Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определяющая роль производства продукции в удовлетворении потребностей обществаПроизводство — это центральное звено предприятия, в котором создается конечный продукт, обладающий заданными потребительскими свойствами. Производственный процесс — совокупность отдельных процессов, осуществляемых для получения из сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий продукции, предназначенной для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Определяющая роль производства продукции, товаров, услуг состоит в наиболее полном удовлетворении потребностей общества в высококачественных средствах производства, предметах потребления и других экономических благах жизнеобеспечения. Нормально развивающееся производство должно получать достаточную прибыль, повышать материальное благосостояние работников. Решая проблему выпуска продукции, производство одновременно решает проблему развития социальной сферы. К социальной сфере принято относить виды экономической деятельности, непосредственно связанные и касающиеся образа жизни людей, потребления населением материальных и духовных благ, удовлетворения запросов человека, семьи, коллектива и общества в целом. Это учреждения культуры, медицины, искусства, науки, образования и т.д., для которых производство создает материально-техническую базу. Возрастает объем потребления продукции более высокого качества, что подталкивает производство к увеличению объемов выпуска изделий, обладающих повышенными потребительскими свойствами. Таким образом, потребление стимулирует превращение простого производства в расширенное. К основным факторам непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства материальных благ относятся: рабочая сила (труд), основные производственные фонды (основной капитал), материальные ресурсы (оборотный капитал), научно-информационный потенциал. Подбор кадров — одна из главных проблем успешной работы предприятия. От качества их работы зависит его судьба. Правильный подбор сотрудников может создать благоприятные отношения между руководителем и коллективом. Инструменты маркетинга К главным инструментам маркетинга относятся учет, прогнозирование спроса, анализ конъюнктуры рынка, реклама. Учет — это система регистрации данных, используемая для отражения хозяйственной деятельности в целях получения массива информации для эффективной организации процесса управления. Существуют три основных вида учета; оперативный, бухгалтерский и статистический. Прогнозирование спроса — форма научного предвидения, результат специального исследования перспектив. Прогнозирование может быть пассивным (описание, слежение, мониторинг) и активным. Активное прогнозирование включает программу практических действий для достижения определенных, заранее поставленных целей. Прогнозирование помогает вырабатывать рекомендации, например, для разработки продукции, исследования рынка, установления цен, развертывания службы сервиса, повышения эффективности управления. По времени упреждения будущих событий прогнозирование подразделяют на краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное и сверхдолгосрочное (рассчитанное на длительную перспективу). Анализ конъюнктуры рынка — анализ сложившихся в определенный период и в конкретном месте — регионе — социально-экономических, торгово-организационных и других условий реализации продукции. Успех фирмы утверждается высоким качеством продукции и услуг, постоянным их совершенствованием и обновлением, установлением научно обоснованных цен, работой с заказчиками, поставщиками и потребителями продукции. Реклама — это комплекс средств и приемов, направленных для достижения конечной цели — реализации товаров и услуг и создания спроса на них. Она предполагает установление контакта между .продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции в целях побуждения последнего приобрести эту продукцию. Реклама продукции имеет четкие цели: создание и расширение рынка сбыта продукции, создание имиджа предприятия, повышение уровня собственной организации производства (внутрифирменная рек лама). Для реализации этих целей подбираются соответствующие способы воздействия на клиента. Реклама должна доносить до потенциального покупателя аргументы в пользу продукции, убеждать в необходимости ее приобретения и использования, подтверждать верность решения о приобретении именно данного продукта. Наиболее распространенные способы рекламы: прямая почтовая реклама, лично вручаемые информационные письма, листовки на переговорах и презентациях; выступления на семинарах, личные посещения руководителей и специалистов предприятий; реклама в прессе, по радио и телевидению. Реклама решает не только торговую задачу. Она строит фундамент уважения и доверия не только к фирме, но и к стране, которую представляет. Никакая реклама не поможет продать продукцию вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. В этом случае, чем больше размах рекламной работы, тем больше убытки. Для того чтобы реклама имела успех, она должна быть правдивой, соответствовать действительности и выделять только те качества и достоинства, которыми обладает рекламируемый товар.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |