Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки управленческих задач

 

1. Освоение новых педагогических технологий (показатели: внедрение новых педагогических технологий, уровень их применения: диагностика, тестирование).

2. Критерий результативности на уровне роста научно-методического обеспечения (показатели: рост образованности педагогов, профессиональная компетентность, прохождение курсовой подготовки, участие в городских методических сообществах и творческих группах, в конкурсах и конференциях).

 

 

 

Мониторинг эффективности личностных задач

Личностные задачи Мониторинг решения личностных задач Мероприятия
1.Предоставить каждому ученику право обучения на уровне федерального стандарта и обеспечить повышенный уровень за счет профилизации. 1. Диагностика стартовая. 2. По выявленным проблемам, где западает качество знания, проводить промежуточную аттестацию. 3. Итоговая диагностика. 1. Семинары, педагогические советы, курсы повышения квалификации с целью внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс. 2. Разработка единых требований к ЗУНам и ОУУНам учащихся на II и III ступенях обучения системное психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения, развития и воспитания учащихся, обмен опытом, открытые уроки учителей. 3. Организация урока, позволяющая «расконсервировать» мотивационный потенциал учения и раскрыть потенциал личности каждого учащегося создание атмосферы сотрудничества, доверия взаимного уважения.  
2.Обеспечить развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся. 1. Диагностика уровня развития учащегося. 2. Школьный тест умственного развития учащегося (начало, конец учебного года 6-8 класс). 3. Тесты для учащихся (начало, конец учебного года) анкеты «Как вы владеете познавательными умениями?»     1. Семинары, заседания ШМО. 2. Классные часы, факультативы. 3. Предметные декады. Встречи с интересными людьми для учащихся.  
3.Сформировать готовность к осознанному выбору и освоению профессии. 1. «Карта интересов», автор Е.А. Климов учащиеся 8 кл. (февраль) 2. Тест Д. Голланда определению типа личности (учащиеся 8-9 класса). (март) 3. Анкетирование 10-12 класс по профориентации.   1. Неделя профориентации. Викторины, Экскурсии в Омский центр профориентации, групповые занятия. (9 класс).  
4.Сформировать готовность к здоровому образу жизни. 1. «Ваш образ жизни» (начало, конец учебного года). 2. Анкета для учителя по адаптации учащихся. 3. Тест школьной тревожности (начало, конец учебного года) (учащиеся 6-7 классов) 1. Организация и проведение классных часов и общешкольных мероприятий. 2. Просветительская работа (консультация нарколога), профилактика наркомании табакокурения. 3. Неукоснительное соблюдение САНПИНов.
3.Сформировать нравственные основы личности, гуманистичное отношение к окружающему 1. Изучение уровня воспитанности, методики Н.П. Капустина, М.И. Шиловой (конец учебного года), все учащиеся. 1. Коллективные творческие дела. 2. Работа факультативов. 3. Классные часы, уроки гражданственности и мужества. 4. Посещение выставок, экскурсий. 5. Различные тематические мероприятия. 6. Встречи с интересными людьми

Схема мониторинга программы развития (ежегодно)

Раздел Название исследования Метод Сроки проведения
Изучение физического и психического состояния учащихся и учителей   «Моё здоровье» Медицинское тестирование учащихся и учителей Анкета для учащихся и их родителей Медицинские методики Октябрь   Ноябрь- апрель (по параллелям)
Изучение состояния учебной нагрузки «Дозировка домашних заданий» «Динамика утомляемости учащихся» (в течение дня, недели) Анкетирование Беседа Самохронометраж Изучение школьной документации Программа наблюдений Декабрь     Сентябрь   Март
Изучение познавательного интереса и мотивации учащихся «Динамика уровня познавательного интереса» «Изучение уровня мотивации»   Программа наблюдений Анкетирование учащихся и их родителей Октябрь Февраль     Декабрь
Изучение социальной среды и образовательных потребностей   «Удовлетворённость родителей и учащихся качеством образования» Анкетирование   Сентябрь Апрель
Изучение обучаемости учащихся   «Определение уровня обучаемости» Методика П.И. Третьякова Сентябрь  
Изучение динамики уровня обученности По плану внутришкольного контроля Контрольные работы Зачёты Тестирование Анализ школьной документации Собеседование с учителями Итоговая аттестация   В течение года     Раз в четверть Июнь
Изучение воспитательного потенциала школы «Воспитательный потенциал урока» Программа наблюдений Февраль
Изучение комфортности учащихся и учителей в школе «Удовлетворённость учащихся учебной деятельностью» «Уровень межличностных отношений»(социометрия) «Уровень тревожности» «Изучение микроклимата в педколлективе» Анкетирование     Анкетирование     Анкетирование   Апрель     Декабрь   Январь Март

 

 

БИЗНЕС – ПЛАН

Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать задачам, поставленным в программе развития школы. В связи с этим необходима реализация следующего плана материально-технического оснащения:

 

Задача Реализация
Создание кабинета информационно-методической поддержки учебно-воспитательного процесса необходимо приобрести: а) компьютеры - 5 шт. ( 100 тыс.) б) мультимедийный проектор - 1 шт.(34 тыс.) в) телевизор – 1 шт.( 8 тыс.) г) DVD – 1 шт.(2тыс.) д) сканер – 1 шт.(3тыс.) е) принтер – 5 шт.(10 тыс.) ж) методические материалы на электронных носителях (3тыс.) Итого: 160 тыс. рублей
Создание кабинета психологической разгрузки необходимо приобрести: а) мягкая мебель (20тыс.) б) музыкальный центр – 1 шт. (7тыс.) в) телевизор – 1 шт. (8тыс.) г) DVD – 1 шт. (2тыс.) д) музыкальное сопровождение на электронных носителях для релаксации (3тыс.) Итого: 40тыс.рублей
Создание детской комнаты для работы актива школы необходимо приобрести: а) компьютеры - 2 шт. (40тыс.) б) мультимедийный проектор - 1 шт.(34тыс.) в) телевизор – 1 шт.(8тыс.) г) DVD – 1 шт. (2тыс.) д) сканер – 1 шт. .(3тыс.) е) принтер – 2 шт.(4тыс.) ж) учебные материалы на электронных носителях (2тыс.) з) мебель (40тыс.) Итого: 133тыс.рублей
ИТОГО: 333 тысячи рублей

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Воронина Е.В. Профильное обучение:модели организации, управленческое и методическое сопровождение. – М.: «5 за знания», 2006.

2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (по состоянию на 5 июня 2007 года). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2007.

3. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года,2001.

4. Образование в 21 веке: эксперимент и инновации: сборник научно-практических материалов. - М.,2004.

5. Организация профильного обучения в средней школе: нормативы, планирование, рекомендации. / сост. Н.В.Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2007.

6. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 2001.

7. Управление качеством образования: практикоориентированная монография и методическое пособие./ Под ред. М.М.Поташника. – М.: педагогическое общество России, 2000.

8. Управление развитием школы./ Под ред. М.М.Поташника и В.С.Лазарева. – М. : Новая школа, 1995.

9. Хлебунова С.Ф., Тараненко Н.Д. Управление современной школой. Выпуск 6. Профильное обучение: новые подходы. – Ростов на Дону: Издательство «Учитель», 2005.

10. Целевая программа развития Российского образования на 2006-2010 годы.

11. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

  1. Ямбург Е.А. Школа для всех: адаптивная модель, теоретические основы и практическая реализация. – М.: Новая школа, 1996.
                 
       
    асоциальный
     
       
     
    трудовой
     
       
     

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...