Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ

Методическое

Пособие

ИНСТРУКЦИИ

по

СИГНАЛИЗАЦИИ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 


 

математический знак системы – ,

 

видимые:красный, жёлтый, зелёный, синий, лунно-белый, два жёлтых

сигналы:красно-жёлтый, жёлто-зелёный, лунно-белый мигающий (ПС).

звуковые: -, --, ---, —, ——, ———, —-, —--, —---.

видимые:светофоры, щиты, фонари, флаги, типы сигнальных приборов: диски; звуковые: поездные (тайфун), ручные свистки, рожки, звонки и сирены.

 

Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ

устанавливает:

Систему сигналов,относящихся к движению поездов и маневровой работе,

а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

2. Точное и беспрекословноевыполнение требований сигналов,

обеспечивает:

 

Безопасность и бесперебойностьдвижения поездов и маневровой работы.

3. Инструкция по сигнализацииобязательна для всех работников

метрополитена.

Инструкция по сигнализацииможет быть изменена только: ГОУТ СМА.

Городским

Органом

по

Управлению

Транспортом

по согласованию с

Советом

Международной

Ассоциации,,Метро’’.

 

 

ГЛАВА 1

СИГНАЛЫ

 

Сигналом называется условный видимый или звуковой знак, при помощи кото-

рого подаётся определённый приказ, относящийся к движению поездов и

маневровой работе.

Невыполнение требований сигнала приводит к нарушению безопасности

движения ( к проезду запрещающего сигнала и как следствие к столкновению

поездов, к сходу поезда с рельс, к аварии или крушению).

Поезда метрополитена всегда следуют с установленным интерваломмежду

поездами в зависимости от времени суток. Такой интервал, т.е. чёткую работу,

машинист выполняет при строгом соблюдении режимов вождения поездов и

выполнения требований сигналов.

 

 

Сигналы служат:

1. для обеспечения безопасности движения,а также

Для чёткой организации движения поездов и маневровой работы.

 

Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.

 

Работники метрополитена должны использовать все возможные средства

для выполнения требования сигнала.

 

1.1. Сигналыподразделяются на видимые и звуковые.

 

1.2. Видимые сигналывыражаются:

 

Цветом:красный, жёлтый, зелёный, синий, лунно-белый огни, белый диск;

 

Формой:щиты – прямоугольный (красный) и квадратный (жётый с одной

стороны и зелёный с другой), диск – круглый (белый с одной стороны

и красный с другой, красный диск, прямоугольный фонарь);

 

Положением и числомсигнальных показаний:

— два жёлтых огня,

— одинкрасный огонь – один жёлтый огонь,

— один жёлтый огонь – один зелёный огонь;

 

УказателиАРС на пульте управления:

Цифрами — 0,40,60,70,80

и

Буквами — 0Ч

 

Для подачивидимых сигналовслужат сигнальные приборы:

 

светофоры,фонари,флаги,

указатели АРС,диски,сигнальные указатели,

щиты, ручные диски сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

 

— Дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных и парковых путях;

Для подачи таких сигналов служат:

щиты, флаги,

диски, сигнальные указатели ( стрелочные, путевого заграждения );

 

— Ночные, подаваемые втоннеляхи в тёмноевремя суток на наземных путях;

 

Такими сигналами служат огни установленных цветов в:

ручных фонарях,фонарях на шестах и треногах,

поездных фонарях, сигнальных указателях;

На наземных путях ночные сигналыдолжны применяться и в дневное время

суток при:

тумане,

метели и др.

неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналовменее 200 м;

 

— Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток;

 

Такими сигналами служат:

Огни светофоров установленных цветов,

Сигнальные показания указателей АРС,

Квадратные щиты жёлтого и зелёного цвета со светоотражающей поверхностью,

Маршрутные указатели,

Световые — указатели и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.

 

1.3. Звуковыесигналы выражаются:

Числом

 

11-н короткий(-), 1-н длинный (—),

22-акоротких(- -), 2-адлинных (— —), 1-н длинный, 1-н короткий(— -),

33-икоротких (- - -), 3-идлинных (— — —),

1-н длинный, 2-акоротких (— - -),

41-н длинный, 3-икоротких (— - - -)

и сочетанием звуковразличной продолжительностью.

 

Для подачи звуковые сигналов служат:

 

свистки электропоездов ( тайфун ),

свисткихозяйственных поездов,

ручные свистки и рожки, а также

сирены и звонки.

 

 

ГЛАВА 2

 

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЫ

 

 

2.1. Постоянныесигналы подаются:

 

а) светофорами;

б) указателями АЛСв кабинах управления.

 

 

СВЕТОФОРЫ

 

2.2.По назначениюсветофоры подразделяются на:

( по месту их установке)

входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с

перегона на станцию;

выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться

со станции на перегон;

проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать

с одного блок-участка на другой;

маневровые, разрешающие или запрещающиевыполнение манёвров;

повторительные,повторяющие показания основного светофора, когда по

местным условиям видимость основного светофора не

обеспечивается;

предупредительные,предупреждающие о показании впереди располо-

женного светофора;

резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором,

нормально погашен и сигнального значения не имеет;

ограждения, устанавливаемые для ограждения металлоконструкции.

 

Один светофор может совмещать два назначения:

 

выходной и маневровый,

проходнойи ограждения,

выходнойи ограждения.

 

2.3.Поконструктивномуисполнению они подразделяются на:

 

Устанавливаемые

УКАЗАТЕЛИ АЛС

2.6.Указатель АРС расположен в кабине управления электроподвижным

составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами.

Допускается применение указателей других конструктивных

исполнений.

 


ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ УКАЗАТЕЛЯМИ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

2.7.Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом

подаются сигналы:

 

— цифровое показание —,,Разрешается движение со скоростью, не

превышающей указанную сигнальным показанием — 40, 60, 70, 80’’;

— цифра,,0’’ (ноль),,Стой! Требуется остановка ’’;

— буквы,,ОЧ’’ (отсутствие частоты) или,,НЧ’’ (нет частоты)— Стой!

Требуется остановка’’.

1. впереди путь занят;

2. неисправность путевых устройств АРС;

3. неисправность поездных устройств АРС;

4. излом впереди лежащего рельса;

5. не задан маршрут следования;

6. не кодируемая рельсовая цепь (парковые пути);

— чередующие показания,,0’’ ,,ОЧ’’(,,НЧ’’)Сигнал абсолютной

остановки ( допускается на линиях, где основным средством сигнализации

при движении поездов является АРС-АЛС) ,,Стой! Требуется остановка’’.

 

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов

является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться

дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости

движения на следующем участке пути, т.е.;

— сигнальное показание на данной рельсовой цепи ,,60’’ и сигнальное показание

следующей рельсовой цепи ,,40’’;

 

— ,,80’’ и ,,70’’

 


ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ ВХОДНЫМИ,
ВЫХОДНЫМИ И ПРОХОДНЫМИ СВЕТОФОРАМИ

( Цветовые сигналы подаваемые сигналами (светофорами) )

 

2.8.На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов

является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками,

 

светофорами автоматического и полуавтоматического действия

(независимо от назначения), подаются сигналы:

 


— один зелёный огонь —,,Разрешается движение с

установленной скоростью’’;

 

 

 


— один жёлтый огонь —,,Разрешается движение с

готовностьюостановиться, следующий

светофор закрыт (красный)’’;

 


— один жёлтый огонь и один зелёный огонь —

,,Разрешается движение с уменьшенной скоростью

(не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий

светофор с жёлтым показанием со скоростью не более 35 км/ч,

а на наземных участках – со скоростью не более 25 км/ч.;

 


— два жёлтых огня —,,Разрешается проследование светофора

со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с

отклонением по стрелочному переводу, следующий

светофор закрыт(красный)’’;

 


— два жёлтых огня, из них верхний мигающий —

,, Разрешается проследование светофора со скоростью

не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному

переводу, следующий светофор открыт (жёлтый или зелёный)’’;

 


— один жёлтый мигающий огонь —(допускается

применение сигнала один жёлтый мигающий огонь на

входных полуавтоматических светофорах, с ветки на

парковые пути) ,, Разрешается движение с установленной

скоростью на деповскиепути, все попутные светофоры открыты’’;

 

 

 

 


— один красный и один жёлтый огни —,, Стой!

Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится

в заграждающем положении ’’;

 

 

 


— один красный огонь — ,,Стой! Запрещается проезжать

сигнал ’’.

 

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров

со скоростью, не превышающую указанную сигнальным показанием АЛС в кабине

управления поездом.

Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешённую светофором,

то выполняется требование сигнала светофора.

Пример: если после проследования светофора с жёлто-зелёным показанием

на пульте управления в кабине машиниста система АЛС показывает скорость

60 км/ч,то при подходе к светофору с жёлтым показанием, машинист обязан

снизить скорость и проследовать светофор с жёлтым огнём со скоростью не

более 35 км/ч.

 

2.9.На линиях, где основным средством сигнализации при движении

поездов является АЛС-АРС и оборудованных резервнойавтоматической

блокировкой без автостопов и защитных участков, светофоры

автоматического и полуавтоматическогодействия (независимо от назначения)

при включённой автоблокировке подают сигналы такие же, как в пункте 2.8.

 

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРСследуют по сигналам светофоров

со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛСв кабине

управления поездом.

 

На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов

является АЛС-АРС — автоблокировка должна быть нормально отключена

(отключены сигнальные огни светофоров автоматического действия).

 

При отключённой автоблокировке входные и выходные светофоры

полуавтоматического действия подают сигналы:


— один синий огонь —,, Разрешается движение по сигналам

указателя АЛСв кабине управления поездом’’;

 

при сигнальном показании АЛС ,,0’’ или ,,НЧ’’ (,,ОЧ’’) движение

после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при

нажатой педали (кнопки) бдительностидо появления разрешаю-

щего сигнального показания АЛС;

 

Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора

один синий огоньимеет значение,, Стой! Запрещается проезжать

сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров

автоблокировки ’’.

 

 

— один красный и один жёлтый огни —( для выходного

светофора совмещённого с маневровым, допускается применение

данного сигнала ) ,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’;

 

Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора

один синий огоньимеет значение,, Стой! Запрещается проезжать

сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров

автоблокировки ’’.

 

 

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ

 

 

2.10. Пригласительный сигнал:

— один лунно-белый мигающий огонь(типа ,,МПС’’) —

разрешает поезду после остановки проследовать

светофор с запрещающимпоказанием.

 

— красныйогонь,

 

 

один красный и один жёлтый огни,


— погасшие огни,


— непонятное показание (красно-зелёный),

 

со скоростью не более 20 км/ч до появления

разрешающего сигнального показания АЛС в

кабине управления поездом, а поезду с неис-

правными устройствами АЛС-АРСили необо-

рудованному устройствами АЛС-АРС, а также

на линиях, необорудованных устройствами

АЛС-АРС, до следующего светофора.

 

 


При манёврахпригласительный сигнал (ПС) разрешает проследовать светофор

с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до:

 

следующего светофора;

или

до конца маневрового маршрута, определяемого ТРА.

( техническо-распорядительным актом станции.)

 

2.11.Пригласительный сигнал размещают:


на входных,


на выходных,

 


на маневровых светофорах,

 

полуавтоматического действия в нижней

светофорной головке.


на мачтовых светофорах в дополнительной

однозначной головке под основной головкой светофора.

На мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем,

дополнительная однозначная головка пригласительного

сигнала устанавливается под маршрутным указателем.

 

Впредь до реконструкции ( Кольцевая линия) допускается

применение в тоннеле немигающего пригласительного

сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью

,,20 км’’ на стекле молочно-белого цвета (типа ,,метро’’).

 

В тоннеле пригласительныйсигнал в виде фонаря

прямоугольной формы устанавливается над маршрутным

указателем или рядом с ним.

 

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.14.Если видимость основного светофора менеерасчётного тормозного

пути, устанавливаются предупредительные светофоры, которые

предупреждают о показании основного светофора.


Предупредительными светофорами

подаются сигналы:


один зелёныйогонь ,, Разрешается

движение с установленной скоростью,

основной светофор открыт’’;

 

один жёлтыйогонь ,, Разрешается

движение с готовность остановиться,

основной светофор закрыт’’;

 


Предупредительный светофор имеет

обозначение основного светофора с

добавлением оповестительной таблички

с тремя наклонными полосами на ней.

 

СВЕТОФОРЫ ОГРАЖДЕНИЯ

2.15.Светофоры ограждения устанавливаемые перед

металлоконструкциями, подают сигнал:

 

— один красный огонь (допускается подача сигнала— два красных огня)

,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’.

 

 


 

В случаях выхода металлоконструкции за свой габарит (как на рисунке) или

изъятия ключа из блокировочного выключателя контрольного замка

,,Мелентьева’’, то светофоры ограждения, а также все проходные,

выходные автоматического и выходные полуавтоматического действия

увязанные с металлоконструкцией, автоматически загораются – красным

огнём.

 

Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении

светофоры сигнального значения не имеют.

 


На светофорах ограждения металлоконструкций устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий жёлтый огонь — ,,Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал.’’

 

 

СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ

2.16.Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для

указания конца маршрута подачи составов на главный станционный путь в

неправильномнаправлении.

 

Сигнал опасностипостоянно подаёт сигнал — один красный огонь —

,, Стой! запрещается проезжать сигнал’’.

Под сигнальным огнёмпомещается табличка ,,ОП’’.

 

 


 

На промежуточных станциях с путевым развитием, где маршрут подачи

составов с главногопути перегона на главный станционный путь

в неправильномнаправлении к сигналу опасности (ОП)таблицей

взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутовнепредусмотрен,

устанавливается дополнительныйсигнал опасности (ДОП),для

 


ограждения стрелки.

 

 

 


Дополнительныйсигнал опасности при положении стрелки по главному

пути не горити в этом положении сигнального значения не имеет.

 

При положении стрелки №1 не по главному пути, т.е. на отклонённый 4-й путь, и

свободности изолированного участка переддополнительнымсигналом

опасности, также сигнального значения не имеет.

 


СВЕТОФОРОВ

2.17.Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены

двумя планками.

 


 

 

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для

их проверки устанавливается Управлением метрополитена.

 

ГЛАВА 4

 

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

 

4.1.Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:


щиты прямоугольной формы красногоцвета;


диски красного цвета, для ограждения отдельно

стоящих вагонов на деповских путях;

 


щиты квадратной формы с одной стороны жёлтого,

а с другой стороны зелёного цвета;

 

 

 


фонари на шестах, треногах, кронштейнах —

с красными, жёлтыми и зелёными огнями;

 

 

щиты прямоугольной формы с надписью

предупреждающей о наличии напряжения

на контактном рельсе — ,,Стой! Контактный

Рельс под напряжением’’.

Сигналами предъявляются следующие требования:

— прямоугольный щит красного цвета — днём на наземных и парковых путях;

красный огонь фонаря — ночью или в тоннеле,, Стой! Запрещается

проезжать сигнал ’’;

— квадратный щит жёлтого цвета – днём на наземных путях;

жёлтый огонь фонаря – ночью или в тоннеле;

 

 

 


квадратный щит жёлтого цвета со светоотражающей поверхностью в тоннеле

 

,,Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреж-

дении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место,

а при отсутствии предупреждения – не более 20 км/ч ’’.

— обратная зелёная сторонаквадратного щита— днём и

зелёный огоньфонаря на шесте —ночью на наземных путях или

квадратный щитзелёногоцвета сосветоотражающей поверхностьюв

ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ

ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

СТАНЦИЯХ БЕЗ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

4.3.Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть

ограждено переносными сигналами остановкинезависимо от того,

ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегонах, требующие остановки поезда,

ограждаются так же. как и препятствия.

 

 

 


Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии

не менее 50 м от границ ограждаемого участка переносными сигналами

остановки.

 

На кривых участках пути радиусом

R—300 м и менее препятствие ограж-

дается с обеих сторон на расстоянии

не менее 75 мот границ

ограждаемого участка.

 

 

 


Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

 

На однопутныхучастках, если известно, с какой стороны ожидается поезд,

сигналы устанавливаются в первую очередь:

со стороны спускак ограждаемому месту и

со стороны кривой.

 

4.4.На закрытом однопутном перегоне;

на одном закрытомпути двухпутного перегона:

 

 


 

препятствие ограждается порядком, указанным на рисунке.

 

При наличии на закрываемых

путях перегонов кривых участков

радиусом 300 м и менее препятствие

ограждается как указано ни рисунке.

 

 

На уклоне более 0,040 ( сорок тысячных ) ограждение препятствия

 


 

( место производства работ ) производится как указано на рисунке независимо

от того, закрывается перегон или нет.

 


4.5.Для предупреждения работников о наличии высокого напряжения в

контактном рельсепосле окончания движения электропоездов

( при специальных испытаниях электропоездов и т.п. ) — в торцах

платформ станцийустанавливаются щитыс надписью:

,, Стой! Контактный рельс под напряжением ’’, обращённые

надписью в сторону платформы.

 

 


Такие щиты устанавливаются на треногах ( шестах ) по оси пути, как в сторону

перегона, где высокое напряжение не снято, так и по оси пути где высокое

напряжение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный

рельс находится под напряжением( См.рис.).

 

ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ

ПУТЕВЫМ РАЗВИТИЕМ

 

4.6.Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным

переводам должно быть ограждено переносными сигналами остановки

независимоот того, ожидается поезд ( маневровый состав ) или нет.

 

На станциях с путевым развитием, при ограждении на станционном пути

места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки, все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и ставятся на закладки которые затем за-пираются на нависной замок, ключи от которого находятся у руководителя работ.

 

 


 


На месте препятствия или производства работ по оси пути устанавливается переносной сигнал остановки.

 

 


Стрелка №1 и стрелка №2 переведены по главному прямому пути и

поставлена на красную закладку и заперта на навесной замок.

 

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места

препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь,

такое место с обеих сторон ограждаются переносными сигналами остановки,

устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия

или производства работ.

 

 


В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 мот места

препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки

устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м

от места препятствия или производства работ (См.рисунок).

 

 


Если вблизи от стрелочного перевода №2, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка №1, которую можно поставить в такое положение,

т.е. по прямому главному пути, чтобы на ограждаемый стрелочный перевод №2

не смог попасть подвижной состав, то стрелка №1 в таком положении запирается

на навесной замок. В этом случае переносной сигнал остановкисо стороны

такой стрелки не ставится, что позволяет использовать 1-й путь для движения поездов при производстве работ на 2-м пути.

 

На парковых путях переносные сигналы остановкиустанавливаются на

расстоянии не менее 20 м.

 

 


ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА
ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ

НА ПЕРНГОНЕ

 

4.7.При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае затре-

бования вспомогательного поезда) машинист должен проверить исправность

красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда;

При приближении вспомогательного поезда машинист неисправного

поезда должен подавать сигнал остановки (- - - ).

 

4.8.При вынужденной остановке на перегонехозяйственного поезда, его

ограждение производится немедленно:

При остановке по другим причинам (разгрузка материалов и т.п.) – если

стоянка хозяйственного поезда превышает 5 мин.

 

Ограждениепереносными сигналами остановки осуществляется:

 

если хозяйственный поезд остановилсяпри следовании в правильном

направлении – на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда


 

 

если хозяйственный поезд остановилсяпри следовании в

неправильном направлении,

 

 


 

а также в случае ожидания вспомогательного поезда,

следующего в неправильном направлении – на расстоянии не менее 50 м

от головы и хвоста поезда.

 

 


Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста

 

На закрытом пути перегона хозяйственный поезд ограждается только

в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой

работе на метрополитенах РФ.

 

4.9.При вынужденной остановки на перегоне двухпутного участка хозяйст-

венного поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося

груза и т.п.когда требуется оградить место препятствия поездов, возникшее

на смежном пути, машинист должен дать указание помощнику об огражде-

нии переносными сигналами остановки препятствий на обоих путях, начиная

со смежного пути, согласно п. 4.3 настоящей Инструкции, и подавать сигнал

общей тревоги (— - -

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...