Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход урока в виде сюжетно-ролевой игры«Весенний бал страны Хэппилэнд»
(Музыка 20 сек) Королева: Welcome! Welcome! Welcome! Его величество Король страны Хэппилэнд приглашает всех принцев и принцесс своей чудесной страны во дворец на ежегодный весёлый и торжественный праздник – Весенний бал – Springball. Двери дворца широко открыты для всех жителей королевства! Welcome! Welcome! Welcome! Голос: Много времени проходит, с грамотой гонец приходит… Король: Ладно ль в волости иль худо? И какое там есть чудо? Голос: И гонец ему в ответ:
Король: Все представьтесь нам на славу, По-английски лучше, право… (Музыка 3 мин) My name is…(каждый представляется по-английски, девочки – с реверансом, мальчики – с наклоном головы) Голос: Государь дивится чуду: Король: Я гордиться вами буду. Голос: Рассказал ещё гонец:
Королева: Чтобы вежливыми стать, много правил нужно знать! Ребята, вспомните известные вам правила поведения и расскажите их. (говорят) Gloriously! Wonderful! Молодец! Good! Хорошее правило! Молодцы, ребята! Я думаю, что очень важно соблюдать эти правила! Снова царь дивится чуду: Король: Я гордиться вами буду! Королева: Наш гонец с поклоном низким Рассказал, что путь неблизкий Он проехал и прошёл, Чудо-чудное нашёл.
(Дети читают подготовленные стихи по-английски) Королева: Царь опять дивится чуду: Король: Я гордиться вами буду! (Музыка 2 мин) Королева: Луг совсем как ситцевый Пёстренький платок! (Залетает бабочка, кружится в танце.) Не поймёшь, – где бабочка, Где какой цветок… Лес и поле в зелени, Синяя река, Белые, пушистые, В небе облака… Бабочка (с лентами): В стране Хэппилэнд есть волшебное деревце. Если на него завязать ленточку да загадать желание – оно обязательно сбудется. Давайте все загадаем желания и завяжем ленточки на деревце… (завязывают) А теперь скажите все вместе: “Have done!” Ждите чуда и верьте, что если очень чего-нибудь хотеть, то это обязательно сбудется… It is wonderful! All right!... (улетает) Королева: Какая красивая бабочка прилетала к нам! Вам нравятся насекомые? Вы любите наблюдать за ними? Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весной – in spring.) Гори, солнце, ярче! Лето будет жарче! А зима теплее, а весна милее… Со светлой надеждой мы всегда ждём весну, и вот сегодня состоится Весенний бал чудесной страны Хэппилэнд! Оживает природа, всё вокруг просыпается и радуется жизни… В чудесную страну Хэппилэнд прилетают сказочные птицы… (Музыка 2 мин) Жар-птица – это пламя и огонь! Ослепнуть можно от её сиянья… Смотри внимательно, и протяни ладонь, И чудо ждёт, в старинных как в сказаньях… Жар-птица:I am a firebird.I am clever! I am pretty! I like travels …
А теперь не оплошайте-Чудо Света вы узнайте! (Показ видеосюжетов о Чудесах Света, дети должны назвать их.) Молодцы, ребята! Вы знаете все эти Чудеса Света! Но в современном мире существует гораздо больше Чудес, которые вы будете узнавать и дальше… А клуб «Маленьких принцев и принцесс» поможет вам в этом. А мне пора улетать в сказку… I am flying away! Надеюсь, что когда я прилечу в следующий раз, вы мне расскажете о других Чудесах. До встречи!... See you soon! (Улетает.) Королева: Ребята, а как называется птица, которая к вам прилетала? Вам она понравилась? Хотели бы вы её ещё увидеть? Государь дивится чуду: Король: Я гордиться вами буду!
(музыка 3 мин) Гонец: Dear children! Now,we are drawing! Ребята, нарисуйте своё настроение, своё отношение к клубу «Маленьких принцев и принцесс». Берите карандаши, фломастеры и рисуйте. Oh! Very good! Amazing! Молодцы! Мы повесим этот рисунок на самом видном месте в нашем сказочном королевстве! Голос:Государь дивится чуду: Король: Я гордиться вами буду. Королева: Do you hear! Be attentive! (Звуки леса.) Разные сказочные птицы и животные просыпаются весной в нашей стране…И вот один из этих зверей пришёл сегодня к вам … Try to guess! Who is it? Это огромный, могучий зверь, поражающий мощью, легкостью и ловкостью движений. Поперечно-полосатый рисунок меха бывает очень разным. Он отличается большой подвижностью и обладает огромной силой. Как вы думаете, кто это?... Who is it? Тигр: I am a tiger! I am strong and brave! Я сильный и ловкий и я хочу проверить, насколько вы ловки и внимательны. Встаньте в шеренгу и каждый положите руку на плечо впереди стоящего. Посмотрите, какой быстрый ручеёк здесь (верёвка слева от шеренги). Давайте будем его перепрыгивать все вместе на счёт по-английски. А все ли вы умеете считать? Давайте проверим. (счёт до 11 – хором) Будьте внимательны и когда услышите счёт по-английски, перепрыгивайте через ручеёк, да смотрите ноги не промочите! (музыка 1 мин.) Разлился ручеёк, - 1 (one) золотой рожок – 2 (two) Разлился водой,- 3 (three) холодной,- 4 (four) снеговой – 5 (five) Разлился водой,- 6 (six) прозрачной, - 7 (seven) ключевой – 8 (eight) По мхам,- 9 (nine) по болотам, -10 (ten) по лесным колодам – 11 (eleven). Молодцы! Даже ножки не замочили в ручейке! Я вижу, что вы ловкие и внимательные. Мне было интересно с вами пообщаться и попрыгать… Буду рад видеть вас в своём лесу! See you soon! Королева: - Понравился вам тигр? Хотите к нему в лес? А как нужно вести себя в лесу? (ребята говорят правила поведения в лесу)
Нужно совсем немного: глупая голова. · А у вас не глупые головы? И вы не будете говорить людям злые слова? А какие слова нужно говорить людям? (вежливые) · Называйте вежливые слова по-русски и по-английски и выходите в круг. (Дети выстраиваются для награждения и заключительной песни.) Царь опять дивится чуду:
Королева и король по очереди зачитывают дипломы, вручают их детям. Thank you very much! Королева: Рад великий мудрый царь, Сей державы государь Ведь могуча та страна, Что талантами полна!... Good bye! (Музыка)
Заключение
Исследование теоретического материала об игре как основной деятельности ребенка в возрасте 7 лет, особенности формирования и развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников и младших школьников можно привело к следующим выводам: Во-первых, игровая деятельность является основой развивающей деятельностью ребенка в возрасте 5-7 лет. В процессе игры дети познают себя, окружающий мир, у них формируются основные понятия человеческих взаимоотношений. Во-вторых, именно сюжетно-ролевые игры, вкупе с играми с правилами, являются вершиной игровой детской деятельности. Все предыдущие формы игры являются подготовительным этапом к освоению сюжетно-ролевых игр, к осмысленному принятию на себя той или иной роли. В-третьих, именно проблема грамотного введения ребенка в ту или иную роль на сегодняшнем этапе представляется наиболее сложной из педагогических проблем, решаемых в технологиях, связанных с игровой деятельностью. И, наконец, в-четвертых, грамотное использование сюжетно-ролевых игр, именно в младшем школьном возрасте во многом облегчит ребенку не только подготовку к школе в дальнейшем, но и наиболее быструю акклиматизацию в условиях начальной школы, поможет в изучении иностранного языка на начальном этапе обучения. Конец дошкольного возраста совпадает с началом кризиса 7 лет. Поэтому диагностический признак окончания дошкольного возраста и переход ребенка в младший школьный «возраст» является одновременно признаком начала кризиса 7 лет. Чтобы снизить сроки адаптации ребенка к новым условиям социализации (поступление в школу), необходимо использовать различные методики и технологии преподавания иностранного языка, чтобы сделать урок интересным для ребенка. Поэтому, игра имеет важное значение на начальном этапе образования и грамотное использование игры, именно в младшем школьном возрасте поможет в изучении иностранного языка на начальном этапе обучения.
Список литературы
1. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. – Т.1, М., 1982. 2. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. – Т.4, М., 1984. 3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка.// Психология развития. СПб - М. – Харьков – Минск, 2001. 4. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: «Школа-Пресс», 1995. 5. Гессен С.И. Фребель и Монтессори (Очерк философской теории игры) // Русская школа за рубежом. Под ред. проф. С.И. Гессена, доц. С.И. Карцевского и В.А. Ригана. – Прага: Изд. Земгора. – 1923-1924. - Кн.1. 6. Егорова Э.Н. Психология развития. Харьков, 2003. 7. Касвінов С.Г. Періодична система стадій розвитку дитини. //Вісник Харківського державного педагогічного університету ім. Г.С. Сковороди. – Психологія. – Харків: ХДПУ, 2003. – Вип. 10. 8. Касвінов С.Г. Структура стадій та типи фаз розвитку дитини. //Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – Психологія. – № 599. – Харків. – 2003. 9. Лекции И.П. Павлова по физиологии, М., 1949. 10. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1988. 11. Корнетов Б.В. Историко-педагогическое познание на пороге XXI века: перспективы антропологического подхода. – М. – Владимир: Владим.гос. пед. ун-т,1998. 12. Кудрявцев В.Т.. «Рекорд – Старт». Программа дошкольной ступени в системе гимназического образования (общие положения основные программные и подпрограммные области). М., 1998. 13. Кудрявцев В.Т. Исследования детского развития на рубеже столетий.//Вопросы психологии. – 2001. – №2. 14. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Т. I. M., 1983. С. 113. 15. Люблинская А.А. Детская психология. М., 1971. 16. Педагоги отечества. Избранные педагогические труды в 70-ти томах./ Под редакцией Д. И. Фельдштейна / 2-е изд. М.: Издательство «Педагогика», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 17. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста.//Психология дошкольника. М., 1998. 18. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей: Кн. для учителей и воспитателей. – М.: Просвещение, 1980. 19. Шабалина З.П. Твой первый класс, учитель. – М.: Просвещение, 1993. 20. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999. 21. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. // Вопросы психологии. – 1971. – №4. 22. Эльконин Д. Б. Детская психология. М., 1960. Приложение. Фотосессия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |