Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговая контрольная работа по русскому языку (тестирование) за курс 7-го классаУрок контроля Итоговая контрольная работа по русскому языку (тестирование) за курс 7-го класса Цели: 1) контроль сформированности орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладения нормами литературного языка и грамматического строя речи; 2) развитие логических умений: анализировать, классифицировать, систематизировать и обобщать языковой материал; 3) воспитание стремления к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю. Оборудование:файл для каждого учащегося с тестовым заданием по вариантам (I и II вариант) и бланком ответов учащегося, ключ к проверке работ. Этапы урока: 1)Организационный момент Определение готовности к уроку, приветствие, отметка отсутствующих в классном журнале. 2)Постановка темы и целей урока Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 7 класса по всем разделам и темам программы. В соответствии с обязательным минимумом содержания образования проверяются следующие знания: а) правописание проверяемых, непроверяемых, чередующихся гласных, Тестовые задания с выбором ответа составлены по вариантам (I и II вариант). Каждому учащемуся предлагается тестовое задание согласно варианту и бланк ответов учащегося, на котором он в строчке с номером задания ставит “крестик” в той клеточке, номер (буква) которой соответствует выбранному им ответу. Бланк ответов учащегося. Фамилия, имя _________________________________________________ Класс ________ Вариант____________________________
3)Самостоятельная работа учащихся Выполнение тестовых заданий. Тестовые задания. Вариант I. 1. Найдите предложение с причастным оборотом. А. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) услышать – услышанный; 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2:
6. Что нужно вставить: н или нн в словах предложений? 1. Нам понравилось плете..ое из соломы кресло. А. В обоих случаях нужно вставить нн. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и двух суффиксов: а) предвесенний, 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
9. -нн- пишется во всех словах ряда: а) моче..ое яблоко, уроки не выуче..ы, 10. В обоих случаях пишется ё: а) приближ..нный, круж..к, 11. Где допущена ошибка в предложениях с деепричастным оборотом? А. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) (не)проглядная вьюга, (не)легче, 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Говори немного медленнее. 14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними. 15. Пишется через дефис: а) когда(нибудь), 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных: а) обсудил о работе; 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно: А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно. А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне. 24. Где не, где ни? V. Итог урока Урок контроля Итоговая контрольная работа по русскому языку (тестирование) за курс 7-го класса Цели: 1) контроль сформированности орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладения нормами литературного языка и грамматического строя речи; 2) развитие логических умений: анализировать, классифицировать, систематизировать и обобщать языковой материал; 3) воспитание стремления к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю. Оборудование:файл для каждого учащегося с тестовым заданием по вариантам (I и II вариант) и бланком ответов учащегося, ключ к проверке работ. Этапы урока: 1)Организационный момент Определение готовности к уроку, приветствие, отметка отсутствующих в классном журнале. 2)Постановка темы и целей урока Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 7 класса по всем разделам и темам программы. В соответствии с обязательным минимумом содержания образования проверяются следующие знания: а) правописание проверяемых, непроверяемых, чередующихся гласных, Тестовые задания с выбором ответа составлены по вариантам (I и II вариант). Каждому учащемуся предлагается тестовое задание согласно варианту и бланк ответов учащегося, на котором он в строчке с номером задания ставит “крестик” в той клеточке, номер (буква) которой соответствует выбранному им ответу. Бланк ответов учащегося. Фамилия, имя _________________________________________________ Класс ________ Вариант____________________________
3)Самостоятельная работа учащихся Выполнение тестовых заданий. Тестовые задания. Вариант I. 1. Найдите предложение с причастным оборотом. А. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) услышать – услышанный; 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2:
6. Что нужно вставить: н или нн в словах предложений? 1. Нам понравилось плете..ое из соломы кресло. А. В обоих случаях нужно вставить нн. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и двух суффиксов: а) предвесенний, 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
9. -нн- пишется во всех словах ряда: а) моче..ое яблоко, уроки не выуче..ы, 10. В обоих случаях пишется ё: а) приближ..нный, круж..к, 11. Где допущена ошибка в предложениях с деепричастным оборотом? А. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) (не)проглядная вьюга, (не)легче, 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Говори немного медленнее. 14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними. 15. Пишется через дефис: а) когда(нибудь), 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных: а) обсудил о работе; 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно: А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно. А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне. 24. Где не, где ни? 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |