Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показаниям светофоров и (или) сигнальным показаниям АЛС со скоростью

не более установленной для данного участка пути (перегона), а в неправильном

направлении — со скоростью не более 35 км/ч.(п. 18. 28. ПТЭ)

 

1.53. Переход на двухстороннее движение по одному из путей двухпутного

участка производится по приказу ДЦХ с закрытием пути перегона

 

 


(участка), на котором будет происходить двухстороннее движение,

 


 

и путей станций, ограничивающих данный перегон (участок).

 

 


Если путь приёма в неправильном направлении на конечную станцию (станция В)

участка с двусторонним движением (между станциями А и В) со стороны перегона

(меж ду станциями Г и В), прилегающего в правильном направлении, не ограждён

светофоро м или ограждён входным светофором автоматического действия, то

путь этого перегона должен быть закрыт для движения всех поездов;

 

 


При наличии светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закры-

 

 


вается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа ДЦХ (об

организации двухстороннего движения).

 

При организации двухстороннего движения ДЦХ даёт приказс правом въезда

на пути конечных станций участка (см. п. 1.40, стр. 19),

 

 


на котором организовано двухстороннее движение.

 

1.54. Двухстороннее движение поезда на закрытом пути перегона (участка)

производится при управлении поездом Л/б.

Временно, до прибытия пом.машиниста, допускается движение поезда под

управлением машиниста:

в правильном направлении — по сигналам светофоров и сигнальным показаниям

АЛС с установленной скоростью,

в неправильном направлении — с включёнными устройствами АЛС-АРС при на-

жатой ПБ (кнопке) со скоростью не более 20 км/ч.

После прибытия пом.машиниста движение в неправильном направлении произ-

водится с отключёнными устройствами АЛС- АРС со скоростью не более 35 км/ч.

 

1.55. В тех случаях, когда это целесообразно, ДЦХ должен организовать разде-

льное двухстороннее движение поездов на нескольких перегонах (участках)

с использованием исправной части обоих путей.

 

Пример:

1. ДЦХ убирает лишнее поезда, ставя их на расстановку на I и II гл. ст. путь

станции ,,А’’;

2. закрывает перегоны вместе с гл. ст. путями оставляя по одному поезду:

а) по I пути

— между станциями ,,Г’’ и ,,Д’’ с поездом № 7 и ,,Б’’ и ,,В’’ с поездом № 5;

б) по II пути

— между станциями ,,А’’ и ,,Б’’ с поездом № 6 и ,,В’’ и ,,Г’’ с поездом № 4;

 


 

 


И после прибытия поездов № 7 и № 5 по I пути на станции ,,Г’’ и ,,Б’’ с пассажи-

рами в правильном направлении и их высадки, они ждут прибытия поездов № 6

и № 4 на станции ,, Б’’ и ,,Г’’ по II пути с пассажирами в неправильном направле-

нии.

Пассажиры прибывшие в поездах № 6 и № 8 пересаживаются в поезда № 5 и № 7,

 


 

а пассажиры прибывшие в поездах № 7 и № 5 пересаживаются в поезда № 4 и № 6

и после их посадки отправляются обратно, т.е. совершая двухстороннее (челночное)

 


 

движение по перевозке пассажиров, при этом ожидание поезда пассажирами

уменьшается за счёт уменьшения интервала между поездами.

 

Так, поезд № 7 работая при двухстороннем движении между ст. ,,Д’’ и ст. ,,А’’

 

 


 

затратил бы намного больше времени, а следовательно пассажиры ожидали бы

поезда № 7 дольше, т.е. интервал был бы больше, чем при работе между ст. ,,Д’’

и ст. ,,Г’’.

 

1.56. После сообщения ДЦХ любым работником метрополитена о технической

неисправности на перегоне (между ст.,,В’’ и ст. ,,Г’’ II путь) при которой невоз-

 


 

можно движение поездов, ДЦХ по I пути должен организовать двухстороннее

движение.

 

До передачи приказа об организации двухстороннего движения ДЦХ должен:

 

1. определить:

— границы закрываемого пути перегона (участка), границы пути, где будет

организованно двухстороннее движение (между ст. ,,В’’ и ст. ,,А’’ — I путь);

— станцию, где временно будет производиться оборот составов (ст.,,Г’’);

 

2. прекратитьотправление поездов (поезда № 9, со ст. ,,Г’’) на путь перегона

(между ст.,,Г’’и ,,В’’I путь), прилегающего к станции (ст. ,,В’’), ограничивающей

закрываемый путь перегона (участка) со стороны правильного направления и

организовать временный оборот составов (по ст. ,,Г’’) начиная с поезда № 9;

 

3. вызвать из пункта смены л/б пом. машиниста;

 

4. вызвать ДСЦП (ст. ,,Г’’ и ,,А’’) и ДСП (ст. ,,Г’’, ,,В’’, ,,Б’’, ,,А’’), ограничивающим

и входящим в этот участок, и

предупредить их о предстоящей организации двухстороннего движения;

 

5. дать указаниеДСЦП и ДСП об установке переносных сигналов остановки и

закрытии светофоров полуавтоматического действия (если в закрываемый

перегон (участок) входит станция с путевым развитием

(см. схемы № 4 и № 5, стр. 24);

 

6. принять меры к удалению поездов с пути перегона (участка), где будет

организованно двухстороннее движение, и с пути перегона, прилегающего к

станции, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка) со стороны

правильного направления (между ст.,,Г’’и ,,В’’I путь);

 

 

 


 

7. Вызвать машиниста поезда (поезда № 7), которому предстоит работать при

двухстороннем движении, уточнить № маршрута и предупредить его опред-

стоящей организации двухстороннего движения;

 

( После ухода поезда № 9 на станционный путь оборота и прибытия поезда № 11

на I гл. ст. путь станции ,,Г’’ при закрытом маневровым светофоре, ДСП устанав-

ливает переносной красный сигнал ограждения на треноге у предельной рейки,

после чего докладывает об этом ДЦХ;

а после прибытия поезда № 7 на станцию ,,В’’, ДСП в торце станции на перевод-

ном кронштейне за поездом устанавливает переносной красный сигнал

ограждения, о чём также докладывает ДЦХ;

поезд № 1 после прибытия на станцию ,,А’’ высадки пассажиров и по указанию

ДЦХ заезжает на расстановку на I гл. ст. путь к ук.1; (см. схему № 6);

из поездов № 6, № 8 и № 10 по II пути на станциях высаживаются пассажиры;

 

 

поезд № 3 после прибытия на станцию ,,А’’ и высадки пассажиров по указанию

ДЦХ заезжает на расстановку на I гл. ст. путь к ук.2;

поезд № 5 после прибытия на станцию ,,А’’ и высадки пассажиров по указанию

ДЦХ заезжает на расстановку на IIIилиIV ст. путь, а ДСП устанавливает на пере-

 

 

водном кронштейне в торце станции перед маневровым светофором переносной

красный сигнал, о чём докладывает ДЦХ).

 

8. уточнить по показаниям табло диспетчерской централизации или через ДСЦП

и ДСП свободность закрываемого пути перегона (участка) и правильность поло-

жения стрелок (если таковы в маршруте следования поезда есть);

проверить, приняты ли меры по исключению возможности перевода стрелок,

входящих в маршрут, и охранных (надеты ли на кнопки (рукоятки)) стрелок крас-

ные колпачки или выключены рабочие цепи стрелок кнопками выключения—КВ;

 

9. уточнить через ДСЦП и ДСП наличие заявок на выдачу предупреждений на

закрываемом участке пути и, при наличии заявок, дать приказ на выдачу

предупреждений машинисту до отправления с начальной станции;

 

1.57. Приказоб организации двухстороннего движения на одном из путей

двухпутного перегона (участка) передаётся:

— станциям ,,А’’ и ,,В’’, ограничивающим закрываемый перегон (участок),

— станциям ,,Б’’, входящим в закрываемый участок и

— станции ,,Г’’ ограничивающей закрываемый путь перегона (участка) со

стороны правильного направления;

 

— машинисту поезду № 7, которому предстоит работать при двухстороннем

движении.

1.58. Приказоб организации двухстороннего движения на одном из путей

двухпутного перегона (участка) даётся по форме:

 

,, ’’ 20 г

 

Приказ №

 

Станции

 

Машинисту поезда (маршрута) №

 

главный путь

 

перегона (участка)

 

от до закрыт.

 

Поезду №

Маршруту №

на участке

 

установлено двухстороннее движение с правом въезда поезда на станции:

 

Диспетчер (фамилия)

 

Утверждаю ч. мин.

 

Приказ ДЦХ об организации двухстороннего движения передаётся после

установки переносных сигналов остановки.

 

1.59.Время отправления поезда с начальной станции(время начала двухсто-

роннего движения) передаёт машинисту ДЦХ.

На всех станциях ДСП или дежурные по приёму и отправлению поездов

должны при отсутствии препятствий для движения поезда подавать сигнал

,,поезд готов к отправлению’’.

 

1.60.Правом на отправление поезда с начальной станции и на дальнейшее

передвижение поезда на закрытом пути перегона (участка) при двухсто-

роннем движении служит выданная машинисту копия приказа ДЦХ о

закрытии пути перегона (участка), выписанная на бланке по форме, пре-

дусмотренной в п. 1.41, стр.20.

 

1.61.При двухстороннем движении на закрытом пути перегона (участка)

движение поезда в правильном направлении производится по сигналам

светофоров, сигнальному показанию АЛС.

При сигнальном показании ,,0’’ или ,,ОЧ’’, запрещающем показании

светофора — движение поезда в правильном направлении производится

порядком, установленным ПТЭ и ИПД.

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен

подготовить поезд к движению порядком, установленным в п. 1.44, стр. 20.

 

Движение поезда на закрытом пути перегона (участка) в неправильном

направлении производится порядком, установленным в пп. 1.46 – 1.48, стр. 20.

Если при движении в правильном направлении поезд проследовал изоли-

рованный участок при сигнальном показании АЛС ,,ОЧ’’ или проследовал

светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном

направлении по этому перегону (станции) скорость следования поезда должна

быть не более 20 км/ч.

 

1.62.Допускается движение (для перевозки пассажиров):

 

— на перегоне между станцией, где временно производится оборот составов (,,Г’’),

/ AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAB9hDdHcAAAABwEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj81OwzAQhO9I vIO1lbhRJxUKKMSpKtQcUOFAwwM48eaHxusodtrw9ixc6HE0o5lvsu1iB3HGyfeOFMTrCARS7UxP rYLPsrh/AuGDJqMHR6jgGz1s89ubTKfGXegDz8fQCi4hn2oFXQhjKqWvO7Tar92IxF7jJqsDy6mV ZtIXLreD3ERRIq3uiRc6PeJLh/XpOFsF9F7bcq6K18NYvO3j0748NM2XUnerZfcMIuAS/sPwi8/o kDNT5WYyXgwKkijecFTB4wMI9pMk4m/Vn5Z5Jq/58x8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaD OJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYA CAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYA CAAAACEARbPx1xwCAABIBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAU AAYACAAAACEAH2EN0dwAAAAHAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAB2BAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsF BgAAAAAEAAQA8wAAAH8FAAAAAA== " strokecolor="#0070c0" strokeweight="1.5pt">

 


и станцией (,,В’’), ограничивающей путь перегона (участка), где организованно

двухстороннее движение, поезда, который используется для двухстороннего

движения на закрытом пути;

 

— на перегоне (участке) между станцией (,,Б’’), где временно производится оборот

 

 

 

 


 

составов, и смежной конечной станцией (,,Б’’) линии, поезда, назначенного ДЦХ.

 

Отправляют поезда на указанный перегон (участок) по указанию ДЦХ:

 

— в правильном направлении — по сигналам светофоров и (или)

сигнальному показанию АЛС;

 

 


— в неправильном направлении — по разрешению на бланке с красной полосой

по диагонали.

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ №

Станция

(штемпель)

 

,, ’’ 20 г. час мин.

 

Разрешение получил машинист поезда ( маршрута ) №

 

( подпись )

РАЗРЕШЕНИЯ №

 

Станция

(штемпель)

 

В час мин. ’’ ’’ 20 г.

 

Разрешению поезду № , маршруту №

 

отправиться со станции

 

по главному пути в неправильном направлении

 

и следовать на станцию

 

Встречный поезд задержан на станции

 

 


Следовать со скоростью не свыше 20 км/ч ( 35 км/ч ) с особой

 

бдительностью.

 

Дежурный поста централизации ( станции )

 

( подпись )

 

( не нужное зачеркнуть)

 

 

1.63. Выдача разрешения на бланке с красной полосой по диагонали на отправ-

ление поезда (№ 7) в неправильном направлении со станции (,,В’’), ограничи-

чиваю щей закрытый для двухстороннего движения участок,

 


или с конечной станции (,,А’’) линии на смежную станцию (,,Б’’), где временно

производится оборот поездов, допускается с соблюдением следующих условий:


— если путь приёма на станцию временного оборота со стороны правильного

направления ограждён входным(и) светофором(ами) полуавтоматического

действия, то светофор(ы) должен(ы) быть закрыт(ы);


— если путь приёма на станцию временного оборота со стороны правильного

направления не ограждён или ограждён входным(и) светофором(ами)

автоматического действия, то перегон, прилегающий со стороны правильного

направления, должен быть закрыт;

 

 

 

 

 


Приказ о закрытии перегона передаётся станциям (,,Г’’ и ,, Д’’), ограничивающим

перегон и машинисту встречного поезда (№45), следующего в правильном

направлении.

 

— встречный поезд (№ 45), следующий в правильном направлении, должен быть

задержан у переносного сигнала остановки на станции (,,Д’’), смешанной со

станцией временного оборота.

 

Выдаёт разрешение на бланке с красной полосой по диагонали ДСЦП или ДСП

по указанию ДЦХ после:

 

— проверки правильности установки стрелок по маршруту следования поезда

на станцию, указанную в разрешении;

 

— принятия мер по исключению возможности перевода стрелок, входящих в

маршрут, и охранных (надеть на кнопки (рукоятки)) стрелок красные колпачки

или выключить рабочие цепи стрелок кнопками выключения—КВ;

 

Пример 1: организации движения поезда (для перевозки пассажиров) по

разрешению на бланке с красной полосойна перегоне между

станциями ,,В’’ и ,,Г’’.

 


До выдачи разрешения машинисту поезда № 7 на станции ,,В’’ ДЦХ должен:

 


1. задержать встречный поезд № 47 на станции ,,Д’’

 

 


 

а ДСП установить на кронштейне переносной сигнал остановки, о чём

докладывает ДЦХ.

 

2. после прибытия поезда № 45 на станцию ,,Г’’ входной(ые) светофор(ы) ,,Г-1’’

 


перекрывается(ются) на красный(ые).

(перегон от ст.,,Д’’ до ст. ,,Г’’— свободен от поездов)

3. после ухода поезда № 45 на путь оборота станции ,,Г’’:

 

 

 


 

— ДСП станции ,,Г’’ снимает сигнал остановки на треноге у предельной рейки,

о чём докладывает ДЦХ;

 


 

— ДСЦП станции ,,Г’’ проверяет правильность установки стрелки;

— и принятия мер по исключению возможности перевода стрелки,

докладывает об это ДЦХ.

ДЦХ издаёт приказ о закрытии участка от ст. ,,А’’ до ст. ,,Д’’ и выдачи

разрешения на бланке с красной полосой.

 

4.После этого по указанию ДЦХ, ДСП станции ,,В’’:

— выдаёт разрешение на бланке с красной полосой машинисту поезда № 7 и

после его вручения;

 

 

 


— снимает переносной сигнал остановки и;

 

 

 


— поезд № 7 при управлении л/б отправляется со скоростью не более 35 км/ч

на станцию ,,Г’’.

 

5. После прибытия поезда № 7 на станцию ,,Г’’,

 

 

 


 

— производит высадку и посадку пассажиров,

— л/б меняет кабину управления,

— по разрешающему показанию выходного светофора или АЛС отправляется

с установленной скоростью на станцию ,,В’’

6.После освобождения границы станции ,,Г’’ поездом № 7:

— ДСП по указанию ДЦХ вновь устанавливает переносной сигнал остановки;

— а ДСЦП станции ,,Г’’ докладывает об этом ДЦХ и открывает входной(ые)

полуавтоматический(ие) светофор(ы);

 

 

 


— ДСП станции ,,Д’’ по указанию ДЦХ снимает сигнал остановки.

 

7.Послевъезда поезда № 7 на станцию ,,В’’ ДСП устанавливает на кронштейне

 


сигнал остановки.

ДЦХ своим приказом, на участке между ст. ,,А’’ и ст. ,,В’’ восстанавливает двух-

стороннее движение, а на перегоне между ст. ,,Д’’ и ,,Г’’ движение поездов.

 

Эторазрешение с красной полосой действует только один раз.

 

Пример 2: организации движения поезда (для перевозки пассажиров) по

разрешению на бланке с красной полосойна перегоне между станцией ,,Б’’,

где временно производится оборот составов, и смежной конечной станцией (,,А’’)

линии, поезда, назначенного ДЦХ.

 

 


 

1. ДЦХ даёт указание машинисту поезда № 43 следовать с пассажирами на конеч-

ную станцию ,,А’’;

2. после прибытия поезда № 45 на станцию ,,Б’’, по указанию ДЦХ, входной(ые)

 

 


 

 


светофор(ы) станции ,,Б’’ перекрывается(ются) на красный(ые),

 

3. по указанию ДЦХ, поезд № 47 задерживается на станции ,,В’’,

 

 

 


а ДСП устанавливает сигнал остановки, после чего докладывает об этом ДЦХ;

 

4. После прибытия поезда № 43 на станцию ,,А’’:

— л/б производит высадку и посадку пассажиров;

— отключает УАВА в головной кабине, меняет кабину управления, где

также отключает УАВА;

— ДСП станции ,,А’’ по указанию ДЦХ устанавливает переносной сигнал

остановки;

 

 

 

 


 

5. после:

— ухода поезда № 45 на путь оборота станции ,,Б’’;

— проверки ДСЦП станции ,,Б’’ правильности установки стрелки;

— принятия мер по исключению возможности перевода стрелки;

ДЦХ издаёт приказ о закрытии участка от ст. ,,А’’ до ст. ,,В’’ и выдачи

разрешения на бланке с красной полосой.

 

6. После этого по указанию ДЦХ, ДСП станции ,,А’’:

— выдаёт разрешение на бланке с красной полосой машинисту поезда № 43 и

после его вручения;

— поезд № 43 по готовности отправляется со скоростью не более 20 км/ч,

а при управлении л/б со скоростью не более 35 км/ч на станцию ,,Б’’.

 

 


 

7. После прибытия поезда № 43 на станцию ,,Б’’

— производит высадку и пассажиров, восстанавливает УАВА;

— машинист (л/б) меняет кабину управления, где также восстанавливает УАВА;

— ДЦХ издаёт приказ о открытии участка от ст. ,,А’’ до ст. ,,В’’;

 

 

— после этого ДСП станций ,,А’’ и ,,В’’ снимают сигналы ограждения;

— а ДСЦП открывает входной(ые) светофор(ы);

 

 

 

— после ухода поезда № 43 на путь оборота станции ,,Б’’;

ДЦХ восстанавливает временный оборот поездов по станции ,,Б’’.

 

1.64. Разрешение на бланке с красной полосойпо диагонали даёт право

машинисту отправиться со станции и следовать в неправильном направлении

со скоростью не более 20 км/ч (при управлении л/б – не более 35 км/ч).

 

Эторазрешение действительно на следование по перегону только один раз.

 

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подго-

товить поезд (состав) к движению порядком, установленным в п. 1.44 стр.20.

 

Движение поезда в неправильном направлении производится с соблюдением

требований пп. 1.45-1.47, стр. 20-21.

1.65. Восстановление нормального двухстороннего движения на пути перегона

(участка), где было организовано двухстороннее движение, производится по

приказу ДЦХ (форма приказа дана в п. 1.51.стр. 23)

 

Копия этого приказа вручается машинисту поезда, обслуживающего путь

перегона (участка) двухстороннего движения.

 

ДВИЖЕНИЕ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

 

,, При потере управления поездом машинист обязан принять меры для

Восстановления управления.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...