Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел I. Общие основы экономического развития общества.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ»

Рекомендуется для направления подготовки

Экономика

 

Квалификация выпускника - бакалавр

 

Санкт-Петербург

2012 год


1. Цели и задачи дисциплины.

Основная цель курса – дать студентам базовые знания в области экономической теории, методологии познания в области объективных экономических процессов в России и мире; сформировать экономическое мышление, направленное на понимание форм, методов, приоритетов и направлений развития экономики.

Задачи:

сформировать системное представление о содержании экономических процессов в России и мире;

сформировать знания о принципах поведения различных хозяйствующих субъектов в условиях ограниченности экономических ресурсов;

формировать представление о механизме функционирования рыночной экономики;

развить умение оценивать позитивность (эффективность) мероприятий макроэкономической политики государства и ее влияние на хозяйственные субъекты;

выработать практические навыки выбора принятия решений в изменяющейся экономической среде на микро-, мезо-, макроуровнях.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Экономическая теория» относится к вариативной части гуманитарного, социального, экономического цикла образовательной программы направления 08.0100 «Экономика».

Для освоения дисциплины требуются знания истории, обществознания и математики в объеме средней школы и дисциплин, изучаемых в 1 семестре: история, психология, социально-экономическая география, информатика.

Изучение дисциплины «экономическая теория» создает условия для освоения дисциплин: иностранный язык профессиональный, микроэкономика, бухгалтерский учет, менеджмент, правовое обеспечение хозяйственной деятельности, статистика, институциональная экономика, экономика фирмы, анализ хозяйственной деятельности, макроэкономика, эконометрика, деньги, кредит, банки, экономика труда, финансы, теория выборки и оценка рисков, финансовая статистика, финансовая математика, философия, мировая экономика и международные экономические отношения, история экономических учений, государственное регулирование экономики, маркетинг, экономика России, бизнес-планирование, рынок ценных бумаг, экономика общественного сектора, анализ хозяйственной коньюктуры.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК 1владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

ОК 4способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем

ОК 5умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК 6способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК 9способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК 10способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ОК 11осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции:

ПК 4способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

ПК 6способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

ПК 8способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

ПК 9способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

1. основные экономические понятия и категории, общее и отличия закономерностей развития природы общества;

2. основные особенности ведущих школ экономической науки;

1. основные особенности функционирования и особенности российской экономики, направления экономической политики государства.

Уметь:

2. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

3. применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы экономической теории в профессиональной деятельности;

4. ориентироваться в мировом экономическом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе;

5. использовать источники экономической и социальной информации;

6. представлять результаты исследовательской и аналитической работы в виде выступления доклада, обзора, статьи, работы на конкурс.

Владеть:

1. навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;

2. навыками экономического мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества, региона, предприятия, домохозяйства;

3. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;

4. навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц.

Вид учебной работы Всего часов 2 семестр
Аудиторные занятия (всего)
В том числе: - -
Лекции
Семинары
Самостоятельная работа (всего)
В том числе: - -
Курсовая работа
коллоквиум
контрольная работа 1
контрольная работа 2
Вид промежуточной аттестации (экзамен)
Общая трудоемкость час. зач. ед.

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины.

Тема 8. Издержки производства

Натуральная и стоимостная оценка затрат ресурсов фирмы. Издержки и их классификация. Издержки общества и издержки фирмы. Бухгалтерская и экономическая характеристики издержек производства. Явные и неявные издержки.

Краткосрочный период производства. Фиксированные и переменные факторы производства. Максимизация совокупного продукта. Предельный и средний продукты.

Мгновенный, короткий и длительный период производства

Издержки в коротком периоде. Совокупные издержки: фиксированные (постоянные), переменные, валовые. Средние издержки: фиксированные, переменные, валовые. Предельные издержки. Графическое отображение всех видов издержек.

Издержки в длительном периоде. Кривая долгосрочных средних издержек (оберточная кривая). Положительный, отрицательный и нейтральный эффект масштаба.

Примерная тематика курсовых работ

1. Роль экономической теории в развитии хозяйства и ее место в системе экономических наук.

2. Трансакционные издержки: сущность, структура и методы снижения.

3. Предпринимательский риск: виды и методы предупреждения.

4. Механизм достижения макроэкономической стабильности в посткризисный период.

5. Инновационный климат в России для национальных и зарубежных инвесторов.

6. Мотивы и стимулы производственной деятельности человека.

7. Структурная трансформация экономики: соотношение плановых и рыночных механизмов организации.

8. Социально-экономические последствия приватизации в России в период перехода к рыночным отношениям.

9. Интеллектуальная собственность: отличительные особенности и проблемы реализации.

10. Структура форм собственности плановой и рыночной экономики и ее связь с экономической политикой.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

1. Попов А.И. Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.

2. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.

б) дополнительная литература

1. Белоусова Л.А., Кирилюк Ж.С., Нодь П.Й. Альтернативные подходы к трансформации хозяйственных систем: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 56 с.

2. Белоусова Л.А., Колесник Е.Г. Доходы от факторов производства и их распределение: учебное пособие. Ч.1.-СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2008.-68с.

3. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 512 с.

4. Ключников И.К., Молчанова О.А. Ключников О.И. Денежное хозяйство: история и закономерности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 156 с.

5. Ключников И.К., Молчанова О.А. Ключников О.И. Фондовые биржи: вводный курс: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 200 с.

6. Новый курс экономической теории: учебник : в 2 кн. 2-е изд., перераб. и доп. Кн. 1. Рыночная система хозяйствования: микро- и макроэкономика / колл. авт.; авт. Проекта Г.П. Журавлёва ; ТРО ВЭО России, РЭА им. Г.В. Плеханова, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина М.; Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2010. – 676 с.

7. Основы теоретической экономики / Под ред. Миропольского Д.Ю. Учебник: Изд-во СПбГУЭФ, 2008, 452 с.

8. Попов А.И, Иванов С.А, Миэринь Л.А Хозяйственная система России: инновационное развитие и экономическая безопасность- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 339 с.

9. Практикум по экономической теории: логические схемы и тесты. Изд-е 2-е доп. и перераб. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Добрынина А.И., Белоусовой Л.А., Миэринь Л.А. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ 2009. – 241 с.

10. Экономическая теория. Задачи, логические схемы, методические материалы. II том учебника для вузов. Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.

Задача

Авансирован капитал: на производственные здания, сооружения и оборудование - 20 млн руб., на закупку сырья, материалов и топлива - 4 млн. руб., на наем рабочей силы - 1 млн руб. Время полного оборота основного капитала - 10 лет. Рабочая сила покупается два раза в месяц, а сырье, материалы и топливо - один раз в два месяца.

Определите сумму авансированного капитала и издержки производства. Чем отличаются издержки производства от стоимости авансированного капитала?

Рассчитайте число оборотов авансированного капитала за один год.

Примерный вариант контрольной работы №2

Выберите правильный ответ:

1. По Марксу та часть прибыли, которая выплачивается собственнику капитала, называется:

а) предпринимательским доходом;

б) ссудным процентом;

в) нормальной прибылью;

г) чистой прибылью;

д) правильного ответа не указано.

Ответ: б.

2. Дифференциация в земельной ренте объясняется:

а) различием в плодородии земли;

б) различными климатическими условиями;

в) различным местоположением;

г) все вышеперечисленные варианты верны;

д) все варианты неверны.

Ответ: г.

3. Цена земли зависит от:

а) ставки ссудного процента;

б) величины ежегодной ренты;

в) величины возможного дохода покупателя земли;

г) все вышеперечисленные варианты верны;

д) все варианты неверны.

Ответ: г.

4. Концепция "заработная плата – цена труда" разработана:

а) А. Смитом;

б) К. Марксом;

в) Т. Мальтусом;

г) Дж. Миллем;

д) Дж. Кларком.

Ответ: а.

5. По величине номинальной заработной платы можно судить:

а) об уровне потребления человека;

б) о благосостоянии человека;

в) о размере семьи человека;

г) о величине фирмы;

д) об уровне заработной платы.

Ответ: д.

6. Низкие личные доходы существуют потому, что:

а) работодатели занижают оплату труда наемным работникам;

б) налоги являются слишком высокими;

в) наемные работники не желают работать

г) в экономике наблюдается спад;

д) все ответы верны.

Ответ: г.

7. Какие из мероприятий по перераспределению доходов традиционно предпринимаются правительством для снижения уровня бедности?

а) профессиональное обучение;

б) индексация доходов;

в) замораживание заработной платы;

г) прогрессивное налогообложение;

д) все ответы верны.

Ответ: г.

Задача 1.

Фермер-арендатор получает 20 % прибыли на 50 тыс. долл. вложенного в землю капитала. Величина прибавочного продукта, получаемого после реализации продукции, составляет 30 тыс. долл. Определите величину ренты, получаемой собственником земли.

 

Задача 2.

Даны два одинаковых по площади участка земли, в которые вложено по 1 000 долл. Урожайность составила 20 и 30 ц зерна. Если абсолютная земельная рента за каждый участок = 500 долл., определите цену каждого участка при условии, что средняя норма прибыли — 20 %, а норма ссудного процента — 10 %.

 

Задача 3.

Доход предприятия от реализации продукции, работ, услуг составил за год 100 млн рублей. Доход от внереализационных операций – 150 млн рублей за год. Затраты предприятия по реализационным и внереализационным операциям составили 90 млн рублей, в том числе на оплату труда – 50 млн рублей.

Необходимо рассчитать:

1) валовой доход,

2) облагаемую прибыль,

3) налог на прибыль (из расчета 35%),

4) чистую прибыль,

5) взносы в бюджет из фонда оплаты труда (из расчета 39%).

Задача 4.

С трех равных по площади, но различных по плодородию земельных участков собрали урожай картофеля: с 1-го участка – 11, со 2-го – 10, а с 3-го – 8 тонн. При цене картофеля 12 руб. за кг, затраты в расчете на 1 кг составили: на 1-м участке – 5, на 2-м – 7, на 3-м – 9 руб. С каких участков будет получена дифференциальная рента и в каком размере?

 

Разработчики:

СПбГУЭФ, каф. ОЭТ   профессор   Л.А. Белоусова
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)
СПбГУЭФ, каф. ОЭТ   доцент   Т.С. Бородина
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)
СПбГУЭФ, каф. ОЭТ   доцент   В.Н. Виноградов
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)

Эксперты:

Международный банковский Институт   Зав.каф. ЭТ, д.э.н., проф.   И.П. Павлова
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)
Санкт-Петербургская Академия управления и экономики   проректор по уч. работе, д.э.н, проф.   Е.С. Ивлева
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ»

Рекомендуется для направления подготовки

Экономика

 

Квалификация выпускника - бакалавр

 

Санкт-Петербург

2012 год


1. Цели и задачи дисциплины.

Основная цель курса – дать студентам базовые знания в области экономической теории, методологии познания в области объективных экономических процессов в России и мире; сформировать экономическое мышление, направленное на понимание форм, методов, приоритетов и направлений развития экономики.

Задачи:

сформировать системное представление о содержании экономических процессов в России и мире;

сформировать знания о принципах поведения различных хозяйствующих субъектов в условиях ограниченности экономических ресурсов;

формировать представление о механизме функционирования рыночной экономики;

развить умение оценивать позитивность (эффективность) мероприятий макроэкономической политики государства и ее влияние на хозяйственные субъекты;

выработать практические навыки выбора принятия решений в изменяющейся экономической среде на микро-, мезо-, макроуровнях.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Экономическая теория» относится к вариативной части гуманитарного, социального, экономического цикла образовательной программы направления 08.0100 «Экономика».

Для освоения дисциплины требуются знания истории, обществознания и математики в объеме средней школы и дисциплин, изучаемых в 1 семестре: история, психология, социально-экономическая география, информатика.

Изучение дисциплины «экономическая теория» создает условия для освоения дисциплин: иностранный язык профессиональный, микроэкономика, бухгалтерский учет, менеджмент, правовое обеспечение хозяйственной деятельности, статистика, институциональная экономика, экономика фирмы, анализ хозяйственной деятельности, макроэкономика, эконометрика, деньги, кредит, банки, экономика труда, финансы, теория выборки и оценка рисков, финансовая статистика, финансовая математика, философия, мировая экономика и международные экономические отношения, история экономических учений, государственное регулирование экономики, маркетинг, экономика России, бизнес-планирование, рынок ценных бумаг, экономика общественного сектора, анализ хозяйственной коньюктуры.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК 1владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

ОК 4способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем

ОК 5умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК 6способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК 9способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК 10способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ОК 11осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции:

ПК 4способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

ПК 6способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

ПК 8способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

ПК 9способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

1. основные экономические понятия и категории, общее и отличия закономерностей развития природы общества;

2. основные особенности ведущих школ экономической науки;

1. основные особенности функционирования и особенности российской экономики, направления экономической политики государства.

Уметь:

2. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

3. применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы экономической теории в профессиональной деятельности;

4. ориентироваться в мировом экономическом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе;

5. использовать источники экономической и социальной информации;

6. представлять результаты исследовательской и аналитической работы в виде выступления доклада, обзора, статьи, работы на конкурс.

Владеть:

1. навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;

2. навыками экономического мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества, региона, предприятия, домохозяйства;

3. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;

4. навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц.

Вид учебной работы Всего часов 2 семестр
Аудиторные занятия (всего)
В том числе: - -
Лекции
Семинары
Самостоятельная работа (всего)
В том числе: - -
Курсовая работа
коллоквиум
контрольная работа 1
контрольная работа 2
Вид промежуточной аттестации (экзамен)
Общая трудоемкость час. зач. ед.

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины.

Раздел I. Общие основы экономического развития общества.

Тема 1. Предмет и метод экономической теории

Основные экономические школы XX века. Неоклассическое направление. Монетаризм. Неолиберализм. Кейнсианское направление. Неокейнсианцы. Институционально-социологическое направление. Неоинституционализм. Экономический глобализм.

Русская экономическая мысль и её вклад в сокровищницу мировой экономической науки.

Лауреаты Нобелевской премии по экономике и их идеи.

Предмет, цели и задачи экономической теории.

Определение предмета экономической теории представителями разных школ. Система экономических отношений: социально-экономические, технико-экономические, организационно-экономические, эколого-экономические. Исследование богатства и поведения человека. Изучение редкости, ограниченности ресурсов. Закономерности и факторы экономического роста в пофазной динамике воспроизводства.

Структура экономической теории. Нано-, микро-, мезо-, макро- и мегаэкономика – составные части экономической науки и различные уровни экономического анализа. Экономические субъекты и их цели.

Взаимосвязь экономической теории с другими науками. Экономическая теория – методологический фундамент системы экономических наук. Функции экономической теории.

Методология экономической науки. Методы познания экономических процессов. Диалектический метод, метод научной абстракции, анализа и синтеза, индукции и дедукции. Сочетание исторического и логического, экономико-математическое моделирование, экономический эксперимент. Познание, конструирование и использование системы экономических законов и категорий как метод экономического анализа. Экономическая политика.

Тема 2. Исходные категории общественного производства.

Значение производства в жизни общества. Естественные и социальные условия жизни. Теория среды хозяйствования. Проблема ограниченности ресурсов и безграничности потребностей. Благо, продукт, услуга. Классификация потребностей. Виды ресурсов. Кривая производственных возможностей.

Простые моменты процесса труда. Производительные силы и производственные отношения. Кооперация, специализация, разделение труда.

Основные факторы производства: труд, капитал, земля, предпринимательская способность (деятельность). Взаимозаменяемость факторов производства. Производительность и интенсивность труда.

Зависимость роста производства от использования факторов производства. Производственная функция. Функция Кобба-Дугласа. Функция Леонтьева. Изокванта. Изокоста. Фактор времени.

Цели и результаты производства. Общественный, необходимый, прибавочный и конечный продукты производства. Эффективность производства.

Общественное производство. Воспроизводство. Стадии движения общественного продукта: производство, распределение, обмен и потребление благ.

Модель кругооборота ресурсов, продуктов и дохода.

Тема 3. Собственность как основа экономических систем. Типы экономических систем.

Собственность как экономическая, юридическая и историческая категория. Содержание собственности. Римские права: владение, распоряжение, пользование. Законы собственности и законы присвоения.

Экономическая теория ”прав собственности” Р. Коуза и А. Алчиана как система отношений между людьми по поводу их исключения из доступа к материальным и нематериальным ресурсам.

Виды собственности. Объективная необходимость многообразия форм собственности. Соответствие форм собственности состоянию производительных сил. Частная и общественная собственность. Частная собственность как основа рыночной экономики. Частная трудовая и частная нетрудовая собственность граждан. Интеллектуальная собственность. Процесс интернационализации отношений собственности. Собственность совместных предприятий. Экономические формы реализации собственности.

Проблема разгосударствления и приватизации. Основные способы разгосударствления. Реформа отношений собственности в России на переходном периоде и в современных условиях. Опыт зарубежных стран.

Экономическая система общества и основные направления периодизации его социально-экономического развития. Критерии развития экономических систем. Формационный подход. Пять способов производства. Цивилизационный подход: типы цивилизаций, их сходство и различия. Теории смены цивилизаций.

Аграрная, индустриальная постиндустриальная , информационная сетевая экономика.

Эволюция экономических систем. Развитая, развивающаяся, переходная, дефицитная, социально-ориентированная, корпоративная, смешанная рыночная экономика. Традиционная, командная, рыночная, смешанная экономики.

Тема 4. Товарное хозяйство. Теории товара, стоимости, денег.

Основные формы общественного хозяйства и их модели. Присваивающее и производящее хозяйство.

Натуральное хозяйство, его черты и особенности. Отношения личной зависимости.

Товарное хозяйство: причины и условия возникновения, основные черты. Становление отношений вещной зависимости. Простое и капиталистическое товарное производство. Отделение труда от собственности. Превращение рабочей силы в товар.

Экономическая теория человека в рыночной экономике. Концепция ”экономического человека” А. Смита. Концепция человеческой природы Дж. Бентама. Маржиналисты о человеке в рыночной экономике. Теории К. Маркса, А. Маршалла, немецкой исторической школы. Концепция В.И. Вернадского.

Товар. Свойства товара: стоимость и потребительная стоимость. Субъективистский и объективистский подходы к анализу стоимости. Трудовая теория стоимости А.Смита, Д.Рикардо. Учение К.Маркса о двойственном характере труда, воплощенном в товаре. Современные теории свойств товара и стоимости.

Теория предельной полезности. Стоимость, ценность, полезность в маржинальном анализе. Взаимообусловленность теории издержек и теории полезности.

. Развитие формы стоимости и появление денег. Сущность денег. Функции денег. Эволюция форм денег: товаро-деньги, металлические, бумажные, кредитные, электронные деньги. Законы денежного обращения. Эволюция денежных систем. Денежные реформы. Демонетизация.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...