Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстановка составов на станционных путях для отстоя производится согласно графику движения поездов или по указанию ДЦХ.

После остановки состава у сигнального знака "Остановка первого вагона" машинист ОБЯЗАН:

 

3.3.1. На составах из вагонов серии 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ1 (714. ХМ 1):

· Затормозить состав ПСТ, перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334). Ручку крана машиниста №013 перевести во второе положение (крана машиниста №334 - в первое);

· Выключить тумблер АРС;

· Включить стояночный тормоз в головном вагоне;

· Выключить тумблеры МК, аварийного освещения, УНЧ, БЗОС (при наличии), ВУС, фар, освещения кабины, подсвета приборов, разблокировать выключатель закрытия дверей, открыть двери со стороны переходного мостика или сходней (при отстое на главных путях станции – открыть двери только со стороны платформы), выключить отопление кабины;

· Отключить автоматические выключатели в зависимости от серии вагонов 81-717.5 – А53, А49, А63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63;

· Выключить АКБ.

· Закрыть и запереть двери кабины на трехгранный ключ.

 

3.3.2. На составах из вагонов серии 81-718 (719):

· Затормозить состав ПСТ, перекрыть разобщительный кран НМ. Ручку крана машиниста №013 перевести во второе положение;

· Выключить тумблер АРС;

· Включить стояночный тормоз в головном вагоне;

· Выключить тумблеры МК, УНЧ, вентиляции и освещения салона, освещения кабины, фар, отопление кабины, подсвета приборов, SF55, SF63, разблокировать выключатель закрытия дверей, открыть двери со стороны переходного мостика или сходней (при отстое на главных путях станции – открыть двери только со стороны платформы), выключить БЗОС;

· Выключить АКБ;

· Закрыть и запереть двери кабины на трехгранный ключ.

 

3.3.3. На составах из вагонов серии 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ 1 81(714.ХМ1), 81-718 (81-719):

· Проходя по вагонам, проверить наличие и величину давления в ТЦ, состояние салонов, наличие огнетушителей, и выключить АКБ;

· Кабину хвостового вагона привести в нерабочее состояние, аналогично головному вагону, не выключая при этом на вагонах 81-717.5 – А53, 81-717.ХМ 1 – А53, А55, 81-718 – SF55;

· Включить СТ. Перекрыть кран ЭПВ (ЭПК), отпустить тормоза и убедиться в отсутствии скатывания;

· Установленным порядком доложить ДЦХ о постановке подвижного состава на ночной отстой. Отключить АКБ, (тумблер БПСН выключается по месту нахождения во включенном положении);

· Уходя из кабины убедиться в отсутствии напряжения АКБ на вагонах серии 81-717.5, 81-717.ХМ1 по вольтметру. На вагонах 81-718 - по не горящим лампам аварийного освещения.

· Взять с собой УКВ радиостанцию, закрыть двери кабины на трехгранный ключ;

· Установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена» пройти в помещение ДСЦП, сдать реверсивную рукоятку на хранение ДСЦП, доложить о постановке подвижного состава на отстой;

· Установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена» пройти в комнаты отдыха локомотивных бригад, при необходимости установить переносную УКВ радиостанцию в зарядное устройство.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Рекомендуется перед постановкой составов серии 81-717.5, 81-717.ХМ1 на ночной отстой предварительно перевести во включенное положение тумблер БПСН в хвостовом вагоне по заезду в тупик;

2. При отстое на главных путях станции состав должен быть осигнализирован с обеих сторон, для этого (в зависимости от серии вагонов) А-53, SF55 (А-55) в обеих кабинах управления остаются включенными;

3. Запись о замечаниях по работе и сдаче подвижного состава производить в кабине по месту нахождения книги ф. ТУ-152М.

 

3.3.4. На составах из вагонов серии 81-710 (Еж-3), 81-508Т (Ем-508Т):

· Затормозить состав полным служебным торможением, перекрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334;

· Разблокировать выключатель закрытия дверей, открыть двери со стороны переходного мостика или сходней (при отстое на главных путях станции – открыть двери только со стороны платформы);

· Выключить тумблер АРС;

· Выключить тумблеры: МК, освещения кабины, освещения приборов, УНЧ и радиостанции;

· Вынуть реверсивную рукоятку;

· Затормозить головной вагон ручным тормозом;

· Выключить выключатель аварийного освещения, отопления кабины, АВ-8А и выключатель АКБ;

· Закрыть и запереть двери кабины на трехгранный ключ;

· Проходя по вагонам проверить состояние внутривагонного оборудования проверить наличие и величину давления в ТЦ, состояние салонов, наличие огнетушителей. Выключить АВ-8А и выключатель АКБ;

· Кабину хвостового вагона привести в нерабочее состояние, аналогично головному вагону. Затормозить ручными тормозами, тумблер радиостанции оставить включенным;

· Перекрыть кран ЭПК, отпустить тормоза и убедиться в отсутствии скатывания подвижного состава;

· Включить тумблер СФ (сигнальные фары);

· Установленным порядком доложить ДЦХ о постановке подвижного состава на ночной отстой, выключить тумблер радиостанции;

· Уходя из кабины убедиться в отсутствии напряжения АКБ по вольтметру, наличие при себе УКВ радиостанции (при наличии), закрыть двери кабины на трехгранный ключ;

· Установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена» пройти в помещение ДСЦП, сдать реверсивную рукоятку, доложить о постановке подвижного состава на отстой;

· Установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена» пройти в комнаты отдыха локомотивных бригад, при необходимости установить переносную УКВ радиостанцию (при наличии) в зарядное устройство.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При постановке подвижного состава на ночной отстой на главных путях станции тумблер СФ должен быть включён в обеих головных кабинах;

2. Запись о замечаниях по работе и сдаче подвижного состава производить в кабине по месту нахождения книги ф. ТУ-152 М.

 

3.4. Порядок приемки подвижного состава после отстоя на главных станционных и станционных путях.

3.4.1 Машинист ОБЯЗАН:

· Явиться на пост централизации ко времени, указанному в наряде;

· Уточнить место стоянки и время выхода состава на линию;

· Получить реверсивную рукоятку и расписание;

· При наличии предупреждений ознакомиться с ними и получить их на бланке установленной формы;

· Проход к подвижному составу осуществлять в соответствии с установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена».

 

3.4.2. На составах из вагонов серии 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ 1 (714.ХМ 1),

81-718 (719):

3.4.2.1. Приемку начать с головного вагона по ходу поезда, в кабине которого:

· Включить выключатель АКБ;

· Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, ВАХ, ВАД, ОВТ, КАХ, откл.БВ, РЦ АРС, УОС, ПВУ, ВТПР, КЭС, ВП;

· Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, а на вагонах серии 81-717.5 , 81-717.ХМ1 дополнительно на ящике с запасными предохранителями;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Убедиться в наличии зеркал заднего вида;

· Перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334);

· Включить автоматические выключатели в зависимости от серии вагонов 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63; 81-718 - SF55, SF63;

· Включить тумблер МК, БПСН, аварийное освещение (81-717.5), УНЧ, подсвет приборов, фары;

3.4.2.2. Проходя по составу в кабину хвостового вагона, в каждом промежуточном вагоне:

· Включить выключатель АКБ;

· Прослушать работу МК;

· Проверить работу основного освещения (для вагонов 81-718 (719) проверить работу аварийного освещения), состояние салона, наличие огнетушителей.

3.4.2.3. В кабине хвостового вагона:

· Включить выключатель батареи;

· Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, ВАХ, ВАД, ОВТ, КАХ, откл.БВ, РЦ АРС, УОС, ПВУ, ВТПР, КЭС, ВП;

· Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, а на вагонах серии 81-717.5 , 81-717.ХМ1 дополнительно на ящике с запасными предохранителями;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Убедиться в наличии зеркал заднего вида;

· Включить автоматические выключатели в зависимости от серии вагонов 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63; 81-718 - SF55, SF63;

· Включить тумблер аварийное освещение (81-717.5), УНЧ, подсвет приборов, фары, освещение и вентиляция салона (81- 718);

· При достижении давления в НМ и ТМ до установленных норм, реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334). На вагонах 81-718 (719) включить БВА, ББЭ (ДИП). Проверить работу электрической схемы на тормоз;

· Проверить работоспособность раздвижных дверей с обеих сторон и убедиться в наличии контроля положения дверей, открыть двери состава со стороны платформы;

· Убедиться в исправной работе фар;

· Затормозить состав ПСТ, перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), отключить стояночный тормоз;

· Вынуть реверсивную рукоятку, уходя из кабины закрыть дверь кабины на трехгранный ключ.

3.4.2.4. Проходя по составу в головной вагон, проверить:

· Величину давления в ТЦ;

· Открытое положение раздвижных дверей;

· Закрыть торцевые двери на трехгранный ключ;

· Для вагонов 81-718 (719) проверить работу принудительной вентиляции и основного освещения.

3.4.2.5. В кабине головного вагона:

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), проверить работу электрической схемы на тормоз;

· Проверить работоспособность раздвижных дверей с обеих сторон и убедиться в наличии контроля положения дверей, открыть двери состава со стороны платформы;

· Убедиться в исправной работе фар;

· Затормозить состав ПСТ, перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), отключить стояночный тормоз;

· Реверсивную рукоятку установить в нулевое положение;

· Установленным порядком доложить ДЦХ по поездной радиосвязи о готовности состава к работе на линии;

· При разрешающем показании светофора привести кабину управления в рабочее состояние и установленным порядком проверить накат.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Проверку хвостовых сигналов производить при обороте подвижного состава;

2. Ознакомление и оформление записей в книге ф.ТУ-152М производить в соответствии с установленным порядком по месту её нахождения.

 

3.4.3. На составах из вагонов серии 81-710 (Еж-3), 81-508Т (Ем-508Т):

3.4.3.1. Машинист ОБЯЗАН:

· Установленным маршрутом явиться на пост централизации согласно времени указанному в наряде;

· Уточнить у дежурного по посту централизации место стоянки и время выхода подвижного состава на линию;

· Получить реверсивную рукоятку и расписание;

· При наличии предупреждений ознакомиться с ними и получить их на бланке установленной формы;

· Проход к подвижному составу осуществлять в соответствии с установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена»;

3.4.3.2. Приемку начать с головного вагона по ходу поезда, в кабине которого:

· Включить выключатель АКБ, аварийного освещения, АВ-8А, радиостанцию, УНЧ, выключить тумблер СФ;

· Убедиться в наличии пломб на огнетушителе, УАВА, КРП и РЦ АРС;

· Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, на ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Убедиться в наличии зеркал заднего вида;

· Перекрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334;

· Включить выключатель МК;

· Пройти в кабину хвостового вагона.

3.4.3.3. Проходя по составу в кабину хвостового вагона, в кабинах промежуточных вагонов:

· Включить выключатели АКБ и АВ-8А;

· Проверить отпущенное положение ручного тормоза, закрытое положение разобщительных кранов НМ, ТМ крана машиниста №334;

· Проверить наличие огнетушителей.

3.4.3.4. В кабине хвостового вагона:

· Включить выключатель АКБ, аварийного освещения, АВ-8А, радиостанцию, УНЧ, выключить тумблер СФ;

· Убедиться в наличии пломб на огнетушителе, УАВА, КРП и РЦ АРС;

· Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, на ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Убедиться в наличии зеркал заднего вида;

· Открыть разобщительные краны НМ, ТМ. Ручку крана машиниста №334 перевести во второе положение;

· При достижении давления в НМ и ТМ до установленных норм реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, проверить работу электрической схемы на тормоз;

· Убедиться в исправной работе раздвижных дверей, сигнализации, открыть раздвижные двери состава со стороны платформы;

· Убедиться в исправной работе фар и прожектора;

· Затормозить состав полным служебным торможением и перекрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334;

· Вынуть реверсивную рукоятку;

· Отпустить ручной тормоз;

· Закрыть двери кабины и запереть на трехгранный ключ;

· Пройти в кабину головного вагона.

3.4.3.5. Проходя по составу в кабину головного вагона, в каждом вагоне проверить:

· Наличие и величину давления в ТЦ по манометру;

· Открытое положение раздвижных дверей;

· Закрыть и запереть двери из салона в кабину на трёхгранный ключ;

3.4.3.6. В кабине головного вагона:

· Открыть разобщительные краны НМ, ТМ. Ручку крана машиниста №334 перевести во второе положение;

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, проверить работу электрической схемы на тормоз;

· Убедиться в исправной работе раздвижных дверей, сигнализации, открыть раздвижные двери состава со стороны платформы;

· Убедиться в исправной работе фар и прожектора;

· Затормозить состав полным служебным торможением и перекрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334;

· Вынуть реверсивную рукоятку;

· Отпустить ручной тормоз;

· Установленным порядком доложить ДЦХ по поездной радиостанции о готовности состава к работе на линии;

· При разрешающем показании светофора привести кабину управления в рабочее состояние и установленным порядком проверить накат.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Проверку хвостовых сигналов производить при обороте подвижного состава.

2. Ознакомление и оформление записей в книге ф. ТУ-152М производить в соответствии с установленным порядком по месту её нахождения.

 

3.5. Стоянка поезда на станции.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...