Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чёрная стрела, направленная в сторону

Отклонённого пути.

 

 

УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

 

6.4. Устройства путевого заграждения в заграждающем положении

не должныдопускать выхода подвижного состава с путей, на которых

они установлены.

Эти устройства, поворотные брусья и тупиковые упоры должны быть

оборудованы указателями путевого заграждения.

Указатели путевого заграждения на поворотных брусьях устанавливают

по оси пути и они показывают:

 

,,Путь заграждён’’а) днём виден

Белый круг

С горизонтальной чёрной полосой

 

б) ночью

 

Молочно-белый огонь

С той же чёрной полосой

 

 

,,Заграждение с пути снято’’а) днёмвиден

 

Белый круг или прямоугольник

с вертикальной чёрной полосой


б) ночью

 

Молочно-белый огонь

С той же чёрной полосой

 

 

В концах тупиковых путей, как на парковых путях, так и в тоннелях устанавлива-

ются тупиковые упоры, которые предназначены для предотвращения удара

подвижного состава или его смягчения о стену тоннеля или от схода его с пути

в том случае, если машинист своевременно не остановит поезд.

 

Указатели путевого загражденияна тупиковых упорах размещаются

на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути.


Эти указатели в тоннелях постоянно должны

быть освещаемые.

 

 

На парковых путях а)днёмне освещаемые,

 

б) ночью освещаемые.

 

 

УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА ( КГУ )


6.5.Для передачи указания о нарушении

нижнего габарита подвижного состава могут

применяться контрольно-габаритные устройства

которые устанавливаются перед станцией с путевым

развитием.

Указатель КГУ

 


Это само контрольно-габаритное устройство.

 

а) Если, подвижной состав при въезде на станцию не задевает

подвагонным оборудованием красную планкуКГУ, то

выходной светофор не меняет своего показания

( с разрешающего, на запрещающее ).


 


 

 


б) Если, задевает, то сигнал о нарушении нижнего габарита

подвижного состава после смещения габаритной красной

планки КГУ, передаётся указателем КГУ, который установлен

на выходной светофоре станции рядом со светофорной

головкой, имеет буквенное показание ,,КГУ’’ и при

нарушении габарита высвечивается молочно-белым цветом.

При этом светофор, связанный с контрольно-габаритным

устройством, принимает запрещающее показание, а в

рельсовую цепь передаётся сигнальная команда ОЧ,

запрещающее движение.

СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

 

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ


6.6.Предельные столбики или рейки

указывают место (границу), далее которого

на пути нельзя устанавливать подвижной

состав в направлении стрелочного перевода

(стрелки) или глухого пересечения.

 

Предельные столбики устанавли-

ваются посередине междупутья,

 

а

Предельные рейки – в междупутье,

в местах, где расстояние между осями

сходящихся путей достигает:

 

В тоннелях и на наземных участках – 3400 мм

На путях, уложенных до 1963 г – 3300 мм

На парковых путях, предназначенных для

оборота подвижного состава РЖД -- 4100 мм.

 

 

 


Предельные рейки и столбики показывают границу установки подвижного состава

на одном из путей, обеспечивающее безопасное движение по другому пути.

 

Если подвижной состав на одном из путей расположен между предельным

столбиком или рейкой и стрелочным переводом или глухим пересечением,

пропуск подвижного состава по другому пути запрещается.

 

 

6.7.Знаки ,,Граница станции’ устанавливаются на границах станции c :

— перегоном,

— соединительной ветвью.

 


Границами станцииявляются:

 

а) входные и выходные светофоры

автоматического действия,

расположенные у пассажирской

платформы, если перед ними и

за ними не расположены светофоры

полуавтоматического действия,

 


б) при отсутствии входного светофора

торец пассажирской платформы.

 

 


в) входной светофор

полуавтоматического действия,

наиболее удалённый от

пассажирской платформы

 

 

 


г) выходной светофор

полуавтоматического действия,

а при наличии за ним стрелочных переводов

— сигнальный знак ,,Граница станции’’,

установленный на расстоянии не более

180 мот центра последнего выходного

стрелочногоперевода

 

д) выходной светофорполуавтоматического действия, ограждающий выход

с парковых на главные пути или пути соединительных ветвей.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...