Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чёрная стрела, направленная в сторонуОтклонённого пути.
УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ
6.4. Устройства путевого заграждения в заграждающем положении не должныдопускать выхода подвижного состава с путей, на которых они установлены. Эти устройства, поворотные брусья и тупиковые упоры должны быть оборудованы указателями путевого заграждения. Указатели путевого заграждения на поворотных брусьях устанавливают по оси пути и они показывают:
—,,Путь заграждён’’—а) днём виден
Белый круг С горизонтальной чёрной полосой
б) ночью
Молочно-белый огонь С той же чёрной полосой
—,,Заграждение с пути снято’’—а) днёмвиден
Белый круг или прямоугольник с вертикальной чёрной полосой б) ночью
Молочно-белый огонь С той же чёрной полосой
В концах тупиковых путей, как на парковых путях, так и в тоннелях устанавлива- ются тупиковые упоры, которые предназначены для предотвращения удара подвижного состава или его смягчения о стену тоннеля или от схода его с пути в том случае, если машинист своевременно не остановит поезд.
Указатели путевого загражденияна тупиковых упорах размещаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути.
Эти указатели в тоннелях постоянно должны быть освещаемые.
На парковых путях —а)днёмне освещаемые,
б) ночью освещаемые.
УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА ( КГУ ) 6.5.Для передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава могут применяться контрольно-габаритные устройства которые устанавливаются перед станцией с путевым развитием. Указатель КГУ
Это само контрольно-габаритное устройство.
а) Если, подвижной состав при въезде на станцию не задевает подвагонным оборудованием красную планкуКГУ, то выходной светофор не меняет своего показания ( с разрешающего, на запрещающее ).
б) Если, задевает, то сигнал о нарушении нижнего габарита подвижного состава после смещения габаритной красной планки КГУ, передаётся указателем КГУ, который установлен на выходной светофоре станции рядом со светофорной головкой, имеет буквенное показание ,,КГУ’’ и при нарушении габарита высвечивается молочно-белым цветом. При этом светофор, связанный с контрольно-габаритным устройством, принимает запрещающее показание, а в рельсовую цепь передаётся сигнальная команда ОЧ, запрещающее движение. СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
6.6.Предельные столбики или рейки указывают место (границу), далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода (стрелки) или глухого пересечения.
Предельные столбики устанавли- ваются посередине междупутья,
а Предельные рейки – в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает:
В тоннелях и на наземных участках – 3400 мм На путях, уложенных до 1963 г – 3300 мм На парковых путях, предназначенных для оборота подвижного состава РЖД -- 4100 мм.
Предельные рейки и столбики показывают границу установки подвижного состава на одном из путей, обеспечивающее безопасное движение по другому пути.
Если подвижной состав на одном из путей расположен между предельным столбиком или рейкой и стрелочным переводом или глухим пересечением, пропуск подвижного состава по другому пути запрещается.
6.7.Знаки ,,Граница станции’ устанавливаются на границах станции c : — перегоном, — соединительной ветвью.
Границами станцииявляются:
а) входные и выходные светофоры автоматического действия, расположенные у пассажирской платформы, если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия,
б) при отсутствии входного светофора —торец пассажирской платформы.
в) входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удалённый от пассажирской платформы
г) выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов — сигнальный знак ,,Граница станции’’, установленный на расстоянии не более 180 мот центра последнего выходного стрелочногоперевода
д) выходной светофорполуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых на главные пути или пути соединительных ветвей. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |