Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По кругу жёлтого флага, руки илиКакого-либо предмета.
—ночью и в тоннелях движением По кругу фонаря с огнём любого цвета.
б) Жёлтым развёрнутым флагом — днём на наземных путях; Жёлтым огнём ручного фонаря —ночью и в тоннелях;
,, Разрешается движение с уменьшенной скоростью, — указанной в предупреждении или — в приказе Начальника метрополитена, — а при отсутствии предупреждении – со скоростью не более 20 км/ч.’’
При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости может подаваться:
медленным движением вверхи вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.
5.2.При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение ( после устного предупреждения):
—днём на наземных путях поднятой вертикально рукой,
—ночью и в тоннелях Поднятым ручным фонарём с Прозрачно-белым огнём
Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком ( -) электроподвижного состава и производитпневматическое торможение;
Требование помощнику или машинисту отпустить пневматические тормоза: —днём на наземных путях движением руки перед собой по горизонтальной линии на уровне груди;
—ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнём;
Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками ( - -) электроподвижного состава и отпускает пневматические тормоза;
При опробовании автотормозов во время приёмки состава в депо или ПТО повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно. 5.3.Дежурной по станции ( дежурной по приёму и отправлению поездов ) Поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, Окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре подаётся сигнал:
— ,,Поезд готов к отправлению’’, на станциях, где подача этого сигнала установлена Управлением метрополитена;
— ,,Поезд готов к отправлению’’, на станциях, оборудованных прямоугольным фонарём с белым огнём, сигнал может подаваться дежурным по станции ( дежурным по приёму и отправлению поездов ) путём его включения, а при неисправности фонаря с белым огнём – ручным диском.
— ,,Закрыть двери’’ для поезда, высадившего пассажиров и следующего с главного пути станции на путь оборота, отстоя. Без этого сигнала машинист не имеет права закрывать двери в поезде и отправляться на путь оборота. Если данного сигнала нет, машинист докладывает ДЦХ.
5.4.Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки, дежурным по станции ( дежурным по приёму и отправлению поездов ) подаёт сигнал: —на станциях открытого типа движением по Кругу ручного диска
5.5.Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, дежурным по станции ( дежурным по приёму и отправлению поездов ) подаёт сигнал: —на станциях открытого типа движением над Головой ручного диска, окрашенного В белый цвет с чёрным кругом в центре.
5.6.Сигнал ,, Открыть двери в поезде ’’ на станциях открытого типа подаётся дежурным по станции ( дежурным по приёму и отправлению поездов ) движением рук, Сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту или без него.
После открытия дверей в поезде, машинист может закрыть двери только по сигналу ,,Закрыть двери’’.
5.7.При нахождении работников в тоннеле или в тёмное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подаёт сигнал:
,, Внимание люди ’’ Прозрачно-белым огнём ручного фонаря |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |