Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение сражений на Глобальной карте

  1. После того как ваши фишки переместились на не принадлежащую вашему клану провинцию, она становится атакованной и за нее назначается бой. То же происходит и с вашей провинцией, когда на нее нападают войска другого клана.
  2. На Глобальной карте атакованная провинция помечается особым символом, помещенным на ее территории:

В информационной панели провинции также отображается информация, как о самом факте нападения, так и о клановой принадлежности (эмблема и тэг) атакующих, численности атакующего (если на провинции есть ваши войска), типе сражения (встречный бой на границе или сражение на территории), а также о времени проведения битвы за провинцию:

  1. Атакованная провинция остается доступной для проведения на ее территории любых операций (перемещение в нее и из нее фишек, выставление фишек из резерва и вывод их в резерв, перемещение ставки в провинцию и из нее) только до начала прайм-тайма. В начале прайм-тайма такая провинция блокируется вплоть до окончания боев за нее, то есть блокировка снимается в начале следующего хода после окончания последнего боя хода. Стартовая провинция, в которую происходит высадка, также блокируется с началом прайм-тайма.
  2. После боя за провинцию все фишки проигравших, находившиеся в ней, удаляются в клановый резерв. В течение игровых суток они остаются заблокированными, то есть их нельзя будет выставлять на карту следующие 24 хода.
  3. Ничья в обычном сражении за провинцию трактуется как победа обороняющихся.
  4. Обратите внимание, что вы можете получить информацию о численности вражеских войск, расположенных на атакованной вами провинции. Эта информация отображается в средней части информационного блока провинции:

  1. Если ваша провинция атакована, вы также можете узнать, с какой территории производится нападение. Обратите внимание, что при выборе вашей атакованной провинции одна из стрелок изменит свой внешний вид:

Эта стрелка указывает на вражескую провинцию, из которой наступают части противника.

  1. Вы можете нанести по атакующим вас войскам встречный удар вашими силами, находящимися на атакованной территории. Для этого достаточно выбрать свою атакованную провинцию, на территории которой есть войска, и произвести нападение на провинцию, с территории которой ведется атака. Однако следует помнить, что в этом случае вы инициируете встречное сражение.
  2. Встречное сражение происходит между двумя атакующими через одну и ту же границу, то есть идущими навстречу друг другу группировками войск. Остальные войска, расположенные на территории этих провинций, но не задействованные в наступлении, в сражении участия не принимают.
  3. Численность ваших и вражеских войск, участвующих в инициированном вами или противником встречном сражении, также отображаются в списке атакующих в информационной панели провинции. Встречные бои отображаются специальным значком:

  1. Встречные сражения всегда проводятся в одно и то же время, через полчаса после начала прайм-тайма провинции. В случае ничьей во встречном сражении оба противника считаются проигравшими. Фишки, проигравшие такое сражение, удаляются с карты в клановый резерв. Фишки победителя продолжают атаку и участвуют в обычном сражении за вражескую провинцию, которое состоится через полтора часа после начала прайм-тайма.
  2. Если территория атакована войсками другого клана, вы все равно можете произвести на нее нападение по общим правилам.
  3. Если одну провинцию атакуют сразу несколько кланов, то между нападающими проводится серия последовательных боев, участники которых определяются случайным образом. Первый бой проводится через полтора часа после начала прайм-тайма, пауза между боями - 15 минут. Проигравшие выбывают. Бои проводятся до тех пор, пока не останется один клан, который будет сражаться с владельцем провинции в финальной битве.
    Если в случае множественной атаки на стартовую провинцию два клана-претендента сыграли вничью, в следующий этап турнира в таком случае из них никто не проходит. При аналогичной ситуации на обычной провинции в следующий этап турнира проходит клан, определяемый случайным образом.
  4. Переход провинции под контроль нового владельца происходит в начале следующего после окончания последнего боя хода.
  5. Если противник захватил провинцию, в которой была расположена ваша ставка, эта ставка удаляется с карты на 24 хода. В течение этого времени вы не сможете выставлять фишки из оперативного резерва.
  6. По истечении срока в 24 хода вы можете снова выставить свою ставку на любую из подконтрольных вам провинций при помощи той же кнопки, нажатие которой осуществляет перемещение ставки. Вновь размещенная на карте ставка в течение еще 24 ходов будет недоступна для перемещения, а выставлять войска из резерва можно будет на следующем после размещения ставки ходу.
  7. Во всех боях на Глобальной карте действует «туман войны». Это означает, что командам недоступна информация о составе команды противника до тех пор, пока в ходе боя не будут обнаружены игроки из другой команды.
  8. В боях на Глобальной карте действует блокировка танка: уничтоженные в бою танки блокируются для участия в клановых боях на определенный срок.
    Время блокировки зависит от уровня танка. Чем выше уровень танка, тем дольше время его блокировки.
    Исключением являются бои стартового турнира за высадку - в них данное правило не действует. Уничтоженные по итогам таких боев танки не блокируются, а уже заблокированные ранее могут принимать в них участие. Это исключение не касается финального боя с владельцем провинции.

Сроки блокировки танков при уничтожении в «Мировой войне» на Глобальной карте (в часах)*:

  2 ур. 3 ур. 4 ур. 5 ур. 6 ур. 7 ур. 8 ур. 9 ур. 10 ур.
Легкие танки    
Средние танки
Тяжелые танки    
САУ    
ПТ-САУ

Разведка и контрразведка

Разведка

Разведка позволяет добывать следующую информацию о вражеских кланах:

  • численность и дислокация войск;
  • наличие ставки и её местоположение.

Разведку могут организовать только специально уполномоченные офицеры клана - Командир и его заместитель.

Вербовка разведчика

Чтобы завербовать разведчика:

  1. Убедитесь, что клановая ставка находится на одной из провинций вашего клана.
  2. Нажмите кнопку Агенты на нижней информационной панели.
  3. В появившемся окне выберите один из свободных слотов для будущего разведчика, нажмите «Завербовать» и подтвердите выбранное действие.
  4. Нажмите кнопку подтверждения хода .

Вербовка начнётся в начале следующего хода, и из казны клана будет списана её стоимость. Если на момент начала хода в казне клана будет недостаточно средств, в логе событий появится соответствующее уведомление, и вербовка не начнется.

Вербовка разведчика длится 24 часа. Время до его полной готовности отображается под соответствующим слотом.

Если клан теряет свою ставку до завершения вербовки разведчика, процесс прерывается, потраченные средства не возвращются.

Внедрение разведчика в клан

Для проведения разведки небходимо выполнение следующих условий:

  • Клановая ставка должна находиться в одной из провинций вашего клана.
  • У вашего клана должен быть завербованный разведчик.

Чтобы внедрить завербованного разведчика во вражеский клан:

  1. Выберите любую из провинций, принадлежащих другому клану.
  2. Нажмите кнопку Разведка на нижней информационной панели и подтвердите выбранное действие.
  3. Нажмите кнопку подтверждения хода .

Разведчик внедряется не в выбранную провинцию, а в контролирующий её клан. В один клан можно внедрить только одного разведчика.

Информация об успехе или провале попытки внедрения отобразится в логе событий в начале следующего хода.

Вероятность успешного внедрения снижается в следующих случаях:

  • если между вашими кланами назначены сражения;
  • если на территории одной из провинций вражеского клана действует контрразведчик.

Повторное внедрение разведчика в выбранный клан станет возможным через 24 часа.

Независимо от успеха, попытка внедрения освобождает слот для вербовки нового разведчика.

Результаты разведки

Если разведчик был успешно внедрён во вражеский клан, все провинции этого клана будут помечены на карте соответствующим символом.

Все игроки вашего клана смогут видеть информацию о вражеских провинциях вплоть до провала разведчика.

Внедрённого разведчика нельзя отозвать. Он продолжает работу, пока не будет раскрыт. Чем дольше разведчик находится во вражеском клане, тем выше вероятность его провала.

Если вражеский клан организует контрразведку, вероятность провала всех внедрённых в него разведчиков возрастает.

Сообщение о провале разведки появится в логе событий.

Контрразведка

Контрразведка защищает важную информацию о вашем клане, пресекая разведывательные операции со стороны вражеских кланов.

Контрразведку могут организовать только специально уполномоченные офицеры клана - Командир и его заместитель.

Вербовка контрразведчика

Чтобы завербовать контрразведчика:

  1. Убедитесь, что клановая ставка находится на одной из провинций вашего клана.
  2. Нажмите кнопку Агенты на нижней информационной панели.
  3. В появившемся окне выберите один из свободных слотов для будущего контрразведчика, нажмите «Завербовать» и подтвердите выбранное действие.
  4. Нажмите кнопку подтверждения хода .

Вербовка начнётся в начале следующего хода, и из казны клана будет списана её стоимость. Если на момент начала хода в казне клана будет недостаточно средств, в логе событий появится соответствующее уведомление, и вербовка не начнется.

Вербовка контрразведчика длится 24 часа. Время, оставшееся до его полной готовности, отображается под соответствующим слотом.

Если клан теряет свою ставку до завершения вербовки контрразведчика, процесс прерывается, потраченные средства не возвращаются.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...