Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оприходование материалов, поступивших безвозмездно, отражается бухгал-

терской записью:

- Д 10 «Материалы» - К98 «Доходы будущих периодов»

- Д 10 «Материалы» - К 99»Прибыли и убытки»

- Д 10 «Материалы» - К 91 «Прочие доходы и расходы»

- Д 10 «Материалы» - К 75 «Расчеты с учредителями»

Не является определяющим признаком финансовых вложений при принятии

их к учету …

а) возможность увеличения текущей рыночной стоимости

б) получение дивидендов в будущем

в) наличие материально-вещественной формы

г) риск снижения цены

Согласно ПБУ 10/99 к расходам по обычным видам деятельности организации

относятся …..

а) расходы на реализацию продукции

б) штрафы, пени

в) убытки прошлых лет

г) расходы на продажу основных средств

7. Управленческое решение в организации представляет собой…..

а) итоговое решение собрания учредителей

б) способ воздействия подчиненных на руководителя организации

в) безаппеляционное решение руководителя

г) акт субъекта управления, обеспечивающий достижение намеченных целей с наи-

меньшими издержками

Срок полезного использования основных средств может измениться в

случае…..

а) реконструкции

б) дооценки

в) ремонта

г) уценки

9. Оплата штрафов - обозначается бухгалтерской записью:

а) Д 99 – К 51,

б) Д 91 – К 51,

в) Д 20 – К 50,

г) Д 76 – К 51

10. Фактическая себестоимость завершенной продукции отражается:

а) К 40

б) К43

в) К20

г) Д20

д) Д40

11. Аналитический учет готовой продукции ведется:

а) - счет - фактуре

б) - накладной на отпуск

в) - карточке складского – учета

12. Учет выданных чековых книжек ведется на счете----

а) Д 55/2 ,

б) Д 55/3

в) Д 51

г) Д 55/1

Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»

вводит допущения:

а) разработка учетной политики

б) непрерывности деятельности

в) осмотрительности при отражении фактов деятельности

г) составления бухгалтерской отчетности

д) имущественной обособленности

При формировании резерва для осуществления капитального ремонта обо

Рудования составляют бухгалтерскую запись

а) Д08-К98,

б) Д91-К83,

в) Д84 – К82,

г) Д25 – К96

Расчеты наличными между МП производятся в пределах тысяч рублей по

Каждой сделке?

а) 15

б) 100

в) 10

г) 60

Бухгалтерский баланс организации отражает в стоимостном выражении на

определенную дату состояние ……

а) хозяйственных средств и источников их формирования

б) денежных средств

в) хозяйственных средств

г) источников формирования хозяйственных средств

* Дать пояснение на каждый вопрос.

Написание реферата

Работа по написанию рефератов по курсу «Бухгалтерский учет и анализ» является важной составной частью программы подготовки специалиста по специальностям «Финансы и кредит». Самостоятельная работа студента по написанию реферата имеет важное значение при освоении данного курса, так как в процессе их выполнения студент значительно углубляет полученные теоретические знания. Рефераты являются важной частью самостоятельной работы студентов. При работе над рефератом, студент приобретает дополнительные знания и навыки, которые пригодятся при подготовке курсовой и дипломной работ.

Основными целевыми функциями написания реферата являются:

1. Ориентируют студентов на правильность подбора и использования специальной литературы при составлении плана работы, библиографии, оформлении сносок, использовании цитат и статистических сборников.

2. Обеспечивают единство требований в оформлении работы, последовательности изложении материала, умении подтверждать актуальность темы, определять проблемы и пути их решения в современных условиях.Реферат должен иметь четкую структуру: план, введение, заключение, список использованной литературы.

План – является основой реферата, от его структуры зависит объем реферата, полное или частичное раскрытие выбранной темы, логическая взаимосвязь его разделов. Студенту рекомендуется намеченный план реферата согласовать на консультации с преподавателем кафедры, ведущим семинарские занятия или читающим лекционный курс. План не должен быть слишком объемным, в нем должны быть перечислены основные вопросы выбранной темы в логической последовательности, в реферате могут быт две главы, разделенные на параграфы (по три в каждой главе).

Структура реферата:

Работа начинается с введения. В котором необходимо указать на актуальность выбранной темы, сформулировать цель, задачи, поставленные при написании работы автором.

В основной части работы основное внимание следует уделить теоретическому аспекту темы, суметь увязать теоретические положения с практическими вопросами, рассматриваемыми во второй главе, конкретным фактическим и цифровым материалом. В конце каждой главы – необходимо сделать соответствующие выводы, также во второй главе – должен быть раздел, раскрывающий пути решения обозначенных проблем.

Реферат должен быть написан понятным, грамотным языком, без повторений, сокращений, и противоречий между подразделами. Изложение должно осуществляться в соответствии с составленным планом. Раскрытие выбранной темы начинается с раскрытия теоретического аспекта, с указанием авторов – экономистов, с характеристика трудов названных авторов и вопросов, которые ими раскрыты достаточно полно и квалифицированно. Значительную помощь в ознакомлении с библиографией студенту могут оказать библиотечные каталоги, библиографические указатели, справочная литература. Источниками фактического материала могут служить статистические сборники, газеты, журналы, официальные сайты Интернета, информационная программа «Консультант +», «Гарант». В процессе работы – студенту необходимо широко изучить теоретический аспект темы, изложить его в первой части реферата в сжатом виде и перейти к раскрытию второй части работы, используя статистические данные, а основе которых необходимо представить графический материал (например, показав динамику экономических показателей за несколько лет). В результате – сделать выводы, выделить проблему и обозначить пути ее решения.

Ценность данной работы в том, что студент должен выделить проблемы, представить собственные предложения по их устранению. На титульном листе необходимо указать название вуза, факультета, кафедры, реферата, группу, свою фамилию и инициалы, фамилию научного руководителя. На следующем листе приводится план работы, план реферата с указанием страниц соответствующих разделов. Приводимые в тексте цитаты из экономической литературы, а также статистические данные должны быть снабжены соответствующими ссылками на источники, из которых они взяты, с указанием автора, названия работы, тома, страницы. Текст реферата пишется с одной стороны листа с оставлением полей, каждая глава пишется с новой страницы. Страницы должны сквозную нумерацию.

Объем реферата 10-15 страниц машинописного текста через 1,5 интервала. В конце реферата приводится список использованной литературы, который составляется в следующей последовательности:

1. Официальные материалы (законы, указы).

2. Остальные использованные в реферате источники в алфавитном порядке. Подготовленный реферат защищается студентами на семинарском занятии.

Титульный лист реферата должен быть подписан студентом.

Работа оценивается преподавателем, после обсуждения реферата на семинарском занятии. Если к реферату были предъявлены замечания, то он должен быть доработан и подлежать защите снова.

Примерная тематика рефератов:

1. Учет и контроль - как функция управления

2. Реформирование бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности

3. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации

4. Учет использования основных средств и амортизация – особенности учета;

5. Учет материально-производственных запасов в коммерческих структурах;

6. Учет себестоимости продукции, пути оптимизации (на примере организации);

7. Особенности учета выпуска и реализации готовой продукции;

8. Налог на имущество организаций - вопросы начисления и мобилизации;

9. Налоговый контроль за возмещением налога на добавленную стоимость

10. Учет и анализ прибыли организации: факторы и резервы роста (на примере конкретного предприятия);

11. Учетная политика – проблемы ее формирования (на примере организации);

12. Автоматизация бухгалтерского учета, взаимосвязь с финансовыми результатами организации;

13. Бухгалтерский учет и анализ финансовых вложений;

14. Учет и анализ государственной помощи и целевого финансирования организации;

15. Анализ финансовых результатов организации.

Подготовка к зачету

Студенты при подготовке к зачету – должны использовать лекционный материал, нормативные документы, обязательную и дополнительную литературу. Зачет проводится в форме опроса, с учетом имеющихся оценок, полученных студентом в течении семестра.

Вопросы для зачета

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...