Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические подходы к изучению и использованию промо – акции для товаров потребительского назначения

Введение

 

Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности – это стимулирование сбыта продукции. Именно этой проблеме посвящена данная выпускная квалификационная работа.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена реальностью ее существования на большинстве предприятий, т.к. стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Причем проблема стоит очень остро и составляет основную часть работы маркетологов. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках. Это и конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Наверняка, почти каждое предприятие ставит перед собой цель – стать лидером в своей сфере деятельности. А этого невозможно добиться без разработки эффективных мероприятий по стимулированию сбыта товаров, без умелого управления процессом стимулирования.

Создание целостной системы продвижения товара от производителя к потребителю становится главной целью компании. Комплекс сбыта товара является существенной составной частью современной стратегии компании и ее маркетинга, который представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности. [1,c. 34]

Создавая систему продвижения товара, маркетинг формирует новое мышление в управлении компанией. Кроме того, создается новый образ действия на рынке. Таким образом, можно говорить о целостной методологии рыночной деятельности зарубежной компании, в ходе которой складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор приемов совершенствования функций товара, воздействия на потребителя, система стимулирования спроса и сбыта, эффективность каналов товародвижения, развития маркетинговых коммуникаций, в первую очередь рекламы, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика.

Объект исследования: промо – акции.

Предмет исследования: значение промо – акций для продвижения товаров потребительского назначения.

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты промо акций как инструмента продвижения товаров потребительского назначения.

Задачи:

- рассмотреть сущность и виды промо – акций;

- дать классификацию промо – акций;

- изучить преимущества и недостатки использования тех или иных промо-акций в продвижении товара;

- изучить историю становления и развития компании Coca - Cola;

- проанализировать промо акции на примере компании Coca – Cola.

Курсовая работа состоит из 2 – ух глав, введения, заключения и списка использованных источников.

 

 

Теоретические подходы к изучению и использованию промо – акции для товаров потребительского назначения

 

Промо-акции в практике деятельности компании Coca-Cola

 

Заключение

 

Промо – акция - (англ. Promo — развитие, продвижение; лат.Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.

Мероприятия по продвижению продукта – сэмплинг, дегустация, консультация, демонстрация технических свойств, раздача листовок, подарок за покупку, уже давно получили признание у компаний – производителей. Компании надеются, что использование промо-акций позволит обеспечить им рост продаж и повышение клиентской лояльности. Но лишь немногие умеют считать их эффективность.

Адекватная оценка эффективности промо – акций сегодня отсутствует. В большинстве случаев невозможно определить долю эффективности конкретной акции в рамках проводимой широкомасштабной рекламной кампании. Информация об объеме продаж фиксируется только в конкретных точках, где проходит промо – акция, что не дает представления об общей картине по рынку.

Преимущества промо – акций – очевидны, как и недостатки, но последние это скорее причина некомпетентности руководителя и персонала, который занимается организаций и проведением промо – акции. Поэтому, чтобы их избежать, лучше чтобы этим процессом занимались исключительно квалифицированные специалисты, которые превратят промо-акцию в эффективный инструмент, который будет работать исключительно на благо компании.

Развивая и продвигая свой бренд Coca – Cola, создавались новые пользующиеся высоким спросом продукты, и компания использовала новые пиар методы донесения информации потребителям во всём мире стимулируя высокий сбыт своего продукта.

Основой успеха маркетинговой политики компании является разработка стратегии продвижения в направлении самого важного для потребителей. Через рекламные сообщения бренд общается с будущими покупателями. Рекламу можно считать эффективной, только если она соответствует желаниям и ценностям последнего времени.

Потребительские товары — товары бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека. Потребитель (юридический термин) — человек, использующий такие товары. Товары народного потребления предназначены для продажи населению в целях домашнего использования. Иногда их подразделяют на товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и платные услуги. В отличие от потребительских товаров на рынке присутствуют товары промышленного назначения, то есть товары, предназначенные для производства других товаров (средства производства). Ещё, промышленными товарами можно назвать товары для профессионального использования, которые применяются для промышленного (массового) производства.

Промо – акции компании прокатываются по всему свету с большой популярностью, ведь это торговая компания №1 во всем мире, также она лидер по продажам, промо – акциям, маркетингу, по представленности и ассортименту во всем мире.

Напиток «Coca – Cola» был придуман вАтланте8 мая1886 года. Его автор— фармацевт Джон Стит Пембертон. Это одна из не многочисленных компаний в мире, которая существует так долго на рынке. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон,

Первые рекламные слоганы компании акцентировали внимание потребителя на дешевизне напитка, но вскоре наружная реклама «Купи Coca - Cola за пять центов» сменилась изображениями элегантных дам, которые невзначай попивают этот охлаждающий напиток. Во все времена компания разрабатывала и продвигала рекламные компании, которые приносили в дальнейшем свои плоды не только известность, но и прибыль.

 

Введение

 

Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности – это стимулирование сбыта продукции. Именно этой проблеме посвящена данная выпускная квалификационная работа.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена реальностью ее существования на большинстве предприятий, т.к. стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Причем проблема стоит очень остро и составляет основную часть работы маркетологов. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках. Это и конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Наверняка, почти каждое предприятие ставит перед собой цель – стать лидером в своей сфере деятельности. А этого невозможно добиться без разработки эффективных мероприятий по стимулированию сбыта товаров, без умелого управления процессом стимулирования.

Создание целостной системы продвижения товара от производителя к потребителю становится главной целью компании. Комплекс сбыта товара является существенной составной частью современной стратегии компании и ее маркетинга, который представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности. [1,c. 34]

Создавая систему продвижения товара, маркетинг формирует новое мышление в управлении компанией. Кроме того, создается новый образ действия на рынке. Таким образом, можно говорить о целостной методологии рыночной деятельности зарубежной компании, в ходе которой складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор приемов совершенствования функций товара, воздействия на потребителя, система стимулирования спроса и сбыта, эффективность каналов товародвижения, развития маркетинговых коммуникаций, в первую очередь рекламы, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика.

Объект исследования: промо – акции.

Предмет исследования: значение промо – акций для продвижения товаров потребительского назначения.

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты промо акций как инструмента продвижения товаров потребительского назначения.

Задачи:

- рассмотреть сущность и виды промо – акций;

- дать классификацию промо – акций;

- изучить преимущества и недостатки использования тех или иных промо-акций в продвижении товара;

- изучить историю становления и развития компании Coca - Cola;

- проанализировать промо акции на примере компании Coca – Cola.

Курсовая работа состоит из 2 – ух глав, введения, заключения и списка использованных источников.

 

 

Теоретические подходы к изучению и использованию промо – акции для товаров потребительского назначения

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...