Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

На бланке организации

Заведующему кафедрой

«Менеджмент и маркетинг»

к.э.н. Алексашиной Т.В.

___________________________________

(наименование выпускающей кафедры)

____________________________________

(степень, звание, ФИО)

 

 

_____________________________________________ гарантирует студенту (ке) ___ курса

(наименование организации)

_______________________ факультета НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»

__________________________________________________________________________________

(ФИО студента)

прохождение практики ____________________________________ с_____по____20___г.

(наименование практики)

а также предоставление необходимых материалов для выполнения программы практики.

Руководителем практики от организации - базы практики назначается

_____________________________________________________________________________

(ФИО, занимаемая должность)

 

Руководитель __________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

М. П.

 

Приложение 2

ШТАМП

ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Отзыв – характеристика

 

 

Сообщаем, что студент (ка) _____ курса факультета ___________________________

 

НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

В период с____________20 __ г. по ___________ 20 __г прошел (ла) _______________________ практику по направлению________________________ в_____________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Практика была организована в соответствии с разработанной университетом программой практики.

За время прохождения практики ___________________________________ показал (ла) необходимый уровень теоретических знаний, практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и подтвердил (ла) готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Программа практики выполнена полностью.

 

Руководитель организации ____________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М. П.

 

 

Приложение 3

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направления _________________ _____ курса _________________________ факультета

Сроки практики: с ______ по _______ 20___ г.

Руководитель практики от выпускающей кафедры__________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

Ежедневные записи студента о практике[1]

Дата Краткое содержание работы, выполненной студентом Замечания и оценка руководителя практики
30.06.2014 участвовал в основных процессах коммуникационного агентства; оценивал стратегическое планирование; изучал основные медийные услуги.  
01.07.2014 оценивал размещение наружной рекламы; участвовал в формировании рекомендаций по взаимоотношениям агентства с подрядчиками.
02.07.2014 участвовал в производстве аудиовизуальных материалов; участвовал в оказании консультационной помощи по проблемам, связанным с PR-направлением.
03.07.2014 участвовал в проведении коммуникационной работы (налаживание внешних связей организации посредством различных коммуникаций).
04.07.2014 выявлял PR-проблемы и участвуют в разработке стратегии по их решению.
07.07.2014   участвовал в разработке PR-кампании.
и т.д. ……

Календарно-тематический план прохождения практики[2]

№п/п Этапы и разделы практики Управление, отдел Выполняемая работа по должности Продолжительность в днях
  Подготовительный этап. I неделя Коммуникационный отдел Инструктаж по практике (включая деловую этику и инструктаж по технике безопасности) участвовал в осуществлении всей рекламной деятельности организации; участвовал в формировании корпоративной культуры организации. 7 дней
  Адаптивно-производственный этап. II – IV недели Коммуникационный отдел участвовал в формировании имиджа организации; участвовал в работе по рекламированию предоставляемых организацией услуг с целью их продвижения; участвовал в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития; участвовал в планировании работ по проведению рекламных кампаний. 14 дней
  Основная часть практики (работа студентов по индивидуальным планам) V-IX недели Маркетинговый отдел анализировал влияние проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги. изучал спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу; участвовал в планировании и организации маркетинговых исследований; формировал пул лояльных журналистов и постоянной коммуникации с ними; формировал инфоповоды; формировал ключевые сообщения/коммуникации; публиковал ключевые сообщения в целевых изданиях (определяются и фиксируются по концепциям); публикации в целевых СМИ в соответствии с маркетинговым календарем: оперативное информирование представителей СМИ о планируемых и реализуемых активностях, подготовка и распространение пресс-релизов, контроль и утверждение текстов статей (в рамках условий издания); проводил PR- мероприятия (в рамках утвержденного бюджета) - пресс-завтраки, пресс-конференции, мастер-классы и т.д.; организовал интервью, экспертные комментарии с ключевыми сотрудниками организации, содействуют в подготовке материалов журналистами; готовил материалы для «неафилированных» площадок (коммуникация от третьих лиц); готовил пресс-релизы, контролируют осуществление публикаций; участвовал в увеличении коммуникационного охвата целевой аудитории, получении доступа к клиентской базе партнеров по кросс-маркетингу; участвовал в повышении лояльности СМИ через взаимодействие с представителями СМИ напрямую посредством бартера.   35 дней
  Завершающий этап. Подготовка отчета по практике. X неделя     7 дней
  Защита итогов практики, отраженных в заполненном дневнике практики и отчете    

Студент__________________________________ подпись _________________ ФИО

Руководитель производственной практики от кафедры ______________________ подпись _________________ ФИО

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...