Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мачтовые Карликовые; на кронштейнах и мостиках

 

 

 

 

 

Сигнальные огни на светофорах применяются:

 

нормально горящиеи нормально негорящие,

немигающиеи мигающие

(периодически загорающиеся и гаснущие)

 

2.4.По способу управления светофоры подразделяются на:

 

автоматического действия (автоблокировки),

полуавтоматического действия,

независимого действия

(ограждения металлоконструкции)

 

 


 

2.5.Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами;

 

светофоры полуавтоматического действия буквами и цифрами

или одними буквами;

 

К обозначению светофоров автоматического и полуавтоматического

действия, совмещённых со светофорами огражденияметаллоконструкций,

добавляется буква ,, М’’. А к обозначению светофоров

полуавтоматического действия, связанных с

контрольно-габаритными устройствами,

добавляется буква ,,Г’’.

 


Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:

 

Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой ,,М’’ с добавлением металлоконструкции;

 

Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквой ,,МК’’ с добавлением металлоконструкции;

 

К обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения

металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двухстороннее

движение, т.е. на соединительных ветках, к основному обозначению добавляется

буква ,,Ч’’ или ,,Н’’, что соответствует чётному или нечётному направлению

движения соответственно.

 

 

 


Металлоконструкции

 

 

 


 

При отправлении со станции на соединительную ветку в правильном направлении

по светофору Вр-538, светофор ограждения с буквой ,,Ч’’,

При отправлении со станции на соединительную ветку в правильном направлении

по светофору ,,Д’’, светофор ограждения с буквой ,,Н’’;

При следовании из депо на станцию и дальнейшее отправление по главному пути,

светофор ограждения с буквой ,,Ч’’,

При следовании из депо на станцию к сигналу ,,ОП’’, светофор ограждения с

буквой ,,Н’’

 

УКАЗАТЕЛИ АЛС

2.6.Указатель АРС расположен в кабине управления электроподвижным

составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами.

Допускается применение указателей других конструктивных

исполнений.

 


ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ УКАЗАТЕЛЯМИ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

2.7.Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом

подаются сигналы:

 

— цифровое показание —,,Разрешается движение со скоростью, не

превышающей указанную сигнальным показанием — 40, 60, 70, 80’’;

— цифра,,0’’ (ноль),,Стой! Требуется остановка ’’;

— буквы,,ОЧ’’ (отсутствие частоты) или,,НЧ’’ (нет частоты)— Стой!

Требуется остановка’’.

1. впереди путь занят;

2. неисправность путевых устройств АРС;

3. неисправность поездных устройств АРС;

4. излом впереди лежащего рельса;

5. не задан маршрут следования;

6. не кодируемая рельсовая цепь (парковые пути);

— чередующие показания,,0’’ ,,ОЧ’’(,,НЧ’’)Сигнал абсолютной

остановки ( допускается на линиях, где основным средством сигнализации

при движении поездов является АРС-АЛС) ,,Стой! Требуется остановка’’.

 

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов

является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться

дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости

движения на следующем участке пути, т.е.;

— сигнальное показание на данной рельсовой цепи ,,60’’ и сигнальное показание

следующей рельсовой цепи ,,40’’;

 

— ,,80’’ и ,,70’’

 


ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ ВХОДНЫМИ,
ВЫХОДНЫМИ И ПРОХОДНЫМИ СВЕТОФОРАМИ

( Цветовые сигналы подаваемые сигналами (светофорами) )

 

2.8.На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов

является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками,

 

светофорами автоматического и полуавтоматического действия

(независимо от назначения), подаются сигналы:

 


— один зелёный огонь —,,Разрешается движение с

установленной скоростью’’;

 

 

 


— один жёлтый огонь —,,Разрешается движение с

готовностьюостановиться, следующий

светофор закрыт (красный)’’;

 


— один жёлтый огонь и один зелёный огонь —

,,Разрешается движение с уменьшенной скоростью

(не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий

светофор с жёлтым показанием со скоростью не более 35 км/ч,

а на наземных участках – со скоростью не более 25 км/ч.;

 


— два жёлтых огня —,,Разрешается проследование светофора

со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с

отклонением по стрелочному переводу, следующий

светофор закрыт(красный)’’;

 


— два жёлтых огня, из них верхний мигающий —

,, Разрешается проследование светофора со скоростью

не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному

переводу, следующий светофор открыт (жёлтый или зелёный)’’;

 


— один жёлтый мигающий огонь —(допускается

применение сигнала один жёлтый мигающий огонь на

входных полуавтоматических светофорах, с ветки на

парковые пути) ,, Разрешается движение с установленной

скоростью на деповскиепути, все попутные светофоры открыты’’;

 

 

 

 


— один красный и один жёлтый огни —,, Стой!

Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится

в заграждающем положении ’’;

 

 

 


— один красный огонь — ,,Стой! Запрещается проезжать

сигнал ’’.

 

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров

со скоростью, не превышающую указанную сигнальным показанием АЛС в кабине

управления поездом.

Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешённую светофором,

то выполняется требование сигнала светофора.

Пример: если после проследования светофора с жёлто-зелёным показанием

на пульте управления в кабине машиниста система АЛС показывает скорость

60 км/ч,то при подходе к светофору с жёлтым показанием, машинист обязан

снизить скорость и проследовать светофор с жёлтым огнём со скоростью не

более 35 км/ч.

 

2.9.На линиях, где основным средством сигнализации при движении

поездов является АЛС-АРС и оборудованных резервнойавтоматической

блокировкой без автостопов и защитных участков, светофоры

автоматического и полуавтоматическогодействия (независимо от назначения)

при включённой автоблокировке подают сигналы такие же, как в пункте 2.8.

 

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРСследуют по сигналам светофоров

со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛСв кабине

управления поездом.

 

На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов

является АЛС-АРС — автоблокировка должна быть нормально отключена

(отключены сигнальные огни светофоров автоматического действия).

 

При отключённой автоблокировке входные и выходные светофоры

полуавтоматического действия подают сигналы:


— один синий огонь —,, Разрешается движение по сигналам

указателя АЛСв кабине управления поездом’’;

 

при сигнальном показании АЛС ,,0’’ или ,,НЧ’’ (,,ОЧ’’) движение

после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при

нажатой педали (кнопки) бдительностидо появления разрешаю-

щего сигнального показания АЛС;

 

Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора

один синий огоньимеет значение,, Стой! Запрещается проезжать

сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров

автоблокировки ’’.

 

 

— один красный и один жёлтый огни —( для выходного

светофора совмещённого с маневровым, допускается применение

данного сигнала ) ,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’;

 

Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора

один синий огоньимеет значение,, Стой! Запрещается проезжать

сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров

автоблокировки ’’.

 

 

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ

 

 

2.10. Пригласительный сигнал:

— один лунно-белый мигающий огонь(типа ,,МПС’’) —

разрешает поезду после остановки проследовать

светофор с запрещающимпоказанием.

 

— красныйогонь,

 

 

один красный и один жёлтый огни,


— погасшие огни,


— непонятное показание (красно-зелёный),

 

со скоростью не более 20 км/ч до появления

разрешающего сигнального показания АЛС в

кабине управления поездом, а поезду с неис-

правными устройствами АЛС-АРСили необо-

рудованному устройствами АЛС-АРС, а также

на линиях, необорудованных устройствами

АЛС-АРС, до следующего светофора.

 

 


При манёврахпригласительный сигнал (ПС) разрешает проследовать светофор

с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до:

 

следующего светофора;

или

до конца маневрового маршрута, определяемого ТРА.

( техническо-распорядительным актом станции.)

 

2.11.Пригласительный сигнал размещают:


на входных,


на выходных,

 


на маневровых светофорах,

 

полуавтоматического действия в нижней

светофорной головке.


на мачтовых светофорах в дополнительной

однозначной головке под основной головкой светофора.

На мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем,

дополнительная однозначная головка пригласительного

сигнала устанавливается под маршрутным указателем.

 

Впредь до реконструкции ( Кольцевая линия) допускается

применение в тоннеле немигающего пригласительного

сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью

,,20 км’’ на стекле молочно-белого цвета (типа ,,метро’’).

 

В тоннеле пригласительныйсигнал в виде фонаря

прямоугольной формы устанавливается над маршрутным

указателем или рядом с ним.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...