Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электрическая централизация стрелок и сигналов1. Устройствами электрической централизации должны быть оборудованы все станции с путевым развитием, расположенные на линиях, и технические станции электродепо (только электрифицированные парковые пути). Кроме того, в устройства электрической централизации должны включаться стрелки, уложенные на главных путях перегонов и на путях соединительных ветвей. 2. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
В случае компьютерного управления устройствами электрической централизации должна обеспечиваться регистрация (архивация) работы устройств СЦБ и действий дежурного персонала при использовании данных устройств.
3. Устройства электрической централизации должны исключать:
4. На соединительных ветках, где предполагается двустороннее движение, после открытия светофоров одного направления должно исключаться открытие светофоров противоположного направления в пределах установленных взаимозависимостей. 5. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
Централизованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными электроприводами взрезного или невзрезного типа.
6. Светофоры полуавтоматического действия должны быть оборудованы пригласительными сигналами. Пригласительные сигналы не должны открываться:
На парковых путях возможно применение маневровых светофоров без пригласительных сигналов. В случае перевода на автоматическое действие светофоров полуавтоматического действия для движения поездов по главным путям одновременно должны переводиться на автоматическое действие также их пригласительные сигналы для разрешения движения по главным путям.
7. На проектируемых и строящихся линиях (участках линий), электрическая централизация должна обеспечивать в комплексе со станционными устройствами АЛС-АРС подачу на путевые и стрелочные участки (рельсовые цепи) перед полуавтоматическими светофорами с запрещающим показанием (красный огонь или погасшие огни) и на электроподвижной состав подачу специальной сигнальной команды остановки (чередующиеся «0» и «ОЧ» или другой специальной команды), которая делает невозможным движение и предотвращает проезд указанных светофоров поездом (составом) с включенными и исправными устройствами АЛС-АРС. На малоиспользуемых маршрутах станций и на парковых путях технической станции электродепо указанная сигнальная команда может не подаваться. Допускается подача указанной сигнальной команды АЛС-АРС на станционные пути оборота электроподвижного состава (перед тупиковыми упорами). На станциях с путевым развитием и парковых путях технических станций электродепо действующих линий к модернизации устройств СЦБ и поездных устройств АЛС-АРС специальная сигнальная команда остановки может не применяться.
8. На станционных путях перед тупиковыми упорами должны быть установлены неподвижные скобы автостопов, а также в соответствии с проектом устройств СЦБ могут устанавливаться инерционные автостопы. В отдельных случаях допускается применение возле полуавтоматических светофоров путевых электромеханических автостопов. Электромеханические, инерционные автостопы и неподвижные скобы автостопов устанавливаются с правой стороны пути по ходу движения поездов (составов). Расстояние от центра скобы инерционного или электромеханического автостопа или неподвижной скобы автостопа до внутренней грани головки ближайшего ходового рельса должно составлять 308 мм с отклонениями не более 20 мм в сторону увеличения или уменьшения. Превышение скобы над уровнем головки ближайшего ходового рельса должно составлять 85 мм с отклонением не более 5 мм в сторону увеличения. Диспетчерская централизация 1. Устройствами диспетчерской централизации должны быть оборудованы все линии метрополитена. 2. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать:
3. В случае компьютерного управления устройствами диспетчерской централизации должна обеспечиваться регистрация (архивация) с фиксацией текущего времени работы технических средств СЦБ и действий дежурного персонала во время управления указанными устройствами. Порядок использования архивируемой информацией в случае компьютерного управления устройствами диспетчерской и электрической централизации, устанавливается руководством метрополитена.
4. Диспетчерская централизация может быть дополнена автоматической записью исполненного графика движения поездов, устройствами контроля номеров поездов или маршрутов, которые принимаются на станции, отправляются со станций и следуют перегонами. Центральный диспетчерский пост поездных диспетчеров может оборудоваться системой диспетчерского контроля (СДК) включенных устройств и приборов по безопасности движения на электроподвижном составе (основного и резервного комплектов АЛС-АРС, поездной радиосвязи, пломбированных кнопок и т.п.). |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |