Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кому и как рассказывать о своих п родуктах

- Ну, хорошо, ты меня убедил. Остается нерешенным главный вопрос - кому я должен предлагать наши продукты?

- Существует правило "трех шагов", согласно которому надо начинать со своих друзей, знакомых и родственников, так как ты пользуешься у них определенным доверием и уважением, и они скорее прислушаются к твоим словам. С другой стороны, часто бывает легче убедить в чем-то постороннего человека, нежели свое близкое окружение, - знаешь, "нет пророков в своем отечестве". Но я думаю, что важно не то, кому ты предлагаешь, а то, как ты это делаешь. Еще раз повторяю: ты не должен предлагать слушателю купить что-либо. Ты должен так рассказывать о своих продуктах, чтобы слушатель сам захотел их приобрести.

Что, так просто рассказывать? - поразился я.

- Да, вот так просто и рассказывать, как будто ты пересказываешь интересную книгу или фильм. При каждом удобном случае, в разговоре с любым своим знакомым, родственником, сослуживцем ты выбираешь момент и как бы невзначай говоришь, что ты недавно начал принимать замечательный продукт, от которого улучшается зрение. "И что вы думаете? - говоришь ты. - Я, который без очков ложку мимо рта проносил, через месяц, выходя на улицу, стал забывать очки дома! И не потому, что память ухудшилась. Просто видеть стал лучше".

Рассказывать ты должен с неподдельным энтузиазмом, да иначе и быть не может, ведь все, что ты говоришь, - чистая правда. У тебя действительно улучшилось зрение, ты получил пользу от продукта и чувствуешь необходимость поделиться своей радостью с другими людьми. Не думай при этом о деньгах, которые ты заработаешь. И если твой рассказ будет искренним, то внимание и интерес слушателей тоже будут неподдельными. Проблемы со зрением - почти у всех, так что реакция на твой рассказ обязательно последует, кто-нибудь непременно скажет:

- Слушай, у моего сына - тоже близорукость. Нельзя ли достать эту добавку?

- Запросто, - ответишь ты, - завтра же принесу.

- А когда я рассказываю другому человеку про наши добавки и косметику, на что надо делать упор - на факты или на свои эмоции?

- А это зависит от того, с кем ты разговариваешь. Люди же - очень разные. Многих совершенно не волнуют факты и цифры, они воспринимают информацию на уровне чувств. Например, у нас есть лидер женщина очень эмоциональная. Так она рассказывает о нашей косметике примерно так: "Настроение у женщин часто меняется. Иногда прихожу вечером домой, чувствую себя уставшей, никому не нужной и всеми забытой. Тогда я наливаю полную ванну воды, добавляю в нее антистрессовую пену для ванн и погружаюсь в этот коктейль. Боже, какой аромат, какое удовольствие я испытываю! Выхожу из ванны вся обновленная, свежая и думаю: "Оказывается, как же хорошо жить на свете!". Так многие женщины специально ходят на ее презентации по несколько раз. Почему? Да потому, что они встретили родственную душу, которая "вибрирует" в унисон с их душой. Они получили поддержку на уровне эмоций, что очень важно.

А теперь представь себе, что на эту презентацию попадает человек аналитического склада ума, который хочет получить конкретные ответы на конкретные вопросы. Таким людям эмоции ни к чему. Во время экскурсии по замку, когда все, затаив дыхание, слушают печальную легенду о любви королевской дочери к трубадуру, они обязательно поинтересуются глубиной рва, в котором утопилась несчастная принцесса. И вот он начинает спрашивать: "А каков механизм действия эфирных масел, которые содержатся в данном ароматерапевтическом средстве?". А ему отвечают: "Чудак, зачем тебе это нужно? Ложись в ванну, капни пять капель и слови кайф!". Естественно, этот человек будет недоволен и уйдет. Да ты сам вспомни, когда тебя пичкали историями про членов политбюро, которые пили чудодейственные коктейли, ты же ничего, кроме раздражения, не испытывал, верно?

Так что очень важно правильно составить свой рассказ и определить, как нужно вести себя с тем или иным человеком. Помни, что самый лучший экспромт - тот, который подготовлен заранее.

Ты сделал табличку с перечислением свойств добавок и косметики, которую я тебе советовал? Прекрасно. Теперь составь список людей, которым ты можешь предложить наши продукты, и начинай устраивать презентации.

-Что?

- Не пугайся, я не имею в виду те презентации, которые устраивает компания. Если ты пригласишь соседа к себе на кухню и расскажешь ему про наши добавки, а твоя жена в гостях поделится своими впечатлениями о косметике, то это и будет презентацией.

- Ты знаешь, пожалуй, рановато мне это делать, - сказал я. - Я все-таки еще недостаточно хорошо разобрался во всех добавках и косметике. Может быть, мне еще поучиться?

- Насчет того, когда нужно начинать рассказывать о своих продуктах или о бизнесе другим людям, существует несколько точек зрения. Некоторые считают, что чем раньше начать это делать, тем лучше. Другие же советуют сначала как следует овладеть всей информацией. Аргументируют они тем, что если начинающий дистрибьютор недостаточно подготовлен к разговору с другими людьми, то увеличиваются его шансы на неудачу. Это, в свою очередь, может охладить его пыл. В этом есть определенный смысл, так как новичок чаще всего пребывает в неустойчивом моральном состоянии: дело новое, гарантий на успех никто не дает, да и к тому же пока не все получается.

Конечно, лучшее орудие против скептиков - это доскональное владение вопросом и какие-то реальные успехи, которыми ты можешь похвастаться перед окружающими. Однако на мой взгляд, не стоит поступать по принципу "вот я сначала все изучу, а потом начну работать. Конечно, нужно стремиться узнать о добавках как можно больше, но пойми, что тебе все равно не превзойти специалистов в этой области, посвятивших десятки лет научным исследованиям. У нас на фирме целый отдел работает - профессионалы. А ты должен знать основные принципы. Иначе ты будешь месяцами изучать умные книги по теории многоуровневого маркетинга или каталоги по пищевым добавкам, но чем больше ты будешь узнавать, тем больше тебе будет казаться, что ты знаешь еще недостаточно, чтобы приступить к практике. На мой , единственный путь к успеху - это начинать работать как можно скорее.

- Ну ладно, предположим, я начну прямо сейчас. Но я сразу же столкнусь с нехваткой информации. Вот у моей тетушки, например, проблемы с желудком. Прежде чем назначить ей какую-нибудь добавку, мне надо узнать, в чем именно заключается ее проблемы, почитать что-нибудь на эту тему, скажем, в медицинской энциклопедии.

- А скажи, пожалуйста, у тебя что, очень много тетушек? – неожиданно поинтересовался Спонсор.

- Да нет, - удивился я, - всего одна.

- И ты ее любишь?

- Люблю, конечно, а в чем дело-то?

- Так какого черта ты, инженер-технолог, собираешься что-либо НАЗНАЧАТЬ своей тете? Вспомни, что тебе говорили на лекциях. Наши добавки можно и нужно принимать для профилактики каких-либо заболеваний, то есть для укрепления здоровья. И в этом случае ты можешь сам решить, что тебе принимать. Вот ты пользуешься добавками для укрепления зрения. Можешь порекомендовать их своему знакомому, который подолгу сидит за компьютером, чтобы у него проблем со зрением не возникало. Если же у человека какие-то серьезные проблемы со здоровьем, то решать их должен врач. Твое дело - определить потребность, заинтересовать человека и направить его на консультацию к врачам, которые работают у нас в компании.

- Хорошо, - согласился я, - такое положение дел мне нравится.

- Тогда записывай цель на следующий месяц:

1. Научиться составлять рассказ.

2. Заинтересовать как можно больше людей своими добавками и косметикой.

Один из наших дистрибьюторов завез в свой родной город N на сколько минеральных солей для ванны. Но то ли цена для местных жителей была слишком высока, то ли рекламировал он эти формулы слишком нудно - дескать, "оказывают благотворное влияние на кожный покров организма благодаря высокому содержанию полезных веществ...". Короче, ну никак не пользовались у него эти соли спросом. Тогда складировал он их под стол в кухне и думать забыл про неходовой товар.

И вот как-то раз супруга его, решив принять на ночь ванну, взяла да и сыпанула в водичку несколько пригоршней этой соли. Понежилась она с полчасика, вылезла, а водичку-то сливать жалко - такая она голубенькая, переливается, прямо как на море. Ну, она мужа зовет, иди, мол тоже окунись, чего добру зря пропадать, вещь дорогая. Сама же спать отправилась, чувствуя во всем теле несвойственное ей уже многие годытомление. А жили они с мужем вместе не первый десяток лет и, как у это часто, к сожалению, бывает, в постели давно уже занимались исключительно пересказом прочитанных за вечер газет. И тут, представьте себе, выходит из ванной муж, как тот царь после чана с омолаживающим зельем, и, не обращая внимания на стопочку свежей прессы, сразу тянется к выключателю...

Но чтобы не сбиться на жанр эротического рассказа, перейду сразу же к деловой стороне вопроса. После той самой ночи дистрибьютор, рекламируя свой товар, слегка переставил акценты, и в результате волшебные соли для восстановления мужской силы и женской привлекательности стали пользоваться бешеным успехом в городе N, а сам он в рекордный срок перешел на следующий ранг.

Так что интересный рассказ - девяносто процентов успеха.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...