Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спишите. Найдите слова с приставками, выделите в них приставку и корень.
Когда обоз проехал, за..ц перескочил д..рогу и пошёл к гумну. С..бачонка от обоза увидала зайца. Она залаяла и бросилась к гумну. За..ц поскакал. С..бака завязла в снегу.
Суффикс I вар Запишите слова, выделяя в них суффиксы. Садик, дождик, листочек, травинка, ветерок, холодок, морозец.
II вар От данных слов образуйте «ласковые» слова. Запишите слова парами. Выделите в образованных словах суффиксы. Лес - ___, гриб - ___, куст - ___, поляна - ___, тропа - ___, белка- ___, лиса - ___.
III вар От данных слов образуйте «ласковые» слова. Запишите слова парами. Выделите в образованных словах суффиксы. Ябл..ко - ___, м..лина - ___, т..релка - ___, ..гурец - ___, г..рох - ___, п..сок - ___, солнце - ___.
Звонкие и глухие согласные в корне I вар Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень. Ночью ударил сильный моро.. . Он сковал реки. Подул ре..кий ветер. Холодно стало ду..кам и берё..кам. Мелкие пта..ки спрятались в гнё..дышке. II вар
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.
Наступили морозные деньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый снежок замёл доро..ки в саду. Вася надел ша..ку, шу..ку, повязал шар.., схватил варе..ки и побежал гулять.
III вар Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках напишите проверочные слова.
мя..кие, стояли, дни, серые зима, сне..ком, завалила, лё..ким, горо.. утром, к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую
Звонкие и глухие согласные в корне I вар Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень. Люблю грибы собирать! Под берё..ками – подберёзо-вики. Но..ка тоненькая, шля..ка широкая. В сухом бору гри.. боровик. Ша..ка на гла.. надвинулась, смотрит сердито. II вар
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.
Коля и Валера отправились в ле.. за грибами. В ельнике было много маслят со сколь..кими шля..ками. Под ги..кими ве..ками берё..ки мальчики нашли гри..ки боровики на ни..ких но..ках. III вар Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках напишите проверочные слова.
был, сильный, до..дик, ночью ча.., целый, барабанил шевелил, он, берё.., ветви был, утром, све.., воздух стала, доро..ка, дворе, сколь..кой, во
Безударные гласные в корне I вар Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение. Выделите корень. Леса – ___, поля - ___, трава - ___, листы - ___, гора - ___, река - ___, дожди - ___, берега - ___ .
II вар
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.
Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Птицы вес..ло щ..бечут. Блестит м..л..дая травка. Алый свет зари ск..льзит по веткам и ств..лам д..ревьев.
III вар Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках к словам с пропущенными гласными напишите проверочные слова.
л..су, в, ..сеннем, т..шина, ст..ит птичьих, не, слышно, г..лосов пож..лтели, и, лист..я, с, осыпались, д..рев..ев з..ма, скоро, лё..ким, зав..южит, сн..гом, ве..ки
Безударные гласные \ парные звонкие и глухие согласные в корне I вар Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень. Кр..сив зимний наря.. л..са. На лапах елей л..жит сне.. . На тонкой берё..ке св..ркает иней. М..лодые ли..ки и ду..ки к..чают замёр..шими ве..ками. II вар
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.
Ночью грянул моро.. . На сн..гу образовалась кре..кая л..дяная корка. Р..бята б..гут на лыжах по л..сной доро..ке. Под д..ревьями пустые ши..ки, скорлу..ки. Кто тут гры.. оре..ки?
III вар |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |