Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «Венера»

Салон красоты _ общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты «Венера» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты «Венера». Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.

В обязанности администратора входи:

1. записывать предварительные заказы в книге учетов;

2. приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;

3. усаживать клиентов;

4. разговаривать с гостями, которые ждут;

5. отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;

6. справляться у посетителей о качестве обслуживания;

7. организует учет поступающих денежных средств;

8. принимать жалобы со стороны посетителей;

9. объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;

10. сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;

11. сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;

12. в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям;

13. составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев;

14. сообщать о происшествии в полицию;

15. следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.

В обязанности парикмахера входит:

- выполнение стрижки, бритье кожи головы, Наложение компрессов и массажа лица;

- осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;

- выполнение вечерних и свадебных причесок;

- окрашивание волос в различные цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу);

- необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:

- маникюр (классический, французский, худ. маникюр)

- наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей

- лечение и реставрация и дизайн ногтей

- педикюр аппаратный

- необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

Что во все времена ценилось в женщине? Ну, конечно же, красота лица и тела. Помогают женщинам во всем мире заботиться о себе косметологи.

В обязанности косметолога входит:

- восковая депиляция

- татуаж

- пирсинг, прокалывание ушей

- оформление и окрашивание бровей и ресниц

- наращивание ресниц

- необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности массажиста входит:

- интенсивный массаж талии и линии бедер

- лечебный массаж осанки

- массаж стоп и кистей рук

 

 

3. Индивидуальное задание

В момент прохождения практики были поставлены задачи:

- создание рекламных буклетов;

- визитных карточек;

3.1 Создание рекламных буклетов

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.Выбор цели рекламной компании:- увеличить общий объем продаж/предоставления услуг;- увеличить долю рынка; - освоить новые рынки;- повысить качество услуг;- увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.;

Перед созданием рекламного буклета была доведена информация о ближайшей рекламной акции, которую нужно было отразить в рекламном буклете. Рекламная акция в себе заключала о том, что в период с 1 июля по 10 июля в салоне красоты «Венера» будут скидки на услуги до 50 %.

Работа, которая была поручена, это был не первый опыт в рекламной деятельности. Реклама это форма не личной передачи информации об услугах, идеях с целью привлечения продаж.

Основной целью рекламы является стимулирование продаж услуг. Просто дело в том, что в некоторых случаях реклама может достигать этого не совсем прямолинейно – увидел, прочитал, пошел и купил. Есть много теорий того, как работает реклама. Наиболее простая из них называется AIDA (Attention, Interest, Desire and Action - Внимание, Интерес, Желание и Действие) [1].

Пролистав множество, журналов и газет изучив их, выбрала лучшее, ставя их в пример. Так же выслушав пожелания директора салона о том, что буклет должна иметь:

- Не больше формата А5

- Содержание должно вместить в себя всю акцию

- Бросающийся вид, для привлечения внимания

Преимущества буклета. Буклет имеет массу преимуществ по сравнению с другими рекламными продуктами. К примеру, в отличие от плаката и листовки, буклет более информативен и несет больше полезных сведений для потенциального клиента, партнера и целевой аудитории в целом. У брошюры или каталога буклет выигрывает благодаря своей компактности и отсутствию всяких скрепляющих материалов. Буклет удобно взять с собой, если нет возможности прочесть и переварить информацию, содержащуюся в нем, в данный момент. В то же время, буклет достаточно красочный, чтобы читатель не заскучал и заключает в себе все полезные сведения, все ответы на вопросы, которые он может задать.

Таким образом, рекламный буклет – один из самых ненавязчивых способов преподнести рекламу клиенту или партнеру [4]. Буклеты никто не всучивает силой, вам не обязательно подходить, брать его и читать. Но заинтересованных лиц он обязательно порадует своим дизайном и содержанием.

Буклет получил:

- цвет бумаги – фиолетовый;

- рисунок салона представила как женщина Вамп;

- буквы выбраны белого цвета в черном ободке – это название салона;

- ключевые слова акции красным цветом, бросалась в глаза сама суть буклета;

- адреса и телефоны салона – так же в белом цвете;

На разработку буклета у меня ушло около 3 часов

Придя на вверенную территорию, раздача буклетов на первый взгляд не трудная работа, но на улице столкнувшись с людьми, гражданами моего города, которые не адекватно реагируют на рекламу. Пытаясь провести рекламную акцию, малое количество людей прислушались к тому, что было сказано.

Есть плюсы рекламы салона красоты «Венера»:

- их качество в выполнении своих услуг;

- долгое время на рынке парикмахерских услуг;

- имя владелицы салона, известно не только в нашем городе, но и по всей России. Из ее участия в конкурсах в крупных городах России и первенства на этапах соревнования и завоевания призовых мест;

- сеть салонов на хорошем счету у населения города;

Но все же, возникли трудности в афишировки рекламы, как предлагать, говорить, вести себя, отвечать на вопросы, на которые я не могла ответить без подготовки. Вопрос, который больше волновал всех, это смогут ли они получить все услуги данного салона красоты «Венера» как и где можно записаться. Тавтология этого дня заставила меня с раздражением отвечать. Но реклама преподноситься с улыбкой на лице, чтобы люди видели мои благие намеренья. Главное в рекламе я для себя отметила это приветствие, заострив внимание на мне, широкая улыбка и выгодное предложение из моих уст. Так же реклама салона проведена была на предприятиях, в магазинах, гостиницах, офисах города.

На следующий день в салоне было замечено много клиентов и довольное лицо директора. Глядя на все это было ясно, что реклама хорошо помогла привлечь клиентов в парикмахерскую. К концу дня было понятно, что это акция и «рекламная работа» принесла не малый вклад в бюджет парикмахерской. Говоря с директором, было внесено предложение на провидение подобных акций как можно чаще.

Эта работа была схожа на волонтерскую, аргументирую это тем, что принося помощь салону, взамен были получены лишь практические навыки.

3.2 Создание визитных карточек

Следующим занятием руководство поставила задачу создание визитных карточек салона красоты. Чтобы так же получилось как с буклетом, нужно было собрать максимальное количество информации про визитные карточки. Казалось бы, такая мелочь – визитка, содержит информацию о салоне, предлагаемых услугах, а также контактные данные и другую полезную информацию. Визитная карточка — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации [2].

Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева и металла. Была поставлена задача, создать бумажную визитку.

Визитная карточка:

- размер был выбран 50х100;

- цвет визитки шоколадный ;

- так же рисунок девушки;

- название салона – белымцветом;

- имя мастера кому принадлежит визитка (делалась на коллектив для каждого индивидуально);

Сделали ее в компьютерном варианте, показала ее мастеру, получив одобрение, отдала начальнику и далее на печать. Тираж: 500 шт. Визитные карточки были сделаны в программе CorelDraw в Приложении Б. Получив их на руки, раздали мастерам, и положили на стол администратора несколько штук. Отправилась по старым маршрутам, предприятиям, магазинам, офисам.

Визитные карточки расходились быстро, выпушены они были в ограниченном количестве [3]

 

Так же привлекла работа администратора и была предложена на несколько дней заменить действующего. Требовалось: принимать звонки, рекламировала тем, кто звонил в парикмахерскую по телефону, записывать клиентов на услуги салона.

В последние дни практики была проведена новая акция в салоне красоты.

Новая акция содержала в себе то, что на выходных будет бесплатная стрижка пенсионеров.

 

Таким образом, из поставленных задач стало понятно, что даже самое малое создание буклета и визитных карточек это трудоемкое занятие, требуемое много времени и сил. Создание буклета первый мой шаг в рекламе. Это было трудно множество информации пришло узнать в короткие сроки. Но результат не заставил себя ждать, получились довольно таки не плохие буклеты и визитки, которые получили признание у руководства салона. При прохождении практики узнала на собственном опыте, что такое конкуренция.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...