Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководитель производственной практики

от организации ______________________ подпись _________________ ФИО

М.П.

(подпись заверяется в общем отделе организации)

Приложение 4

 

О Т Ч Е Т

О прохождении производственной практики

 

 

Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики _________________________________________________

 

Практика проходила с __________________по_________________

 

Дата сдачи отчета _____________________________________

 

Руководитель практики ___________________________

(фамилия, инициалы)

 

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕННЫХ ОБРАЗЦОВ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Образец заполненного гарантийного письма

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

На бланке организации

Заведующему кафедрой

«Менеджмент и маркетинг»

___________________________________

(наименование выпускающей кафедры)

к.э.н. Алексашиной Т.В.

____________________________________

(степень, звание, ФИО)

 

 

Центр общественных связей «Идеи и Решения» гарантирует студенту (ке) 3 курса___________________

(наименование организации)____________________________________________________

факультета Управления НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»_____________

Нестеровой Юлии Александровне______________________________________________________

(ФИО студента)

прохождение производственной практики с__30 июня 2014 по__21 июля 2014 г.

(наименование практики)

а также предоставление необходимых материалов для выполнения программы практики.

Руководителем практики от организации - базы практики назначается__________________

Пархоменко Сергей генеральный управляющий_Центра общественных связей «Идеи и Решения»_______

(ФИО, занимаемая должность)

 

Руководитель __________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

М. П.

 

 

Приложение 1.1.

Образец заполненного гарантийного письма

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

На бланке организации

Заведующему кафедрой

«Менеджмент и маркетинг»

___________________________________

(наименование выпускающей кафедры)

к.э.н. Алексашиной Т.В.

____________________________________

(степень, звание, ФИО)

 

 

Центр общественных связей «Идеи и Решения» гарантирует студенту (ке) 4 курса___________________

(наименование организации)____________________________________________________

факультета Управления НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»_____________

Нестеровой Юлии Александровне______________________________________________________

(ФИО студента)

прохождение производственной практики с__21 апреля 2014 по__30 мая 2014 г.

(наименование практики)

а также предоставление необходимых материалов для выполнения программы практики.

Руководителем практики от организации - базы практики назначается__________________

Пархоменко Сергей генеральный управляющий_Центра общественных связей «Идеи и Решения»_______

(ФИО, занимаемая должность)

 

Руководитель __________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

М. П.

 

Приложение 2

ШТАМП

ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Отзыв – характеристика

Сообщаем, что студент (ка) 3 курса факультета Управления__________________________

НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»_______________________________

Нестерова Юлия Александровна__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в период с 30 июня 2014 г. по 21 июля 2014 г. прошел (ла) производственную практику по направлению 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», в_Центре общественных связей «Идеи и Решения»_________________________________________________________________

(наименование организации)

Практика была организована в соответствии с разработанной университетом программой практики.

За время прохождения практики Нестерова Юлия Александровна показал (ла) необходимый уровень теоретических знаний, практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций, а именно способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы и подтвердил (ла) готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Программа практики выполнена полностью.

 

Руководитель организации ____________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М. П.

 

 

Приложение 2.1.

ШТАМП

ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Отзыв – характеристика

Сообщаем, что студент (ка) 4 курса факультета Управления__________________________

НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»_______________________________

Нестерова Юлия Александровна__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в период с 21 апреля 2014 г. по 30 мая 2014 г. прошел (ла) производственную практику по направлению 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», в_Центре общественных связей «Идеи и Решения»_________________________________________________________________

(наименование организации)

Практика была организована в соответствии с разработанной университетом программой практики.

За время прохождения производственной практики Нестерова Юлия Александровна показал (ла) необходимый уровень теоретических знаний, практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций, а именно способность осуществлять рекламно-информационную деятельность: организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; способность осуществлять рыночно-исследовательскую и прогнозно-аналитическую деятельность: собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы и подтвердил (ла) готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Программа практики выполнена полностью.

 

Руководитель организации ____________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М. П.

 

 

Приложение 3

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

Нестеровой Юлии Александровны

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направления 42.03.01.62 «Реклама и связи с общественностью» 3 курса факультета_Управления_________________________________________________________

Сроки практики: с 30 июня по 21 июля 2014 г._____________________________________

Руководитель практики от выпускающей кафедры Рибокене Елена Владимировна_____

к.э.н., доцент, декан факультета Управления_______________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)______________________________________________

Ежедневные записи студента о практике[3]

Дата Краткое содержание работы, выполненной студентом Замечания и оценка руководителя практики
30.06.2014 участвовал в основных процессах коммуникационного агентства; оценивал стратегическое планирование; изучал основные медийные услуги.  
01.07.2014 оценивал размещение наружной рекламы; участвовал в формировании рекомендаций по взаимоотношениям агентства с подрядчиками.
02.07.2014 участвовал в производстве аудиовизуальных материалов; участвовал в оказании консультационной помощи по проблемам, связанным с PR-направлением.
03.07.2014 участвовал в проведении коммуникационной работы (налаживание внешних связей организации посредством различных коммуникаций).
04.07.2014 выявлял PR-проблемы и участвуют в разработке стратегии по их решению.
07.07.2014   участвовал в разработке PR-кампании.
и т.д. ……

Календарно-тематический план прохождения практики[4]

№п/п Этапы и разделы практики Управление, отдел Выполняемая работа по должности Продолжительность в днях
  Подготовительный этап. I неделя Коммуникационный отдел Инструктаж по практике (включая деловую этику и инструктаж по технике безопасности) участвовал в осуществлении всей рекламной деятельности организации; участвовал в формировании корпоративной культуры организации. 7 дней
  Адаптивно-производственный этап. II – IV недели Коммуникационный отдел участвовал в формировании имиджа организации; участвовал в работе по рекламированию предоставляемых организацией услуг с целью их продвижения; участвовал в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития; участвовал в планировании работ по проведению рекламных кампаний. 21 день

Студент__________________________________ подпись _________________ ФИО

Руководитель производственной практики от кафедры ______________________ подпись _________________ ФИО

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...