Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

История компании DAF

В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его с основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

в 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю её маневровую часть за переднюю ось.

С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.

DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.

В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks.

В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Производимые модели

  • XF серия
  • CF серия
  • LF серия

 

 

Техника компании DAF

 

3.1 DAF XF105

Создан для дальних перевозок Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность — вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня магистральный грузовик XF105 — лучшее предложение на рынке. Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Автомобиль серии XF105 устанавливает стандарты в каждой области.

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

 

Модель XF105 4×2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4×2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте — всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,1-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

 

Может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6×2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6×2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

 

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6×2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5«. Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4×2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6×2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

 

Модель XF105 также поставляется на основе 6×2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6×4, 8×2 и 8×4.

Кабина

Трансмиссия

Новый двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощностью от 410 л. с. до 510 л. с. и высоким крутящим моментом от 2000 до 2500 Нм. Максимальный крутящий момент развивается при частоте вращения двигателя от 1000 до 1400 об/мин. Совершенно новый шестицилиндровый двигатель сочетает в себе великолепную производительность и экономичный расход топлива.

Использование высококачественных материалов и объединение функций позволили добиться исключительной надежности и непревзойденной продолжительности срока эксплуатации. Благодаря использованию системы впрыска «Smart» и технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатели MX компании DAF удовлетворяют всем требованиям стандартов Euro 4 или Euro 5 по нормам концентрации токсичных веществ в выхлопных газах без необходимости использования сажевых фильтров.

У новой модели XF105 более продолжительные интервалы между циклами технического обслуживания, что еще более снижает эксплуатационные расходы.
Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF.

На автомобилях, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, устанавливаются ведущие мосты с румбовыми редукторами. Чтобы обеспечить идеальное соответствие автомобиля XF105 предполагаемым задачам, можно выбрать тягач и жесткое шасси с двумя, тремя или четырьмя мостами в любых конфигурациях.

 

Шасси

Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, топливный бак для AdBlue и дозатор.

Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

На тягаче могут быть установлены топливные баки общей емкостью 1500 литров, что позволяет реже заправлять автомобиль на случайных автозаправках, а если этого не избежать, то на тех, которые наилучшим образом соответствуют требованиям компании-перевозчика.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.

Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки.

Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

Области применения


Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль.

Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах.

Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Обоснованные инвестиции

Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность.

Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) можно сэкономит капитал.

Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.

 

 

DAF серии CF

Региональные, внутренние и международные перевозки. Гладкий асфальт или неровная грунтовая дорога. Серия DAF CF подходит для любого дорожного покрытия, грузовики этой серии поставляются в комплектации с жестким шасси или шасси тягача для моделей с двумя, тремя или четырьмя осями.

Рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, эти многофункциональные шасси занимают лидирующие позиции во всех областях применения — от бестарных перевозок и автоцистерн до эксплуатации в тяжелых условиях строительной индустрии, от уборки мусора до перевозок общего назначения.

Кабина

 

Для различных областей применения автомобилей требуются различные варианты кабин. Поэтому автомобили серии CF поставляются с тремя вариантами кабин: Day Cab (без спального места), Sleeper Cab (со спальным местом) и Space Cab (повышенной вместительности) с внутренней высотой потолка 2,23 метра. Все варианты кабин сочетают в себе такие качества, как небольшие внешние размеры с удивительно просторным салоном, удобный вход/выход из кабины, великолепный обзор и эргономичное рабочее пространство. Главной целью при разработке кабин серии CF являлось создание комфортной и удобной обстановки для водителя.

Внутри кабины чувствуется ее большая вместимость. Это чувство усиливается благодаря большим боковым стеклам и лобовому стеклу. Рациональное использование пространства кабины и высококачественные отделочные материалы, выдержанные в теплых и даже практичных цветовых тонах, создают эргономичную среду, которая одновременно является рабочей и приятной.

Из своего полностью регулируемого кресла на пневматической подвеске, оснащенного встроенным подголовником, устанавливаемой по заказу опорой для поясницы и натяжителем ремня безопасности, водитель может легко дотянуться до всех кнопок управления. Кресла облегают тела водителя и пассажира, что способствует снижению усталости. Полностью регулируемое кресло в сочетании с регулируемым в двух направлениях рулевым колесом позволяют установить оптимальное положение для любого водителя, независимо от его телосложения

Трансмиссия

Шасси

Надежное, изготовленное из высококачественной стали СF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя поверхность шасси абсолютно плоская, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна установка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

Конструкция изящного шасси

Множество компонентов, такие как емкости для сжатого воздуха и другие элементы тормозной системы, устанавливаются внутри рамы шасси, оставляя таким образом больше пространства для установки опор крана, поворотных замков, резервуаров для гидравлической жидкости, ящиков для инструментов и другого дополнительного оборудования. Поскольку система дожигания выхлопных газов SCR, включая резервуар для AdBlue, имеет небольшие размеры, остается много свободного пространства для установки больших топливных баков емкостью до 1500 литров на тягаче 4×2.

Области применения

Созданы для работы

Небольшие внешние размеры кабины CF способствуют повышению маневренности автомобиля на ограниченном пространстве. Небольшая собственная масса автомобиля позволяет использовать автомобили серии CF для перевозки тяжелых грузов, а прочная конструкция, мощные двигатели и широкий выбор комбинаций шасси и осей позволяют использовать их в самых разных областях применения: от внутригородских перевозок и в качестве автомобилей специального назначения, например, пожарных машин или автоцистерн, до инженерно-строительных машин и автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния.

Конфигурации мостов

Шасси CF доступно в различных комбинациях колесных баз, шасси и конфигураций мостов. Форма, компоновка и расположение компонентов шасси разработаны таким образом, чтобы масса автомобиля была как можно меньше, а полезное пространство как можно больше.

Модель CF65 доступна в качестве шасси грузового автомобиля 4×2 с большим количеством вариантов колесных баз. Модели серий CF75 и CF85 выпускаются с различными конфигурациями мостов: от двухосных тягачей и жестких шасси до трех или четырехосных автомобилей с одним или двумя ведущими мостами.

Поддерживающие мосты с одинарными или двойными колесами, не ведущий дополнительный мост и управляемые второй и поддерживающий мосты представляют собой лишь несколько примеров из широкого перечня имеющихся вариантов конфигураций мостов. Среди автомобилей серии CF имеется даже специальный вариант тягача FTP, оснащенного легким не ведущим дополнительным мостом, с колесами диаметром 17,5 дюймов.

 

DAF серии LF

Высокая динамика в условиях напряженного движения, удобная посадка и высадка и низкая собственная масса автомобиля, обеспечивающая оптимальную грузоподъемность в своем классе. Автомобили серии DAF LF с полной массой от 7,5 до 21 т имеют малый радиус разворота и прекрасную маневренность. Эти грузовики — идеальный партнер в организации внутригородских и региональных перевозок.

Автомобили серии LF обладают великолепной маневренностью, легким входом/выходом из кабины, небольшой собственной массой, благодаря чему они являются лидерами по грузоподъемности в своем классе, комфортабельностью, производительностью и высокой экономичностью по расходу топлива.

Идеальный автомобиль для доставки грузов с полной массой от 6 до 21 т. Преимущества для водителя: мягкость хода и комфортабельность.

Преимущества для оператора: эксплуатационная гибкость и экономичность. Кроме того, современный дизайн автомобиля LF способствует улучшению имиджа вашей компании.

Автомобили DAF серии LF идеально подходят не только для перевозки грузов по городу или сельской местности, но и для перевозок на дальние расстояния.

Кабина

 

Стиль и стандарт отделки кабины больше напоминают салон роскошного пассажирского автомобиля. Использованные цветовая гамма и отделочные материалы создают в кабине автомобиля модели LF приятную комфортабельную рабочую среду.

Новая панель управления и современная приборная панель, регулируемое рулевое колесо со встроенными кнопками управления и устанавливаемой по заказу подушкой безопасности, а также удобно расположенные рычаги и переключатели — все свидетельствует о том, что при проектировании автомобилей серии LF основной целью было создание эргономичной рабочей обстановки.

Высокое и широкое лобовое стекло и узкие стойки кузова, обеспечивают великолепный обзор, а зеленая тонировка стекол, способствует сохранению прохлады в салоне. Четыре боковых зеркала обеспечивают более широкое поле обзора и способствуют повышению безопасности вождения. Для повышения комфортности кабина автомобиля LF оснащена четырехточечной подвеской. Низкий уровень шума способствует снижению утомляемости водителя и повышению безопасности.

Трансмиссия

Автомобили серии LF комплектуются четырех- и шестицилиндровыми двигателями PACCAR, которые соответствуют требованиям стандарта Euro 4 и Euro 5 по концентрации токсичных веществ в выхлопных газах. Благодаря увеличенному рабочему объему всех модификаций двигателей мощность и крутящий момент двигателей повысилась примерно на 20 %, и при этом снизился расход топлива. Двигатели с рабочими объемами 4,5 и 6,7 л отличаются более высокой эффективностью, надежностью и более продолжительным сроком службы, что является существенными преимуществами для предпринимателя, и мягким и комфортным отбором мощности, что по достоинству могут оценить водители.
От 140 до 285 эффективных л. с.

Для автомобилей серии LF имеется широкий выбор двигателей с различной номинальной мощностью, позволяющих комплектовать автомобили так, чтобы они наилучшим образом соответствовали своему назначению. Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.

Шестицилиндровый двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л выпускается в модификациях с максимальной мощностью 220 л. с., 250 л. с. и 285 л. с. с крутящим моментом 850 Нм, 950 Нм и 1020 Нм соответственно. Следует отметить, что максимальный крутящий момент достигается при минимальной частоте вращения коленвала двигателя 1200 об/мин, что обеспечивает большую гибкость и снижает необходимость частого переключения передач.
Двигатель EEV (улучшенный, экологически благоприятный автомобиль)

Специально для сегмента внутригородских перевозок разработана версия двигателя EEV 160 л.с. для серии LF. Благодаря оптимизации процесса сгорания топлива эта модификация соответствует нормам выбросов EEV без применения дополнительного сажевого фильтра.

Шасси

Для удовлетворения максимально возможных требований по перевозке грузов автомобили LF выпускаются с различными комбинациями осей и колесных баз, включая тягачи и трехосные жесткие шасси с управляемой поддерживающей осью. Конструкция шасси и расположение компонентов оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить минимальную собственную массу автомобиля и оптимальное использование доступного пространства для установки дополнительного оборудования. Расчетным критерием при проектировании шасси также являлись минимальные затраты на каждый километр пробега.

Изготовленное из высококачественной стали шасси LF отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя поверхность шасси абсолютно плоская, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова.

Области применения

Такие автомобили, как DAF серии LF предназначены для разных областей применения: от внутригородских и региональных доставок до транспортировки нетяжелых грузов на дальние расстояния, а также могут использоваться в качестве автомобилей специального назначения, например, подметально-уборочной дорожной машины, машины для сборки мусора или пожарной машины. При такой многофункциональности необходим широкий модельный ряд, чтобы обеспечить высокую производительность в каждой области применения.
Широкий выбор для применения во всех областях

Для удовлетворения максимально возможных требований по перевозке грузов автомобили LF выпускаются с различными комбинациями осей и колесных баз, включая тягачи и трехосные жесткие шасси с управляемой поддерживающей осью.

Модель LF55 выпускается в модификациях с полной массой от 12 до 21 т с максимальной полной фактической массой до 32 т. Все модификации обладают лучшими в своем классе характеристиками по грузоподъемности и производительности, благодаря небольшой собственной массе автомобиля.
Выбор МОМ

Поскольку автомобили DAF классов LF45 и LF55 имеют широкий диапазон областей применений, к их МОМ предъявляются повышенные требования. Это касается, например, автомобилей, используемых в качестве рефрижераторов, самосвалов или автокранов. Для автомобилей серии LF имеются специальные технические решения с широким диапазоном функциональных возможностей МОМ.

 

Двигатели DAF EEV

Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.

Военные автомобили

Fennek

«Феннек» (нидерл. / нем. Fennek — «фенек») — современный лёгкий разведывательный бронеавтомобиль, совместная разработка Германии и Нидерландов. Создан германской фирмой Krauss-Maffei Wegmann и нидерландскими SP Aerospace и Vehicle Systems BV. Первый прототип «Фенека» был завершён в 2000 году, а с 2001 года началось его серийное производство. Общий заказ на бронеавтомобили составил 612 машин, в том числе 410 для Королевской нидерландской армии и 202 для германской армии, в нескольких вариантах, включая носители ПТУР. Поставка первоначального заказа была завершена в 2008 году, также в 2007 годуГерманией была заказана дополнительная партия из 10 машин с поставкой к 2009 году. «Феннек» выполняет роль одного из основных бронетанковых разведывательных средств в германской армии и основного — в нидерландской армии, обе страны также использовали бронеавтомобили этого типа в боевых действиях в Афганистане.

Характеристики

Fennek

Классификация разведывательный бронеавтомобиль

Боевая масса, т 9,7

Экипаж, чел. 3

История

Год(ы) производства с 2001 -

Год(ы) эксплуатации с 2003 -

Количество выпущенных, шт более 612

Бронирование

Тип брони стальная катаная

Лоб корпуса, мм/град. защищён от 7,62-мм бронебойных пуль

Борт корпуса, мм/град. защищён от 7,62-мм бронебойных пуль

Корма корпуса, мм/град. защищена от 7,62-мм бронебойных пуль

Вооружение

Калибр и марка пушки 40-мм HK GMG

Тип пушки автоматический гранатомёт

Боекомплект пушки 32

Углы ВН, град. −10…+40

Подвижность

Тип двигателя дизельный

Колёсная формула 4×4

Преодолеваемый подъём, град. 30

Технические условия

Вес 9.7-10.4 тонн

Длина 5,71 м

Ширина 2,49 м

Высота 1,79 м

Главное вооружение HK GMG 40 мм гранаты автопушки или Rheinmetall MG3 (немецкая версия), M2HB 12,7 мм пулемета (голландская версия)

Вторичное вооружение Не применимо

Двигатель Deutz дизельный

179 кВт (239 л.с.)

