атм) и визуально по прижатию тормозных колодок первой колёсной пары хвостового вагона;

· Включить выключатель АКБ, АВ-8А, аварийное освещение, БЗС, УНЧ, КВ радиостанцию установить на 1 канал радиосвязи;

· Перекрыть кран ЭПК;

· Открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во второе положение. Давление в ТМ по манометру должно быть в пределах 5,0 - 5,2Атм;

· Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС, КРП, ВАД;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Убедиться в укомплектованности подвижного состава поездным снаряжением, по наличию и целостности мастичной печати на ящике ЗИП, ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения;

· Убедиться во включенном положении выключателя подзаряда АКБ и разъединителя цепей управления;

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперёд»;

· В соответствии с порядком указанном в Приложении 2 настоящей Инструкции (далее по тексту – установленным порядком) включить систему АЛС-АРС и проверить работу электрической схемы на тормоз;

· Убедиться в исправной работе раздвижных дверей и сигнализации с обеих сторон и открыть двери с правой по выходу из электродепо;

· Убедиться в исправной работе фар и прожектора;

· Перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста №334 установить в первое положение;

· На пульте управления включить тумблеры УНЧ, «Подсвет приборов»;

· Выключить тумблер АРС;

· Вынуть реверсивную рукоятку.

· Пройти в головную кабину, запирая торцевые двери промежуточных вагонов.

2.3.2.6. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста №334 установить во второе положение;

· На пульте управления включить тумблеры УНЧ, «Подсвет приборов»;

· Установленным порядком включить систему АЛС-АРС;

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперёд»;

· Проверить работу электрической схемы на тормоз;

· Убедиться в исправной работе раздвижных дверей, сигнализации с обеих сторон и закрыть двери;

· Убедиться в исправной работе фар и прожектора;

· Перекрыть кран ЭПК, выключить тумблер АРС. Разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334 оставить открытыми. Ручку крана машиниста №334 перевести во второе положение;

· Вынуть реверсивную рукоятку;

· Открыть краны рельсосмазывателей на ½ оборота;

· Сделать запись в книге ф. ТУ-152М о приемке подвижного состава и расписаться в книге ф. Т-1, сделать заявку на подачу высокого напряжения;

· Проследовать в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При обнаружении неисправностей на подвижном составе угрожающих безопасности движения или нарушающих культуру обслуживания пассажиров, необходимо заявить об этом дежурному по электродепо и потребовать их устранения;

2. При невозможности своевременного устранения неисправности подвижной состав не принимать;

3. После выезда подвижного состава на линию установленным порядком проверить поездную КВ и УКВ (при наличии) радиосвязь с ДЦХ.

 

2.4. Порядок сцепки, расцепки вагонов.

 

2.4.1. При сцепке вагонов необходимо соблюдать следующие требования:

· Вагон, с которым производиться сцепка должен быть заторможен ручным или стояночным тормозом;

· Головки смежных автосцепок должны быть сцентрированы;

· ПальцыЭКК должны быть убраны в корпус, а крышки ЭКК открыты;

· Краны управления пневмоприводов ЭКК сцепляемых вагонов должны находиться в положении "Выключено", а разобщительные краники пневмоприводов в положении "Закрыто";

· Концевые краны НМ и ТМ на сцепляемых вагонах должны быть перекрыты;

· Перед производством сцепки машинист останавливает вагон или подвижной состав на расстоянии 1-2 м.от стоящих вагонов. По сигналу дежурного по электродепо или работника участка ПТО и ВС производит сцепку со скоростью не более 2 км/ч.После сцепки переводит реверсивную рукоятку КВ в положение для движения в противоположном направлении. По сигналу дежурного по электродепо устанавливает контроллер машиниста в положение "Ход-1" для проверки надежности механического сцепления автосцепок.

2.4.2. После сцепки вагонов машинист обязан проконтролировать:

· Правильность произведенной сцепки по углу между рычагом и тягой сцепного механизма (меньше 90º), при этом сцепной механизм должен вернуться в исходное положение;

· Включенное положение концевых кранов НМ и ТМ между сцепляемыми вагонами, а также открытое положение крана управления пневмоприводом ЭКК одной автосцепки (для ЭКК пальцевого типа), а на вагонах ШР разъемом на двух автосцепках;

· Включение кранов управления пневмоприводов ЭКК пальцевого типа производятся с одной стороны порядком, установленным в электродепо (с правой стороны по выходу из электродепо).Включенное положение пневмопривода ЭКК пальцевого типа проверяется по полному выходу штока пневмопривода, а на вагонах оборудованных ЭКК с ШР разъемом – по указателю положения контактной группы, с двух сторон.

2.4.3. При расцепке вагонов необходимо соблюдать следующие требования:

· Установить краны управления пневмоприводов ЭКК в положение "Выключено". Выключенное положение пневмопривода ЭКК пальцевого типа проверяется по полному заходу штока пневмопривода, а на вагонах оборудованных ЭКК с ШР разъемом – по указателю положения контактной группы, с двух сторон;

· Перекрыть концевые краны НМ и ТМ на расцепляемых вагонах;

· При помощи тросиков расцепить замки автосцепок;

· После расцепки, по сигналу дежурного по электродепо или работника участка ПТОр и ВС отвести отцепленную часть подвижного состава на 1,5 - 2 м.

 

2.4.4. При сцепке поездов (составов) на линии, на веере электродепо, машинист должен знать:

· Концевые краны НМ и ТМ открываются только при исправности соответствующих магистралей;

· Во избежание повреждений зеркал заднего вида и их кронштейнов при следовании в кривых, необходимо отвернуть данные зеркала на одном из вагонов, либо на обоих вагонах по диагонали (на вагонах 81-717.5, 81-717.ХМ1, 81-718).

 

2.5. Обязанности машинистов, производящих автоматическую

мойку состава.

 

2.5.1. При производстве мойки подвижного состава машинист ОБЯЗАН:

· Остановить подвижной состав за 10 - 20 м. от ворот моечной канавы и подать сигнал остановки "●●●" (три коротких);

· По ручному или звуковому сигналу дежурного по электродепо «подтянуть» подвижной состав до ворот электродепо и рукоятку КВ (КУ) установить в положение "Тормоз-2" ("Тормоз-3");

· Убедившись в безопасности прохода между кабиной и воротами электродепо, произвести высадку пассажиров через дверь кабины машиниста, предупредив об особенности выхода из кабины (мокрые ступени, обледенение у ворот и т.п.);

· Отвернуть зеркала заднего вида головного вагона;

· Кратко сообщить маневровому машинисту о техническом состоянии подвижного состава и получить у него реверсивную рукоятку;

· Проходя по подвижному составу, в хвостовой вагон убедиться в закрытии форточек и закрытом положении торцевых дверей всех вагонов;

· В хвостовом вагоне отвернуть зеркала заднего вида;

· Подать звуковой сигнал "▬ ▬" (два длинных) "Передаю управление составом" (по этому сигналу маневровый машинист убеждается, что зеркала заднего вида отвернуты и машинист находится в хвостовом вагоне);

· Маневровый машинистотвечает звуковым сигналом "▬" (один длинный), занимает рабочее место и по сигналу дежурного по электродепо приводит подвижной состав в движение;

· После включения щёток от рычагов управления приводом моечной установки (когда машина работает в автоматическом режиме), сделать остановку перед вращающимися щётками до появления воды;

· Скорость движения при работающих щётках должна быть не более 2 км/ч (при неработающих щётках – не более 5 км/ч);

· В случае появления красного огня светофора, в глубине моечной канавы, немедленно остановиться и выяснить обстановку у дежурного по электродепо;

· Остановку на моечной канаве производить после полного прохода подвижного состава через моечную установку согласно разметки на стене, после чего кабина приводится в нерабочее положение;

· Произвести передачу управления звуковым сигналом "▬ ▬" (два длинных);

· Машинист, выводящий подвижной состав с моечной канавы, после подтверждения принятия управления, по сигналу дежурного по электродепо и по разрешающему показанию маневрового светофора приводит подвижной состав в движение;

· При взаимодействии подвижного состава с рычагом управления привода моечной установки необходимо остановится перед вращающимися щётками до появления воды, и продолжить движение;

· После проследования моечной установки и ворот электродепо машинист обязан следовать далее по вееру электродепо с открытым окном или дверью кабины;

· Скорость движения не более 2 км/ч соблюдать до выхода хвостового вагона за пределы моечной установки.

 

2.5.2. При производстве автоматической мойки ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· Приводить подвижной состав в движение при запрещающем показании светофора "Д" и отсутствии сигнала дежурного по электродепо;

· Останавливать подвижной состав под работающими щетками;

· Продвигать в обратном направлении подвижной состав по моечной установке независимо от того, работает она или нет, если подвижной состав не освободил рычаги датчиков управления моечной установки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При отсутствии маневрового машиниста мойка осуществляется локомотивной бригадой;

2. Открытие окна или двери кабины машиниста производить после выхода хвостового вагона за пределы моечной установки.

2.6. Выезд состава из электродепо.

Перед выездом подвижного состава из электродепо машинист должен оформить письменную заявку на подачу высокого напряжения в книге заявок, где указывает: дату, время подачи заявки, номер канавы, заводской номер вагона и ставит свою подпись. Заявка считается действительной на срок не более 5 минут.

 

2.6.1. При выдаче подвижного состава из электродепо действовать в следующем порядке:

· Убедиться, что подвижной состав отсоединен от деповской воздушной магистрали;

· Проконтролировать включенное положение радиостанций на частоте связи с постом централизации электродепо, отключенное положение МК, БПСН, ББЭ (ДИП).

· После открытия светофора "Д" на разрешающее показание и получения сигнала от дежурного по электродепо "▬" (один длинный), проконтролировать местонахождение работника, который работает с передвижным кабелем высокого напряжения. Убедится в отсутствии препятствий для движения, продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по электродепо и при нажатой педали (кнопке) бдительности привести подвижной состав в движение кратковременной постановкой КВ (КУ) в "Ход-1" для проверки наличия наката. В случае отсутствия наката, остановиться и выяснить причину сопротивления движению. Повторно применить "Ход" и вывести несколько позиций РК до достижения скорости не более 5 км/ч;

· После подхода токоприёмника головного вагона под контактный рельс убедиться в наличии высокого напряжения по показанию киловольтметра, остановить подвижной состав пневматическим тормозом, подать звуковой сигнал остановки "●●●" (три коротких);

· Получив сигнал дежурного по электродепо на дальнейшее следование "▬ ▬" (два длинных) машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, включает МК, БПСН, ББЭ, (ДИП), подтверждает восприятие сигнала подачей звукового сигнала и приводит подвижной состав в движение не допуская буксования колесных пар;

· До выхода из электродепо хвостового вагона, машинист должен периодически наблюдать через зеркало заднего вида за беспрепятственным проходом подвижного состава. Скорость следования при этом не должна превышать 10 км/ч;

· При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность. Своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины для восприятия информации передаваемой по громкоговорящему оповещению, контролировать и повторять положение стрелок и показания светофоров, входящих в маршрут следования, скорость, показания указателя АЛС, не превышать установленную скорость следования – 15 км/ч;

· При необходимости снижения скорости или остановки на парковых путях пользоваться пневматическим тормозом. За исключением случаев остановки перед входными светофорами. В этом случае для исключения юза колесных пар при подъезде к данным светофорам, рекомендуется пользоваться электродинамическим тормозом;

· Если отстой подвижного состава был на парковых путях (обкаточном пути), машинист обязан доложить об окончании приемки и готовности к отправлению ДСЦП;

· В пути следования по соединительной ветке от электродепо до станции, машинист обязан контролировать и дублировать установленным порядком показания светофоров, указателя АЛС, скорость движения, правильность положения стрелок по маршруту.

 

РАБОТА НА ЛИНИИ.

3.1. Приемка поезда на линии.

· При заступлении на смену, машинист, после прохождения медосмотра установленным порядком обязан предъявитьмашинисту - инструктору талон о прохождении медицинского осмотра, ознакомиться с изданными за время отсутствия на работе ежедневными инструктажами, приказами, инструкциями, постоянно действующими инструктажами, распоряжениями. Расписаться в наряде – за явку и усвоение ежедневного инструктажа, а в листах ознакомления с новыми приказами, инструкциями, постоянно действующими инструктажами, распоряжениями – после их усвоения;

· уточнить у машиниста-инструктора оперативную обстановку на линии. В случае сбоя графика руководствоваться распоряжениями машиниста-инструктора. Если поезда следуют по графику, то заблаговременно ожидать на платформе прибытия поезда (состава) согласно времени и пути указанного в наряде;

· По прибытии поезда (состава), заступающий на смену машинист, обязан зайти в кабину, занять свое рабочее место, получить от сдающего машиниста информацию о техническом состоянии поезда и переносную УКВ радиостанцию. После выхода сдающего машиниста на платформу, закрыть дверь кабины машиниста на фиксатор трехгранного замка и вести наблюдение за посадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида;

· Проверить наличие пломб на приборах безопасности УАВА, ВАХ, ВАД, ОВТ, КАХ, откл.БВ, РЦ АРС, УОС, ПВУ, ВТПР, КЭС, ВП;

· При обороте подвижного состава на конечной станции проверить наличие и целостность мастичной печати на ящике ЗИП, ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения (Еж-3) и наличие огнетушителей. Проверить хвостовые сигналы;

· Проходя по вагонам, проверить величину давления в ТЦ при ПСТ, подзаряд АКБ, культурное состояние салонов, освещение салонов, работу принудительной вентиляции (81-718 (719)), наличие огнетушителей;

· После смены кабины, выполнить приёмку аналогично противоположной кабине;

· Ознакомиться с записями и оформить приёмку подвижного состава в книге ф. ТУ-152М установленным порядком в зависимости от её местонахождения;

· При обнаружении неисправности на поезде во время приемки машинист обязан доложить об этом машинисту-инструктору.

 

3.2. Сдача поезда на линии.

· После остановки поезда на станции проинформировать заступающего машиниста о техническом состоянии поезда, укомплектованности снаряжением, наличии огнетушителей, соблюдении графика движения, наличии устных или письменных предупреждений или распоряжений ДЦХ, передать переносную УКВ радиостанцию;

· Машинист, сдавший смену, должен находиться на платформе до захода хвостового вагона в тоннель для прослушивания поезда в движении и проверки исправности красных хвостовых огней;

· Доложить дежурному машинисту-инструктору о выявленных замечаниях в работе поезда.

 

3.3. Порядок постановки подвижного состава на отстой на главных станционных и станционных путях.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...