Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ И РЕЗЕРВНЫЕ СВЕТОФОРЫ

 

2.12.Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора.

 

Повторительныйсветофор имеет обозначение

того светофора, показания которого он повторяет,

с добавлением оповестительной табличкой с

одной наклонной полосой на ней.

 

Повторительный светофор устанавливается в

створе с основным светофором — слева.

 

 

 


2.13.Допускается применение резервных светофоров, которые

устанавливаются на правосторонней кривой справа,

в створе с основным светофором, который

устанавливается слева.

Нормально негорящие сигнальные

огни резервного светофора включаются

в ручную на пульте управления при

погасаниисигнальных огней на основном

светофоре.

Резервный светофор имеет обозначение

основного светофора с добавлением

оповестительной таблички с

двумя наклонами полосами на ней.

 

 

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.14.Если видимость основного светофора менеерасчётного тормозного

пути, устанавливаются предупредительные светофоры, которые

предупреждают о показании основного светофора.


Предупредительными светофорами

подаются сигналы:


один зелёныйогонь ,, Разрешается

движение с установленной скоростью,

основной светофор открыт’’;

 

один жёлтыйогонь ,, Разрешается

движение с готовность остановиться,

основной светофор закрыт’’;

 


Предупредительный светофор имеет

обозначение основного светофора с

добавлением оповестительной таблички

с тремя наклонными полосами на ней.

 

СВЕТОФОРЫ ОГРАЖДЕНИЯ

2.15.Светофоры ограждения устанавливаемые перед

металлоконструкциями, подают сигнал:

 

— один красный огонь (допускается подача сигнала— два красных огня)

,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’.

 

 


 

В случаях выхода металлоконструкции за свой габарит (как на рисунке) или

изъятия ключа из блокировочного выключателя контрольного замка

,,Мелентьева’’, то светофоры ограждения, а также все проходные,

выходные автоматического и выходные полуавтоматического действия

увязанные с металлоконструкцией, автоматически загораются – красным

огнём.

 

Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении

светофоры сигнального значения не имеют.

 


На светофорах ограждения металлоконструкций устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий жёлтый огонь — ,,Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал.’’

 

 

СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ

2.16.Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для

указания конца маршрута подачи составов на главный станционный путь в

неправильномнаправлении.

 

Сигнал опасностипостоянно подаёт сигнал — один красный огонь —

,, Стой! запрещается проезжать сигнал’’.

Под сигнальным огнёмпомещается табличка ,,ОП’’.

 

 


 

На промежуточных станциях с путевым развитием, где маршрут подачи

составов с главногопути перегона на главный станционный путь

в неправильномнаправлении к сигналу опасности (ОП)таблицей

взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутовнепредусмотрен,

устанавливается дополнительныйсигнал опасности (ДОП),для

 


ограждения стрелки.

 

 

 


Дополнительныйсигнал опасности при положении стрелки по главному

пути не горити в этом положении сигнального значения не имеет.

 

При положении стрелки №1 не по главному пути, т.е. на отклонённый 4-й путь, и

свободности изолированного участка переддополнительнымсигналом

опасности, также сигнального значения не имеет.

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...