Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поступление в федеральный бюджет Российской Федерации налога на добычу полезных ископаемых 2007-2009 (млрд. рублей)
Источник: http://www.gks.ru. Из данных, показанных в таблице 3 видно, что в 2009 году поступление налога на добычу полезных ископаемых составило 981,5 млрд. рублей, сократившись по сравнению с предыдущим годом на 38,8%. При этом доля поступлений налога на добычу нефти составила 90,4% и сократившись по сравнению с 2008 годом на 3,4%. Доля налога на добычу газа горючего природного увеличилась на 2%, составив 7,6%. В 2008 году поступление налога на добычу полезных ископаемых составило 1604,7 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 42,9%. При этом доля поступлений налога на добычу нефти составила 93,0% и увеличилась по сравнению с 2007 годом на 3,6%. Доля налога на добычу газа горючего природного сократилась на 3,2%, составив 5,6%. Поступление нефтегазовых доходов в федеральный бюджет в 2009 году составило 2984,0 млрд. рублей, в том числе налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья - 969,2 млрд. рублей, вывозные таможенные пошлины на нефть сырую, газ природный и товары, выработанные из нефти - 2014,8 млрд. рублей. Неналоговые доходы являются составной частью доходов федерального бюджета. Таблица 4 Неналоговые доходы федерального бюджета Российской Федерации 2007-2009 гг. (млрд. рублей)
Источник: http://www.gks.ru. Наибольший удельный вес среди неналоговых поступлений в Федеральный бюджет составляют доходы от внешнеэкономической деятельности 91% (3584,9 млрд. рублей в 2008 году). По сравнения с 2007 годом они увеличились на 1176,6 млрд. рублей. В 2009 году они снизились на 901,6 млрд. рублей. На втором месте доходы от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, после уплаты налогов и сборов. Они составили в 2008 году 121,44 млрд. рублей, что на 6,24% больше, чем в 2007 году. Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в 2009 году поступило 1 263 млрд. рублей, что на 1% больше, чем в 2008 году, а в 2008 году поступило 1 251,4 млрд. рублей, что на 23,3% больше, чем в 2007 году. В Фонд социального страхования без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования (суммы выплаченных пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и другие) в 2009 году поступило 52 млрд. рублей, что на 19% меньше, чем в 2008 году, а в 2008 году поступило 74,0 млрд. рублей, что на 15,5% больше, чем в 2007 году. В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2009 году поступило 90 млрд. рублей, что на 1% больше, чем в 2008 году, а в 2008 году поступило 89,3 млрд. рублей, что на 24,4% больше, чем в 2007 году.В территориальные фонды обязательного медицинского страхования в 2009 году поступило 153 млрд. рублей, что соответствует уровню 2008 года, а в 2008 году поступило на 22,6% больше, чем в 2007 году. Таким образом, анализ данных показывает, что налоговые доходы составляют большую часть доходов федерального бюджета РФ, около 60% всех доходов. Объем доходов федерального бюджета за весь год в 2007 году составил 7779,1 млрд. рублей, в 2008 году составил 9275,9 млрд. рублей, за весь год в 2009 году - 7336,8 млрд. рублей. Исполнение бюджета 2009 финансового года осуществлялось в сложных кризисных условиях. Для смягчения ситуации основной объем расходов в 2009 году был сохранен, не смотря на существенное снижение доходов.
2.2. Анализ расходов федерального бюджета Объем расходов федерального бюджета в 2008 году составил 7570,9 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 26,5% (2007 год-5986,6 млрд. рублей). Объем расходов в 2009 году составил 9636,8 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2008 годом на 27,3%. Таблица 5 Расходы федерального бюджета 2007 - 2009 гг.
Источник: http://www.gks.ru. Проанализировав таблицу 5 видно, что наибольший удельный вес в классификации расходов занимают межбюджетные трансферты: в 2007 году доля расходования этих средств составляет 31,8%, а если говорить о динамике этого показателя, то уже в соответствующем периоде следующего года (2008 года) он повышается на 3,5%, а в денежном эквиваленте увеличивается на 774,5 млрд. рублей. В 2008 году доля расходования межбюджетных трансфертов составляет 35,3%, а если говорить о динамике этого показателя, то уже в соответствующем периоде следующего года (2009 года) он повышается на 2,0%, а в денежном эквиваленте увеличивается на 918,9 млрд. рублей. В 2007 году из федерального бюджета на реализацию приоритетных национальных проектов было направлено 259,1 млрд. рублей, в 2008 году - 264,5 млрд. рублей, а в 2009 году – 278,3 млрд. рублей. Таблица 6 Расходы на реализацию приоритетных национальных проектов За 2007-2009 гг. (млрд. рублей)
Источник: http://www.uvao.ru/uvao/ru/nacprojects В 2007 году на реализацию национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» было направлено средств в объеме 62,5 млрд. рублей, а в 2008 году - на 44,8% выше, чем в 2007 году. А вот в 2009 году на реализацию данного национального проекта было направлено средств на 0,8 % выше, чем в 2008 году. На финансирование национального проекта «Здоровье» в 2007 году были направлены бюджетные ассигнования в объеме 121,2 млрд. рублей, а в 2008 году – на 6,2% выше, чем в 2007 году, в 2009 году – на 13,1% ниже, чем в 2008 году. На реализацию национального проекта «Образование» в 2007 году из федерального бюджета было выделено 53,1 млрд. рублей, а в 2008 году – на 14,7% ниже, чем в 2007 году, в 2009 году – 31,8% ниже, чем в 2008 году. На реализацию национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в бюджет 2007 года были направлены средства в объеме 26,6 млрд. рублей, а в 2008 году – на 7,9 % ниже, чем в 2007 году, в 2009 году – на 80,8% выше, чем в 2008 году. Общая сумма расходов федерального бюджета 2007 года на реализацию мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в России, составляло 32,7 млрд. рублей, в 2008 году – 43,9 млрд. рублей, в 2009 году – 56,3 млрд. рублей. Таким образом, объем расходов федерального бюджета за весь год в 2008 году составил 7570,9 млрд. рублей, по сравнению с 2007 годом он увеличился на 26,5%, так как в 2007 году объем расходов федерального бюджета за весь год составил 5986,6 млрд. рублей. Объем расходов федерального бюджета в 2009 году составил 9636,8 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 27,3%. Проанализировав доходы и расходы федерального бюджета можно сделать вывод, что в 2007 году бюджет был выполнен с профицитом 1989,7 млрд. рублей, в 2008 году - с профицитом 1705,1 млрд. рублей, а вот в 2009 году с дефицитом2300 млрд. рублей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |