Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только в одном определённом ( правильном ) направлении.

В исключительных случаях для регулирования движения электропоездов

По приказу ДЦХ допускается движение в неправильном направлении ’’.

( п. 18.27. ПТЭ )

 

1.35.Путь перегона (участка), на котором производится движение

в неправильном направлении, закрывается для движения всех поездов,

кроме того, который следует по перегону (участку) в неправильном направлении.

 

 


 

 


В участок пути может входить несколько перегонов, а следовательно и станций.

 

Отправляют поезда со станции в неправильном направлении или возвращают

поезда с перегона на станцию по приказу ДЦХ после закрытия:

— пути отправления;

— пути перегона (участка);

— пути приёма на станцию назначения.

 

1.36.Если путь приёма на станцию назначения со стороны перегона,

прилегающего в правильном направлении (между станциями ,,В’’ и ,,Б’’);

не ограждён светофором,

Схема 1.

 

— или ограждён входными светофорами автоматического действия,

Схема 2.

 

 

то путь этого перегона должен быть закрыт для движения всех поездов;

 

Поезд следует в неправильном направлении со станции ,,А’’ на станцию ,,Б’’

Участок от станции ,,Б’’ до станции ,,В’’ закрыт.

 

Расстановка переносных сигналов остановки для случаев, когда путь приёма на

станцию назначения со стороны перегона, прилегающего в правильном направле-

нии, не ограждён светофорами (схема 1) или ограждён светофорами автоматичес-

кого действия (схема 2).

 

При наличии входных светофоров полуавтоматическогодействия:

Схема 3.

 

 

 

 

 


— путь перегона не закрывается,но эти светофоры должны быть закрыты

до передачи приказа ДЦХ.

 

Расстановка переносных сигналов остановки для случаев, когда путь приёма на

станцию назначения со стороны перегона, прилегающего в правильном направле-

нии, ограждён светофорами полуавтоматического действия (схема 3).

 

1.37. 1.38.До передачи приказаоб отправлении поезда со станции ,,А’’ в

неправильном направлении, а также о возвращении поезда с перегона, на

станцию ,,Б’’ ДЦХ должен:

 

1.прекратитьотправление поездов со станции ,,В’’ на путь перегона,

 

прилегающего к станции назначения (стация Б) со стороны правильного

направления.

 

При наличии поездов на этом пути перегона ДЦХ должен:

 

2.принятьмеры к их остановке;

 

3. — и запретитьмашинистам этих поездов дальнейшее движение.

4.вызвать ДСП станции ,,А’’ и ,,Б’’ на перегоне которых будет движение

в неправильном направлении и ДСП станции ,,В’’ прилегающей в правильном

направлении, если станция ,,Б’’, не ограждается светофорами

 


или ограждается светофорами автоматического действия;

 


или ДСП станции ,,А’’ и ,,Б’’ и ДСЦП станции ,,Б’’ ограничивающим закрываемый

 


путь перегона, которая ограждается светофором полуавтоматического действия;

 

или ДСП станций ,,А’’, и ,,В’’ ограничивающим закрываемыйпуть участка и

 

 


входящим в этот участок, ДСП станции ,,Б’’, а также ДСП станции ,,Г’’ приле-

гающей в правильном, т.к. станция ,,В’’ не ограждается светофорами или

ограждается светофорами автоматического действия;

 

5. — и предупредить их о предстоящем закрытиипути перегона (участка) для

следования поезда в неправильном направлении;

 

6. — и дать указание об установке переносных сигналов остановки на

станциях ,,А’’ и ,,Б’’ ограничивающих закрываемыйпуть перегона ( станция

,,Б’’ является ещё станцией назначения при движении в неправильном

направлении) и станции ,,В’’ прилегающей в правильном направлении;

 

( в закрытый перегон, также входит и перегон прилегающий в правильном

направлении, если станция назначения ,,Б’’, или ,,В’’ для поезда следующего

в неправильном направлении, не ограждена входными светофорами или

ограждена входными светофорами автоматического действия);

 

7.уточнитьпо показаниям табло диспетчерской централизации или через ДСЦП

и ДСП свободность всего пути следования поезда в неправильном направлении

и правильность положения стрелок (если, таковы в маршруте следования есть);

 

8.проверить, приняты ли меры по исключению возможности перевода стрелок,

входящих в маршрут и охранных (надеты ли на кнопки стрелок красные колпач-

ки ) или выключены рабочие цепи стрелок кнопками выключения – КВ;

 

9.вызвать и предупредитьмашиниста о предстоящем следовании в непра-

вильном направлении.

 

1.39. ПриказДЦХ на отправление поезда со станции в неправильном направле-

нии или возвращении поезда с перегона на станцию передаётся:

— станциям, ограничивающим закрываемый путь перегона (участка);

— станциям, входящим в закрываемый участок;

— машинистам поездов, находящихся на перегоне прилегающем со стороны

правильного направления к станции назначения, если эта станция не имеет

входных светофоров или входные светофоры на эту станцию автоматического

действия. (п.2. 1.37. стр.18);

— машинисту поезда отправляемого со станции в неправильном направлении

или возвращаемого с перегона.

1.40. ПриказДЦХ на отправление поезда со станции в неправильном направле-

нии или возвращении поезда с перегона на станцию даётся по форме:

,, ’’ 20 г

 

Приказ №

Станции

Машинисту (машинистам) поезда (маршрута) №

главный путь

перегона от

участка

до закрыт.

Поезду (маршруту) №

отправиться в неправильном направлении со

станции (перегона)

На главный путь станции (перегона)

до

со скоростью не более 20 км/ч

Диспетчер (фамилия)

Утверждаю ч. мин.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...