Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Линии метрополитена, где основным средством сигнализации при движении

Является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками,

должны:

— дополняться устройствами АЛС-АРС.

1.10.Движение поездов по линии производится:

— при разрешающих показаниях светофоров со скоростью не более указанной

сигнальным показанием АЛС в кабине управления,

а на линии:

— не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более допускае-

мой на данном участке.

 

Если показание АЛС превышает скорость, разрешённую сигналом светофора, то

выполняется требование сигнала светофора.

 

1.11.При разрешающем показании светофоров и сигнальном показании АЛС

,,0’’ или ,,ОЧ’’ дальнейшее движение поезда допускается:

— после остановки;

— доклада об этом ДЦХ;

— получения от него подтверждения (проследуйте согласно ПТЭ);

со скоростью не более 20 км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего

сигнального показания АЛС.

 

При сигнальном показании АЛС ,,ОЧ’’ машинист обязан:

— сообщить ДЦХ № сигнального знака ,,Граница рельсовой цепи’’.

1.12.При неисправности поездных устройств АЛС-АРС машинист должен:

— доложить о неисправности ДЦХ;

— дать заявку на вызов помощника машиниста;

— отключить устройства АЛС-АРС;

продолжить движение с пассажирами при нажатой ПБ, руководствуясь

сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой расположен

линейный пункт.

После прибытия помощника машиниста л/б продолжает работу до захода

состава в плановый отстой.

Если помощник машиниста не прибыл, поезд должен следовать до станции,

где производится заход подвижного состава в депо.

1.13.Призапрещающем показании (красный огонь, один красный и один

жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного, выходного,

проходного светофора автоматического действия движение:

— после остановки поезда перед светофором;

— доклада об этом ДЦХ;

— получения от него подтверждения (проследуйте согласно ПТЭ);

со скоростью не более 20 км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего

сигнального показания АЛС,

а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными

устройствами АЛС-АРС,

со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением

предупредительного. (п. 18.10. ПТЭ)

 

1.14.Призапрещающем показании (красный огонь, один красный и один

жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного

светофора полуавтоматического действия приём поезда на станцию или

отправление поезда со станции после остановки перед светофором допускается

по:

— ПС, а при его неисправности;

— приказу ДЦХ или

— копии приказа ДЦХ ( выданного на предшествующей станции );

со скоростью не более 20 км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего

показания АЛС;

а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными

устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной АЛС-АРС,

со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением

предупредительного. (п. 18.9. ПТЭ)

 

 

ПРИЁМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

 

Порядок использования технических средств станции с путевым развитием

Устанавливается ТРА, которым регламентируется безопасный и беспрепятст-

Венный приём, отправление и проследование поездов по станции, а также

Безопасность маневровой работы.

Порядок, установленный ТРА, является обязательным для работников всех

подразделений метрополитена.(п. 17.1. ПТЭ)

ДЦХ, ДСЦП, дежурный по станции обязаны:

— своевременно обеспечивать приём, отправление поездов и выполнение

Маневровой работы.

За всякую не вызванную необходимостью задержку поезда у закрытого

светофора ДЦХ, ДСЦП несут ответственность.(п. 18.3. ПТЭ)

 

1.15.ДСЦП, а при диспетчерском управлении централизацией ДЦХ должен:

— своевременно приготовить маршрут приёма (отправления) поезда и

открыть входной (выходной) светофор.

 

1.17.Перед приёмом или отправлением поезда ДЦХ или ДСЦП обязан:

— убедиться по показаниям контрольных приборов в свободности пути и

установить маршрут.

Фактический перевод стрелок и открытие светофора проверяют по показаниям

Контрольных приборов.

 

Приём поездов на станцию должен производиться на свободные пути

— при разрешающем показании входных светофоров,

 

а отправление поездов со станции

— при разрешающем показании выходных светофоров,

со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС,

а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС,

— со скоростью, не более допустимой на данном участке.

 

На станции, где установлены входные и выходные светофоры автоматического

действия и отключены сигнальные огни этих светофоров, приём (въезд) поезда

на станцию или отправление поезда со станции производится по сигнальному

показанию АЛС.

Такой же порядок приёма (въезда) распространяется на станции, не оборудо-

ванные входными светофорами. (п. 18.8. ПТЭ)

 

В исключительных случаях приём поезда на станцию или отправление поезда

со станции при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один

жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного

светофора полуавтоматического действия после остановки поезда перед све-

тофором, при неисправности ПС допускается по:

— приказу ДЦХ или

— копии приказа ДЦХ ( выданного на предшествующей станции ).

( п. 18.9. и 18.10. ПТЭ, а так же смотри п. 6.4. ПТЭ от Юдина )

1.18. Приказ на право проследования поездом входного или выходного

светофора полуавтоматического действия при запрещающемпоказании

передаётся ДЦХ машинисту по:

— поездной радиосвязи;

— поездной диспетчерской;

— или тоннельной связи;

и на соответствующую станцию по форме:

 

,, ’’ 20 г

 

Приказ №

 

Станции

 

Машинисту поезда № следовать на путь станции

 

маршрута № отправиться с пути станции

 

при запрещающем показании входного (входных, выходного, выходных)

 

светофора (светофоров) №

 

со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального

 

показания АЛС (до следующего светофора)

 

Диспетчер (фамилия)

 

Утверждение ч. мин.

1.19. Копия приказаДЦХ на право проследования поездом входного или

выходного светофора полуавтоматического действия при запрещающем

показании выписывается на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41.

настоящей Инструкцией ( см. стр. 20 ) и выдаётся машинисту:

— ДСЦП или дежурным по станции.

Диспетчер передаёт приказ и указание о выдаче копии приказа по:

— поездной диспетчерской связи;

только после подтверждения ДСЦП:

— о свободности пути;

— правильности установки и замыкания стрелок в маршруте следования поезда.

 

При неисправности входного (выходного) светофора полуавтоматического

действия допускается выписка и выдача копии приказа ДЦХ на предшествующей

станции.

 

1.20.При одновременной неисправности на одной станции нескольких попутных

входных или выходных светофоров полуавтоматического действия право на

их проследование может быть дано одним приказом ДЦХ или в одной его

копии.

 

1.21.До отправления поезда с начальной станции машинист должен иметь:

— расписание (выписку из графика) следования или поездной талон.

 

Отправление поездов со станции должно производиться по графику, но не

раньше установленного минимального интервала. (п. 18.14. ПТЭ)

 

1.22.Машинист прекращает посадку пассажиров и закрываетдвери в вагонах

поезда на станциях за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не

ранее окончания высадки пассажиров и при разрешающем показании выход-

ного светофора, разрешающем сигнальном показании АЛС.

 

1.23.При обнаружениизадымления (загорания) на одном из вагонов поезда

или в случае зажатия пассажира дверями, отправление поезда со станции

не допускается до выявления и устранения причины задымления (загорания)

или высвобождения пассажира.

 

До ухода головного вагона поезда за пределы пассажирской платформы станции

машинист обязан:

— по поездному зеркалу;

— далее, станционному зеркалу;

— или монитору;

наблюдать за беспрепятственным проследованием поезда и за сигналами,

которые могут быть поданы с платформы.

 

1.24.ДСП или дежурный по приёму и отправлению поездов должен

находиться на платформе в установленном начальником станции месте;

— следить за высадкой и посадкой пассажиров;

— за исправным состоянием поездов;

— за наличием на поездах красных сигналов и правильным их показании;

— при отсутствии препятствий для движения поезда подавать сигнал ,,поезд

готов к отправлению’’ на станциях, на которых подача сигнала установлена

Управлением метрополитена.

1.26.При обнаружении погасших красных сигналов, обозначавших хвост поезда,

ДСП или дежурный по приёму и отправлению поездов обязан:

— предупредить об этом машиниста следующего попутного поезда;

— сообщить ДЦХ, который ставит в известность машиниста о погасании сигна-

лов на его поезде.

Машинист обязан принять меры к устранению неисправности, а в случае

невозможности сделать это – дать заявку на следование в ПТО или депо.

 

1.27. Безостановочный пропуск пассажирских поездов по промежуточной

станции на длительный период осуществляется поприказу начальника

метрополитена.

 

В экстренных случаях безостановочный пропуск пассажирского поезда может

производиться по распоряжению ДЦХ, переданному машинисту:

— по поездной радиосвязи;

— или по ручному сигналу ДСП, дежурного по приёму и отправлению поездов

с немедленным уведомлением об этом ДЦХ.

 

1.28. Сигнал на безостановочный пропуск пассажирского поезда не является

разрешением на проследование запрещающего показания выходного

светофора.

 

1.29.О приёмепоезда на станционный путь, частично занятый в пределах

пассажирскойплатформы, машиниста:

— предупреждает ДЦХ;

— или по его указанию ДСП (ДСЦП) на одной из станций.

 

При приёме поезда на станцию машинист обязан:

— остановить поезд у начала пассажирской платформы;

— и подать сигнал остановки;

По ручному сигналу ДСП или дежурного по приёму и отправлению поездов

— поезд следует от начала пасс. платформы со скоростью не более10км/ч.

 

Проезд светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы,

в этом случае производится порядком, установленным ПТЭ, но со скоростью

не более 10км/ч.

 

1.30.При расстановке поездов (составов) в длительный отстой в расписании

(поездном талоне) должно указываться:

— место стоянки и № сигнального знака;

— время прибытия;

— а также № поезда и время отправления после отстоя.

 

После истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании,

движение разрешается, если состав (часть состава) находится:

 

а) за светофором автоматического действия

— со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального

показания АЛС,

а на линиях не оборудованных АЛС-АРС, до следующего светофора;

 

б) за светофором полуавтоматического действия (входным, выходным);

— по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего сигнального показания

АЛС,

а при отсутствии разрешающего сигнального показании АЛС,

— по приказуили копии приказа ДЦХ;

со скоростью не более 20км/ч до появления разрешающего сигнального

показания АЛС (до следующего светофора);

 

в) за маневровым светофором на станции по;

— распоряжению ДЦХ;

— ДСЦП;

— ручному или звуковому сигналу ДСП;

со скоростью не более 20км/ч до появления разрешающего сигнального

показания АЛС (до следующего светофора);

 

г) за маневровым светофором на парковых путях – порядком, установленным

в п. 2.29 стр. 58 настоящей Инструкции.

 

Если состав находится в длительном отстое и машинисту не видно показания

впереди расположенного маневрового светофора, то движение к этому светофо-

ру разрешается:

— по распоряжению ДЦХ;

— или ДСЦП;

по истечению времени, указанного в расписании, со скоростью не более 20 км/ч.

 

При отсутствии контроля места нахождения состава на пульте диспетчерской

централизации ДЦХ перед выдачей приказа (распоряжения) обязан:

— уточнить у машиниста место нахождения состава;

— и отсутствие препятствий для его движения.

 

 

ДВИЖЕНИЕ

ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ

 

1.31.Графиком движения поездов для пропуска первого поезда по линии

(после ночного окна)должно быть предусмотрено:

увеличение времени хода на 2-3 минуты.

При проходе первого поезда в тоннеле должны быть включены:

рабочее и аварийное освещение.

 

На наземных участках освещение включается в тёмное время суток и при

плохой видимости.

 

1.32.При ведении первого (после ночного окна) поезда машинист обязан:

а) подавать оповестительные сигналы:

— согласно установленным знакам;

— и перед стрелочными переводами;

б) cледовать:

— с особой бдительностью;

— и готовностью остановить поезд, если встретится препятствие для

дальнейшего движения.

 

1.33.На первые 5 поездов машинистам должны выдаваться письменные

предупреждения после выполнения следующих работ:

 

промывка:

станций, тоннелей, путей, дренажных и водоотводных устройств верхнего

строения пути;

 

смена:

рельсов, рельсовых плетей, контррельсов, контактных рельсов,

вырезка дефектного стыка или рельса, смазка рельсов;

 

смена:

стрелочного перевода или его отдельных частей (остряков, рамных рельсов,

крестовин),

перекрёстного съезда или его отдельных частей;

 

смена:

загрязнённого щебня ниже постели шпал,

разбивка путевого бетона;

 

смена:

переводных брусьев, шпал, коротышей;

 

смена:

стрелочного электропривода, контактных колодок, монтажных проводов

в схеме стрелки;

 

работа:

на пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПРС-500);

 

подъёмка:

пути более 20 мм или рихтовка пути более 60 мм;

 

окраска:

путевых тоннелей станции или перегонных тоннелей;

 

задействование:

перегонных металлоконструкций;

 

постановка:

стрелки на макет или снятие с макета;

 

во всех других случаях:

когда требуется предупредить машиниста о повышении бдительности

при ведении поезда после производства работ.

 

Руководитель указанных работ не позднее чем за час до подачи напряжения

на контактный рельс должен:

— оформить заявку на выдачу машинистам письменных предупреждений.

Если указанные виды работ проводятся в период движения эл.поездов, то

руководитель работ оформляет заявку перед непосредственным окончанием

работ.

На участках, где действуют предупреждения на время прохода первых 5 поездов

должно быть включено рабочее и аварийное освещение.

 

1.34.ДЦХ на основании полученной заявки о выдаче письменных

предупрежденийдаётПриказпо форме:

 

,, ’’ 20 г

 

Приказ №

 

Станции

 

 


Cтанция, Путь, пикет Скорость не более км/ч Причина

перегон,

участок другие требования

 

На поезда выдавать письменные предупреждения:

— станция поездам №

— станция поездам №

 

Диспетчер

 

Утверждает час. мин.

 

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ

В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

,, На двухпутных перегонах каждый путь служит для движения поездов

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...