Мощность / вес 18,5 кВт / т

Подвеска Выбор привода на 4 колеса

Оперативный диапазон 860 км

Скорость 115 км / ч

GTK Boxer

GTK «Boxer» (нем. Gepanzerte Transport Kraftfahrzeug Boxer) — германо-нидерландский многоцелевой бронетранспортёр. Боевая колёсная плавающая бронемашина может оснащатся разнообразным вооружением и предназначена для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Стоимость GTK «Boxer» составляет около ?3 млн за единицу.

Машина создана немецкими фирмами Krauss-Maffei Wegmann, Rheinmetall AG и нидерландской Stork. Поставка первых из 272бронетранспортёров «Boxer» в германские вооруженные силы началась в сентябре 2009 года. Вооруженные силы Нидерландовполучат первые «Boxer» в 2011 году (всего заказано 200 единиц). Германия стремится к тому, чтобы «Boxer» (8×8) частично или полностью заменил колесный Fuchs (6×6) и гусеничные бронетранспортёры M113, которые в настоящее время находятся на вооружении Бундесвера.

33-тонный «Boxer» предназначен для удовлетворения требований немецкой программы IdZ (пехотинец будущего), которые в настоящее время в немецкой армии возложены на командно-информационную систему FuInfoSys.

Основной корпус бронемашины состоит из твёрдой стали, и оснащается «модульной броней», он обеспечивает защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов и противотанковых мин. Машина может выполнять различные задачи и имеет несколько модификаций: БТР, БМП со стабилизированной 30-мм пушкой, командно-штабная, грузовая версия для подвоза аммуниции и боеприпасов, БРЭМ, санитарная и истребитель танков.

GTK «Boxer»

Классификация бронетранспортёр

Боевая масса, т 33

Экипаж, чел. 3

Десант, чел. 8

История

Годы производства с 2009[1]

Годы эксплуатации с 2011[2]

Размеры

Длина корпуса, мм 7930

Ширина корпуса, мм 2990

Высота, мм 2370

Колея, мм 2580

Клиренс, мм 500

Вооружение

Пулемёты 7,62/12,7-мм пулемёт

Другое вооружение 40-мм АСГ Heckler & Koch GMG

Подвижность

Тип двигателя V8 199 TE21

Мощность двигателя, л. с. 720

Скорость по шоссе, км/ч 103

Запас хода по шоссе, км 1050

Удельная мощность, л. с./т 21,8

Колёсная формула 8×8/4

Тип подвески независимая, торсионная с телескопическими гидроамортизаторами

Преодолеваемый подъём, град. 60 %

Преодолеваемая стенка, м 0,8

Преодолеваемый ров, м 2,0

Преодолеваемый брод, м 0,8

 

 

6.список литературы

1. http://www.daf.eu/Russia/Pages/Homepage-DAF-Trucks-Russia.aspx

2. http://www.daf.eu/Russia/Trucks/Model-range/Pages/Model-range.aspx

3. www.daf-nn.ru/

4. www.autowp.ru/daf

 

История компании DAF

В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его с основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

в 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю её маневровую часть за переднюю ось.

С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.

DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.

В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks.

В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Производимые модели

  • XF серия
  • CF серия
  • LF серия

 

 

Техника компании DAF

 

3.1 DAF XF105

Создан для дальних перевозок Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность — вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня магистральный грузовик XF105 — лучшее предложение на рынке. Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Автомобиль серии XF105 устанавливает стандарты в каждой области.

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

 

Модель XF105 4×2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4×2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте — всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,1-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

 

Может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6×2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6×2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

 

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6×2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5«. Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4×2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6×2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

 

Модель XF105 также поставляется на основе 6×2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6×4, 8×2 и 8×4.

Кабина

Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.Роскошный дизайн салона кабины.

Огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления.

Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона.

Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105.

Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.

Трансмиссия

Новый двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощностью от 410 л. с. до 510 л. с. и высоким крутящим моментом от 2000 до 2500 Нм. Максимальный крутящий момент развивается при частоте вращения двигателя от 1000 до 1400 об/мин. Совершенно новый шестицилиндровый двигатель сочетает в себе великолепную производительность и экономичный расход топлива.

Использование высококачественных материалов и объединение функций позволили добиться исключительной надежности и непревзойденной продолжительности срока эксплуатации. Благодаря использованию систе

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...