Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зав. кафедрой менеджмента и маркетинга к.э.н. Алексашина Т.В.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Направление подготовки 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Профиль подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Степень выпускника Бакалавр
Москва, 2016 г. Учебно-методический комплекс производственной практики утвержден на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг» (Протокол №3 от «24»__10__13г.).
Авторы-составители: к.и.н., доцент кафедры «Социология, психология и связи с общественностью» РЭУ им. Г.В. Плеханова, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Университета им. С.Ю. Витте, Ученый секретарь Ассоциации преподавателей по связям с общественностьюШвед Н.Г. к.э.н., доцент, декан факультета Управления Университета им. С.Ю. Витте Рибокене Е.В.
Рецензенты: Зав. кафедрой менеджмента и маркетинга к.э.н. Алексашина Т.В. Зам. зав. кафедрой менеджмента и маркетинга к.э.н. Морковкин Д.Е. 3. профессор кафедры менеджмента и маркетинга, д.э.н. Алексеев А.Н.
I. МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК Аннотация Учебно-методический комплекс по производственной практике предназначен для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», Московского Университета им. С.Ю. Витте. Производственная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и обеспечивает непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавров. В представленном учебно-методическом комплексе производственной практики представлен методический блок, содержащий общие положения о практике (выписки из ФГОС ВПО и Основной образовательной программы (далее ООП) направления подготовки); календарный план прохождения практики; порядок организации и проведения практик; аттестация результатов прохождения практики; права и обязанности студентов при прохождении практики. Содержательный блок УМКП, включает: описание цели и задач данного вида практики и места практики в структуре ООП; требования к результатам практики; график прохождения практики; программу практики; план-задание на прохождение практики. Контрольный блок УМКП, включает описание форм предоставления отчетности по результатам прохождения производственной практики (дневник практики, отзыв-характеристика, отчет по практике). Справочный блок УМКП, включает образцы оформления заявлений на практику, гарантийного письма от организации, отзыва-характеристики, дневника прохождения практики, отчета о прохождении практики, структуры отчета, рекомендуемого перечня таблиц к заполнению и др. Сведения об авторах
Рибокене Елена Владимировна к.э.н., доцент, декан факультета Управления Московского Университета им. С.Ю.Витте Научное становление автора проходило под руководством ученых с мировым именем - таких как академик, д.э.н., профессор Добрынин А.И.; академик, д.э.н., профессор Журавлева Г.П. В течение многих лет спектр научных интересов сводится к изучению специфики и форм проявления экономического поведения различных участников рыночных отношений, в том числе и поведения потребителей; экономической психологии. Тема диссертационного исследования «Экономическое поведение потребителей в условиях транзитивной экономики РФ». Общий стаж педагогической деятельности 17 лет, стаж научной деятельности 15 лет, стаж работы в должности декана 6,5 лет. Возглавляла выпускающую кафедру экономики предприятия, являлась руководителем объединенных факультетов экономики и управления и рекламы и связей с общественностью; директором Бизнес – Центра (Инкубатора); советником ректора по связям с общественностью и стратегическому развитию; возглавляла работу по сотрудничеству с МДАМР и международными Шафиевскими чтениями. Руководила проектом, связанным с углублённым изучением технологий политического PR. Реализация проекта позволила студентам факультета стать постоянными участниками круглых столов в ГД РФ и оценить работу лидеров политических партий России. Результатом развития факультетов стали победы на региональном и международном уровне - XII Всероссийский фестиваль с международным участием «PR-профессия третьего тысячелетия», конкурса PR-проектов X Международной студенческой конференции «The Baltic PR Weekend 2011», III Международном молодежном форуме по связям с общественностью «The Young PRofy Day 2012». По результатам научных исследований было опубликовано научных и методических материалов общим объемом 62,15 п.л., из них 11 п.л. - научных, в том числе монография «Мотивационные черты экономического поведения потребителей в развитых рыночных структурах» объемом 6 п.л. и 51 п.л. методических материалов. За 2012 год опубликованы ЭУМК по социологии массовых коммуникаций, теории и практике связей с общественностью, управленческой экономике для магистерских программ. В 2013 году подготовлен Учебник «Основы теории коммуникации» общим объемом 16 п.л. (Основы теории коммуникации: Учебник / Е.В. Рибокене, Н.Г. Швед. – М.: НОУ ВПО «МУ им. С.Ю. Витте», 2012 – 326 с. ISBN 978-5-9580-0169-5); подготовлены ЭУМК по психологии рекламы и креативным стратегиям в рекламе. В 2013 году автор прошёл повышение квалификации по программе: «Образовательный менеджмент в высшей школе: компетентностный подход».
III. КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК Зачет по учебной практике Зачет принимает руководитель практики от Университета при наличии следующих форм отчетности: - отзыва-характеристики руководителя практики от предприятия; - дневника практики; - отчета по практике. Руководитель практики от Университета оценивая качество, полноту, правильность оформления отчетных документов по практике, а также правильность сделанных выводов выставляет зачет с оценкой (дифференцированный зачет). Студенты очной и заочной формы обучения (кроме студентов, обучающихся с применением дистанционных технологий) защищают отчет, отвечая на вопросы преподавателя. Оценка зачета по практике проставляется в ведомость, зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому. Оценки выставляются по 4-х балльной шкале следующим образом: - 90-100 баллов - 5 (отлично); - 71-89 баллов - 4 (хорошо); - 55-70 баллов - 3 (удовлетворительно); - менее 55 - 2 (неудовлетворительно). Зачёт с оценкой «отлично» ставится студенту, который: - продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций; - выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с планом-заданием практики; - проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации; - внёс предложения по совершенствованию деятельности предприятия (организации); - оформил отчет в соответствии со стандартами. Зачёт с оценкой «хорошо» ставится студенту, который - в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций; - полностью выполнил план-задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера. Зачёт с оценкой «удовлетворительно» ставится студенту, который - в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общекультурных и профессиональных компетенций на уровне соответствующем руководителю младшего или среднего звена предприятия (организации); - затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета. Зачёт с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который - не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики; - не выполнил план-задание практики.
Примерные вопросы для подготовки зачета по производственной практике
1.Охарактеризуйте вид и состав проектной документации, с которой Вы работали при прохождении практики: проектная документация (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт). 2. Перечислите нормативные требования по составлению и содержанию проектной документации, с которой Вы работали при прохождении практики. 3. Какими нормативно-правовыми актами, положениями устанавливаются требования к документации, с которой Вы работали при прохождении практики. 4. Каким образом организована деятельность по составлению проектной документации, укажите основные проблемы в организации и деятельности конкретных специалистов и отделов в целом, дайте предложения по устранению этих проблем. 5. Определите уровень и специфику организации работы по проведению PR-мероприятий, рекламных кампаний, укажите по возможности основные, на ваш взгляд, проблемы и пути их решения.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Приложение 1 Отзыв – характеристика
Сообщаем, что студент (ка) _____ курса факультета ___________________________
НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
В период с____________20 __ г. по ___________ 20 __г прошел (ла) _______________________ практику по направлению________________________ в_____________________________________________________________________________ (наименование организации)
Практика была организована в соответствии с разработанной университетом программой практики. За время прохождения практики ___________________________________ показал (ла) необходимый уровень теоретических знаний, практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и подтвердил (ла) готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Программа практики выполнена полностью.
Руководитель организации ____________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) М. П.
Приложение 3 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Направления _________________ _____ курса _________________________ факультета Сроки практики: с ______ по _______ 20___ г. Руководитель практики от выпускающей кафедры__________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)
Ежедневные записи студента о практике[1]
Календарно-тематический план прохождения практики[2]
Студент__________________________________ подпись _________________ ФИО Руководитель производственной практики от кафедры ______________________ подпись _________________ ФИО М.П. (подпись заверяется в общем отделе организации) Приложение 4
О Т Ч Е Т Отзыв – характеристика Сообщаем, что студент (ка) 3 курса факультета Управления__________________________ НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»_______________________________ Нестерова Юлия Александровна__________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в период с 30 июня 2014 г. по 21 июля 2014 г. прошел (ла) производственную практику по направлению 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», в_Центре общественных связей «Идеи и Решения»_________________________________________________________________ (наименование организации) Практика была организована в соответствии с разработанной университетом программой практики. За время прохождения практики Нестерова Юлия Александровна показал (ла) необходимый уровень теоретических знаний, практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций, а именно способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы и подтвердил (ла) готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Программа практики выполнена полностью.
Руководитель организации ____________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) М. П.
Приложение 2.1. ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ
Отзыв – характеристика Сообщаем, что студент (ка) 4 курса факультета Управления__________________________ НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»_______________________________ Нестерова Юлия Александровна__________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в период с 21 апреля 2014 г. по 30 мая 2014 г. прошел (ла) производственную практику по направлению 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», в_Центре общественных связей «Идеи и Решения»_________________________________________________________________ (наименование организации) Практика была организована в соответствии с разработанной университетом программой практики. За время прохождения производственной практики Нестерова Юлия Александровна показал (ла) необходимый уровень теоретических знаний, практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций, а именно способность осуществлять рекламно-информационную деятельность: организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; способность осуществлять рыночно-исследовательскую и прогнозно-аналитическую деятельность: собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы и подтвердил (ла) готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Программа практики выполнена полностью.
Руководитель организации ____________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) М. П.
Приложение 3 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА Нестеровой Юлии Александровны _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Направления 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью» 3 курса факультета_Управления_________________________________________________________ Сроки практики: с 30 июня по 21 июля 2014 г._____________________________________ Руководитель практики от выпускающей кафедры Рибокене Елена Владимировна_____ к.э.н., доцент, декан факультета Управления_______________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)______________________________________________ Ежедневные записи студента о практике[3]
Календарно-тематический план прохождения практики[4]
Студент__________________________________ подпись _________________ ФИО Руководитель производственной практики от кафедры ______________________ подпись _________________ ФИО М.П. (подпись заверяется в общем отделе организации)
Приложение 3.1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА Нестеровой Юлии Александровны _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Направления 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью» 4 курса факультета_Управления_________________________________________________________ Сроки практики: с 21 апреля 2014 г. по 30 мая 2014 г._______________________________ Руководитель практики от выпускающей кафедры Рибокене Елена Владимировна_____ к.э.н., доцент, декан факультета Управления_______________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)______________________________________________ Ежедневные записи студента о практике[5]
Календарно-тематический план прохождения практики[6]
Студент__________________________________ подпись _________________ ФИО Руководитель производственной практики от кафедры ______________________ подпись _________________ ФИО М.П. (подпись заверяется в общем отделе организации)
Приложение 4
О Т Ч Е Т О Т Ч Е Т УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Направление подготовки 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Профиль подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Степень выпускника Бакалавр
Москва, 2016 г. Учебно-методический комплекс производственной практики утвержден на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг» (Протокол №3 от «24»__10__13г.).
Авторы-составители: к.и.н., доцент кафедры «Социология, психология и связи с общественностью» РЭУ им. Г.В. Плеханова, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Университета им. С.Ю. Витте, Ученый секретарь Ассоциации преподавателей по связям с общественностьюШвед Н.Г. к.э.н., доцент, декан факультета Управления Университета им. С.Ю. Витте Рибокене Е.В.
Рецензенты: зав. кафедрой менеджмента и маркетинга к.э.н. Алексашина Т.В. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |