Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мачтовые Карликовые; на кронштейнах и мостиках
Сигнальные огни на светофорах применяются:
нормально горящиеи нормально негорящие, немигающиеи мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие)
2.4.По способу управления светофоры подразделяются на:
автоматического действия (автоблокировки), полуавтоматического действия, независимого действия (ограждения металлоконструкции)
2.5.Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами;
светофоры полуавтоматического действия буквами и цифрами или одними буквами;
К обозначению светофоров автоматического и полуавтоматического действия, совмещённых со светофорами огражденияметаллоконструкций, добавляется буква ,, М’’. А к обозначению светофоров полуавтоматического действия, связанных с контрольно-габаритными устройствами, добавляется буква ,,Г’’.
Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:
Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой ,,М’’ с добавлением № металлоконструкции;
Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквой ,,МК’’ с добавлением № металлоконструкции;
К обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двухстороннее движение, т.е. на соединительных ветках, к основному обозначению добавляется буква ,,Ч’’ или ,,Н’’, что соответствует чётному или нечётному направлению движения соответственно.
Металлоконструкции
При отправлении со станции на соединительную ветку в правильном направлении по светофору Вр-538, светофор ограждения с буквой ,,Ч’’, При отправлении со станции на соединительную ветку в правильном направлении по светофору ,,Д’’, светофор ограждения с буквой ,,Н’’; При следовании из депо на станцию и дальнейшее отправление по главному пути, светофор ограждения с буквой ,,Ч’’, При следовании из депо на станцию к сигналу ,,ОП’’, светофор ограждения с буквой ,,Н’’
УКАЗАТЕЛИ АЛС 2.6.Указатель АРС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами. Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.
ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ УКАЗАТЕЛЯМИ 2.7.Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:
— цифровое показание —,,Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием — 40, 60, 70, 80’’; — цифра,,0’’ (ноль)—,,Стой! Требуется остановка ’’; — буквы,,ОЧ’’ (отсутствие частоты) или,,НЧ’’ (нет частоты)— Стой! Требуется остановка’’. 1. впереди путь занят; 2. неисправность путевых устройств АРС; 3. неисправность поездных устройств АРС; 4. излом впереди лежащего рельса; 5. не задан маршрут следования; 6. не кодируемая рельсовая цепь (парковые пути); — чередующие показания,,0’’ ,,ОЧ’’(,,НЧ’’)—Сигнал абсолютной остановки ( допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АРС-АЛС) ,,Стой! Требуется остановка’’.
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути, т.е.; — сигнальное показание на данной рельсовой цепи ,,60’’ и сигнальное показание следующей рельсовой цепи ,,40’’;
— ,,80’’ и ,,70’’
ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ ВХОДНЫМИ, ( Цветовые сигналы подаваемые сигналами (светофорами) )
2.8.На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками,
светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения), подаются сигналы:
— один зелёный огонь —,,Разрешается движение с установленной скоростью’’;
— один жёлтый огонь —,,Разрешается движение с готовностьюостановиться, следующий светофор закрыт (красный)’’;
— один жёлтый огонь и один зелёный огонь — ,,Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с жёлтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных участках – со скоростью не более 25 км/ч.;
— два жёлтых огня —,,Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт(красный)’’;
— два жёлтых огня, из них верхний мигающий — ,, Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт (жёлтый или зелёный)’’;
— один жёлтый мигающий огонь —(допускается применение сигнала один жёлтый мигающий огонь на входных полуавтоматических светофорах, с ветки на парковые пути) ,, Разрешается движение с установленной скоростью на деповскиепути, все попутные светофоры открыты’’;
— один красный и один жёлтый огни —,, Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении ’’;
— один красный огонь — ,,Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’.
Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышающую указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешённую светофором, то выполняется требование сигнала светофора. Пример: если после проследования светофора с жёлто-зелёным показанием на пульте управления в кабине машиниста система АЛС показывает скорость 60 км/ч,то при подходе к светофору с жёлтым показанием, машинист обязан снизить скорость и проследовать светофор с жёлтым огнём со скоростью не более 35 км/ч.
2.9.На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных резервнойавтоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, светофоры автоматического и полуавтоматическогодействия (независимо от назначения) при включённой автоблокировке подают сигналы такие же, как в пункте 2.8.
Поезда с исправными устройствами АЛС-АРСследуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛСв кабине управления поездом.
На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС — автоблокировка должна быть нормально отключена (отключены сигнальные огни светофоров автоматического действия).
При отключённой автоблокировке входные и выходные светофоры полуавтоматического действия подают сигналы: — один синий огонь —,, Разрешается движение по сигналам указателя АЛСв кабине управления поездом’’;
при сигнальном показании АЛС ,,0’’ или ,,НЧ’’ (,,ОЧ’’) движение после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопки) бдительностидо появления разрешаю- щего сигнального показания АЛС;
Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огоньимеет значение,, Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки ’’.
— один красный и один жёлтый огни —( для выходного светофора совмещённого с маневровым, допускается применение данного сигнала ) ,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’;
Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огоньимеет значение,, Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки ’’.
ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ
2.10. Пригласительный сигнал: — один лунно-белый мигающий огонь(типа ,,МПС’’) — разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающимпоказанием.
— красныйогонь,
— один красный и один жёлтый огни, — погасшие огни, — непонятное показание (красно-зелёный),
со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неис- правными устройствами АЛС-АРСили необо- рудованному устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС-АРС, до следующего светофора.
При манёврахпригласительный сигнал (ПС) разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до:
— следующего светофора; или —до конца маневрового маршрута, определяемого ТРА. ( техническо-распорядительным актом станции.)
2.11.Пригласительный сигнал размещают: —на входных, —на выходных,
—на маневровых светофорах,
полуавтоматического действия в нижней светофорной головке. —на мачтовых светофорах —в дополнительной однозначной головке под основной головкой светофора. На мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем, дополнительная однозначная головка пригласительного сигнала устанавливается под маршрутным указателем.
—Впредь до реконструкции ( Кольцевая линия) допускается применение в тоннеле немигающего пригласительного сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью ,,20 км’’ на стекле молочно-белого цвета (типа ,,метро’’).
В тоннеле пригласительныйсигнал в виде фонаря прямоугольной формы устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |