Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине

"ТЕХНОЛОГИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ ПО ТКАНИ"

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»

профилизации «Дизайн интерьера»

 

Екатеринбург 2012


Задания и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Технологии художественной росписи по ткани». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2012. 17 с.

 

Составитель ст.преп. Э.Х.Дементьева

 

Одобрены на заседании кафедры дизайна интерьера. Протокол от «27» февраля 2012 г., № 7

 

Зав. кафедрой ИД Е. Ж. Шуплецова

 

 

Рекомендованы к печати методической комиссией Института искусств РГППУ. Протокол от «19» марта 2012 г., № 7

 

 

Председатель методической

комиссии ИнИс РГППУ В.П.Фалько

 

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012

© Э.Х. Дементьева, 2012

 


ВВЕДЕНИЕ

Задания и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Технологии художественной росписи по ткани» предназначены для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» профилизации «Дизайн интерьера».

Ведущей формой является самостоятельная работа. В процессе выполнения курсовой работы студенты разрабатывают эскизы художественной росписи (панно, абажур, текстильная перегородка, панель, арт-объект и др.) с выполнением фрагмента росписи в материале, выбранном студентом (холодный батик, горячий батик, смешанная техника, трафареты и пр.), а также приложением теоретической части, в которой описывается технология работы в данном материале и методика выполнения росписи (панно), приводится и анализируется ряд аналогов. Выбор темы свободный. Возможна тема исследования, предложенная студентом.

Целью курсовой работы является развитие самостоятельной и профессиональной деятельности.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить необходимую специальную литературу и уметь самостоятельно анализировать закономерности современных методов обучения;

- уметь обобщать изученный материал, перерабатывать и применять его для поставленной цели;

- научить проводить необходимые эксперименты небольшого объема по избранной теме в избранной технике исполнения;

-уметь выполнять в материале проведенные разработки и поиски;

- уметь обрабатывать данные эксперимента и на их основе делать соответствующие выводы и рекомендации.

В курсовой работе студенты приобретают практические навыки в освоении различных живописных материалов, технологий и методик выполнения ее практической части. Курсовая работа является моделью в подготовке к дипломной выпускной работе.

Выполнение курсовой работы по курсу "Технологии художественной росписи по ткани" – одна из важных форм самостоятельной работы студентов кафедры дизайна интерьера, которая базируется на предшествующих знаниях и умениях, полученных в процессе изучения таких дисциплин как: «Формообразование», «Физика и химия цвета», «Живопись», «Рисунок». Как определенная форма учебного исследования курсовая работа является обязательной составной частью профессиональной подготовки будущего художника-педагога. Она включает в себя основные элементы и свойства эвристического поиска – от определения и установки проблемы до обобщения и выводов по проделанной практической и теоретической части, методики обучения и методики выполнения художественно-образной разработки.

В процессе выполнения курсовой работы студенты активно овладевают теоретическими и практическими основами будущей профессиональной деятельности, умением самостоятельно разрабатывать и творчески применять полученные знания и умения в технологии художественной росписи тканей. В процессе решения методических задач, студенты обязаны проявлять и реализовать свои индивидуальные качества: активность, трудолюбие, организованность и ответственность, умение правильно применять найденные аналоговые материалы в работе с литературой и методическими источниками, влияющими на качество практической работы выполненной в избранном материале.

Работа студента должна носить индивидуальный характер. По разрешению кафедры возможно коллективное выполнение работы с четким разграничением ее объема для каждого автора.


ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Выбор темы

2. Составление плана работы

3. Изучение и анализ литературы, относящейся к рассматриваемой проблеме.

4. Работа над изобразительным материалом по теме курсовой работы (кроки, фор. эскиз и т.д.)

5. Разработка практической части (эскиз формат А-3)

6. Выполнение практической части работы в материале (размер 50 – 60 см., по большей стороне)

7. Выполнение теоретической части

8. Оформление практической и теоретической частей работы

9. Защита курсовой работы на кафедре

 

Выбор темы

Темы курсовых работ по дисциплине «Технологии художественной росписи по ткани» предлагаются кафедрой и охватывают различные технологии росписи ткани, изучаемые по программе курса. Например, такие темы как: натюрморт, пейзаж, анималистика могут иметь современную направленность. Курсовая работа предполагает самостоятельный поиск и разработку темы. Разработка темы, предложенной студентом, позволяет более углубленно подойти к избранной теме. Многие студенты еще не знают, какую дипломную работу они будут выполнять, а выбрать тему дипломной работы студент обязан уже к четвертому курсу. Для студентов данная курсовая работа может стать моделью или составляющей частью его будущей дипломной работы. Выбранная или предложенная студентом тема утверждается на кафедре. Совместно с руководителем составляется календарный план выполнения курсовой работы. Согласно этому плана поэтапно выполняется курсовая работа.


Требования к теоретической части работы

Каждая часть (кроме литературы и приложения) должна быть названа в соответствии с тем содержанием, которое в неё входит.

Введение содержит краткое обоснование выбранной темы, указание на актуальность и новизну работы, основную цель (то, что должно быть достигнуто в результате проведенной работы), задачи (конкретные вопросы, решение которых приведет к достижению поставленных целей).

Теория вопроса должна содержать историю возникновения и развития исследуемой техники живописи, методику выполнения декоративной живописи, каждая глава состоит из нескольких параграфов, имеющих анализ проделанной работы, собственные наблюдения, а в конце каждой главы иметь обобщения и выводы. Выдвинутые положения необходимо обосновать, доказать, а не ограничиваться только ссылкой на авторов используемой литературы. Между главами и параграфами необходим логический переход. Все части курсовой работы должны быть подчинены теме исследования.

Изображения, иллюстрирующие содержание теоретической части курсовой работы, необходимо располагать по ходу описания текста. Тот изобразительный материал, который мешает восприятию текста, выносить в приложение (схемы, таблицы, графики, словарь терминов, репродукции и др.), которые позволяют более наглядно представить сущность теоретической части работы.

При написании текстовой части курсовой работы необходимо учесть следующие рекомендации:

1. Для связи частей текста с предыдущей информацией, имеющих логическую обусловленность, используйте слова и словосочетания, указывающие на эту зависимость или на последовательность изложения текста, например: “поэтому”, “при этом”, “сначала”, “затем”, “вместе с тем”, “в заключение”, “таким образом”, “следовательно”, “во-первых”, “наконец”, “с одной стороны”, “в результате”, “в связи с этим”, “как было сказано”, “согласно этому” и др.

2. Для оформления обобщений, выводов или заключения можно использовать следующие средства организации связанного текста: “таким образом”, “итак”, “вообще”, “следовательно”, “в итоге можно придти к выводу” и др.

3. Не рекомендуется употреблять выражения – штампы типа: “во главу угла”, “красной нитью” и т.п. Следует избегать неоднократного повторения слов и словосочетаний. В курсовой работе не рекомендуется вести изложение как от первого лица единственного числа (“я наблюдал”, “я считаю” и т.п.), так и от первого лица множественного лица (“мы наблюдали” и т.п.). Допускаются обороты с сохранением первого числа множественного лица с опущением местоимения “мы” (“наблюдали” и т.п.). В отдельных случаях можно использовать выражения: “на наш взгляд”, “по нашему мнению” и др. Предпочтительно мысль выразить в безличной форме: “на основе теоретического анализа литературы можно утверждать...”, “проведенный эксперимент показал, что...” и др. Обобщающая информация вводится выражениями: “приведем пример...”, “выясним”; “рассмотрим (сопоставим) точки зрения”, “более того”, “аналогично” и др.

Теоретическая часть курсовой работы выполняется на листах бумаги формата А4 (210x297). Текст печатается на компьютере на одной стороне листа бумаги или пишется четким разборчивым почерком (последнее, безусловно, снижает качество оформления работы).

Все станицы (кроме обложки и титульного листа) нумеруются по середине нижней части страницы (3 и т.д.).

Размеры полей текста: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25мм.

Образец титульного листа и задания на выполнение курсовой работы даны в приложении 1 и 2.

Введение и каждую главу работы следует начинать с новой страницы с четким выделением ее наименования.

В заключениидаются краткие выводы и обобщения по содержанию работы, обусловленные основными целями и задачами, а также предполагаемая перспектива работы над темой.

Использованная литератураоформляется списком авторов в алфавитном порядке. Более подробно об этом читайте в разделе – “Как работать с литературой”.

В приложениенаходится материал, более широко раскрывающий тот или иной раздел в курсовой работе.

Объем теоретической части курсовой работы, не считая приложения, должен составлять не менее 20 страниц машинописного текста.

Первый вариант текстовой части курсовой работы должен быть представлен руководителю за месяц до срока ее зашиты на кафедре, чтобы можно было внести соответствующие изменения или дополнения. После окончательной проверки научным руководителем курсовая работа переплетается.

Текстовая часть курсовой работы по «Технологии художественной росписи по ткани» должна быть сброшюрована в следующей последовательности:

■ обложка (оформленная в технике книжной графики);

■ титульный лист;

■ оглавление;

■ введение;

■ основной текст работы с выводами и рекомендациями;

■ литература (в алфавитном порядке с полными выходными данными);

■ приложение.

 

Требования к объему и форме выполнения

Как работать с литературой

После определения темы и намеченного плана курсовой работы понадобятся книги, которые явятся основой для работы над текстом. В связи с этим необходим поиск в библиотечном каталоге по избранной теме по следующей учебно-методической литературе:

учебники – в них излагается теория предмета, и используются абстрактные примеры;

■ справочники – в этих книгах изложен теоретический материал по некоторым раздела курса;

книги о методике преподавания живописи и декоративной живописи – в них даются методические рекомендации по изучению основных тем курса изучаемого в средней общеобразовательной школе;

диссертации и авторефераты – это научно-исследовательская работа по конкретной проблеме, объемом, примерно, в двести страниц. Автореферат пишется автором по окончании диссертации ее краткое изложение на шестнадцати страницах. Названия обеих работ одинаковые. Литература, изложенная в конце курсовой работы, включает в себя все книги, которые автор считает относящимися к его теме;

научно-популярные книги – это книги, в которых излагается теория предмета, но они не рассчитаны на то, чтобы по ним изучался обязательный курс того или иного учебного предмета. Чаще всего такие книги используются как дополнение к основному учебнику или преподаватель применяет их при подготовке к уроку;

журналы по профилю предмета – к таким можно отнести журнал «Художник», «Декоративное искусство», «Искусство», «юный художник», «Наше наследие», « Интерьер + дизайн», «Art & Decoration», «Педагогика» и др. Статьи в таких журналах рассказывают об интересном педагогическом опыте учителей с большим стажем;

каталоги, проспекты, альбомы, книги (не имеющие прямого отношения к декоративной живописи) – каталоги дерево и металлообрабатывающего инструмента, проспекты художественных выставок, альбомы по дизайну интерьера, книги по ДПИ и истории мировой художественной культуре.

Для написания введения вы можете использовать книги о методике преподавания, научно-популярные книги или диссертации.

Библиографический список – непременная принадлежность каждой курсовой работы, которая имеет необходимую информативную.

В список включается вся используемая литература. Нумерация в списке сплошная, т.е. все источники нумеруются подряд от первого до последнего названия.

В тексте курсовой работы даются ссылки на использованную литературу после упоминания автора о ней или после цитаты из нее, в квадратных скобках проставляют номер, который означается в списке и номер страниц, например:

“Н.В.Виноградов разделяет точку зрения, которая заключается в следующем...[5., с. 12-18].”

Цитата переписывается слово в слово с оригинала и ставится в кавычки. Если же мысль автора вы пересказываете своими словами, то кавычки не ставятся, но в любом случае ссылка на автора должна быть обязательно.

Если ссылаются на определенные страницы источника, ссылку оформляют следующим способом:

“В своей методической работе Е.В.Николаева писала о том, что: “...” [9, 40].”

Первая цифра – 9 указывает на порядковый номер источника в библиографическом списке, а вторая – 40 на страницу, откуда приведена цитата. Если необходимо сослаться на несколько источников, с указанием страниц, то между ними ставится точка с запятой [5, 43; 65, 111;].

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

(наименование темы прописными буквами)

 

 

Выполнил (а) студент (ка)

______________________

гр. ИД – 102

Руководитель:________________________________

 

 

Екатеринбург 2012


Приложение 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт искусств

Кафедра дизайна интерьера

 

Утверждаю

зав. кафедрой ИД

______________________

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы студента:__________________________________

______________________________________________________________________

1. Тема курсовой работы:_________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Исходные данные о работе:_____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Руководитель работы:_________________________________________________

4. Консультанты:________________________________________________________

Дача выдачи задания:_____________________

Задание принял к исполнению студент:______

________________________________________

5. Результаты курсовой работы:___________________________________________

______________________________________________________________________

6. Оценка_________________Руководитель работы:__________________________

______________________________________________________________________


ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Актуальность росписи по ткани в интерьерных решениях (горячий батик)

2. Традиционная роспись ткани Др. Востока (набойка, горячий батик)

3. Горячий батик как декоративный элемент в интерьере

4. Холодный батик как декоративный элемент в интерьере

5. Декоративный элемент росписи ткани в интерьере в технике многослойной трафаретной печати

6. Применение в интерьере индонезийского узелкового батика

7. Трансляция мифологических изображений Китая в технике смешанной росписи

8. Арт-объект как акцент в этническом интерьере

9. Проблемы создания декоративной композиции на ткани

10. Применение декоративных портьер в общественном интерьере (смешанный батик)

11. Тема космоса в жилом интерьере с применением смешанной росписи

12. Искусство китайских шелковых тканей

13. Возникновение и особенности русской набойки

14. Роль русских художников-авангардистов в развитии искусства росписи ткани

15. Принципы композиции, используемые в росписи по ткани

16. Использование национальных традиций в росписи по ткани.

17. Индонезия - родина «горячего» батика

18. Орнаментация ткани. Штампы, манеры, валы

19. Актуальность росписи по ткани в интерьерных решениях

20. Арт-объект как акцент в современном общественном интерьере


ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Барышников, Виталий Леонидович. Живопись. Теоретические основы.Методические указания к заданиям базового курса дисциплины "Живопись" : учебник для вузов [Гриф УМО] / В. Л. Барышников. - М. : Архитектура-С, 2010. - 119 с.

2. Кукенков, Валерий Игнатьевич. Декоративная живопись : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. И. Кукенков ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 105 с.

3. Логвиненко, Галина Михайловна. Декоративная композиция : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Г. М. Логвиненко. - М. : Владос, 2008. - 144 с.

4. Прокофьев, Николай Иванович. Живопись. Техника живописи и технология живописных материалов : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. И. Прокофьев. - М. : Владос, 2010. - 158 с.

5. Стародуб, Константин Иванович. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно-стилизованному : учеб. пособие для вузов / К. И. Стародуб, Н. А. Евдокимова. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 190 с.

6. Шашков, Юрий Петрович. Живопись и ее средства : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Ю. П. Шашков. - М. : Академический Проект, 2010. 127 с.

Дополнительная

1.Бесчастнов, Николай Петрович. Изображение растительных мотивов : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Н. П. Бесчастнов. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 175 с.

2. Буткевич, Любовь Михайловна. История орнамента : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Л. М. Буткевич. - М. : Владос, 2008. - 266 с.

3. Визер, Виктория Владимировна. Живописная грамота: система цвета в изобразительном искусстве : [учеб.-метод. пособие] / В. В. Визер. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 191 с.

4. Давыдов, Сергей Григорьевич. Батик. Техника. Приемы. Изделия : энциклопедия / С. Г. Давыдов. - М. : АСТ-Пресс Книга, 2008. - 183 с.

5.Живопись : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Н. П. Бесчастнов [и др.]. - М. : Владос, 2007. - 223 с.

6. Кожохина С.К. Батик. Все о картинах на ткани / С.К. Кожохина. – Ярославль : Академия развития, 2006.

7.Панксенов Г.И. Живопись. Форма, цвет, изображение : учеб. пособие для студ. высш. худ. учебных заведений – М. : «Академия», 2007. – 144 с.

8. Робинсон, Рози. Искусство батика : научно-популярная литература / Рози Робинсон. - М. : Ниола Пресс, 2007. - 96 с.

9. Тишина О.Ю. Аэрография / О.Ю. Тишина, А.Н. Гулевич. – М., 2006.

10.Фокина, Лидия Валентиновна. Орнамент : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Л. В. Фокина. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 172 с.


 

Задания и методические указания для выполнения

курсовой работы по дисциплине

"Технологии художественной росписи по ткани"

 

Подписано в печать ____. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.___.Тираж____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

 

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине

"ТЕХНОЛОГИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ ПО ТКАНИ"

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»

профилизации «Дизайн интерьера»

 

Екатеринбург 2012


Задания и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Технологии художественной росписи по ткани». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2012. 17 с.

 

Составитель ст.преп. Э.Х.Дементьева

 

Одобрены на заседании кафедры дизайна интерьера. Протокол от «27» февраля 2012 г., № 7

 

Зав. кафедрой ИД Е. Ж. Шуплецова

 

 

Рекомендованы к печати методической комиссией Института искусств РГППУ. Протокол от «19» марта 2012 г., № 7

 

 

Председатель методической

комиссии ИнИс РГППУ В.П.Фалько

 

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012

© Э.Х. Дементьева, 2012

 


ВВЕДЕНИЕ

Задания и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Технологии художественной росписи по ткани» предназначены для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» профилизации «Дизайн интерьера».

Ведущей формой является самостоятельная работа. В процессе выполнения курсовой работы студенты разрабатывают эскизы художественной росписи (панно, абажур, текстильная перегородка, панель, арт-объект и др.) с выполнением фрагмента росписи в материале, выбранном студентом (холодный батик, горячий батик, смешанная техника, трафареты и пр.), а также приложением теоретической части, в которой описывается технология работы в данном материале и методика выполнения росписи (панно), приводится и анализируется ряд аналогов. Выбор темы свободный. Возможна тема исследования, предложенная студентом.

Целью курсовой работы является развитие самостоятельной и профессиональной деятельности.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить необходимую специальную литературу и уметь самостоятельно анализировать закономерности современных методов обучения;

- уметь обобщать изученный материал, перерабатывать и применять его для поставленной цели;

- научить проводить необходимые эксперименты небольшого объема по избранной теме в избранной технике исполнения;

-уметь выполнять в материале проведенные разработки и поиски;

- уметь обрабатывать данные эксперимента и на их основе делать соответствующие выводы и рекомендации.

В курсовой работе студенты приобретают практические навыки в освоении различных живописных материалов, технологий и методик выполнения ее практической части. Курсовая работа является моделью в подготовке к дипломной выпускной работе.

Выполнение курсовой работы по курсу "Технологии художественной росписи по ткани" – одна из важных форм самостоятельной работы студентов кафедры дизайна интерьера, которая базируется на предшествующих знаниях и умениях, полученных в процессе изучения таких дисциплин как: «Формообразование», «Физика и химия цвета», «Живопись», «Рисунок». Как определенная форма учебного исследования курсовая работа является обязательной составной частью профессиональной подготовки будущего художника-педагога. Она включает в себя основные элементы и свойства эвристического поиска – от определения и установки проблемы до обобщения и выводов по проделанной практической и теоретической части, методики обучения и методики выполнения художественно-образной разработки.

В процессе выполнения курсовой работы студенты активно овладевают теоретическими и практическими основами будущей профессиональной деятельности, умением самостоятельно разрабатывать и творчески применять полученные знания и умения в технологии художественной росписи тканей. В процессе решения методических задач, студенты обязаны проявлять и реализовать свои индивидуальные качества: активность, трудолюбие, организованность и ответственность, умение правильно применять найденные аналоговые материалы в работе с литературой и методическими источниками, влияющими на качество практической работы выполненной в избранном материале.

Работа студента должна носить индивидуальный характер. По разрешению кафедры возможно коллективное выполнение работы с четким разграничением ее объема для каждого автора.


ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Выбор темы

2. Составление плана работы

3. Изучение и анализ литературы, относящейся к рассматриваемой проблеме.

4. Работа над изобразительным материалом по теме курсовой работы (кроки, фор. эскиз и т.д.)

5. Разработка практической части (эскиз формат А-3)

6. Выполнение практической части работы в материале (размер 50 – 60 см., по большей стороне)

7. Выполнение теоретической части

8. Оформление практической и теоретической частей работы

9. Защита курсовой работы на кафедре

 

Выбор темы

Темы курсовых работ по дисциплине «Технологии художественной росписи по ткани» предлагаются кафедрой и охватывают различные технологии росписи ткани, изучаемые по программе курса. Например, такие темы как: натюрморт, пейзаж, анималистика могут иметь современную направленность. Курсовая работа предполагает самостоятельный поиск и разработку темы. Разработка темы, предложенной студентом, позволяет более углубленно подойти к избранной теме. Многие студенты еще не знают, какую дипломную работу они будут выполнять, а выбрать тему дипломной работы студент обязан уже к четвертому курсу. Для студентов данная курсовая работа может стать моделью или составляющей частью его будущей дипломной работы. Выбранная или предложенная студентом тема утверждается на кафедре. Совместно с руководителем составляется календарный план выполнения курсовой работы. Согласно этому плана поэтапно выполняется курсовая работа.


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...