Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение объема прямой перевалки грузовПриведем схемы движения погрузочно-разгрузочного механизма до и после применения прямого варианта перевалки груза (рис. 2 и 3).
Рис.2. Схема движения погрузочно-разгрузочного механизма при перевалке груза через склад (контейнерную площадку)
Рис.3. Схема движения погрузочно-разгрузочного механизма после применения прямого варианта перевалки груза
При прямой перевалке грузов меняется время обработки транспортных единиц за счет изменения времени цикла грузового механизма (чаще всего в большую сторону) из-за изменения маршрута его движения. В данном разделе курсовой работы должны быть приведены схемы движения погрузочно-разгрузочного механизма до и после применения прямого варианта перевалки груза. Также рассчитывается изменение длины перемещения грузового механизма и в связи с этим новое время цикла по формулам (2) - (4). Затем находится изменение времени обработки транспортных единиц и , а также находится производительность погрузочно-разгрузочного механизма и производительность автомобиля по формулам (1) и (6). Оптимальная доля непосредственной перегрузки грузов но прямому варианту может быть определена с помощью номограммы (см. приложение, рис. 1) или но формуле
где - вес груза в одной подаче вагонов, приходящейся на один погрузочно-разгрузочный механизм, т.
;
- фактическое время нахождения подачи вагонов на грузовом фронте, ч,
- суммарная производительность подвижного состава автомобильного транспорта за время , т/ч.
Величина α по номограмме определяется следующим образом. По шкале находят значение, соответствующее установленной величине, а по шкале - количество прибывшего груза и одной подаче. Вертикаль из точки и горизонталь из точки пересекаются и точке 1 . Затем из начала координат через точку 1 проводят луч и находит точку 2 - точку пересечения луча и горизонтали от точки , соответствующей суммарной производительности автомобильного подвижного состава. Из точки 2 проводят вертикаль на шкалу α и получают искомую величину объема прямой перевалки груза.
СПИСОК РЕКОМЕДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аникин Б.А. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин.- М.: Проспект, 2006 2. Бочаров Е.П. Интегрированные корпоративные информационные системы: Принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы «Галактика»: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Бурлаков В.И., Колодин В.С. Основы коммерческой логистики: Учеб. пособие. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2002. – 432 с. 4. Бурлаков В.И., Колодин В.С. Основы коммерческой логистики: Учебное пособие: Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002.- 432с. 5. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: учеб.-практическое пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.- 176 с. 6. Канбан для рабочих / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. 7. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Е.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учеб. Пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004. 8. Кузьбожаев Э.Н., Тиньков С.А. Логистика: Учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2004.- 224 с. 9. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 252 с. 10. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов экономических вузов/ Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 224 с. 11. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие/ В.С. Лукинский, В.И. Бережная и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368 с. 12. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. учеб.- практическое пособие. Курганов В.М.-М.: Книжный мир. 2006.-432 с. 13. Луис Р. Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании / Пер. с англ. Журиной Е.В. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. 14. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2007. 15. Неруш Ю.М. Логистика в схемах и таблицах: Учебное пособие.- М.: Проспект, 2006 16. Николайчук В.Е. Логистика. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2003. 17. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 200 с. 18. Промышленная логистика. Афонин А.М. и др. Учебное пособие. 2009. 19. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. – М.: «Дело и сервис», 2004. 20. Cepreeв В. И., Гигорьев М. Н., Уваров С. А. Логистика: информационные системы и тexнологии: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство «Альфа Пресс», 2008. 21. Силантьев А.В. Логистика: уч. Пособие.- Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005.- 116 с. 22. Степанов В.И. Логистика: Учеб.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.- 448 с. 23. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. 24. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов./ Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 512 с. 25. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок. Пер. с англ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 26. Учебное пособие по логистике. Деловые игры. Под ред. Григан А.М.: РГУ, Ростов-на-Дону 2003.-32 с. 27. Учебное пособие по логистике. Кейсы. Под ред. Григан А.М.: РГУ, Ростов-на-Дону 2003 28. Чеботаев А.А. Логистика. Логистические технологии. Уч. Пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 172 с. 29. Шрайбфедер Дж.Эффективное управление запасами / Джон Шрайбфедер ; Пер. с англ. —2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 30. Эффективная логистика./ Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Порошина О.Г. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 116 с. Приложения Таблица 1
Техническая характеристика козловых кранов для перегрузки универсальных контейнеров
Таблица 2 Значения коэффициентов 1 и 2 для основных видов грузов
Таблица 3 Универсальные контейнеры
Таблица 4 Зависимость технической загрузки вагона от подвижного состава и типа контейнера
Таблица 5 Эксплуатационные характеристики подвижного состава железнодорожного транспорта
Таблица 6 Зависимость коэффициента от уровня доверительной вероятности
Таблица 7 Параметры основных видов складов
Таблица 8 Сроки хранения грузов и нагрузка на 1 м² площади склада
Таблица 9 Стоимость простоя подвижного состава железнодорожного транспорта в зависимости от его типа, руб/ч
Таблица 10 Стоимость простоя подвижного состава автомобильного транспорта механизмов в зависимости от грузоподъемности, руб/ч
Таблица 11 Распределение поступления автомобилей по часам суток, Кt
Таблица 12 Показатели работы железнодорожного транспорта и грузовых механизмов
Таблица 13 Технико-эксплутационные показатели работы автомобильного транспорта
Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО Ангарская государственная техническая академия
Кафедра УАТ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы логистики»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |