Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные экономические показатели за 2010-2012 г.г. в ООО « Вектор»

Показатели 2010 год. 2011 год. 2012 год 2012г.в % к 2011 г.
Выручка        
Себестоимость        
Прибыль        
Чистая прибыль        
Численность        
Стоимость основных фондов        

 

Под таблицей необходимо сделать выводы – то есть указать, как изменились показатели (рост, снижение) за два-три года, указать - какие факторы этому способствовали.

Также – построить графики, дать характеристику динамики основных показателей. Основная часть раскрывает сущность исследования, в ней автор высказывает свое отношение и выявляет наиболее эффективные меры устранения недостатков.

В разделе 2.2. - рассматриваются вопросы организации учетной работы в целом по предприятию. При этом необходимо указать следующее:

1. Как осуществляется учет на предприятии, какой службой, какие преимущества и недостатки характерны для этой формы.

2. Какой учет на предприятии - централизованный или децентрализованный и почему избран именно тот или другой организационный способ ведения учетной работы.

3. Каково материально - техническое обеспечение бухгалтерской службы – обеспеченность бланками документов, вычислительной техникой, компьютерами, справочной литературой и т. д.

4.Указать количественный и качественный состав бухгалтерии и организационную структуру отдела, выразив это следующей(примерной) схемой:

 
 
Главный бухгалтер

 

 


В разделе 2.3. необходимо раскрыть суть синтетического и аналитического учета, особенности учета по теме в организации, указать существующий порядок учета и т.д., также – обозначить все первичные документы, формируемые по данному учету и иметь их в Приложении.

Раздел 2.4. – должен включать Анализ по выбранной теме ( например, Анализ движения основных средств, анализ фонда оплаты и т.д. выбранной теме).

В этой главе также - должны быть предложены конкретные мероприятия по улучшению работы организации с обоснованием их целесообразности и эффективности, определены основные направления совершенствования методологии, методики бухгалтерского учета по исследуемой проблематике - для этого пишется раздел

– 2.5. Проблемы учета и пути их решения (основных средств, заработной платы и т.д….). В итоге – в работе должно быть заключение.

Заключение - включает выводы и предложения -они должны быть конкретными и экономически обоснованными. В них оценивается в лаконичной форме результаты выполненной работы, указываются рекомендации по организации бухгалтерского учета и экономический эффект, который может быть получен приих внедрении. Выводы и предложения следует формулировать четко и ясно, в них должно отражаться содержание всей работы, ее теоретическое и практическое значение.

Список использованной литературы должен содержать только литературные источники и материалы, которые фактически использованы в дипломной работе, и на них сделана ссылка по ее тексту.

Список использованной литературы должен включать – ПБУ, Налоговый Кодекс, другие документы, источников должно быть –15-20. После упоминания публикации и материалов организации, из которых заимствован материал, ссылка указывается в скобках - номер источника в списке литературы и его страница(ы). В библиографии должны быть представлены – нормативные документы, учебный материал, монографические исследования, статъи, опубликованные в научных журналах и сборниках научных статей. Особенно важно ознакомиться с публикациями, помещенными в специальных газетах и журналах за последнее время, такими, как «Главбух», «Бухгалтерский учет», «Нормативные акты», «Практический бухгалтерский учет», «Финансовая газета», и др.

Приложения включают дополнительный материал к основному содержанию работы - это:

1. баланс организации, приложения к нему,

2. первичные документы по организации, такие как: Приказ «Об учетной политике»,

3. счета на оплату, счет-фактуры,

4. договор «купли-продажи»,

5. «акт сверки с контрагентами»,

6. документы по отделу кадров,

7. документы по начислению заработной платы,

8. по движению материальных ценностей и т.д…

Все главы и параграфы курсовой работы соразмеряются друг с другом как по объему, так и структурному делению.

В курсовой работе важно не только ее содержание, но и ее оформление. Оформление работы в соответствии с действующими ГОСТами, свидетельствует об общей культуре студента. За достоверность всех данных отвечает автор курсовой работы.

Тематика курсовых работ

1. Значение учетной политики фирмы, ее влияние на финансовые результаты организации

2. Проблемы учета и анализа основных средств и их амортизации;

3. Учет и анализ дебиторской задолженности и пути ее снижения;

4. Учет кредиторской задолженности - проблемы учета;

5. Учет экспортных ( импортных) операций, особенности учета;

6. Учет торговой наценки, ее государственное регулирование;

7. Учет и анализ готовой продукции, пути снижения ее себестоимости;

8. Учет и калькулирование себестоимости продукции

9. Проблемы учета и анализа налога на прибыль;

10. Учет кредитов и займов в условиях кризиса;

11. Учет и анализ прибылей и убытков;

12. Учет и анализ затрат организации и пути их оптимизации;

13. Учет и анализ расчетов с поставщиками

14. Учет и анализ заработной платы в коммерческих структурах (бюджетной сфере);

15. Учет НДС при экспортных (импортных) операциях;

16. Учет и анализ материальных ценностей организации – особенности и проблемы

17. Учет и анализ финансовых вложений.

18. Международная система финансовой (бухгалтерской) отчетности (МСФО)

19. Документооборот и налоговый контроль – при реализации подакцизной продукции

20. Бухгалтерская отчетность – проблемы формирования и сроки представления при экспортных (или импортных) операциях.

21. Факторный анализ прибыли.

22. Факторный анализ рентабельности.

23. Анализ финансовых результатов организации.

6.Применяемые образовательные технологии

При реализации данной программы применяются образовательные технологии, описанные в табл. 2.

Технологии Виды занятий
  Лекции Лабр. р .(нет) Практ./Сем. СРС Курсовой проект
Работа в команде     +4    
Проблемное обучение +2        
Исследовательский метод     +2    
Тренинг          
Дискуссия     +4    
Другие методы          
Применение метода указывать знаком +

 

Дискуссией называется целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе. Эффективность использования учебной дискуссии как метода обучения определяется целым рядом факторов: актуальность выбранной проблемы; сопоставление различных позиций участников дискуссии; информированность, компетентность и научная корректность собеседников; владение преподавателем методикой дискуссионной процедуры; соблюдение правил и регламента и др. В процессе дискуссии наиболее полно представлена возможность: моделировать реальные жизненные проблемы; вырабатывать у студентов умение слушать и взаимодействовать с другими; продемонстрировать характерную для большинства проблем многозначность решений; анализировать реальные ситуации, отделять главное от второстепенного.

7.Контрольно-измерительные материалы и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...