Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определяющая роль производства продукции в удовлетворении потребностей общества

Производство — это центральное звено предприятия, в котором создается конечный продукт, обладающий заданными потребитель­скими свойствами.

Производственный процесс — совокупность отдельных процес­сов, осуществляемых для получения из сырья, материалов, полу­фабрикатов, комплектующих изделий продукции, предназначен­ной для удовлетворения общественных потребностей и получе­ния прибыли.

Определяющая роль производства продукции, товаров, услуг со­стоит в наиболее полном удовлетворении потребностей общества в высококачественных средствах производства, предметах потребле­ния и других экономических благах жизнеобеспечения. Нормально развивающееся производство должно получать достаточную при­быль, повышать материальное благосостояние работников.

Решая проблему выпуска продукции, производство одновре­менно решает проблему развития социальной сферы.

К социальной сфере принято относить виды экономической деятельности, непосредственно связанные и касающиеся образа жизни людей, потребления населением материальных и духовных благ, удовлетворения запросов человека, семьи, коллектива и обще­ства в целом. Это учреждения культуры, медицины, искусства, нау­ки, образования и т.д., для которых производство создает матери­ально-техническую базу.

Возрастает объем потребления продукции более высокого каче­ства, что подталкивает производство к увеличению объемов выпус­ка изделий, обладающих повышенными потребительскими свойст­вами. Таким образом, потребление стимулирует превращение про­стого производства в расширенное.

К основным факторам непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства материальных благ относятся: рабочая сила (труд), основные производственные фонды (основной капитал), матери­альные ресурсы (оборотный капитал), научно-информационный потенциал.

Подбор кадров — одна из главных проблем успешной работы предприятия. От качества их работы зависит его судьба. Правиль­ный подбор сотрудников может создать благоприятные отношения между руководителем и коллективом.

Инструменты маркетинга

К главным инструментам маркетинга относятся учет, прогнози­рование спроса, анализ конъюнктуры рынка, реклама.

Учет — это система регистрации данных, используемая для от­ражения хозяйственной деятельности в целях получения массива информации для эффективной организации процесса управления. Существуют три основных вида учета; оперативный, бухгалтерский и статистический.

Прогнозирование спроса — форма научного предвидения, резуль­тат специального исследования перспектив. Прогнозирование мо­жет быть пассивным (описание, слежение, мониторинг) и актив­ным. Активное прогнозирование включает программу практических действий для достижения определенных, заранее поставленных це­лей. Прогнозирование помогает вырабатывать рекомендации, на­пример, для разработки продукции, исследования рынка, установ­ления цен, развертывания службы сервиса, повышения эффектив­ности управления. По времени упреждения будущих событий про­гнозирование подразделяют на краткосрочное, среднесрочное, дол­госрочное и сверхдолгосрочное (рассчитанное на длительную пер­спективу).

Анализ конъюнктуры рынка — анализ сложившихся в определен­ный период и в конкретном месте — регионе — социально-экономических, торгово-организационных и других условий реали­зации продукции.

Успех фирмы утверждается высоким качеством продукции и ус­луг, постоянным их совершенствованием и обновлением, установ­лением научно обоснованных цен, работой с заказчиками, постав­щиками и потребителями продукции.

Реклама — это комплекс средств и приемов, направленных для достижения конечной цели — реализации товаров и услуг и созда­ния спроса на них. Она предполагает установление контакта между .продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции в целях побуждения последнего приобрести эту продукцию. Рекла­ма продукции имеет четкие цели: создание и расширение рынка сбыта продукции, создание имиджа предприятия, повышение уров­ня собственной организации производства (внутрифирменная рек лама). Для реализации этих целей подбираются соответствующие способы воздействия на клиента.

Реклама должна доносить до потенциального покупателя ар­гументы в пользу продукции, убеждать в необходимости ее при­обретения и использования, подтверждать верность решения о приобретении именно данного продукта. Наиболее распростра­ненные способы рекламы: прямая почтовая реклама, лично вру­чаемые информационные письма, листовки на переговорах и презентациях; выступления на семинарах, личные посещения ру­ководителей и специалистов предприятий; реклама в прессе, по радио и телевидению.

Реклама решает не только торговую задачу. Она строит фунда­мент уважения и доверия не только к фирме, но и к стране, кото­рую представляет. Никакая реклама не поможет продать продукцию вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. В этом случае, чем больше размах рекламной работы, тем больше убытки.

Для того чтобы реклама имела успех, она должна быть правди­вой, соответствовать действительности и выделять только те качест­ва и достоинства, которыми обладает рекламируемый товар.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...