Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРАКТИКУ

 

Декану юридического факультета

Северо-Кавказского института (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России)

___________________________________

Ф.И.О. декана

студента очной формы обучения 3 курса 1 группы по направлению подготовки Правоохранительная деятельность

М.М. Магомедова

 

Заявление

 

Прошу разрешить мне прохождение учебной (производственной, преддипломной) практики в период с _______ по__________201_ года в _______________________________________________________________.

 

Число подпись


Приложение 2

Сводная ведомость оценки

сформированности компетенций по кафедре

_________________________________________________________________

при прохождении учебной практики

студентом_______________________________________________________ _________ курса ________ группы.

по направлению подготовки «Правоохранительная деятельность»

 

Название компетенции Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты)
Способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1)  
Способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2)  
Способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия (ОК-3)  
Способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4)  
Способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5)  
Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ОК-8)  
Способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9)  
Способностью креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность (ОК-10)  
Способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни (ОК-12)  
Способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-13)  
Способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14)  
Способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16)  
Способностью разрабатывать нормативные акты, участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности (ПК-1)  
Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)  
Способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3)  
Способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-4)  
Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5)  
Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6)  
Способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7)  
Способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-8)  
Способностью осуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации (ПК-9)  
Способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений (ПК-20)  
Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации (ПК-26)  
Способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-35)  

 

Заведующий кафедрой /И.О. Фамилия/

 

Сводная ведомость оценки

сформированности компетенций по кафедре

_________________________________________________________________

при прохождении производственной практики

студентом_______________________________________________________ _________ курса ________ группы.

по направлению подготовки «Правоохранительная деятельность»

 

Название компетенции Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты)
Способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1)  
Способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5)  
Способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6);  
Способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7)  
Способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9)  
Способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности (ОК-11)  
Способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14)  
Способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков (ОК-15)  
Способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16)  
Способностью разрабатывать нормативные акты, участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности (ПК-1)  
Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)  
Способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3)  
Способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-4)  
Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5)  
Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6)  
Способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7)  
Способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-8)  
Способностью осуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации (ПК-9)  
Способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка (ПК-10)  
Способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-11)  
Способностью выявлять, пресекать уголовные преступления и административные правонарушения (ПК-12)  
Способностью раскрывать преступления (ПК-13)  
Способностью осуществлять производство дознания по уголовным делам (ПК-14)  
Способностью организовывать и осуществлять розыск лиц (ПК-15)  
Способностью обеспечивать защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности (ПК-16)  
Способностью осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и иные виды административных производств (ПК-17)  
Способностью применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений (ПК-18)  
Способностью осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений (ПК-19)  
Способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений (ПК-20)  
Способностью использовать при решении профессиональных задач особенности тактики проведения оперативно-служебных мероприятий в соответствии со спецификой будущей профессиональной деятельности (ПК-21)  
Способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа (для службы в котором осуществляется подготовка специалиста) (ПК-22)  
Способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, правомерно и эффективно применять и использовать табельное оружие, специальные средства (ПК-23)  
Способностью эффективно использовать при выполнении профессиональных задач криминалистическую и специальную технику, применяемую в деятельности правоохранительных органов (ПК-24)  
Способностью применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы (ПК-25)  
Способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-27)  
Способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач (ПК-28)  
Способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-29)  
Способностью организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов (ПК-30)  
Способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе (ПК-31)  
Способностью осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, представителями других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами, со средствами массовой информации (ПК-32)  
Способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-33)  
Способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-34)  
Способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-35)  
Способностью проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по юридическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования (ПК-36)  
Способностью осуществлять правовое информирование и воспитание (ПК-37)  

 

Заведующий кафедрой /И.О. Фамилия/

Сводная ведомость оценки

сформированности компетенций по кафедре

_________________________________________________________________

при прохождении преддипломной практики

студентом_______________________________________________________ _________ курса ________ группы.

по направлению подготовки «Правоохранительная деятельность»

 

Название компетенции Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты)
Способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1)  
Способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5)  
Способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6);  
Способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7)  
Способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9)  
Способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности (ОК-11)  
Способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14)  
Способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков (ОК-15)  
Способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16)  
Способностью разрабатывать нормативные акты, участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности (ПК-1)  
Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)  
Способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3)  
Способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-4)  
Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5)  
Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6)  
Способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7)  
Способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-8)  
Способностью осуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации (ПК-9)  
Способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка (ПК-10)  
Способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-11)  
Способностью выявлять, пресекать уголовные преступления и административные правонарушения (ПК-12)  
Способностью раскрывать преступления (ПК-13)  
Способностью осуществлять производство дознания по уголовным делам (ПК-14)  
Способностью организовывать и осуществлять розыск лиц (ПК-15)  
Способностью обеспечивать защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности (ПК-16)  
Способностью осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и иные виды административных производств (ПК-17)  
Способностью применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений (ПК-18)  
Способностью осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений (ПК-19)  
Способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений (ПК-20)  
Способностью использовать при решении профессиональных задач особенности тактики проведения оперативно-служебных мероприятий в соответствии со спецификой будущей профессиональной деятельности (ПК-21)  
Способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа (для службы в котором осуществляется подготовка специалиста) (ПК-22)  
Способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, правомерно и эффективно применять и использовать табельное оружие, специальные средства (ПК-23)  
Способностью эффективно использовать при выполнении профессиональных задач криминалистическую и специальную технику, применяемую в деятельности правоохранительных органов (ПК-24)  
Способностью применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы (ПК-25)  
Способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-27)  
Способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач (ПК-28)  
Способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-29)  
Способностью организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов (ПК-30)  
Способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе (ПК-31)  
Способностью осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, представителями других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами, со средствами массовой информации (ПК-32)  
Способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-33)  
Способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-34)  
Способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-35)  
Способностью проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по юридическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования (ПК-36)  
Способностью осуществлять правовое информирование и воспитание (ПК-37)  

 

Заведующий кафедрой /И.О. Фамилия/


Приложение 3

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Декану юридического факультета

Северо-Кавказского института (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России)

___________________________________

Ф.И.О. декана

 

Настоящим письмом сообщаем о своем согласии принять обучающегося _____ курса очной (заочной) формы обучения Северо-Кавказского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество – полностью)

для прохождения практики в _______________________________________________

(наименование организации)

________________________________________________________________________

на период с «___» ____________ 20__ г. по «___» _____________ 20__ г. на безвозмездной основе.

Руководителем практики от организации назначен:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество - полностью)

 

контактный телефон: ____________________.

 

______________________ __________________

(должность руководителя организации) (Ф.И.О. руководителя организации)

 

 

«___» ____________ 20___ г.

Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающегося Северо-Кавказского института (филиала)

ВГУЮ (РПА Минюста России)

_____________________ФИО

Обучающийся………………………… (ФИО полностью) за время прохождения практики проявил(а) себя следующим образом: место проведения практики посещал(а) регулярно в соответствии с индивидуальным планом, к должностным обязанностям относился(лась) на должном уровне. Опозданий не допускал(а). Порученные задания исполнял(а) аккуратно и в срок. С гражданами и сотрудниками вежлив(а) и корректен(тна).

Следует особо отметить умение ………… и серьезное отношение ко всем без исключения поручениям. Обладает хорошими (плохими) теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.

Программу стажировки выполнил(а) полностью. По результатам практики заслужил оценку «Отлично» («Хорошо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно»)

 

Должность

руководителя практики

от организации ______________ /И.О. Фамилия/

(подпись)

М.П.

 

Примечание: шаблон содержит примерные словесные обороты при написании характеристики. Характеристика пишется руководителем от организации на бланке организации в свободной форме. Текст, написанный от руки, не допускается.


Приложение 5

 

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В г. МАХАЧКАЛЕ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

________ курса __________________ формы обучения

_______________________________________________

направление подготовки (специальности)

_______________________________________________

фамилия

_______________________________________________

имя, отчество

 

Махачкала 20__ г.

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРАКТИКУ

 

Студенты, направленные на практику, обязаны:

– приступить к практике своевременно;

– соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, предприятий и учреждений, в которых они проходят практику (в – случае пропуска представить подтверждающий уважительные причины пропуска документ, который приобщается к отчету);

– выполнять все указания руководителя практики точно и своевременно;

– добросовестно выполнять требования программы практики и рабочего плана, утвержденного непосредственным руководителем практики;

– вести дневник практики с указанием всех выполняемых поручений и проводимых действий;

– представить на соответствующую кафедру письменный отчет о прохождении практики с приложением к нему необходимых материалов и дневника. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе, а также краткое описание его деятельности, выводы и предложения;

– представить характеристику, подписанную непосредственным руководителем практики от организации и отзыв руководителя практики, отраженный в дневнике практики.

– защитить отчет о прохождении практики.

Отчет о прохождении практики является документом, на основании которого оценивается уровень знаний и навыков, полученных студентом за время прохождения практики.

Объем отчета должен быть не менее трех страниц машинописного текста и содержать в себе:

– перечень функциональных задач органа власти (подразделения);

– характеристику структуры органа с описанием задач каждого структурного подразделения;

– анализ нормативно-правовой базы, на основе которой осуществляет свою деятельность данный орган (подразделение);

– описание мероприятий, в которых принимал участие студент, и его роли в этих мероприятиях;

– выводы студента о полученном опыте работы в органах государственной власти или органах местного самоуправления.

В отчете указываются: фамилия, имя, отчество студента, курс, номер группы, срок прохождения практики, орган и его подразделение, в которых была пройдена практика.

К отчету прилагаются копии документов, в подготовке которых студент принимал участие (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну).

 


«Утверждаю» Декан юридического факультета _____________________________ Ф.И.О., подпись МП «___» ________________ 20___г.   «Согласовано» Руководитель организации _____________________________ Ф.И.О., подпись МП «___» ________________ 20___г.

 

ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ

_______________________практики

 

Цель практики ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Наименование организации ________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сроки практики __________________________________________________________

Руководитель практики от организации ______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Подпись руководителей практики:

от Института ____________________

от организации __________________

 

 

Дневник прохождения практики

Дата Наименование мероприятия
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Заключение руководителя практики от организации

о прохождении практики студентом

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

  Рекомендуемая оценка________________
  Подпись ____________________________
М.П. Дата «___» _________________ 20 ___ г.

Приложение 6

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В г. МАХАЧКАЛЕ

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

ОТЧЕТ

о прохождении ___________________ практики

в ________________________________________

 

Студента ___________ (формы обучения)

по направлению подготовки «Правоохранительная деятельность»

____________________________________

Ф.И.О.

Руководитель практики от кафедры

____________________________________

Ф.И.О., должность, подпись

____________________________________

Оценка по практике___________________

____________________________________

Ф.И.О., подпись, дата

 

Содержание отчета на _____ стр.

Приложение к отчету на ___ стр.

 

Махачкала 20 ___ г.

Структура отчета студента о практике:

 

1 Титульный лист

2 Содержание или оглавление (с обозначением номеров страниц)

3 Введение

Указываются сроки прохождения практики, наименование организации, где студент проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации.

Дается обоснование актуальности выбранной практики, а также

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...