Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава «История моды на российском телевидении». 5

Оглавление

 

Введение. 3

Глава «История моды на российском телевидении». 5

История возникновения и специфика передач о моде. 10

Развитие моды на российском телевидении. 22

Заключение. 25

Список использованной литературы. 27

 


Введение

Термин мода (фр. mode, от лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписание), что означает временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры, появился сравнительно давно. Словоупотребление быть одетым «по моде», что по-французски означает à la mode, восходит к XVII веку, когда французская придворная мода стала образцом для всех европейских стран[1]. И именно с тех пор, в обществе, мода определяет стиль или тип одежды, сочетание различных элементов (прическа, материал одежды, фасон, цвет, аксессуары), создающих образ, которому люди стремятся подражать.

Данная проблема не утратила своего значения и спустя несколько веков. Люди по-прежнему стараются найти свой собственный стиль, а найдя его, стремятся грамотно ему соответствовать и придерживаться действующих в настоящее время канонов моды в одежде. Причина этого явления заключается в первую очередь в постоянном развитии современного общества, которое активно переходит в стадию информационного и соответственно появляются все новые способы донесения информации до людей, далеких от модной индустрии, о последних тенденциях в мире моды. Если раньше посредником в передаче этой информации служили газеты или журналы, то сейчас сферу данной деятельности активно перенимает телевидение, программы которого, пользуются среди аудитории огромным успехом и количество которых постоянно возрастает. Причина такого успеха заключается в доступности данного формата изложения информации, а также в наличии видеоряда и необычной специфики каждой из существующих на российском телевидении программ. В будущем наличие этого факта может послужить только большему развитию индустрии моды, так как государству выгодно вкладывать деньги в данную сферу, а людям будут интересны передачи, благодаря которым они могут выслушать советы от модных стилистов и открыть для себя новые модные тенденции в мире.

Многие каналы российского телевидения включают в список своих программ, передачи о моде, так как, во-первых, аудитория, интересующаяся этой темой огромна, и уже от канала зависит на какой возраст они будут рассчитывать и какая целевая аудитория им предпочтительнее. Во-вторых, хотя конкуренция на модном телевидении в настоящее время огромна, все же можно найти способ привлечения публики особой спецификой своей программы. И в третьих это прибыльная сфера, которая всегда будет приносить доход.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение данных программ, посвященных моде.

Нами была предпринята попытка решить следующие задачи: изучить историю возникновения моды на российском телевидении и конкретно историю возникновения каждой из программ, определить специфику каждой передачи о моде, проанализировать их отличие друг от друга и рассмотреть дальнейшее развитие моды на российском телевидении.

Объектом курсового исследования является мода на российском телевидении. Предмет исследования – программы, на российском телевидении посвященные моде.

Методы исследования, использованные в курсовой работе: аналитический, сравнительный, исследование статей и публикаций, описывающих специфику каждой из программ.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 


Заключение

Таким образом, история возникновения программ о моде на российском телевидении началась с создания двух каналов посвященных моде: World Fashion Channel Russia и Fashion TV, а также с возникновения на российском телевидении первой программы о моде под названием «Магия Моды», основательницей и ведущей которой являлась Наталья Козлова.

Далее появляются такие программы о моде как «Стиль» CNN, «Пульс моды» MTV, «Модно», «Последний штрих», «Щеголиха», «Незнакомка», создателем которых является Светлана Шурыгина. В результате сотрудничества канала ТВ-6 и Дома Моды Натальи Нафталиевой реализуется новый проект по производству молодежной одежды.

Вскоре почти на всех телеканалах создаются передачи о моде, информирующие публику о новых тенденциях современной мировой моды, что поспособствовало исчезновению разрыва между отечественной и западной модой, а также воспитанию вкуса российского потребителя.

Безусловно, человек не может существовать вне моды, так как прежде всего мода – явление социальное, часть общественной жизни.

Именно благодаря заинтересованности человека таким явлением как мода, все выше описанные программы на телевидении были в свое время успешными проектами.

В начале 21 века в свет выходят программы, критикующие наряды людей, программы, в которых мы можем увидеть, как одежда раскрывает истинный характер и темперамент человека.

В число таких программ входят передачи: «Снимите это немедленно!»(СТС), «Модный приговор» ( Первый), «Женская форма» (Домашний), «Шопоголик» (MTV), «Стилистика» (Муз ТВ), каждая из которых имеет свою собственную, индивидуальную специфику, которая и помогает ей сформировать целевую аудиторию.

Однако все описанные выше программы четко разделяют понятие стиль и мода.

Если моду задают дизайнеры, то стиль же это то, что внутри человека, это его особенность и индивидуальность.

Модные программы на российском телевидении прежде всего стремятся привить своим героям чувство стиля, призывают не воспринимать идеи дизайнеров относительно того, какими должны быть модные вещи как прямое указание одеваться так и только так, и все же учат своих героев и зрителей сохранять свою индивидуальность.

Для того, чтобы узнать какие из перечисленных выше программ предпочитают телезрительницы, мы провели в третьей главе исследование и выяснили что наиболее популярной программой на российском телевидении является передача «Снимите это немедленно» на СТС. А менее востребованной оказалась программа «Женская форма» на Домашнем. При анализе проведенного опроса мы выявили причины, по которым респонденты выбирают ту или иную передачу.

Программы «Модный приговор» на «Первом», «Снимите это немедленно» на СТС, «Женская форма» на «Домашнем», «Шопоголики» на MTV, и «Стилистика» на МУЗ-ТВ все они рассказывают о моде и находятся в условиях жесткой конкуренции друг с другом, что позволяет им делать свое шоу не похожим на другие, для привлечения большей аудитории и повышения рейтинга программы.

Итак, тема моды, возникшая еще в XVII веке, не утратила своего значения спустя сотни лет.

Только если раньше посредником в передаче этой информации служили газеты или журналы, то сейчас сферу данной деятельности активно перенимает телевидение, программы которого, пользуются среди аудитории огромным успехом и количество которых постоянно возрастает.

В будущем индустрию моды ожидает еще большее развитие, так как данная сфера выгодна для вложения денег не только государству и государственным предприятиям, но и частным организациям, по причине заинтересованности людей в программах, благодаря которым они могут выслушать советы от модных стилистов и открыть для себя новые модные тенденции в мире моды.

 

 


 

Список использованной литературы.

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мода.

2. http://www.fashion.ru/content/id/10/5491/.

3. http://gazeta.aif.ru/online/tv/115/tg05_01.

4. http://www.brandmedia.ru/tv_tvc_09.shtml.

5. http://efam.narod.ru/firm_style.htm.

6. http://www.lino.su/moda/moda-90-ch-godov.

7. http://clubs.ya.ru/4611686018427391015/replies.xml?item_no=3.

8. http://www.ctc-tv.ru/rus/projects/tvproject/8382/document121501.phtml?PHPSESSID=9502bdb6a4018c5c93327c5943f9d1f1.

9. http://www.telezri.ru/ctc-tv/snimite/.

10. http://ru.wikipedia.org/wiki/Васильев,_Александр_Александрович_(искусствовед).

11. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E4%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E3%EE%E2%EE%F0.

12. http://www.telezri.ru/1tv/moda/.

13. http://www.domashny.ru/rus/projects/tvproject/107521/index.phtml?PHPSESSID=10dfb8bdb707a7a39e10c0b47c156df1.

14. http://www.vokrug.tv/product/show/ZHenskaya_forma/.

15. http://www.mtv.ru/Show/Шопоголики/.

 


[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/Мода.

[2] http://www.fashion.ru/content/id/10/5491/.

 

[3] «Программа передач» (5 канал). Выпуск от 5.08.2010 : «Магия моды: нелегкая доля русских кутюрье».

[4] http//www.lino.su/moda/moda-90-ch-godov.

[5] http://www.telezri.ru/ctc-tv/snimite/.

[6] http://www.telezri.ru/1tv/moda/.

[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E4%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E3%EE%E2%EE%F0.

[8] http://www.vokrug.tv/product/show/ZHenskaya_forma/.

[9]http://www.domashny.ru/rus/projects/tvproject/107521/index.phtml?PHPSESSID=10dfb8bdb707a7a39e10c0b47c156df1.

[10] http://www.mtv.ru/Show/Шопоголики/.

[11] http://www.telezri.ru/muz-tv/stilistika/.

Оглавление

 

Введение. 3

Глава «История моды на российском телевидении». 5

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...