Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности организации международных перевозок грузов автомобильным транспортом.

Международные автоперевозки регулируются следующими международными конвенциями:

· Международная конвенция автотранспортных перевозок CMR (Принята в Женеве в 1956 г.);

· Конвенция о транзитных автотранспортных перевозка TIR (Принята в 1959 г.);

CMR регулирует автоперевозки, которые осуществляются с пересечением границ внутри материковой Европы. Конвенция учитывает островное положение Великобритании и продолжает действовать, если составной частью маршрута является морской участок. Основные положения касаются обеих сторон, связанных с доставкой груза. Четко защищены интересы грузовладельца и перевозчика. Достигается тем, что положения Конвенции преобладают над местным законодательством подписавших ее стран. Оговорки перевозчика не принимаются. Контейнер укладывает отправитель. При этом экспедитору следует знать, что неправильная укладка или упаковка, выполненная им, позволяет снять ответственность с перевозчика за порчу груза. TIR позволяет упростить таможенный контроль, проведение различных платежей и процедуру оформления различных документов.

Автотранспорт следует за пломбами таможни страны отправления.

При этом у перевозчика обязательно находится Carnet TIRили книжка МДП.

14. Общие правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом. Подготовка, оформление и прием грузовой партии к перевозке. Грузовая авианакладная.

Общие правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом

Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929г.), дала авиационному транспорту статус транспорта общего пользования. Дополнения и изменения к этой Конвенции были внесены протоколами: Гаагским 1955г., Гватемальским 1971г., Монреальским 1975г.

Другими важными правовыми документами в области международных воздушных сообщений являются Соглашения о международном воздушном транспорте и транзите по международным воздушным линиям, составляющие основу Чикагской конвенции 1944г. (вступила в силу в 1947г.), согласно которой государства на взаимной основе предоставляют права регулярных полетов гражданским самолетам через свое воздушное пространство. Чикагская конвенция учредила Международную организацию авиации (ИКАО).

Коммерческие вопросы международных воздушных перевозок находятся в ведении ИАТА, основанной в 1945г. Действительными ее членами являются авиакомпании стран-членов ИКАО

Подготовка, оформление и прием грузовой партии к перевозке

Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно-экспедиторскими предприятиями. По договоренности груз к перевозке может приниматься на складе отправителя или в другом месте.

Прием грузов к перевозке производится после внесения всех платежей отправителем перевозчику за перевозку. Перевозка грузов в кредит или наложенным платежом запрещается.

Груз принимается к перевозке на условиях его доставки в пункт назначения в установленные сроки без определения рейса и даты отправки. Перевозчик может принять груз с указанием даты и рейса отправки, но в этом случае отправитель должен доставить груз в аэропорт в установленное перевозчиком время.

К воздушной перевозке принимается только груз, соответствующий по объему, качеству, массе требованиям Правил и особых условий перевозки, установленных ведомствами. Отдельные места должны иметь массу не менее 5 кг и не более 200 кг, включая тару или упаковку. Размеры мест или объем для укладки груза в контейнеры или на поддоны должны отвечать Правилам. Нарушение массы, объема, линейных размеров мест груза должны согласовываться с перевозчиком и оплачиваться в соответствии с Правилами применения тарифов. Опасный, скоропортящийся груз, животные и другой особый груз принимается на условиях, определенных правилами и специальными инструкциями.

Грузовая накладная

Форма грузовой накладной и порядок ее заполнения устанавливаются министерством транспорта и его соответствующими подразделениями.

Грузовая накладная составляется на 4-х бланках: одна – накладная отправителя – не имеет печатной нумерации и заполняется отправителем до передачи груза к перевозке; три – грузовая накладная, квитанция о приеме груза, корешок грузовой накладной – имеют одинаковый печатный номер и заполняются перевозчиком при приеме груза к перевозке. Составляется грузовая накладная на имя получателя.

До передачи груза к перевозке отправитель обязан составить накладную отправителя, заполнить все графы, его касающиеся, и подписать.

Отправитель отвечает за правильность касающихся груза сведений и несет ответственность за вред, причиненный перевозчику или другому лицу, перед которым отвечает перевозчик, вследствие неправильности, неточности или неполноты этих сведений. Перевозчик вправе проверять правильность заполнения грузовой накладной.

Одновременно с накладной отправитель обязан передать перевозчику все санитарные и карантинные документы.

Перевозчик на основе накладной отправителя заполняет номерные бланки грузовой накладной, а также вносит в накладную отправителя все сведения, которые должны быть указаны перевозчиком.

Один бланк грузовой накладной (квитанция о приеме груза) выдается отправителю в удостоверение заключения договора перевозки. Два бланка – накладная отправителя и грузовая накладная – следуют вместе с грузом до пункта назначения. Накладная отправителя выдается получателю в пункте назначения вместе с грузом, а грузовая накладная остается в аэропорту назначения. Корешок грузовой накладной хранится в аэропорту отправления.

Договор на перевозку опасного груза удостоверяется грузовой накладной, бланк которой имеет на лицевой стороне красную полосу по диагонали.

На каждую грузовую отправку составляется грузовая накладная. При приеме к перевозке одновременно большой партии грузов, перевозка которых будет производиться на нескольких воздушных судах (ВС), перевозчик должен потребовать от отправителя составления двух и более грузовых накладных.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...